Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов

Тема в разделе "Готика: Общее обсуждение серии", создана пользователем RightMAN, 14 окт 2017.

?

Используете ли вы Windows XP? Нужна ли его поддержка?

  1. Нет, в 2018 году Windows XP неактуальна. Не надо тратить сил на ее поддерживание.

    31 голосов
    67,4%
  2. Не использую, но думаю лучше оставить поддержку, вдруг кто-то ей пользуется...

    10 голосов
    21,7%
  3. Да, я существую! Я использую Windows XP в 2018 году!

    5 голосов
    10,9%
  1. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
    Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов

    Gothic Variable Editor Plus - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!

    Авторы: Sumpfkrautjunkie, @R8MAN
    Язык: Английский, Русский, Немецкий
    Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0

    Общие возможности программы:
    • Прохождение проваленных квестов
    • Изменение важных параметров героя таких как: Риторика, Кузнечное дело, Умение крафтить определенные руны и тд
    • Исправление некоторых квестовых багов

    Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
    • Возможность чтения и редактирования массивов
    • Возможность редактирования диалогов
    • Переведены некоторые окна с немецкого на другие языки(которые не были переведены в оригинале)
    • Значительно сокращено количество всплывающих ошибок
    • Полностью изменены .lang файлы. Удалены ненужные строки, которые были одинаковыми во всех языках. Добавлены новые а также все названия приведены к более читабельному виду
    • Переделан интерфейс. Стал более крупным и красивым, изменены шрифты.
    • Добавлена кнопка: Перезагрузка сохранения
    • Исправлен Enter: теперь он корректно переходит со строки поиска на список переменных и наоборот
    • и другое

    Инструкция по использованию:
    В игре есть несколько типов переменых:
    Самые простые - это обычные переменные, могут начинаться по разному и, могут принимать значение в виде 0/1(фолсе/тру) или просто в виде любого значения.

    Диалоги. Начинаются на DIA_ Например:
    DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил.(таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно поставить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова)

    Квесты. Начинаются на _MIS. Например:
    MIS_ADDON_CAVALORN_KILLBRAGO = 0, значит что квест не взят. 1 = квест взят. 2 = квест выполнен. 3 = квест провален.
    Но в Возвращении 2.0:
    0 = квест не взят. 1 = квест взят. 4 = квест выполнен.

    Массивы(обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
    Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изучил ли гг изготовление малой хилки?
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изучил ли гг изготовление средней хилки?
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изучил ли гг изготовление большой хилки?
    ...
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изучил ли гг изготовление перманентного зелья силы?
    и тд.
    Если напротив стоит значение 1 значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и тд.
    Если хотите посмотреть больше примеров изменения массивов, то можете посмотреть пост по РЕТ 2.0 Читерство в В2.0

    Известные недоработки на данный момент:
    • [Незначительно]Не переведено окно The path doesn't exit... на другие языки

    Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск!
    Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в этой теме.


    Актуальная версия: 0.31
    Ссылка на скачивание:
    Посмотреть вложение GVE+ v0.31.rar
     
    • Like Like x 13
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Slark

    Slark
    Active Member
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    294
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)
     
  3. RightMAN

    Автор
    Автор
    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    я же написал в инструкции использования на примере риторики. Можешь возможности обучения рун поменять: player_talent_runes

    PS: Дописал "Краткий FAQ", там есть примеры. Посмотри.
     
  4. Lemarka

    Lemarka
    Member
    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    @R8MAN, привет! а не подскажеш, есть ли возможность через гве сделать так чтобы маг мог носить дуалы?
     
  5. RightMAN

    Автор
    Автор
    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    К сожалению не знаю ибо ниразу не доходил в РЕТЕ до 3й главы(в прошлый раз забил в конце второй :D), и не знаю какие условия на ношение двух клинков. Подожди, мб Скайка тебе ответит, он знает РЕТ 2.0 лучше чем я.
    (если не ответит то посмотрю в коде потом)
     
  6. SkaiKa

    SkaiKa
    Well-Known Member
    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    1.607
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Попробуй AIV_TwoHands 1
     
    • Like Like x 1
  7. Doctor_Saw

    Doctor_Saw
    Active Member
    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
    2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
    3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?
     
  8. RightMAN

    Автор
    Автор
    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    1. Можно поменять sbmode(уровень сложности), больше никак. См скрин 11.png . ЛП начисляется в зависимости от sbmode(realmode)
    2. Нет, такой опции нет и не было ни в одном моде. (Сам удивлялся, почему никто не додумался сделать :o)
    3. Ограничение сна в 9 часов да. Ставишь sleepdis = 9 и CheckLevelOption[2] = 9. Жажду и голод нельзя(или я пока не нашел способа)
     
  9. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Большинство квестов имеют фиксированную награду. Некоторые - различающуюся (зависит от главы). Такие квесты выгоднее всего сдавать тогда, когда нужно набрать доп. опыт. Он начисляется обычно 100*главу, так что сдав квест на главу позже можно получить еще +100 опыта.

    Не было востребовано. В НВ опыт был не настолько востребован/ценен, чтобы вводить подобные фишки. Да и уровней сложности там не было. В Ребалансах-СнК-МП2 более ценными стали ЛП, а не експа. В В1 и В2 упор делался на массовый гринд и сюжетная составляющая прокачки была несущественной. Обычно, опыт начисляется в зависимости от главы, а не сложности квеста. В 1 главе за простой квест ГГ получит 50 опыта, а в 5 за аналогичной сложности - около 300-500. Подстройка уровня сложности выполняется за опыт от гринда, за ЛП-пер-лвл, за стоимость статов в ЛП и золоте. Вводить еще одну систему, аналогичную действующей, нет смысла.
    В других модах причины похожи на вышеперечисленные: не актуально; мало влияет на прокачку; есть другая система сложности.
     
  10. Lemarka

    Lemarka
    Member
    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    @SkaiKa, cпасибо тебе большое!!! теперь мой некр будет место копья с дуалами бегать))
     

Поделиться этой страницей