С Новым 2025 годом!
  • 921
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 495
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 571
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 438
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
368
Реакции
193
Баллы
76
Лучшие ответы
0
например для ВВ дали медуз из Глобал легаси за помощь в одном деле
"Turritopsis dohrnii (лат.) — вид биологически бессмертных медуз, обитающих во всём мире, в водах умеренного и тропического климата. Это один из немногих известных случаев, когда животное способно полностью вернуться к стадии неполовозрелой колонии после достижения половой зрелости как одиночная особь."
Уверен, это именно про Ваши проекты, вместе с Экслюдом . Знаковая вещь, однако.
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
-В версии GTR 3.4 модели были "OverSize" это сделано специально, для их лучшей видимости.
Всем конечно не угодишь, но мне очень понравилось решение с увеличением размера моделей собираемых трав и ягод. Не нужно постоянно бегать с включенным телекинезом, что имхо, ломает атмосферу, + к иммерсивности. Еще бы что-то придумать для оружия и прочих подбираемых с земли предметов, чтобы были более заметными.
 

Milpabs2

Новичок
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Подскажите, можно ли данный пак накатить на простую Г2НВ ?
 

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
219
Реакции
55
Баллы
39
Лучшие ответы
0

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.808
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Подскажите, можно ли данный пак накатить на простую Г2НВ ?
Никто не запрещал, это точно) А вот будет ли работать полноценно, не факт. Как бы совместим, но все изменения наверное не потрогаешь.
 

OiO

OiO

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.

На приведенных примерах прекрасно видно разницу в различии деталей и исправлении тех или иных проблем. Таких проблемных мест очень много, если не все состоит из них. Править которые не один год, да и делать это не имеет смысла по большому счету. В свою очередь, затрагиваются наиболее видимые и бросающиеся в глаза проблемные места. Но даже так, таких улучшений проведено порядка тысячи, если не больше.

Два рендера дерева, с его лицевой и задней стороны.
-Многим моделям добавлены дополнительные полигоны. Делая их тем самым более детальными.
-Если изначальная модель максимально кривая, то в этом случае создается новая, на основе оригинальной, с учетом ванильной стилистики игры.
-Если изначальная модель удачна и не требует существенных изменений в правки полигональной сетки, исправляется только UVW развертка (позиция развертывания плоского изображения на обьект) потому как в большинстве случаев, текстура на отображаемом обьекте, искажена. Больше примеров: в позиции - Х, текстура гладкая и читаемая, когда как в позиции - Y, размыта и едва различима. Все это относится к данному пункту - UVW Mapping.
-Отдельная роль уделена оптимизации. Никаких заоблачных сеток, а только нужные для преображения визуальной составляющей.
-И таких правок, тысячи...
Завершая.
Пример не относящийся к исправлениям - новая модель с ванильным Lore Friendly уклоном. Думаю то что здесь изображено, в представлении не нуждается.. Слегка меньше своего предшественника.
Напомню что, все размеры вооружения и экипировки рассчитываются по собственному алгоритму. Ранее учитывался оригинал (моды). Теперь, упор в оригинальную игру: изящное оружие, способное держаться в руке, двух. Больше никаких 3 метровых дрынов, с чем с трудом управятся даже Огры.
Так и дразнит красотой. Так и манит поиграть.
Ну это объективно стоит ожидания! Ни чета, очередным ультимате-мега-ремаде паков.
Спасибо за колоссальный труд. Надеюсь, не смотря ни на что, ваша работа все равно выйдет в свет.
Закинул с зарплаты на разработку мода, который действительно делает что-то новое, а не перебирает из одного в другой.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
291
Реакции
682
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Всем конечно не угодишь, но мне очень понравилось решение с увеличением размера моделей собираемых трав и ягод. Не нужно постоянно бегать с включенным телекинезом, что имхо, ломает атмосферу, + к иммерсивности. Еще бы что-то придумать для оружия и прочих подбираемых с земли предметов, чтобы были более заметными.
С растениями в текущей разработке вообще нет проблем. Их прекрасно видно в 90% случаев из 100. Во всяком случае я их не наблюдаю и мне не составляет труда их "обнаружение"
Касательно других предметов. Ничего тут не придумаешь. Просто нужно изначально наполнять локацию к готовому визуалу, корректируя по мере работ. Либо плагины аля локатор или что то иное. Есть еще вариант, подсвечивать все движком игры. Но это выходит за мои рамки, итак работы не паханое поле, а там нужно залезать в скрипты и локации, следовательно, какая либо совместимость сразу же отпадает.
Но, я например с этим проблем вообще не наблюдаю. Так же как и с растениями, поиск того или иного предмета, не вызывает дискомфорта.
Так и дразнит красотой. Так и манит поиграть.
Ну это объективно стоит ожидания! Ни чета, очередным ультимате-мега-ремаде паков.
Спасибо за колоссальный труд. Надеюсь, не смотря ни на что, ваша работа все равно выйдет в свет.
Закинул с зарплаты на разработку мода, который действительно делает что-то новое, а не перебирает из одного в другой.
Спасибо за донат ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.475
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
С растениями в текущей разработке вообще нет проблем. Их прекрасно видно в 90% случаев из 100. Во всяком случае я их не наблюдаю и мне не составляет труда их "обнаружение"
Касательно других предметов. Ничего тут не придумаешь. Просто нужно изначально наполнять локацию к готовому визуалу, корректируя по мере работ. Либо плагины аля локатор или что то иное. Есть еще вариант, подсвечивать все движком игры. Но это выходит за мои рамки, итак работы не паханое поле, а там нужно залезать в скрипты и локации, следовательно, какая либо совместимость сразу же отпадает.
Но, я например с этим проблем вообще не наблюдаю. Так же как и с растениями, поиск того или иного предмета, не вызывает дискомфорта
Люди привыкли уже к тому, что должны обязательно пылесосить 100% контента в мире. Это конечно ужасно. Причем искренне считают, что автор таки обязан сделать нахождение этих вещей для них максимально комфортным. С какой радости? Им проще сразу выдать весь имеющийся в мире лут, чтобы не плакали сильно. По сути ничего не поменяется. Остальные, кому все таки нужен хоть какой то интерес, азарт и приятные эмоции при нахождении самим интересных вещей, спокойно обходятся без этих локаторов.

Насчёт растений, траву пониже и все ок. Кстати сразу вопрос - ты траву у себя менял? Хотя если новая версия точится под ваниль, то ее там по сути нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
291
Реакции
682
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Люди привыкли уже к тому, что должны обязательно пылесосить 100% контента в мире. Это конечно ужасно. Причем искренне считают, что автор таки обязан сделать нахождение этих вещей для них максимально комфортным. С какой радости? Им проще сразу выдать весь имеющийся в мире лут, чтобы не плакали сильно. По сути ничего не поменяется. Остальные, кому все таки нужен хоть какой то интерес, азарт и приятные эмоции при нахождении самим интересных вещей, спокойно обходятся без этих локаторов.
Манчкинство, перфекционизм и т.д. - рушат человека :D Второе мне капец порой мешает в жизни.. а порой, наоборот, странное чувство. Что касается первого, полностью согласен. Играть в игру - как в производство на заводе, ну такое..
Разве что использовать, как и зачем, это уж дело каждого. Что я обо всем этом думаю, уже выражал. У меня от одного вида "ускорения игры или как оно там называется" глаза выкатываются. С другой стороны, если из игры делают зачатки ММО почему нет?
Юнион дал кучу возможностей, (мб Нинзя еще) вот и появляются различные плагины. Хорошо ли это - да! Нужны ли они мне - нет. Ноуграсc так вообще зло.

Конечно, уже чего только не изменял. Да и в старой версии трава менялась.
Не, упор в ванильную стилистику и по возможности учет Lore Friendly. Так то понятно, в оригинальной игре наполнение мэшами, скудное. В Возвратке ты хорошо их наполнил, особенно по части флоры. Не зря база кочует туды сюды.
Если бы я делал только для оригинальной игры, то обновление вышло б давным-давно. А так у меня одна из баз, еще на твоем Возвращении 0.66 строится.. Короче улучшаю все и вся, как оригинальную игру, так и Возвращения с Балансами и т.п. Уже можно сказать что, текущая стадия GTR, изменяет вообще все. Изменений за пару тысяч (и процесс идет). С прошлой версией сравнивать нет смысла, это абсолютно разные работы?. Разве что внешний вид непосредственно самих локаций останется прежним "земля, дороги, горы и т.д".
Насчёт растений, траву пониже и все ок.
Пониже, ок - а в другом месте, мэша вообще не видно. Тебе там хорошо, в любой момент в спейсере поднял на пару пунктов и опустил, а я тут.. в аду варюсь. :D Ну Тразееега...
Что же до - сейчас, результатом я доволен.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.475
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Манчкинство, перфекционизм и т.д. - рушат человека :D Второе мне капец порой мешает в жизни.. а порой, наоборот, странное чувство. Что касается первого, полностью согласен. Играть в игру - как в производство на заводе, ну такое..
Разве что использовать, как и зачем, это уж дело каждого. Что я обо всем этом думаю, уже выражал. У меня от одного вида "ускорения игры или как оно там называется" глаза выкатываются. С другой стороны, если из игры делают зачатки ММО почему нет?
Юнион дал кучу возможностей, (мб Нинзя еще) вот и появляются различные плагины. Хорошо ли это - да! Нужны ли они мне - нет. Ноуграсc так вообще зло.

Конечно, уже чего только не изменял. Да и в старой версии трава менялась.
Не, упор в ванильную стилистику и по возможности учет Lore Friendly. Так то понятно, в оригинальной игре наполнение мэшами, скудное. В Возвратке ты хорошо их наполнил, особенно по части флоры. Не зря база кочует туды сюды.
Если бы я делал только для оригинальной игры, то обновление вышло б давным-давно. А так у меня одна из баз, еще на твоем Возвращении 0.66 строится.. Короче улучшаю все и вся, как оригинальную игру, так и Возвращения с Балансами и т.п. Уже можно сказать что, текущая стадия GTR, изменяет вообще все. Изменений за пару тысяч (и процесс идет). С прошлой версией сравнивать нет смысла, это абсолютно разные работы?. Разве что внешний вид непосредственно самих локаций останется прежним "земля, дороги, горы и т.д".

Пониже, ок - а в другом месте, мэша вообще не видно. Тебе там хорошо, в любой момент в спейсере поднял на пару пунктов и опустил, а я тут.. в аду варюсь. :D Ну Тразееега...
Что же до - сейчас, результатом я доволен.
Безусловно перфекционизм в некотором роде хорошо. Главное, чтобы он не был картоном. А если он картон, то какой это нафиг перфекционизм. :P Вот люди играя с локаторами как раз имитируют перфекционизм. А имитация никогда не принесет таких же эмоций, как по настоящему вымученная чистая лока. И только не надо рассказывать про QoL...оно тут не причем
 
Сверху Снизу