Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

projectorMe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#71
А как насчет введения такого параметра гг как мировоззрение(прообраз Planescape)? Не будет ли логичнее вступление гг на путь Белиара(Инноса) как не сиюминутное решение "от балды", но как целокупность предыдущих деяний героя?
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#72
Может переработать немного "Коготь Белиара"? Сделать так чтобы коготь сбрасывался с Ворона еще в Ярике, типа он сбежал,но меч обронил, а на Плато Древних уже дать другой меч? Мне кажется неплохая идея. + говорилось что коготь питается душами , сделать какие-нибудь уровни прокачки и будет классно(мне прост оч нравится коготь :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#73
А как насчет введения такого параметра гг как мировоззрение(прообраз Planescape)?
Истребил полгорода, вот тебе и (клеймо) знак Белиара на спину.

говорилось что коготь питается душами , сделать какие-нибудь уровни прокачки и будет классно(мне прост оч нравится коготь :)
И сейчас есть уровни:
чтобы прокачать Коготь Белиара душами на максимум, нужно иметь уровень героя выше 60 и +400 душ.
Готика 2: Возвращение 2.0 - Прохождение игры (вопросы и ответы)
 
Последнее редактирование:

projectorMe

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#74
А как насчет введения такого параметра гг как мировоззрение(прообраз Planescape)?
Истребил полгорода, вот тебе и (клеймо) знак Белиара на спину.
Вот именно! А то играя за Некра и вырезая потихому Хоринис с паладинами клинит когда ГГ общается будто он слуга Добродетели.. Не было бы корректнее начать делать шаги на пути Белиара изначально(вырезая мирных нпс и делая всякие пакости в городе)?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#75
Белиар это же не дьявол, и если совершаешь грехи, то совсем необязательно прокладываешь себе прямой путь в кипящей смолой котёл Белиара. Гоэтия это и так как я понимаю, прохождение за Белиара и к нему герой по своему мировоззрению придёт (там выхода другого нет), не обязательно вырезая для этого полгорода, и ли занимаясь воровством.
 

АлисаЯ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#76
Да, так и детей можно еще добавить) Пока всех гг голыми руками не задушит путь за темную сторону закрыт)
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#77
Поскольку это тема для идей и предложений, осмелюсь высказать свои мысли. Так как я не совсем понимаю как будет выглядеть переход на сторону Белиара и дальнейшая сюжетная линия за него, поэтому какие-то идеи могут быть плохими, но тем не менее выскажу что думаю. Благодарю за чтение. Итак:
Квесты.
Добавить больше квестов в другие главы. Звучит банально, но первая и вторая главы сильно перегружены квестами. И это плохо не в том смысле что там много заданий, а в том что дальше их меньше или столько же, но территории увеличиваются значительно и эти квесты просто напросто теряются.
Считаю что подойдут любые квесты. От "подай принеси", до длинных цепочек. Главное что бы было хоть что-нибудь.

Замок в Рудниковой Долине.
Мне всегда было обидно что замок пал. Возможно это и имело основания, но ГГ столько делал всего что бы он выстоял. Поубивал драконов, вожаков орков, элитных орков и еще кучу кого. Даже по квестам, но замок все равно пал. Обидно.

Но теперь когда будет возможно играть и за Белиара, считаю что ГГ своими действиями мог бы повлиять на осаду замка. При игре за Инноса ГГ может помешать взятию замка, и таким образом в 7 главе он будет все еще осажден, но в крайне тяжелом положении. При игре за Белиара (И действий в его пользу) замок же не выстоял и пал, а Гаронд решает с боем прорваться обратно в Хоринис и соединиться с войсками Хагена, что у него и получается.

Проход в Рудниковую Долину.
Этот момент меня вообще напрягал всегда. Ищущие перебили охрану у прохода, но его так больше ник-то и не занял. ГГ же должен сообщить об этом Хагену (Или еще кому). И в проход должна вернуться не только прежняя, но и еще более усиленная охрана. Если раньше считалось (ну допустим, хоть странно) что нападения могут быть только с одной стороны, то теперь видно, что опасны все пути. Так что не помешало бы вообще обнести все там хотя бы деревянным забором, сделав хорошо охраняемый лагерь.

Ну а даже если ГГ перешел на сторону Белиара и не сказал Хагену, все равно до него должно дойти насколько это важный перешеек, отделяющий Хоринис от орд орков в долине. И насколько просто его удерживать и сражаться там. (Уж всяко лучше чем в поле открытом). Таким образом к 7 главе этот пост должен быть в руках паладинов, и ты либо помогаешь им, либо уничтожаешь, открывая путь армиям из долины.

Осада верхнего квартала.
Итак, теперь и сам город Хоринис. То что он пал, нет никаких вопросов, он не так хорошо охранялся что бы выстоять. Но это касается всех районов, кроме верхнего квартала. Вот его то как раз легко защитить. Да и верхушка паладинов находится там же, что уже усложняет захват. Допустим Хаген, как и хотел, с отрядом отправился к проходу, а за старшего остался лорд Андре. Вот собственно он и все кто остался в живых, смогли забаррикадироваться в верхнем квартале и там держат оборону. Опять таки, в зависимости от линии, ты им либо помогаешь, либо уничтожаешь. И уже после захвата города орки направились вглубь острова.

Так же все фермеры прячутся по пещерам. (Можно заодно и им или против них пару квестов кинуть). Так, допустим, Лобарт прячется в пещере, где вы бандитов вместе с Кавалорном убивали в начале. Другие тоже думаю найдут пещеры и безопасные места.

Можно спросить, а как же город пал, если паладины все еще контролируют проход? Очень просто. Флот. Как известно, орки контролируют море. Об этом говорит и Марио (а тут ему врать нет смысла), и сам порт и то, что тут не видели кораблей уже очень давно. Так что после того как порт лишился своего единственного охранника, которого опасались орки. (Допустим корабль миртаны сильно превосходит по мощи галеры орков). То они тут же город с моря и взяли. О чем им сообщили шпионы находящиеся в городе. Даже конкретно и сам Марио, который был в курсе всего.

Марио.
А теперь и о нем самом, или вернее о шпионах Белиара вообще. Сделать его не просто обычным предателем, а так сказать закостенелым. Сделать так, что он уже появляется в 1, 2 или в 3 главах. Если играть не за Белиара то и взаимодействий с ним будет не много, может пару квестов, а вот за другую сторону, он уже будет давать квестов побольше. Можно сделать его вообще координатором всех шпионов в Хоринисе.

Я так и не прошел новый квест "Темная паутина" или как-то так, который раскрывает подробности убийства Лотара, и не знаю что там. Но думаю так или иначе его можно будет связать с деятельностью Марио, который помог ищущему (Или кто там убийца, не знаю) проникнуть в город и уйти из него. Или еще что. Но даже и без этого работы у него будет много. Передача сведений о войсках, передвижениях и планах (как например они узнали что ты за глазом Инноса охотишься и успели его перехватить). А ГГ должен будет либо эти самые планы узнавать и передавать, либо наоборот, стараться помешать их передаче, да и вообще понять, что утекло, а что нет.

Да и как те самые "книги одержимости" распространялись? Вряд ли ищущими в балахонах. Это несколько приметно. А так вот втихаря, самое оно. И еще работенка для ГГ за темную сторону.

Ну основная мысль вот такая. То есть из Белиаровсих "сил внедрения" Ищущие это уже такие "активные" агенты применяющие в основном силу, а вот такие завербованные люди что-то вроде "пассивных", на которых в основном сбор информации и помощь Ищущим при необходимости.

Форт Азган.
И пара слов об этой локации. Не хочу никого обидеть, но выскажу все.
Честно скажу, для меня это самая бестолковая локация. Причем все в ней. От самой локации, до ее расположения и смысла. Конкретно между бандитами и мятежниками. Ага. И Онар решил восстать имея под боком такой здоровый стимул. И мне сложно представить как это паладины по пути забросили туда на корабле людей, когда он получается с другой стороны острова, а плыли они с материка? Это же вообще черте как плыть надо. Ну может штормом там их покидало, ладно.

Слышал, что эту локацию сейчас переделывают и это очень хорошо. Возможно она теперь будет более осмысленной чем раньше. Но вот ничего же не будет с ее расположением и ее значением? Какой вообще в ней смысл? Что она там контролирует? Море? Не знаю.

Честно скажу, я хотя бы вход в нее передвинул севернее, пусть она останется на том же самом месте (В смысле на востоке острова), но вход в нее будет де-то рядом с озером (Где черный Троль). А то южная часть Хориниса перегружена больше, чем полностью. А север пустой практически. Особенно лес на западе, там кроме пещеры да круга камней вообще пусто, ну вот еще друида туда подселили. Но ладно, на то он и лес.

Итак, мои мысли насчет надобности этого форта. Пусть в Хоринис через море можно пройти двумя путями. Собственно через сам город Хоринис и низину на востоке. В низину ведет ущелье\тунель\подземелье\горка все равно что. Сам проход находится где-то рядом с местом обитания черного тролля, либо же на новых землях за двором Онара (Пусть хоть там, все же подальше чем буквально два метра от наемников и бандитов). Пусть даже это так и останется маленький остров соединенный с Хоринисом подземными проходами или пещерами искусственного или естественного происхождения. И поскольку в центральную часть острова Хоринис можно попасть теперь уже 3 путями (Город, Проход в РД и вот этот проход) То и форт приобретет уже хоть какое-то стратегическое значение.

И соответственно в 7 главе можно так же добавить ему проблем тем, что на эту "местность"(чем бы она там не оказалась) высадились орки с кораблей. И опять ГГ в зависимости от стороны, либо помогает снять осаду, либо помогает взять форт. И все что я писал выше про помощь, заключаться она должна конечно же хотя бы в паре квестов и уже потом бой. А не сразу пришел и всех убил.

Дополнительно.
(Снять ограничение на количество возможных спутников для путешествия на корабле). Пусть можно будет взять всех, кто согласиться плыть с нами. Ну серьезно, на нем ведь приплыла целая туча паладинов.

И очень уж хочется новую модель корабля орков. Что бы она хоть как-то отличалась от миртанских кораблей. Заодно и ввести их в игру побольше в разных местах, что бы труд окупился. А то и что-то вроде морского сражения можно добавить. Помню в моде одиссея было такое, пусть топорно, но все равно приятно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#78
Я бы хотел написать не столько предложение, сколько пожелание. Касается оно квестов и вообще сюжета. Дело в том, что почти все новые сюжетные линии так или иначе просто невообразимо перегружены ненужной информацией. Особенно это касается персонажей, которые при любом вопросе просто наваливают на ГГ тонну информации. Хотелось бы, чтобы в Гоэтии эта проблема была исправлена путём лаконичности диалогов. Если персонаж болтливый или пьяный, то он может лить кучу воды. Если же это любой другой персонаж, то хорошо бы прописать более лаконичные диалоги.
На данный момент (В2), например, ветка хранителей прописана просто ужасно. Диалоги, связанные с ДТ, тоже ужасны. Диалоги с Аштаром ужасны. И даже учитывая ту чопорную размеренность, с которой говорят дракон и хранители, они просто слишком много лишнего вываливают. Диалоги в таком виде надо организовывать в стиле:
"1. Основной короткий экскурс в квест.
2. Дополнительный вопрос о квесте №1.
3. Дополнительный вопрос о квесте №2.
4. Дополнительный вопрос о квесте №3.
И т. д."
Важно учитывать характеры персонажей при построении диалогов. Например, взять того же Лотара. Диалогов у него много, куча водянистых, но они все необязательные и скорее являются обучающими (так как Лотар и поставлен у входа, чтобы всякой шелупони объяснять правила). Сам по себе Лотар не горит желанием общаться с такими типами, как ГГ (даже если просто спросить о слухах, то он лишь язвительно отшутится).
При написании сюжетной линии очень хочется политературствовать и написать кучу лишнего (сам по себе знаю). Но это плохая привычка и она чаще портит диалоги, чем привносит что-то интересное.

Это так, небольшая пожелалка. :flower:
 

andreyd78

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#79
Так как меня очень прёт Готика и моды для неё. Решил изложить свои мысли по поводу изменения города, ферм и замка.
Изменения города. Учесть то, что Хоринис единственное место где добывалась магическая руда для всего мира Готики. И туда направлялись заключенные со всей страны, за любую провинность (так в первой части говорится). Следовательно Хоринис является очень важным местом для короля. А глядя на него - он похож на обычный маленький городок где-то на окраине, на который и особого внимания не обращают. А по сути такой город должен иметь огромное влияние.
1) Расширить город за счет пляжей и воды (если это возможно). В идеале его сделать реально огромным городом. Потому что сейчас он ну ни как не похож на город куда свозились все заключенные которых только можно было найти. Расширить портовый район и добавить туда местных гопников, а то все говорят какое это опасное место, на деле же кроме Мо на гг там никто и не наезжает. Вообщем сделать портовые драки и ограбления сделать обычным делом.
2) Расширить казарму, а то не очень как-то реалистично, что там тренируется 3 ополченца, на весь город. Да и вообще в городе с охраной как-то туго, на весь город от силы человек 20 ополчения и столько же паладинов. Учесть то что орков в долине наверно больше тысячи, они могут захватить и город и замок без проблем. Не понятно зачем они вообще сидят в долине. И у города как минимум должна быть своя армия, потому что складывается впечатление, что до прибытия паладинов там вообще никто город не охранял. На этой теме можно сделать квестовую линейку конфликта местной элиты с паладинами. Если подытожить - нужно увеличить количество солдат города и короля, паладинов и ополчения.
3) Изменить городские стены, сейчас они напоминают обычный забор загородного коттеджа. Добавить солдат и паладинов на стены, кто-то же должен следить, что происходить за стенами. Усилить ворота и добавить туда больше людей (был момент у восточных ворот, я не вмешивался, скелеты зарубили всех паладинов и ополчение, а потом еще и всю рыночную площадь).
4) Добавить большой городской форт (город же должен как-то охраняться, тем более такой важный как Хорнис)
5) Расширить канализацию, добавить туда бедняков, что бы там находилось дно общества, разместить там гильдии воров, убийц и просто различных персонажей. Тут же появится возможность у наемников, бродяг и бандитов проникать в город. А так же покинуть город, когда нападут орки в 7 главе.
6) Добавить гильдии контрабандистов. Идея такая, что бы они были завязаны со всеми Ополчением, наемниками, бандитам, пиратами, убийцами, ворами, торговцами и тд. К ним можно создать кучу квестов, ну и там зависит от выбора или торговать или раскрыть их.
7) Переделать все фермы в маленькие деревушки (если это возможно), а то как-то нелепо смотрится, 3 дома снабжают весь остров едой. Из фермы Онара сделать самую большую деревню, как альтернатива городу (деревянная крепость, дом самого же Онара сделать большим дворцом) сделать больше жителей и наёмников (а то в новом лагере была куча народу и куда они все пропали неизвестно. И для "гражданской войны как-то маловато 20 наёмников). Сделать побольше прокаченных наёмников, потому что в 5 главе нежить вырезает почти всю ферму.
8) Увеличить роль женщин в игре и сделать их побольше на фермах и тд, а то тоже странно смотрятся когда одна женщина на всю ферму.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#80
Расширить казарму, а то не очень как-то реалистично, что там тренируется 3 ополченца, на весь город. Да и вообще в городе с охраной как-то туго, на весь город от силы человек 20 ополчения и столько же паладинов
Чем больше НПС, тем больше проблем с просадками FPS.
Воспринимай это как в играх типа Героев, где один НПС представляет армию из 100 человек, представляй и тут что за плечами каждого из 20 ополченца, ещё как минимум по 100 солдат, а за одним паладином, все 300 - фантазия творит чудеса, играть становится веселее :D
 
Сверху Снизу