Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 115
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 540
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.723
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Ну тут увы, мне интересен был обсуждаемый "Остров краба" меня прям зацепила ваша переписка посмотреть что там.
Надо будет предложить Хедину отрепетировать переписку на будущее, для более сложных вопросов:)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Может стоит разместить где то, чтоб другие пользователи видели? А лучше дать линк на мое сообщение в какой нибудь шапке, и пользователям хорошо и мне приятно.
Вроде пират со временем выпустит 2.7.3.5 с некоторыми фиксами скриптовых багов. Так-то мод закончен. Но я в ресурсы следующей версии скорее всего этот фикс запихаю сразу, если вы не против. Сейчас пока ссылку в шапке по установке добавлю.

Из Одиссеи по части визуала можно сделать конфетку, и тут недостаточно просто текстур как в большинстве паков. Именно поэтому и не видно изменений на том острове, просто потому что 90% файлов мода, вообще никак не затрагиваются.
Было бы кому делать, некому. Пират уже вторую версию пилит, в старой максимум только багфиксы возможны. Я немного комфорта добавил в Одиссеию, крафт удобный на многих мобинтерах, систему телепортации, а то там 100 камней телепортации, это просто жесть. :) Но визуально я не могу, тут нужен специалист вашего уровня :)

Да ладно труд, заняло полчаса. Труд это в GTR, вот он из меня выжимает все соки.
Я имел ввиду не только этот фикс, а вообще вашу работу и в первую очередь сам GTR. Кстати, я недавно пробовал в НБ GTR, там есть сейчас прямо нехорошие визуальные баги, например около Сагиты. Хорошо бы перед релизом новой версии пробежаться в НБ кому-нибудь с предрелизной версией пака. Вроде заявляется же совместимость.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Пират уже вторую версию пилит, в старой максимум только багфиксы возможны
Классика. :D
Я как то тоже написал, что закончил... до сих пор висит, правда с одним нюансом. Теперь она зачеркнута.
Но я в ресурсы следующей версии скорее всего этот фикс запихаю сразу, если вы не против. Сейчас пока ссылку в шапке по установке добавлю.
Нет конечно, что хотите то и делайте. Интересно было посмотреть на остров обсуждений. Даже надо, наверное..
Только чего мы опять на Вы перешли.? Нормально ж общались, ну.
Я немного комфорта добавил в Одиссеию, крафт удобный на многих мобинтерах, систему телепортации, а то там 100 камней телепортации, это просто жесть. :)
Батрачишь, только в путь. То одно, то другое. То ачивки, для Одиссеи. Молодчик.
100 камней телепорта, конечно мрак. До твоей системы телепортов, всем хозяйством пользовались как в обычной игре, постоянно перебирая?
например около Сагиты. Хорошо бы перед релизом новой версии пробежаться в НБ кому-нибудь с предрелизной версией пака. Вроде заявляется же совместимость.
Да еще полно всего, разгребу потихоньку. Все в конце, еще рано об этом думать. Что там, даже не представляю, если в АБ не знал(хоть он и поддерживался), так в НБ тем более.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Продолжу?
Зелья.
Старый GTR изменял большинство зелий, правда сейчас их визуальный облик, меня совсем не устраивает, в особенности с добавленным контентом.
Переработаны все зелья. Часть которых подхватывает оригинальную стилистику игры - в большинстве своем это касается стандартных склянок, таких как:зелье здоровья/маны, из ванильной игры.
Оставшаяся часть из GTR, кардинально улучшена, сохранив свой изначальный стиль, но, придав совершенно другой вид - эти бутылки, больше относится к модам.
Другими словами: при игре в Г2/Г2НВ - вы увидите стандартные, но улучшенные зелья. В модификациях: то же самое, но вперемешку с GTR'овскими.
Отдельная роль уделяется оптимизации. Уже не первый раз говорю об этом, что вся работа строится из учета способностей рендера игры. Надеюсь с этого момента, вопросы из разряда "а игра будет работать?" отпадут навсегда.

Рендер, всегда выполняется со 100% точностью, как все представленное, выглядит в игре.
GTR_Render_PotionOverhaul_01.jpg GTR_Render_PotionOverhaul_02.jpg
-Добавлено некоторое количество полигонов, для легко улучшения и придания большей детализации, без какого либо ущерба производительности.
-Появились некоторые детали. Цель которых, сделать модели, чуть более интересными.
-Новые карты, развертка и тому подобный процесс, не интересный для понимания пользователя.
GTR_Render_PotionOverhaul_03.jpg
Такие дела..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.975
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все выглядит очень вкусно :thumbsup: не теряя аутентичности
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Зелье, оно настолько маленькое и в тоже время желанное, что мы, хватая его, иной раз и рассмотреть то его не успеваем. Видим только иконку в инвентаре. Я то всё разгляжу, но народ может и не увидеть. Тем паче всё будет по разному реализовано для оригинала и модов. Есть предложение увеличить размер моделей зелий, чтобы полюбоваться вашей работой мог даже неискушённый пользователь. Я не прошу, до размеров "бомбы" портвейна в "те" времена, но как-то, что бы народ увидел и оценил))
С травами же прокатило, в своё время? Товар лицом, так сказать!
 
Последнее редактирование:

OiO

OiO

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@maxim64, Да нормально все, уж с зельями так точно. Ну.. это байт на скриншот, я понял.
GTR_Screen_Potion_Info.jpg
Вот где есть проблемы так это с кольцами и некоторыми другими мелочевными предметами. Там реально проблема. По травам да, кому то зашло, не раз писали, вот только мне совершенно не нравится, то была вынужденная мера. Верно выше написали про увеличение всего. Но для этого у пользователя есть Union - внутриигровой обзор "рендер" предмета, высматривайте - пожалуйста.

Ладно уболтал. Небольшой бонус к вчерашней публикации. Изображения анимированны. (из за жесткого ограничения сервера, пикчи сильно ужаты)
GTR_Screen_Random_01.gif GTR_Screen_Random_02.gif
Можете обратить внимание на разницу с предыдущей версией и это всего лишь два помещения, специально выбранные дабы не показать лишнее. Скриншоты не постановочные и даже там где есть странная тень "присущая Готике" например на пюпитре: нет это не ошибка рендера, это именно исправление. Пюпитр новый, как и книга на нем.
Таких мелких нюансов/исправлений/улучшений и т.п. запредельное количество, большинство из которых вы даже не заметите.
На данных скриншотах - считайте что это старое Возвращение.
 

Tindal

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2022
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, а приблизительно можно хотя бы узнать сколько работы уже закончено и сколько осталось? Очень жду.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.269
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@ExCluD3D, если память не подводит, то мод был в подразделе Возвращения 2.0? А теперь переехал в ванильный)
 
Сверху Снизу