Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.695
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.269
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.844
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.402
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Готика 3 - Общее обсуждение

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
839
Реакции
152
Баллы
185
Лучшие ответы
0
@valvego, Ути-пути...малыш, безобразничай как хочешь, но не заставляй автора мода читать твой бред.
извини, но мой малыш тебе в рот не поместится)
еще замечен критичный баг, чтобы приручить волка и накормить его сырым мясом нужно чтобы он был в статусе оранжевого, если же рядом убьешь других волков он автоматически переходит в агр режим и остается таким всегда, после приручения никак не открыть с ним диалоговое окно

@eddxud кстати малыш, я еще деда ксардаса убил)

Комментарий администратораПолегче на поворотах, следи за своим ртом
 
Последнее редактирование модератором:

TrueAlkash

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Играю в лучшую сборку, есть ли список всех рецептов. Есть ли какие-то травы, жрачки, которые скупать надо по примеру Готики 2 Возвращение
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.117
Реакции
5.237
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
477
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Да что с вами не так? Суть рпг в ролеплее, а не в конкретно предпочитаемом игровом стиле. Если человек хочет отыграть безбашенного убийцу всех и вся, то это его право. В конце концов третья Готика это позволяет.
И то правда. Зачем загружать мозги нелинейным прохождением, эстетикой, актёрским мастерством, смысловой нагрузкой текстов, планированием действий, расчётами, прогнозированием реакций персонажей, отбором сильных эпизодов для творчества,... то есть, всем тем, что присуще играм Готики. Гораздо проще всех пострелять и дело с концом. Тем более. что Готика 3 это позволяет. Прекрасный "ролеплей".
я гуру готики и всех шедевров пирания байтс
Несомненно, Готике очень повезло.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.214
Реакции
4.599
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@KhaZar, ты сравниваешь конкретные ролеплеи и игровые жанры. Это как-то несравнимо.
Зачем загружать мозги нелинейным прохождением, эстетикой, актёрским мастерством, смысловой нагрузкой текстов, планированием действий, расчётами, прогнозированием реакций персонажей, отбором сильных эпизодов для творчества
Это никак не касается ролеплея. Это зависит просто от каждого человека по-разному. Кто-то наслаждается гоночками, а я, например, вообще не могу понять этих людей. Катают свои машинки на высоких скоростях. Но это никак не относится к ролеплею и игровым жанрам.

Тебе может не нравиться, как играют другие люди, но это не означает, что твоё видение игры 100% верное.
Пользователь написал претензию к моду автора. Автор ответил. Всё. А учить других людей играть в игры - тухлое занятие.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
56
Лучшие ответы
1
@valvego, Слушай гуру Готики, с разумом 12 летнего подростка...я бы лично вымыл тебе грязный рот, но не дотянусь. Ты это осознаешь, поэтому очень смел.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
839
Реакции
152
Баллы
185
Лучшие ответы
0
@valvego, Слушай гуру Готики, с разумом 12 летнего подростка...я бы лично вымыл тебе грязный рот, но не дотянусь. Ты это осознаешь, поэтому очень смел.
Слушай мальчик, займись лучше чем нибудь полезным, чем выдавать для меня "очень важное мнение"
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
477
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Это никак не касается ролеплея. Это зависит просто от каждого человека по-разному. Кто-то наслаждается гоночками, а я, например, вообще не могу понять этих людей. Катают свои машинки на высоких скоростях. Но это никак не относится к ролеплею и игровым жанрам.
Тебе может не нравиться, как играют другие люди, но это не означает, что твоё видение игры 100% верное.
Пользователь написал претензию к моду автора. Автор ответил. Всё. А учить других людей играть в игры - тухлое занятие
Дело не в том. что кому нравится или не нравится. Дело в простом понимании. Посмотрим.
1. Что такое роль?
В широком смысле, это описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса. В применении к игре - это выполнение заданий, поставленных перед протагонистом, которые он должен отыграть для достижения поставленных перед ним целей.
2. Чем определяется роль?
Сценарием.
3. Каким образом прописывается сценарий в игре?
Постановкой разработчиков, проявленной в диалогах, игровых документах, дневнике.
Применительно к нашему случаю -
если внимательно слушать диалоги, читать дневник, то очевидно, что, например, переговоры с военачальниками орков прописаны сценарием. Думаю, нет необходимости напоминать для какой цели это необходимо.
Можно назвать действия протагониста, ведушие к осуществлению встреч с военачальниками орков, отыгрыванием роли?
Не вызывает сомнения, что можно.
Далее.
Некто приходит в города и, ни слова не говоря, отстреливает всех орков. В каком диалоге/документе/дневнике прописана таковая роль? И можно ли подобное действо квалифицировать как отыгрывание роли? Очевидно, что нет.
Это всё равно, как если бы какой-то актёр на театральной сцене вместо того, чтобы отыграть свою роль, прописанную сценарием, ни с того ни с сего вдруг устроил бы потасовку на сцене.
Вот к такому артисту и возникает вполне резонный вопрос, не ошибся ли он адресом, занимаясь делом, понятия о котором имеет весьма приблизительное. И не с целью указывать, как кому играть, в конце концов каждый действует в силу своих ограничений.
Но просто вопрос, поскольку явление редкое и вызывает вполне здоровое любопытство. ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.214
Реакции
4.599
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@KhaZar, ты из этого всего вычеркнул самое главное - роль определяет человек, если игра предоставляет такую возможность. Сценарий даёт лишь сюжет, он не учитывает геймплея. Так что можно играть как угодно и всё это будет определённым ролеплеем.
В каком диалоге/документе/дневнике прописана таковая роль?
В третьей Готике вообще нигде ничто не прописано, кроме заданий. Основной квест "Найди Ксардаса". Многое это говорит об игровом сценарии? :D
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
477
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@@KhaZar, ты из этого всего вычеркнул самое главное - роль определяет человек, если игра предоставляет такую возможность. Сценарий даёт лишь сюжет, он не учитывает геймплея. Так что можно играть как угодно и всё это будет определённым ролеплеем.
Роль действительно, определяет игрок, но в рамках сценария, предоставляющего такую возможность.
А если "как угодно", то далеко не всегда это будет являться соответствием отыгрывания роли по определению.
Определения даны выше.
В третьей Готике вообще нигде ничто не прописано, кроме заданий. Основной квест "Найди Ксардаса". Многое это говорит об игровом сценарии?
Вот задания и есть не что иное, как развитие сценария. Нет в данной игре задания отстрелять орков, не собрав нужной информации, равно как нет и других бессмысленных действий, которые никак не подходят под определение "отыграть роль", не говоря уже о том, что в этом случае отсутствует игра, как таковая со всеми её атрибутами: сбор информации, интрига, сложность выбора и пр. Какая интрига в том, чтобы всех отстрелять? Смешно даже говорить об этом.

Также и квест "Найди Ксардаса" порождает определённый алгоритм действий, заведомо составленный сценаристами.
1. В самом начале игры мы получаем рекомендации о необходимости встреч с предводителями орков.
2. Чтобы получить доступ к предводителям орков, нужно заработать репутацию.
3. Чтобы заработать репутацию, нужно поработать на орков, выполняя определённые задания.
4. Узнав нужную информацию, отправляемся в место предполагаемого нахождения Ксардаса, то есть в Нордмар.
5. Общаемся по этому поводу с персонажами, которые могут более точно указать его дислокацию, получаем, наконец, нужную информацию, идём к Ксардасу либо самостоятельно, либо с сопровождающим волком.

Резюмирую.
1. Если сценарий не выдаётся на руки игроку в самом начале игры, это не значит, что его нет. Как нет ни одной ролевой игры, в разработке которой не принимали бы участия сценаристы.
2. Если игра предоставляет возможность всех отстрелять с помощью чит-кодов и необходимой для этого случая экипировки, закончив тем самым игру за несколько минут и получив соответствующие титры, то это не значит, что подобное действо можно назвать отыгрыванием роли. Скорей всего, это что-то другое.
 
Сверху Снизу