Обалденно сделаны города. Казалось бы, все примерно одинаковые, одни и те же домики и деятельность жителей. И кол-во городов не один-два, а вполне себе. И каждый тонко уникален, так же как и регион в целом, отличается.
Классические Ардея и Реддок. Типично приятные и светлые.
Более мрачный Кап-Дун. Мой любимый город. Оч уютный, с самой западающей в душу музыкой, разнообразной публикой: охотник, надсмотрщик, ассасин охотник за рабами, алхимик, пара кладовщиков, алкоголик, вор и повстанец под прикрытием. Своя гора, подпирающая город, свой выход к морю, маяк с ламповой ареной во дворе. Всё такое теплое и домашнее
Монтера! Первый Мегаполис! С фермами, раскопками, повстанческой вознёй.
Гота. Какой путь кольцо проделало. Из Бен-Сала до Монтеры, от Монтеры до Окары, и от неё обратно к Монтере - в Готу. Плюс как приятно в ней обнаружить телепорт в подкупольный, окруженный и оккупированный, величественный Венгард!
Пограничный Трелис. Весь сжавшийся и напряженный.
Гельдерн. Город раскопок, алхимиков, орочьих шаманов в белом, и артефактов.
Сильден. Город равнин и водопадов. В непосредственной близости с перевалом на Нордмар.
Вступительный город Варанта Браго.
Город-бардак Бен-Эрай.
Лаго, в котором всем на всё по барабану, каждый в нём нашёл себя, каждый сам себе король и доволен жизнью.
Осажденный Бен-Сала.
Вот Бакареш всё же никак у меня не сассоциировался с храмовым городом. Скорее, так же как и Мора-Сул, город с одной из самых крутых арен, и с торговцами, которые прям реально предприимчивые торговцы. Например, торговец рабами озадачился зачисткой руин от львов, только бы его дело лучше шло.
Мора-Сул сам по себе примечательный, формой, словно Небесный храм из Героев 5. Плюс со своим собственным храмом с руинами, и оазисом.
Фаринг вообще не передать, но то же своя атмосфера.
Клан Волка, набитый прирученными снежными волками и ледяными големами.
Оч тихий монастырь.
В клане Молота и Огня я пока не был, но, уверен, что и они отличаются.
Большое кол-во городов, огромное кол-во персонажей, и все они каким-то непостижимым образом отличаются, многие запоминаются! Это оч круто! Вот у тебя 10 алхимиков, и давай сделай их всех разными, сделай квесты, чтобы это не было постоянным отнеси-принеси везде и всюду перманентным только с разными бездушными декорациями. Здесь как раз наоборот, домики, казалось бы, одинаковые, а атмосфера разная
И тут Остапа понесло...
А сколько всяких вещиц? Всяких умений персонажа. "Боёвка закликиваниями", ага, победите Кор-Ангара на арене в Мора-Сул, Соулсы отдыхают. Где раньше Готики был так реализован лук? С натяжением тетивы и траекторией полёта стрелы.
Бестолковая алхимия. Бестолковое воровство.
Но по прежнему есть редкие растения. Кованные и старые сундуки, набитые самым разным оружием, пусть даже часто ненужным, обнаружить и вскрыть новый киндер-сюрприз всегда приятно. Квест "Где же Гуру?" Разнообразный ландшафт, всякие древние храмы на юге и древние гробницы на севере. Гота классная