Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.358
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.489
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.963
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Мной имелось ввиду, что таких уникальных имен в игре, а особенно в модах, может быть десятки и десятки тысяч, делать для каждой собственную модель - расточительство.
Если касаться именно того что описываете вы, безусловно. Тем не менее забивать болт на оптимизацию нельзя. Множественные бесполезные полигоны с трудом перевариваются даже с Union и Dx11, про стоковый пираньевский движок я вообще молчу.

Для вашей хотелки, нужно создать новый инстанс каждой из этих бутылок и дать им отдельные модели, скомпелировать скрипты. Можно через подключаемые плагины, это все Union, смотрите в нем, на WOP полно инфы.
Мне же, это неинтересно. Я не трогаю скрипты и полноценное изменение мэша локаций, по причинам совместимости и не только.
Честно говоря, вообще не понимаю что там может быть обьемом в 20гб, наверное, имеется ввиду ВСЯ, папка с игрой. Ну да ладно.
Спасибо за наводку, попробую изучить на досуге, как распаковывать модели и редактировать их, а потом может доберусь и до скриптов, но вероятно у меня на это уйдет уйма времени, как было по работе с текстурами и архивами, ведь у меня знаний по коддингу буквально 0 ))

Вес, да, приличный, одни архивы перекрывают другие, текстурки разные помимо самой сборки добавлял, по звуку расширенный амбиент накинул, чтоб пели птички больше и вода шумела лучше, а также небольшая перекройка мира там присутствует. У меня не совсем так по текстурам, но тут можно увидеть сравнение лоб в лоб, расстановка объектов и модели такие же, на случай если интересно -

Местами картинка смотрится даже фотореалистично. Пришлось ужать, так как тут 350кб лимит, но вроде качество не сильно потерялось.

G2MHRCustom.jpg
 

OiO

OiO

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
34
Реакции
20
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@BezimyannbIy, не хочу никого обидить но в чем РЕМАСТЕР заключается??
Качнул побегал. Это же полноценный Lhiver, теже самые птички вода и прочие звуки из Gtr, теже модели текстуры. Даже на вашем видео это видно.
Ещё увидел на сайте есть ремастер на старенький мод Дикурик, посмотрел ничего интересного нет. Заменили пару текстур в остальном тот же мод. Странно конечно.
 
Сверху Снизу