Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Просто скриншот удачный. На нем я постарался отобразить как выглядят изменения с дали.
Само наполнение, хорошее. Страдают сами модели. Вблизи они ужасны (как по мне) на скриншоте этого не видно.
Побегал, посмотрел. Вы сделали даже больше, теперь не только на этом острове, но и на всех других локациях пропала модель и текстура гадких кустов, которые торчат, как вверх ногами и всё загораживают, да ещё и делаются иногда прозрачными на дх11. Спасибо огромное. Я даже смог увидеть скелета в зарослях, который стреляет из лука, как из пулемёта. До этого я видел только поток стрел. И не испортило задумку автора Одиссеи, как и хотел Хедин, всё достаточно высокое и густое, но уже видно что-то дальше своего носа, я даже перестал спотыкаться об НПС из команды корабля. Коллизий пока не увидел, да это уже и не так важно.
Должны быть все довольны. Вот, что значит мастер своего дела.
Эти крабы, они немного выше вас по росту, вы под ними проходили и не заметили. Это там такие крабы-"полевые жуки".
--- Добавлено: ---
Кстати, обратил внимание, на тяжёлых локациях с вашей правкой немного подрос ФПС. Видно оригинальные модели ещё и поджирали производительность. Да, и правка совместима с текстурными модификациями других авторов, главное, чтобы дата была выше. И с GTR тоже
@ExCluD3D, ага, улучшения на лицо, действительно пропали кривые их кусты и травы, в Варанте в одном месте прямо даже пустынно стало из-за этого, но это лучше чем в них физически застревать, ГГ их пройти не мог.
Ну и без GTR или его клонов, где травы большие, конечно трава не видна
Ждем нового GTR
Закинул тыщу древних монеток за труды.
Побегал, посмотрел. Вы сделали даже больше, теперь не только на этом острове, но и на всех других локациях пропала модель и текстура гадких кустов, которые торчат, как вверх ногами и всё загораживают, да ещё и делаются иногда прозрачными на дх11. Спасибо огромное.
Они именно так и торчат Да легкая оптимизация, за счет 2ух новых моделей. Можно выжать больше, дав совершенно иную производительность. Даже с Dx11 и Union, нельзя совать все подряд, забив на оптимизацию. Не говоря уже про Dx7.
Нет, коллизия важна. Постоянно втыкаться в "текстуру" такое себе удовольствие. По идеи - должно быть хорошо.
Ну и славно.
Тут только один способ, не буду лукавить. Процесс возможно получится ускорить, если будет больше поддержки, она дает значительный буст. Как от вас, за что вам, отдельное спасибо. А так уделяю время по мере возможности, я не могу убрать жизнь..
@ExCluD3D, ага, улучшения на лицо, действительно пропали кривые их кусты и травы, в Варанте в одном месте прямо даже пустынно стало из-за этого, но это лучше чем в них физически застревать, ГГ их пройти не мог.
Закинул тыщу древних монеток за труды.
Может стоит разместить где то, чтоб другие пользователи видели? А лучше дать линк на мое сообщение в какой нибудь шапке, и пользователям хорошо и мне приятно.
Кстати, первые 2ва скриншота (не совсем удачны, лишь в дали видны изменения) вообще не исправить, тут только работать с локацией. Там оверсайз на мэше (в одном месте большие, в другом маленькие) или удалить, сделав noGrass. Со скриншотами из Варанта - прогресс на лицо. Правда темнее стало, надо было листву в общий тон сделать. Ну тут увы, мне интересен был обсуждаемый "Остров краба" меня прям зацепила ваша переписка посмотреть что там.
Из Одиссеи по части визуала можно сделать конфетку, и тут недостаточно просто текстур как в большинстве паков. Именно поэтому и не видно изменений на том острове, просто потому что 90% файлов мода, вообще никак не затрагиваются.
Да ладно труд, заняло полчаса. Труд это в GTR, вот он из меня выжимает все соки.
Спасибо за донат!
Старинных монет? хм.. Надо попытаться у Василия, вновь выбить курс, 1к3.