Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов 0.31

Нет прав доступа на загрузку
Редактор сохранений для Готика 1, Готика НВ и модификаций
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#91
Мне удалось исправить баг с неверным считыванием сейвов, нужно потестить на известных вам сейвах и переменных. У кого есть желание - пишите в лс.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#92
Да. Актуально для Альтернативного баланса только
Не только.
В Гильдиях 1.5 введена статистика.
В начале каждой главы в дневник выводится все данные об убитых монстрах.
Есть подсчет всей еды, напитков, зелий для начисления бонусов. Для еды и напитков каждые Х штук до конца игры.

Если не ошибаюсь, Диммел в СнК и 107-й в МП2 не делали полной статистики. Есть только статистика для подсчета убитых монстров. И для некоторых бонусов еды.

Чтото GVE+ не открывает ни один сейв
Такое случается иногда при отмеченными галочками пунктах "Автоматический поиск" и "Скрыть".
Достаточно открыть пару тройку сейвов из разных модов обычным ГВЕ, потом ГВЕ+, чтобы поменять данные конфига программы. И все заработает снова.


@RightMAN, только что поймал ошибку.
Отбой. Версия 0.3
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#93
@Alex1, не из-за этого, в 0.31 был баг со считыванием. Когда я переписывал алгоритм на считывание массивов, я не учел маленький момент. Возможно ещё что-то, в любом случае, уже скоро я новую версию gse выложу, с пофикшенным алгоритмом чтения и новым интерфейсом. Я вот и предлагаю, кто хочет потестить новый алгоритм? В публичный доступ выкладывать пока не хочу, только для закрытых тестов
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#94
Я бы потестировал. Что для этого необходимо? Времени у меня правда не много.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#95
@Aztec2012, просто открывать как можно больше сейвов, проверять проблемные ранее переменные, как они отображаются, как изменяются, проверять это в игре. Производить всякие манипуляции с закрытием/открытием проги чтобы попытаться сломать.
Но я пока что решил заняться интерфейсом, немного переделаю его.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#96
@Aztec2012, просто открывать как можно больше сейвов, проверять проблемные ранее переменные, как они отображаются, как изменяются, проверять это в игре. Производить всякие манипуляции с закрытием/открытием проги чтобы попытаться сломать.
Но я пока что решил заняться интерфейсом, немного переделаю его.
Сейвы то есть от разных модов, но ни с GVE ни с GVE+ практически не знаком в плане переменных.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#97
Как тестирование проходит?
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#98
@Aztec2012, пока никак, появились более важные дела в жизни, но о Готике не забыл, надеюсь в январе удастся выделить время.
 

Bellsprout

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#99
Хотел стать магом, стал стражником. Поковырял переменные с thorus в названии, отменить не получилось.
Подскажите пожалуйста, где какое значение выставить, чтобы диалог с Торусом о принятии в стражники отменился.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Bellsprout, я так понимаю, это по Г1.
Подскажите пожалуйста, где какое значение выставить, чтобы диалог с Торусом о принятии в стражники отменился.
Дело не в диалоге с Торусом уже. Диалог - это триггер, который меняет гильдию, статус квестов (если были завязанные на дальнейшей смене гильдии), возможно еще какие переменные. Т.к. в ГВЕ по Г1 не ковырялся, сказать точно не могу. Но если менять - то менять вот эти значения. А диалог с Торусом уже ни на что не влияет сам по себе.
Самое простое - смена гильдии чз марвин на ту, которую хотели при условии, что игра на данном этапе давала такой выбор. В противном случае смена гильдии на предыдущую с правкой квеста/переменных/диалога в ГВЕ, которые снова открывают выбор. Как минимум, это диалог Торуса (сужу по написанному). Все это, конечно, в теории на основе опыта в Г2.
 
Сверху Снизу