Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 84
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.553
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.037
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов 0.31

Нет прав доступа на загрузку
Редактор сохранений для Готика 1, Готика НВ и модификаций
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#91
Мне удалось исправить баг с неверным считыванием сейвов, нужно потестить на известных вам сейвах и переменных. У кого есть желание - пишите в лс.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#92
Да. Актуально для Альтернативного баланса только
Не только.
В Гильдиях 1.5 введена статистика.
В начале каждой главы в дневник выводится все данные об убитых монстрах.
Есть подсчет всей еды, напитков, зелий для начисления бонусов. Для еды и напитков каждые Х штук до конца игры.

Если не ошибаюсь, Диммел в СнК и 107-й в МП2 не делали полной статистики. Есть только статистика для подсчета убитых монстров. И для некоторых бонусов еды.

Чтото GVE+ не открывает ни один сейв
Такое случается иногда при отмеченными галочками пунктах "Автоматический поиск" и "Скрыть".
Достаточно открыть пару тройку сейвов из разных модов обычным ГВЕ, потом ГВЕ+, чтобы поменять данные конфига программы. И все заработает снова.


@RightMAN, только что поймал ошибку.
Отбой. Версия 0.3
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#93
@Alex1, не из-за этого, в 0.31 был баг со считыванием. Когда я переписывал алгоритм на считывание массивов, я не учел маленький момент. Возможно ещё что-то, в любом случае, уже скоро я новую версию gse выложу, с пофикшенным алгоритмом чтения и новым интерфейсом. Я вот и предлагаю, кто хочет потестить новый алгоритм? В публичный доступ выкладывать пока не хочу, только для закрытых тестов
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#94
Я бы потестировал. Что для этого необходимо? Времени у меня правда не много.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#95
@Aztec2012, просто открывать как можно больше сейвов, проверять проблемные ранее переменные, как они отображаются, как изменяются, проверять это в игре. Производить всякие манипуляции с закрытием/открытием проги чтобы попытаться сломать.
Но я пока что решил заняться интерфейсом, немного переделаю его.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#96
@Aztec2012, просто открывать как можно больше сейвов, проверять проблемные ранее переменные, как они отображаются, как изменяются, проверять это в игре. Производить всякие манипуляции с закрытием/открытием проги чтобы попытаться сломать.
Но я пока что решил заняться интерфейсом, немного переделаю его.
Сейвы то есть от разных модов, но ни с GVE ни с GVE+ практически не знаком в плане переменных.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#97
Как тестирование проходит?
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#98
@Aztec2012, пока никак, появились более важные дела в жизни, но о Готике не забыл, надеюсь в январе удастся выделить время.
 

Bellsprout

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#99
Хотел стать магом, стал стражником. Поковырял переменные с thorus в названии, отменить не получилось.
Подскажите пожалуйста, где какое значение выставить, чтобы диалог с Торусом о принятии в стражники отменился.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.330
Реакции
2.534
Баллы
413
Лучшие ответы
216
@Bellsprout, я так понимаю, это по Г1.
Подскажите пожалуйста, где какое значение выставить, чтобы диалог с Торусом о принятии в стражники отменился.
Дело не в диалоге с Торусом уже. Диалог - это триггер, который меняет гильдию, статус квестов (если были завязанные на дальнейшей смене гильдии), возможно еще какие переменные. Т.к. в ГВЕ по Г1 не ковырялся, сказать точно не могу. Но если менять - то менять вот эти значения. А диалог с Торусом уже ни на что не влияет сам по себе.
Самое простое - смена гильдии чз марвин на ту, которую хотели при условии, что игра на данном этапе давала такой выбор. В противном случае смена гильдии на предыдущую с правкой квеста/переменных/диалога в ГВЕ, которые снова открывают выбор. Как минимум, это диалог Торуса (сужу по написанному). Все это, конечно, в теории на основе опыта в Г2.
 
Сверху Снизу