С Днём России!
  • 1.715
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 551
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 700
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.252
Реакции
4.825
Баллы
632
Лучшие ответы
309
Очень интересна хотя бы приблизительная дата релиза новой разработки. Многие в восторге от этого текстурпака, жду выхода обновы)
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
319
Реакции
158
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@ExCluD3D, может быть порадуете какими-то новостями?:)
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Дерьмо всё равно будет, всем не угодишь, хейтеры уже ждут. Ну а мы Вам простим, если даже что-то и увидим. Но мы не "увидим", и нас гораздо больше. За разными мелочами иногда теряется главное. А от дьявола, который скрывается в мелочах, нам никуда не деться. Да и любому автору должно быть почётно, если вы, даже случайно, разовьёте его идею в своём будущем творении. А уж обращать внимание на чьи-то, где-то, когда-то(возможно даже у вас) взятые текстуры? И из-за этого делать новые? Ув. ExCluD3D всё равно переделает всё по своему, да и не только он)))
Так то оно плюс минус так. Разве что: работа и какой выхлоп от этой работы, для его создателя. Есть правда тенденция, взял и взял, а указать что взял и где? нет, а зачем?
Такой себе почет.. После таких вот действий, многие кладут на дальнейшую разработку, и это самое правильное решение из всех возможных.

Моддинг не благодарная работа. Супер не благодарная.
Я жалею что взялся за GTR с заимствованиями. Нужно было делать проект, в маленьком "по категориям" моде, со своей собственностью... а не то что я сделал в итоге. Без всей этой глобальности, охватывающей каждый сука куст, каждую деталь, каждую модель, правя баги и тратя на это, чертову прорву часов..
А разве перечисленные тобою моды, не используют сторонние ресурсы(ассеты) других игр и авторов? У Возвращения вон, целый список "чужих" модов, и множество всего из скайрима/ведьмака/lhivera/Нексуса. Так и этот текстур пак, по сути, та же Возвратка, только в плане текстур. Тут очень много всего с Нексуса, да и из других текстур паков. Что-то подобрано красиво да, не спорю, но это не делает автора выше других.

Единственный текстур пак на готику, наверное, который полностью самостоятельный это от ХалкаХогана, остальные это чисто модбаза/нексус/другие игры/другие паки которые тоже откуда-то что-то стянули. Даже в "Вопреки всему", до сих пор используются Lhivera наработки, в виде мешей локаций итп. Хотя не спорю, вы и своего вроде прилично наделали. Но так везде, что-то свое, что-то чужое, а что-то чужое переделанное выданное за свое, т.е не опытный глаз все равно не заметит. ;)
Неужели?
Конечно - набросать пару строк минимально понимая о чем говоришь, это наименьший труд из всех возможных. Будто я скрываю что использую.. Да ради бога, пусть так.. не вижу смысла вообще, что то, об этом говорить.
Что касается Halka, в нем 10% от всей игры, это мини граф.мод. Сравнение из разряда: мод изменяющий статус бар и мод изменяющий визуально всю игру.

Напомнило..
Как в современных ААА играх, огромную часть работы, делают аутсорсеры - а их в свою очередь, даже в титрах не укажут.
@Mezarys, может я не прав, но учитывая, что модификации создаются чуть ли не по 10 лет, то уж лучше пусть разработчики используют иногда чужие наработки, и создают свой продукт немного быстрее, чем делать всё своё с нуля, но до бесконечности. И это не только в плане графики, но касается и других ресурсов. Конечно, выражая благодарность и давая разрешение друг другу. Это как в музыке, основных нот всего семь, а музыкальные произведения пишут все, кому не лень, даже дегенеративный искусственный интеллект. И все друг друга обвиняют в плагиате со времён Моцарта))
И вот для того, чтобы не обращать внимание на все эти нюансы разработчиков и нужны такие мощные проекты, как текстурный реплейсер уважаемого ExCluD3D, который выравнивает много вопросов и новую версию которого мы с нетерпением ждём.
Просто с этим паком уже отходит на второй план, кто там кому рабинович и кто был первый, курица или яйцо.
Переводя тему от главного, к даже не очень чистому второстепенному, мы только уводим хорошие начинания в сторону и тормозим при этом массу проектов, задирая планку для авторов. Но это уже не только про Готику.
Хороший пример, цитате выше.
Различающий людей, которые работают в удовольствие, получая за это - ничего. Либо работа по прайсу, фулл тайм про.
И когда ты полностью с нуля, замоделишь ВСЮ игру, древнего мамонта, а получишь за это - ничто. Как то сомнительно по: затраты/качество = цена. Нужно чем то жертвовать, это очевидно.
Очень интересна хотя бы приблизительная дата релиза новой разработки. Многие в восторге от этого текстурпака, жду выхода обновы)
Я уже не раз отвечал. У меня нет возможности заниматься проектом все время. Я постоянно сдвигаю на энные сроки. Плюс частые переработки, так как спустя время, финальный вроде бы результат, становится не таким уж и "идеальным" появляются идеи как это можно улучшить. Ничего не могу с этим поделать.. Гори оно все.
С момента анонса по возобновлению работ, у меня были ресурсы заниматься GTR, что я и делал, и очень даже успешно. Сейчас, у меня такой возможности попросту нет.

Как я уже писал, периодически будут какие нибудь публикации, в привычном стиле. Забывать про тему, не стоит. Ждать в ближайшее время - точно нет. Работы еще, дооо черта..
В любом случае. Как только так сразу.
@ExCluD3D, может быть порадуете какими-то новостями?:)
Постараюсь :P
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
863
Реакции
797
Баллы
187
Лучшие ответы
4
Я жалею что взялся за GTR с заимствованиями
Спасибо, что отвечаете, мы всё понимаем, надеемся, уж как будет. Жалеть о своей хорошей работе, наверное, не надо. Она принесла радость очень многим ценителям красивого в игре, да и вообще всем нам. Стала примером и эталоном текстурного и модельного моддинга для целого поколения мододелов, несмотря даже на заимствования. И хотя материально это не принесло вам удовлетворения, но Вас все знают. В отличие от несчастных неизвестных на аутсорсе в игровом, литературном, музыкальном бизнес-творчестве. Это дорогого стоит. И, конечно, пожелаем вам творческого благополучия и финансовой независимости.
P.S. А вот великого композитора И. С. Баха при жизни не знал никто, О нём узнали, уже после того, как он ушёл в лучший мир, когда нашли все его музыкальные произведения, тайно сочинённые при жизни.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
На скриншотах с до-после, отлично видно разницу в улучшении обзора и видимости предметов, или чего то еще, в траве, да и вообще в целом..

Здрасте.
Продолжая ветку с цитатой выше.
Работы по улучшению собирательной растительности.
GTR_Grass_LOGO.jpg
Довольно проблематично сделать что то стоящее, без затрагивания "Worlds". Тем не менее, все изменения нацелены на еще большее преображение подбираемой травы и ее уникальность.
Первостепенная цель: учет LORE Friendly стилистики.
Немаловажная: улучшить обнаружение растений в общей флоре.

В которой раз повторюсь, я против всяких ноуграссов (вырезаний травы/объектов) - они полностью убивают какое либо погружение и внешний вид игры, что делает всю работу бесполезной. Так же как локаторы и прочее..
В текущем виде: при довольно длительных тестах, я не испытал каких либо проблем с поиском/видимостью растительности. За исключением мест, где явно перемудрили с наполнением объектов на карте мира (это относится к модам, в оригинальной игре таких проблем нет). Чего не возможно исправить, по причине того, что, непосредственно структру мира, GTR, не затрагивал и не будет.
GTR_Grass_Screen.jpg
-Растения стали еще более уникальными.
-Улучшены и полностью переработаны многие модели, а так же их текстуры.
-Визуальный ряд сделан таким образом, что растения прекрасны видны в текущей стилизации GTR.
-В 70% случаев, растения полностью повторяют визуальный стиль ванильной игры Г1/Г2/Г3. Во всех остальных, привычный, но улучшенный из GTR.
-В версии GTR 3.4 модели были "OverSize" это сделано специально, для их лучшей видимости. Теперь, модели в 2 раза меньше, что практически соответствует оригиналу. В некоторых случаях, растения чуть больше обычных, ванильных Г2.

Ну и всеми любимое... или "найди 10 отличий". Слева направо: До - После
GTR_Grass_Screen2.jpg
Такие дела..
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
GTR подойдет для использования к Lhiver? И можно сделать так, чтобы только доспехи изменились?
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
319
Реакции
158
Баллы
111
Лучшие ответы
6
GTR подойдет для использования к Lhiver
Так себе идея. Как минимум из-за того, что в GTR используются некоторые текстуры и модели из L'Hiver. Так же L'Hiver сам по себе уже красив и проработан, зачем на него ставить GTR? Могут быть конфликты.

И можно сделать так, чтобы только доспехи изменились?
Нет. Разве что ты сам можешь распаковать файлы и повыдергивать модели доспехов и текстуры, и отдельно их запаковать.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Так себе идея. Как минимум из-за того, что в GTR используются некоторые текстуры и модели из L'Hiver. Так же L'Hiver сам по себе уже красив и проработан, зачем на него ставить GTR? Могут быть конфликты.


Нет. Разве что ты сам можешь распаковать файлы и повыдергивать модели доспехов и текстуры, и отдельно их запаковать.
Мне только доспехи для лхавера нужны, т.к ванильные там вообще не затрагиваются, просто ужасные модельки оригинала на фоне красивых из лхавера. Жалко что нельзя, выдергивать нужные файлы я не умею, и куда впихнуть потом это все тоже не знаю
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.

На приведенных примерах прекрасно видно разницу в различии деталей и исправлении тех или иных проблем. Таких проблемных мест очень много, если не все состоит из них. Править которые не один год, да и делать это не имеет смысла по большому счету. В свою очередь, затрагиваются наиболее видимые и бросающиеся в глаза проблемные места. Но даже так, таких улучшений проведено порядка тысячи, если не больше.

Два рендера дерева, с его лицевой и задней стороны.
GTR_Render_Bark_01.jpg GTR_Render_Bark_02.jpg
-Многим моделям добавлены дополнительные полигоны. Делая их тем самым более детальными.
-Если изначальная модель максимально кривая, то в этом случае создается новая, на основе оригинальной, с учетом ванильной стилистики игры.
-Если изначальная модель удачна и не требует существенных изменений в правки полигональной сетки, исправляется только UVW развертка (позиция развертывания плоского изображения на обьект) потому как в большинстве случаев, текстура на отображаемом обьекте, искажена. Больше примеров: в позиции - Х, текстура гладкая и читаемая, когда как в позиции - Y, размыта и едва различима. Все это относится к данному пункту - UVW Mapping.
-Отдельная роль уделена оптимизации. Никаких заоблачных сеток, а только нужные для преображения визуальной составляющей.
-И таких правок, тысячи...
GTR_Render_Bark_03.jpg GTR_Render_Bark_04.jpg
Завершая.
Пример не относящийся к исправлениям - новая модель с ванильным Lore Friendly уклоном. Думаю то что здесь изображено, в представлении не нуждается.. Слегка меньше своего предшественника.
Напомню что, все размеры вооружения и экипировки рассчитываются по собственному алгоритму. Ранее учитывался оригинал (моды). Теперь, упор в оригинальную игру: изящное оружие, способное держаться в руке, двух. Больше никаких 3 метровых дрынов, с чем с трудом управятся даже Огры.
GTR_Render_Ululululu.jpg
GTR_Screen_Ululululu.jpg
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.219
Реакции
11.642
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А разве перечисленные тобою моды, не используют сторонние ресурсы(ассеты) других игр и авторов? У Возвращения вон, целый список "чужих" модов, и множество всего из скайрима/ведьмака/lhivera/Нексуса. Так и этот текстур пак, по сути, та же Возвратка, только в плане текстур. Тут очень много всего с Нексуса, да и из других текстур паков. Что-то подобрано красиво да, не спорю, но это не делает автора выше других.

Единственный текстур пак на готику, наверное, который полностью самостоятельный это от ХалкаХогана, остальные это чисто модбаза/нексус/другие игры/другие паки которые тоже откуда-то что-то стянули. Даже в "Вопреки всему", до сих пор используются Lhivera наработки, в виде мешей локаций итп. Хотя не спорю, вы и своего вроде прилично наделали. Но так везде, что-то свое, что-то чужое, а что-то чужое переделанное выданное за свое, т.е не опытный глаз все равно не заметит. ;)
Божешь ты мой.... Уже сто раз писали для альтернативно одаренных товарищей, что все что используется в в2, указано в титрах и с согласия авторов. Рекомендую ознакомится с ними, прежде чем разевать свой рот на нее и уж тем более на ВВ. Да, из лихавера позже была взята небольшая область с плато и дорогой к лагерю ганибала. Ну и где тут локации про которые вы писали? Может озвучите их? Причем сейчас это можно поменять за час работы в максе и попробуй до...сь, что это твое. Тот же лихавер, который вы тут ставите в якобы пример в ряд со скайримом и ведьмаком, это ходячий готический ресурсный ведьмак. Сколько взято из игры его автором, не взято ни в одном моде. Причем я еще могу вас ткнуть носом в ресурсы, которые использовались в ведьмаке и которые таки спокойно можно купить. Они для вас считаются чей собственностью? Так кого вы тут пытаетесь лечить, уважаемый? Собсно вся история "использовались не использовались" начилась конткретно с абу, которая просто начала дико грести под себя все, что только плохо лежит, при это естественно присваивая себе все наработки, что никогда не делала возвратка и авторы других модов. Раньше вобще использование наработок было вещью естественной. Все с друг другом делились. Как и сейчас это делают нормальные люди - например для ВВ дали медуз из Глобал легаси за помощь в одном деле. Собсно тогда, по этой причине авторы, многих работ сильно возмутились таким поведением. Отсюда и посыл автора данной темы, что делать конкретно что-то не под свой мод, а просто выпускать текстур пак - тратить время впустую, потому что потом все разворуют очередные местные "текстурпак мейкеры" и сделают свою вывеску "НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ и МОДЕЛИ! Только сегодня в моем убер мега дубер трупер тесктсур патче!". Но мы вроде договорились с Экслюдом что поставим защиту на его творчество. А особо умных товарищей, которых мама не учила - что чужое брать без СПРОСА (это ключевое слово в посте) нельзя, будем прелюдно пороть :PЩаз была шутка. Ну, как шутка...

Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.
Красота! :flower: И не обращай внимание на хейтеров, продолжай творить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу