Инструкция по использованию:
В игре есть несколько типов переменых:
Самые простые - это
обычные переменные, могут начинаться по разному и, могут принимать значение в виде 0/1(фолсе/тру) или просто в виде любого значения.
Диалоги. Начинаются на DIA_ Например:
DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил.(таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно поставить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова)
Квесты. Начинаются на _MIS. Например:
MIS_ADDON_CAVALORN_KILLBRAGO = 0, значит что квест не взят. 1 = квест взят. 2 = квест выполнен. 3 = квест провален.
Но в Возвращении 2.0:
0 = квест не взят. 1 = квест взят. 4 = квест выполнен.
Массивы(обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изучил ли гг изготовление малой хилки?
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изучил ли гг изготовление средней хилки?
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изучил ли гг изготовление большой хилки?
...
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изучил ли гг изготовление перманентного зелья силы?
и тд.
Если напротив стоит значение 1 значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и тд.
Если хотите посмотреть больше примеров изменения массивов, то можете посмотреть пост по РЕТ 2.0
Читерство в В2.0