Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.385
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.187
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.037
Реакции
789
Баллы
217
Лучшие ответы
25
Если есть адекватные аргументы в пользу того что пиво должно быть в бутылке, я слушаю.
Ты сможешь провести аукцион и победитель сможет пить свою любимою марку пива в игре. Достаточно просто наклеить на бутылку этикетку)
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
301
Реакции
743
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Ты сможешь провести аукцион и победитель сможет пить свою любимою марку пива в игре. Достаточно просто наклеить на бутылку этикетку)
Одна из них "За Гомеза!" ?
Так то не плохая идея. В стили лора, забахать в каком нибудь моде.
 

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ты сможешь провести аукцион и победитель сможет пить свою любимою марку пива в игре. Достаточно просто наклеить на бутылку этикетку)
Попробовал налепить текстуру рыбы на "Быструю селедку", но она также появилась и на "Молоте Лу", которому не помешал бы молот. Думаю, что такие визуальные отличия предметов были бы не лишни, если, конечно, они в духе лора и не особо противоречат здравому смыслу. Кружка меня, кстати, тоже устраивает, но металлическая больше из-за соображений долговечности.

Gothic2 2025-11-12 14-00-09.jpg
 
Последнее редактирование:

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Одна из них "За Гомеза!" ?
Так то не плохая идея. В стили лора, забахать в каком нибудь моде.
Вопрос знатоку!

Можно ли отредактировать модифицированный GOTHIC.DAT в GothicSourcer, чтобы вернуть прежний вид Эдда (англ. Edda), женщины из Хориниса, которая варит уху - https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Эдда и если да, то как? Туториалов на YT не увидел, но тут эту программу упоминали в комментах.

Там указан ее ID - vlk_471_edda

Не могу найти этого значения в беспорядочном списке массива данных, который отображается в DecDat, чтобы заменить все, что к ней относится, взяв нужное из оригинального GOTHIC.DAT, к тому же DecDat на немецком, который никогда не изучал.

UPD Нашел основы по работе с декомпилятором, но изменения по персонажу пока не найдены, поэтому буду признателен вам за подсказки - Серия уроков по скриптингу для "чайников"(на основе мода "Гильдии")

После замены файла целиком она отображается в одном нижнем белье, как половина города, поэтому данная опция не рассматривается.

Gothic2 2025-11-13 21-13-52.jpg


Gothic2 2025-11-13 21-35-01.jpg


UPD 2 Нашел отличия, может кому-то пригодится в правках "Max Hot Remake":

- Оригинал
B_SetNpcVisual(self,FEMALE,"Hum_Head_Babe.",FaceBabe_B_RedLocks,BodyTex_B,ITAR_VlkBabe_L);
Mdl_SetModelFatness(self,0);

- MHR
B_SetNpcVisual(self,FEMALE,"Hum_Head_Babe6.",FaceBabe_N_MidBauBlonde,BodyTex_N,itar_baubabe_lv2);

2025-11-14_032700.jpg


2025-11-14_032734.jpg


PS Аналогичным образом, так понимаю, можно заменить кружку пива. Хотя, кажется, проще взять пиво с Архолос, переименовав названия модели и текстуры на подходящие для Готики 2, если кому-то нужно.
 
Последнее редактирование:

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.037
Реакции
789
Баллы
217
Лучшие ответы
25
Попробовал налепить текстуру рыбы на "Быструю селедку", но она также появилась и на "Молоте Лу", которому не помешал бы молот
Ну значит и селёдка и молот используют одну 3д модель.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.089
Реакции
2.521
Баллы
652
Лучшие ответы
120
@ExCluD3D, Аргумент сомнительный конечно... но в кружки обычно наливают и пьют пиво в барах/тавернах. На вынос в таре, для хранения пива используют бутылки.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
301
Реакции
743
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Попробовал налепить текстуру рыбы на "Быструю селедку", но она также появилась и на "Молоте Лу", которому не помешал бы молот. Думаю, что такие визуальные отличия предметов были бы не лишни, если, конечно, они в духе лора и не особо противоречат здравому смыслу.
Как уже сказал, @Санчес, модель одна "на оба скрипта"
А теперь представьте что таких банок/склянок 10шт - делать каждую уникальной, нецелесообразно, как с точки зрения геймдизайна, так и со стороны оптимизации.
@ExCluD3D, Аргумент сомнительный конечно... но в кружки обычно наливают и пьют пиво в барах/тавернах. На вынос в таре, для хранения пива используют бутылки.
Исходя из этого нужно и остальное "закупоривать" аля: супы, похлебки и т.п, они тоже могут пролиться :D
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.089
Реакции
2.521
Баллы
652
Лучшие ответы
120

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Как уже сказал, @Санчес, модель одна "на оба скрипта"
А теперь представьте что таких банок/склянок 10шт - делать каждую уникальной, нецелесообразно, как с точки зрения геймдизайна, так и со стороны оптимизации.
На счет 10+ новых склянок не скажу, но новая отдельная модель и новая отдельная текстура предположу не сильно бы убили ФПС. Как по мне это мелочь и для движка и даже для моего ноута 10 летней давности, которая бы точно не испортила игру. В конце концов две новых этикетки и более маленькая тара для обычного молота намного хуже восприятие геймдизайна не сделают, как разного вида и по объему манна, другое дело, что тратить время на это мало кому хочется, а кто хотел бы просто технически не знает как.

По факту моделить склянку заново вообще не нужно, а лишь уменьшить имеющуюся по размеру и закрепить ее за отображением обычного молота Лу, прописав эту тару где-то в датниках, а также новую текстуру на двоих с двойным молотом, чтоб отличались от селедки. Мне этого бы с головой хватило, но и без этого не жалуюсь, размер у моей сборки сейчас уже за 20 гигабайт, природа смотрится красиво и плитка тоже не хуже, чем в Москве, полет нормальный. Если не считать вольностей по свапу расы нпс, который видимо очень важен автору, минусов капитальных больше нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
301
Реакции
743
Баллы
140
Лучшие ответы
0
На счет 10+ новых склянок не скажу, но новая отдельная модель и новая отдельная текстура предположу не сильно бы убили ФПС. Как по мне это мелочь и для движка и даже для моего ноута 10 летней давности, которая бы точно не испортила игру. В конце концов две новых этикетки и более маленькая тара для обычного молота намного хуже восприятие геймдизайна не сделают, как разного вида и по объему манна, другое дело, что тратить время на это мало кому хочется, а кто хотел бы просто технически не знает как.

По факту моделить склянку заново вообще не нужно, а лишь уменьшить имеющуюся по размеру и закрепить ее за отображением обычного молота Лу, прописав эту тару где-то в датниках, а также новую текстуру на двоих с двойным молотом, чтоб отличались от селедки. Мне этого бы с головой хватило, но и без этого не жалуюсь, размер у моей сборки сейчас уже за 20 гигабайт, природа смотрится красиво и плитка тоже не хуже, чем в Москве, полет нормальный. Если не считать вольностей по свапу расы нпс, который видимо очень важен автору, минусов капитальных больше нет.
Мной имелось ввиду, что таких уникальных имен в игре, а особенно в модах, может быть десятки и десятки тысяч, делать для каждой собственную модель - расточительство.
Если касаться именно того что описываете вы, безусловно. Тем не менее забивать болт на оптимизацию нельзя. Множественные бесполезные полигоны с трудом перевариваются даже с Union и Dx11, про стоковый пираньевский движок я вообще молчу.

Для вашей хотелки, нужно создать новый инстанс каждой из этих бутылок и дать им отдельные модели, скомпелировать скрипты. Можно через подключаемые плагины, это все Union, смотрите в нем, на WOP полно инфы.
Мне же, это неинтересно. Я не трогаю скрипты и полноценное изменение мэша локаций, по причинам совместимости и не только.
Честно говоря, вообще не понимаю что там может быть обьемом в 20гб, наверное, имеется ввиду ВСЯ, папка с игрой. Ну да ладно.
 
Сверху Снизу