Квесты.
Добавить больше квестов в другие главы. Звучит банально, но первая и вторая главы сильно перегружены квестами. И это плохо не в том смысле что там много заданий, а в том что дальше их меньше или столько же, но территории увеличиваются значительно и эти квесты просто напросто теряются.
Считаю что подойдут любые квесты. От "подай принеси", до длинных цепочек. Главное что бы было хоть что-нибудь.
Замок в Рудниковой Долине.
Мне всегда было обидно что замок пал. Возможно это и имело основания, но ГГ столько делал всего что бы он выстоял. Поубивал драконов, вожаков орков, элитных орков и еще кучу кого. Даже по квестам, но замок все равно пал. Обидно.
Но теперь когда будет возможно играть и за Белиара, считаю что ГГ своими действиями мог бы повлиять на осаду замка. При игре за Инноса ГГ может помешать взятию замка, и таким образом в 7 главе он будет все еще осажден, но в крайне тяжелом положении. При игре за Белиара (И действий в его пользу) замок же не выстоял и пал, а Гаронд решает с боем прорваться обратно в Хоринис и соединиться с войсками Хагена, что у него и получается.
Проход в Рудниковую Долину.
Этот момент меня вообще напрягал всегда. Ищущие перебили охрану у прохода, но его так больше ник-то и не занял. ГГ же должен сообщить об этом Хагену (Или еще кому). И в проход должна вернуться не только прежняя, но и еще более усиленная охрана. Если раньше считалось (ну допустим, хоть странно) что нападения могут быть только с одной стороны, то теперь видно, что опасны все пути. Так что не помешало бы вообще обнести все там хотя бы деревянным забором, сделав хорошо охраняемый лагерь.
Ну а даже если ГГ перешел на сторону Белиара и не сказал Хагену, все равно до него должно дойти насколько это важный перешеек, отделяющий Хоринис от орд орков в долине. И насколько просто его удерживать и сражаться там. (Уж всяко лучше чем в поле открытом). Таким образом к 7 главе этот пост должен быть в руках паладинов, и ты либо помогаешь им, либо уничтожаешь, открывая путь армиям из долины.
Осада верхнего квартала.
Итак, теперь и сам город Хоринис. То что он пал, нет никаких вопросов, он не так хорошо охранялся что бы выстоять. Но это касается всех районов, кроме верхнего квартала. Вот его то как раз легко защитить. Да и верхушка паладинов находится там же, что уже усложняет захват. Допустим Хаген, как и хотел, с отрядом отправился к проходу, а за старшего остался лорд Андре. Вот собственно он и все кто остался в живых, смогли забаррикадироваться в верхнем квартале и там держат оборону. Опять таки, в зависимости от линии, ты им либо помогаешь, либо уничтожаешь. И уже после захвата города орки направились вглубь острова.
Так же все фермеры прячутся по пещерам. (Можно заодно и им или против них пару квестов кинуть). Так, допустим, Лобарт прячется в пещере, где вы бандитов вместе с Кавалорном убивали в начале. Другие тоже думаю найдут пещеры и безопасные места.
Можно спросить, а как же город пал, если паладины все еще контролируют проход? Очень просто. Флот. Как известно, орки контролируют море. Об этом говорит и Марио (а тут ему врать нет смысла), и сам порт и то, что тут не видели кораблей уже очень давно. Так что после того как порт лишился своего единственного охранника, которого опасались орки. (Допустим корабль миртаны сильно превосходит по мощи галеры орков). То они тут же город с моря и взяли. О чем им сообщили шпионы находящиеся в городе. Даже конкретно и сам Марио, который был в курсе всего.
Марио.
А теперь и о нем самом, или вернее о шпионах Белиара вообще. Сделать его не просто обычным предателем, а так сказать закостенелым. Сделать так, что он уже появляется в 1, 2 или в 3 главах. Если играть не за Белиара то и взаимодействий с ним будет не много, может пару квестов, а вот за другую сторону, он уже будет давать квестов побольше. Можно сделать его вообще координатором всех шпионов в Хоринисе.
Я так и не прошел новый квест "Темная паутина" или как-то так, который раскрывает подробности убийства Лотара, и не знаю что там. Но думаю так или иначе его можно будет связать с деятельностью Марио, который помог ищущему (Или кто там убийца, не знаю) проникнуть в город и уйти из него. Или еще что. Но даже и без этого работы у него будет много. Передача сведений о войсках, передвижениях и планах (как например они узнали что ты за глазом Инноса охотишься и успели его перехватить). А ГГ должен будет либо эти самые планы узнавать и передавать, либо наоборот, стараться помешать их передаче, да и вообще понять, что утекло, а что нет.
Да и как те самые "книги одержимости" распространялись? Вряд ли ищущими в балахонах. Это несколько приметно. А так вот втихаря, самое оно. И еще работенка для ГГ за темную сторону.
Ну основная мысль вот такая. То есть из Белиаровсих "сил внедрения" Ищущие это уже такие "активные" агенты применяющие в основном силу, а вот такие завербованные люди что-то вроде "пассивных", на которых в основном сбор информации и помощь Ищущим при необходимости.
Форт Азган.
И пара слов об этой локации. Не хочу никого обидеть, но выскажу все.
Честно скажу, для меня это самая бестолковая локация. Причем все в ней. От самой локации, до ее расположения и смысла. Конкретно между бандитами и мятежниками. Ага. И Онар решил восстать имея под боком такой здоровый стимул. И мне сложно представить как это паладины по пути забросили туда на корабле людей, когда он получается с другой стороны острова, а плыли они с материка? Это же вообще черте как плыть надо. Ну может штормом там их покидало, ладно.
Слышал, что эту локацию сейчас переделывают и это очень хорошо. Возможно она теперь будет более осмысленной чем раньше. Но вот ничего же не будет с ее расположением и ее значением? Какой вообще в ней смысл? Что она там контролирует? Море? Не знаю.
Честно скажу, я хотя бы вход в нее передвинул севернее, пусть она останется на том же самом месте (В смысле на востоке острова), но вход в нее будет де-то рядом с озером (Где черный Троль). А то южная часть Хориниса перегружена больше, чем полностью. А север пустой практически. Особенно лес на западе, там кроме пещеры да круга камней вообще пусто, ну вот еще друида туда подселили. Но ладно, на то он и лес.
Итак, мои мысли насчет надобности этого форта. Пусть в Хоринис через море можно пройти двумя путями. Собственно через сам город Хоринис и низину на востоке. В низину ведет ущелье\тунель\подземелье\горка все равно что. Сам проход находится где-то рядом с местом обитания черного тролля, либо же на новых землях за двором Онара (Пусть хоть там, все же подальше чем буквально два метра от наемников и бандитов). Пусть даже это так и останется маленький остров соединенный с Хоринисом подземными проходами или пещерами искусственного или естественного происхождения. И поскольку в центральную часть острова Хоринис можно попасть теперь уже 3 путями (Город, Проход в РД и вот этот проход) То и форт приобретет уже хоть какое-то стратегическое значение.
И соответственно в 7 главе можно так же добавить ему проблем тем, что на эту "местность"(чем бы она там не оказалась) высадились орки с кораблей. И опять ГГ в зависимости от стороны, либо помогает снять осаду, либо помогает взять форт. И все что я писал выше про помощь, заключаться она должна конечно же хотя бы в паре квестов и уже потом бой. А не сразу пришел и всех убил.
Дополнительно.
(Снять ограничение на количество возможных спутников для путешествия на корабле). Пусть можно будет взять всех, кто согласиться плыть с нами. Ну серьезно, на нем ведь приплыла целая туча паладинов.
И очень уж хочется новую модель корабля орков. Что бы она хоть как-то отличалась от миртанских кораблей. Заодно и ввести их в игру побольше в разных местах, что бы труд окупился. А то и что-то вроде морского сражения можно добавить. Помню в моде одиссея было такое, пусть топорно, но все равно приятно.