Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
275
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
например для ВВ дали медуз из Глобал легаси за помощь в одном деле
"Turritopsis dohrnii (лат.) — вид биологически бессмертных медуз, обитающих во всём мире, в водах умеренного и тропического климата. Это один из немногих известных случаев, когда животное способно полностью вернуться к стадии неполовозрелой колонии после достижения половой зрелости как одиночная особь."
Уверен, это именно про Ваши проекты, вместе с Экслюдом . Знаковая вещь, однако.
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
-В версии GTR 3.4 модели были "OverSize" это сделано специально, для их лучшей видимости.
Всем конечно не угодишь, но мне очень понравилось решение с увеличением размера моделей собираемых трав и ягод. Не нужно постоянно бегать с включенным телекинезом, что имхо, ломает атмосферу, + к иммерсивности. Еще бы что-то придумать для оружия и прочих подбираемых с земли предметов, чтобы были более заметными.
 

Milpabs2

Новичок
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Подскажите, можно ли данный пак накатить на простую Г2НВ ?
 

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
153
Реакции
37
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Подскажите, можно ли данный пак накатить на простую Г2НВ ?
Никто не запрещал, это точно) А вот будет ли работать полноценно, не факт. Как бы совместим, но все изменения наверное не потрогаешь.
 

OiO

OiO

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.

На приведенных примерах прекрасно видно разницу в различии деталей и исправлении тех или иных проблем. Таких проблемных мест очень много, если не все состоит из них. Править которые не один год, да и делать это не имеет смысла по большому счету. В свою очередь, затрагиваются наиболее видимые и бросающиеся в глаза проблемные места. Но даже так, таких улучшений проведено порядка тысячи, если не больше.

Два рендера дерева, с его лицевой и задней стороны.
-Многим моделям добавлены дополнительные полигоны. Делая их тем самым более детальными.
-Если изначальная модель максимально кривая, то в этом случае создается новая, на основе оригинальной, с учетом ванильной стилистики игры.
-Если изначальная модель удачна и не требует существенных изменений в правки полигональной сетки, исправляется только UVW развертка (позиция развертывания плоского изображения на обьект) потому как в большинстве случаев, текстура на отображаемом обьекте, искажена. Больше примеров: в позиции - Х, текстура гладкая и читаемая, когда как в позиции - Y, размыта и едва различима. Все это относится к данному пункту - UVW Mapping.
-Отдельная роль уделена оптимизации. Никаких заоблачных сеток, а только нужные для преображения визуальной составляющей.
-И таких правок, тысячи...
Завершая.
Пример не относящийся к исправлениям - новая модель с ванильным Lore Friendly уклоном. Думаю то что здесь изображено, в представлении не нуждается.. Слегка меньше своего предшественника.
Напомню что, все размеры вооружения и экипировки рассчитываются по собственному алгоритму. Ранее учитывался оригинал (моды). Теперь, упор в оригинальную игру: изящное оружие, способное держаться в руке, двух. Больше никаких 3 метровых дрынов, с чем с трудом управятся даже Огры.
Так и дразнит красотой. Так и манит поиграть.
Ну это объективно стоит ожидания! Ни чета, очередным ультимате-мега-ремаде паков.
Спасибо за колоссальный труд. Надеюсь, не смотря ни на что, ваша работа все равно выйдет в свет.
Закинул с зарплаты на разработку мода, который действительно делает что-то новое, а не перебирает из одного в другой.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
600
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Всем конечно не угодишь, но мне очень понравилось решение с увеличением размера моделей собираемых трав и ягод. Не нужно постоянно бегать с включенным телекинезом, что имхо, ломает атмосферу, + к иммерсивности. Еще бы что-то придумать для оружия и прочих подбираемых с земли предметов, чтобы были более заметными.
С растениями в текущей разработке вообще нет проблем. Их прекрасно видно в 90% случаев из 100. Во всяком случае я их не наблюдаю и мне не составляет труда их "обнаружение"
Касательно других предметов. Ничего тут не придумаешь. Просто нужно изначально наполнять локацию к готовому визуалу, корректируя по мере работ. Либо плагины аля локатор или что то иное. Есть еще вариант, подсвечивать все движком игры. Но это выходит за мои рамки, итак работы не паханое поле, а там нужно залезать в скрипты и локации, следовательно, какая либо совместимость сразу же отпадает.
Но, я например с этим проблем вообще не наблюдаю. Так же как и с растениями, поиск того или иного предмета, не вызывает дискомфорта.
Так и дразнит красотой. Так и манит поиграть.
Ну это объективно стоит ожидания! Ни чета, очередным ультимате-мега-ремаде паков.
Спасибо за колоссальный труд. Надеюсь, не смотря ни на что, ваша работа все равно выйдет в свет.
Закинул с зарплаты на разработку мода, который действительно делает что-то новое, а не перебирает из одного в другой.
Спасибо за донат ;)
 
Сверху Снизу