Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Готика 3 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.292
Реакции
4.672
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Роль действительно, определяет игрок, но в рамках сценария, предоставляющего такую возможность.
Правильно. В третьей Готике игрокам предоставили максимальную свободу выбора.
Вот задания и есть не что иное, как развитие сценария.
Да, но с чего вдруг ролеплей - это игра по сценарию, который заложили разработчики? Это две разные вещи. Разработчики могли продумать десятки вариантов, а игроки отыщут сотни. Так всегда и во всех рпг.
Нет в данной игре задания отстрелять орков, не собрав нужной информации, равно как нет и других бессмысленных действий, которые никак не подходят под определение "отыграть роль", не говоря уже о том, что в этом случае отсутствует игра, как таковая со всеми её атрибутами: сбор информации, интрига, сложность выбора и пр.
Но и нет никакой информации, запрещающей всё это.
Какая интрига в том, чтобы всех отстрелять?
Не знаю, а она должна быть? Кому нравится такой стиль игры, тот найдёт в нём смысл.
Если ты его не видишь, то это не значит, что его нет.
1. Если сценарий не выдаётся на руки игроку в самом начале игры, это не значит, что его нет. Как нет ни одной ролевой игры, в разработке которой не принимали бы участия сценаристы.
Ага. Только вот сценарий не влияет на конкретный ролеплей каждого человека, потому что такой сценарий статичен. Хороший тому пример - Морровинд. Убив ключевого сценарного персонажа, игра предупредит нас, что мы можем потерять сюжетные квесты и прочее. Но игра позволяет это сделать. Если игрок хочет жить в "проклятом" мире, то это его желание. Ты никак не можешь его оспорить.
2. Если игра предоставляет возможность всех отстрелять с помощью чит-кодов и необходимой для этого случая экипировки, закончив тем самым игру за несколько минут и получив соответствующие титры, то это не значит, что подобное действо можно назвать отыгрыванием роли.
Читы тоже не относятся к ролеплею. Это вообще другая составляющая...

Повторю: если ты не видишь смысла в определённом стиле игры, то это не значит, что его нет.
 

Lord_Inqusitor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Мда,это все очень интересно,но,какое все это имеет отношение к моду,устраивайте дискуссии в другом месте,люди в комментарии заходят чтобы найти баг с которым столкнулись или что-то спросить по моду,а не вот это вот все
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.011
Реакции
200
Баллы
240
Лучшие ответы
0
Мда,это все очень интересно,но,какое все это имеет отношение к моду,устраивайте дискуссии в другом месте,люди в комментарии заходят чтобы найти баг с которым столкнулись или что-то спросить по моду,а не вот это вот все
ты серьезно веришь что кто то будет листать 65 страниц для поиски своего бага? а поиск отменили?
--- Добавлено: ---

тут и так все полумертво, хоть както оживилось
--- Добавлено: ---

@KhaZar @Heartthrum
Спасибо господа, это было прекрасно
 
Последнее редактирование:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Неадекватное поведение
@valvego, А где оно сейчас не полумертво?
Ты опять тут? И коронавирус тебя не берет...хотя зараза заразу не тронет.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
485
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Повторю: если ты не видишь смысла в определённом стиле игры, то это не значит, что его нет.
Почему не вижу? Я с самого начала дал ему определение - стрелялка! ;D
В остальном тексте сообщения выявляется критическое непонимание этого самого пресловутого "ролеплея", отсюда и фейковые аргументы, цитировать которые нет желания, лучше вспомнить определение:
Role Play — это ролевая игра, игра, где участники действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь оговорённым сценарием действий.
Нужно пояснять, что такое сценарий действий и для чего таковой составляют?
Является очевидным, что всё, выходящее за рамки оговоренного сценария, является отнюдь не Role Play, но чем-то другим.
В нашем случае - это стрелялка. В играх Готики подобное явление весьма редкое, во всяком случае, я столкнулся с этим впервые, значит вполне вероятно, что появились и другие не ролевые способы прохождения ролевой игры. Хотелось бы ознакомиться - руки чешутся написать заметку про нашего мальчика, каким-то непонятным образом оказавшемся в мире Готики.
Дабы не вводить в заблуждение и соблазн новичков, предлагаю всё-таки называть вещи своими именами, то есть, Role Play - это Role Play, стрелялка -это стрелялка.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.292
Реакции
4.672
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Role Play — это ролевая игра, игра, где участники действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь оговорённым сценарием действий.
Ты ведь понимаешь, что оговоренный сценарий касается только тех, кто его обсуждал?
Ты не путаешь просто сценарий игры и сценарий действия игрока?
Ролеплей - это когда ты продумываешь сценарий своих действий в мире с созданными правилами. Мир третьей Готики никаких правил относительно пострелялок не диктует. Вот хоть тресни, но ты не сможешь обосновать это, потому что сами разработчики не стали/не смогли.
Нужно пояснять, что такое сценарий действий и для чего таковой составляют?
Нужно пояснять разницу между сценарием игры и сценарием действий?
Дабы не вводить в заблуждение и соблазн новичков, предлагаю всё-таки называть вещи своими именами, то есть, Role Play - это Role Play, стрелялка -это стрелялка.
Советую никогда никому ничего не объяснять, чтобы не вводить новичков в заблуждение.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
485
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Ты не путаешь просто сценарий игры и сценарий действия игрока?
Ролеплей - это когда ты продумываешь сценарий своих действий в мире с созданными правилами. Мир третьей Готики никаких правил относительно пострелялок не диктует. Вот хоть тресни, но ты не сможешь обосновать это, потому что сами разработчики не стали/не смогли.
Role Play — это ролевая игра, игра, где участники действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь оговорённым сценарием действий. Это - официальное определение данного термина.
То есть, даже придумывая сценарий своих действий в мире с созданными правилами, мы руководствуемся заведомо оговоренным сценарием разработчиков. Само определение не даёт других толкований.

Так никакая игра не диктует правил, кроме прописанных - на все случаи не ролевого поведения никаких правил не хватит - невозможно предсказать, что кому в голову взбредёт. Здесь и обосновывать нечего.
Ты ведь понимаешь, что оговоренный сценарий касается только тех, кто его обсуждал?
Хорошо. что подобное не пришло в голову ещё ни одному актёру сценического искусства - представляю, что бы было.;D
Ты не путаешь просто сценарий игры и сценарий действия игрока?
Нужно пояснять разницу между сценарием игры и сценарием действий?
Очевидно же, что сценарий действий игрока в отработке ролей находится в рамках сценария игры по определению (см. выше)
Советую никогда никому ничего не объяснять, чтобы не вводить новичков в заблуждение.
Если называть вещи своими именами, то и объяснений не потребуется.
.
--- Добавлено: ---

Мда,это все очень интересно,но,какое все это имеет отношение к моду,устраивайте дискуссии в другом месте,люди в комментарии заходят чтобы найти баг с которым столкнулись или что-то спросить по моду,а не вот это вот все
Надо же чем-то заняться в ожидании следующей версии. ;D
Хочу ещё всё же поэкспериментировать с более раниими Последствиями в привязке к QuestFix-mod с LTM.
 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.011
Реакции
200
Баллы
240
Лучшие ответы
0
Неадекватное поведение
@valvego, А где оно сейчас не полумертво?
Ты опять тут? И коронавирус тебя не берет...хотя зараза заразу не тронет.
А мальчик все слюной брызжет, тяжело же тебе живется))
только вот твоим говносрачем к сожалению тему не разбавишь, слушай лучше интеллектуалов, а не выливай мусор со своего рта))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.292
Реакции
4.672
Баллы
832
Лучшие ответы
343
То есть, даже придумывая сценарий своих действий в мире с созданными правилами, мы руководствуемся заведомо оговоренным сценарием разработчиков. Само определение не даёт других толкований.
Да, именно. Но ты не думал, что сценарий сам по себе может допускать вольности? Сценарий Г3 просто дыряв донельзя. Скорее всего, из-за нехватки времени на разработку, но не суть. Суть в том, что конкретный сценарий позволяет отыгрывать ролеплей почти в любом его проявлении. Игра не даёт намёков на то, какой это должен быть ролеплей. Она очень скупа на информацию.
Если говорить про оговорённый сценарий, то обратимся к Г3 снова. У нас есть цель, есть квесты и навыки. Игра предлагает разные варианты боёвки, даже разные варианты развития сюжета (повстанцы/орки/т. д.). Но игра также не предлагает "неправильных" вариантов. Она их подразумевает, но при этом всём игра заканчивается лишь в одном случае: ГГ погиб. В противным случаях, даже если игрок будет пиупиу устраивать, то игра максимум наградит игрока строчками вида "квест провален/отменён". Но даже так пройти игру можно будет.

Я всё это к тому, что даже если ты не считаешь это ролеплеем, то он будет таким до тех пор, пока игра позволит действовать подобным образом. Как, например, в Г1/Г2 некоторые персонажи бессмертны до определённого момента, а некоторые локации закрыты. И тут действительно действует сценарий, которому игрок должен следовать. Г3 лишена таких условностей.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.011
Реакции
200
Баллы
240
Лучшие ответы
0
Да, именно. Но ты не думал, что сценарий сам по себе может допускать вольности? Сценарий Г3 просто дыряв донельзя. Скорее всего, из-за нехватки времени на разработку, но не суть. Суть в том, что конкретный сценарий позволяет отыгрывать ролеплей почти в любом его проявлении. Игра не даёт намёков на то, какой это должен быть ролеплей. Она очень скупа на информацию.
Если говорить про оговорённый сценарий, то обратимся к Г3 снова. У нас есть цель, есть квесты и навыки. Игра предлагает разные варианты боёвки, даже разные варианты развития сюжета (повстанцы/орки/т. д.). Но игра также не предлагает "неправильных" вариантов. Она их подразумевает, но при этом всём игра заканчивается лишь в одном случае: ГГ погиб. В противным случаях, даже если игрок будет пиупиу устраивать, то игра максимум наградит игрока строчками вида "квест провален/отменён". Но даже так пройти игру можно будет.

Я всё это к тому, что даже если ты не считаешь это ролеплеем, то он будет таким до тех пор, пока игра позволит действовать подобным образом. Как, например, в Г1/Г2 некоторые персонажи бессмертны до определённого момента, а некоторые локации закрыты. И тут действительно действует сценарий, которому игрок должен следовать. Г3 лишена таких условностей.
Абсолютно верно подмечено! Именно готика 3 представляет возможным развития такого законного сценария
 
Сверху Снизу