Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.232
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.956
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.728
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.014
Реакции
2.502
Баллы
652
Лучшие ответы
119
@TraZag, расташат и твой мод, уже наверное присматриваются, скрины ведь кидал :)
 

Zyek

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Травки хорошо видно. И это хорошо. Но иногда их невозможно взять, они упираются в окружение.
Возле фермы Акила спуск к полевым жукам. Там травки "придавлены" бревном.
 

Вложения

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
713
Реакции
334
Баллы
104
Лучшие ответы
12
Наверное этот вопрос уже поднимался, но спрошу. Что именно делает GTR_For_RET2_AB.vdf? Он исключительно для АБ, или для НБ его тоже стоит накатить?
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.780
Реакции
583
Баллы
192
Лучшие ответы
24

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
713
Реакции
334
Баллы
104
Лучшие ответы
12
@Санчес, Я понимаю, но что именно изменится? Запускается без проблем и без него.
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.780
Реакции
583
Баллы
192
Лучшие ответы
24
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
296
Реакции
725
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Травки хорошо видно. И это хорошо. Но иногда их невозможно взять, они упираются в окружение.
Возле фермы Акила спуск к полевым жукам. Там травки "придавлены" бревном.
Да, я в курсе этого. Исправить возможно лишь путем редактирования самой модели мира, чего я не затрагиваю. Даже в оригинальной игре, там, есть проблемы.

Учитывая что такие растения мусор и их 1 из 100, данный пункт игнорируется мной от слова совсем.
Растения УНИКАЛЬНЫЕ и ЗНАЧИМЫЕ - подбираются, абсолютно все.
@Санчес, Я понимаю, но что именно изменится? Запускается без проблем и без него.
GTR_For_RET2_AB.vdf - Предназначен для АБ, ставить и на НБ. Нужен для поддержки этих модификаций, различными визуальными изменениями.

Все это давно устарело и есть как есть. В данный момент идут работы над совершенной новой версий GTR.
АБ поддерживается. НБ, официально - нет. т.к к его выходу, я давным-давно свернул разработку.
Изначально все делалось под Возвращение 2.0. - там, полная поддержка.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
296
Реакции
725
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Здорово.
Я как то писал что новая версия GTR слишком масштабна и требуется очень много времени на реализацию всех планов, потому и новостей не так уж много. Правда последнее время работа над проектом очень скудна и большее простаивает. Тем не менее я заикался что какие нибудь публикации будут.
Сегодня, такая.
Текущая версия разительно отличается от 3.4 и более ранних, это совершенно другой мод. Цель проста: уникальность, лучшее погружение в игру, оптимизация. Большинство "вещей" игры уже улучшено и выглядит вполне достойно, затрагивая собой все аспекты.

GTR_Preview.jpg

Некоторые примеры и ваше любимое сравнение!
Мачете - 99% попадание в стилистику оригинала от ПБ. Таких вещей очень много и многое создается с учетом Lore. Вдобавок есть и иные "предметы" которые не так похожи на оригинал, как в случае с Мачете, но 100% вписываются в сеттинг игры. т.д. имеют статус Lore Friendly.
GTR_Machete_Render_01.jpg GTR_Machete_Render_02.jpg
Или же черепа скелетов. Вариант посередине, это то что есть в Возвращении и GTR 3.4 (может и Балансов) Если взглянуть на модель, она вполне себе, но, чего то не хватает.. Возможно "костного оттенка текстуре?" Да, с ним было бы лучше в прямом сравнении, но и такой вариант уместен для игры, особенно для мода как в случаи с В2. 1-ый это стандартная черепушка Г2, 3-ый то что я предлагаю сейчас, и опять же 99% попадание в оригинальный стиль. Скелеты и их подтипы синхронизированы между собой.
GTR_SkeHead_Render_01.jpg GTR_SkeHead_Render_02.jpg
Последнее. Здесь у нас связка с оружием, акцент именно на мешке. Сама модель вооружения, изменена минимально, благо в GTR выступает как бэкграунд предмет и изначально смотрится неплохо. Здесь больше изменений в качестве текстуры. Что касается мешка. В очередной раз максимальная похожесть на оригинальную визуализацию игры.
Мне очень нравится такой подход, и сейчас я придерживаюсь именно его. Где много новых вещей, а так же присутствуют старые, но уже на новый лад. В самой игре на фоне остального наполнения все выглядит еще лучше, особенно с Dx11. Не выбиваясь из общего фона и стилистики, при этом, отлично работает на погружение.
GTR_WeaponBag_Render_01.jpg GTR_WeaponBag_Render_02.jpg
Такие дела..
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.236
Реакции
1.167
Баллы
277
Лучшие ответы
4
@ExCluD3D, спасибо, что не забываете про нас. Даже если работа и вынужденно простаивает, это лучше, чем ничего. Надеемся, уважаем и ждём.
 
Сверху Снизу