С праздниками вас и настроения! Хотел поинтересоваться вашим мнением по такому вопросу. Я давно уже сделал для себя сборный текстурный пак, состоящий из GTR(основа), UAWR и
ODYSSEE OVERHAUL Василия(модели и текстуры оружия, доспехов, и не только), из Панкера и других кое-чего. Там получилось два больших основных архива по 2 гига(это предел). Это будет основа для всех модов. И третий, небольшой архив, это конечная корректировка для каждого конкретного мода, плюс тела, лица из разных
Gothic Quality Faces(Василия и не только) , с более высокой датой. Подразумевается, что любой мод возьмёт из основных архивов нужные ему модели и текстуры, а маленький архив поправит ошибки для каждого конкретного мода и добавит проработанные лица. С Одиссеей, можно сказать получилось, хоть и геморно очень, но всё работает и красиво. Однако есть сомнения на счёт того, что вся эта неблагодарная, дилетантская и непрофессиональная тема на интуиции прокатит для всех модов. Отсюда и вопрос, всё вот это, сама концепция с двумя большими основами для всего и одним, небольшим корректирующим файлом, она жизнеспособна, или не стоит дальше и пыжиться?