С Новым 2025 годом!
  • 921
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 495
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 571
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 438
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.604
Реакции
6.892
Баллы
776
Лучшие ответы
100
Пониже, ок - а в другом месте, мэша вообще не видно. Тебе там хорошо, в любой момент в спейсере поднял на пару пунктов и опустил, а я тут.. в аду варюсь.
Это ты еще в модах не смотрел как это будет выглядеть. Например на острове краба в Одиссее, там такой бурелом, буйство растительности, деревьев и раскоряк всяких что все попытки текстурпаков сделать что-то видным будут близки к нулю :) К сожалению. Поэтому этим авторы модов должны заниматься, а не локаторы и текстурпаки. С текстурпаками вообще иногда грустно получается, многое уходит под текстуры и вообще нельзя достать или увидеть.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
291
Реакции
682
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Безусловно перфекционизм в некотором роде хорошо. Главное, чтобы он не был картоном. А если он картон, то какой это нафиг перфекционизм. :P Вот люди играя с локаторами как раз имитируют перфекционизм. А имитация никогда не принесет таких же эмоций, как по настоящему вымученная чистая лока. И только не надо рассказывать про QoL...оно тут не причем
Кому помощник к Life, кому - нафиг надо :P
Это ты еще в модах не смотрел как это будет выглядеть. Например на острове краба в Одиссее, там такой бурелом, буйство растительности, деревьев и раскоряк всяких что все попытки текстурпаков сделать что-то видным будут близки к нулю :) К сожалению. Поэтому этим авторы модов должны заниматься, а не локаторы и текстурпаки. С текстурпаками вообще иногда грустно получается, многое уходит под текстуры и вообще нельзя достать или увидеть.
Да знаю, как там.. в Одиссеи :P
Все же, новый GTR будет базироваться на: Г2/Г2НВ, Возвращении, Балансах - тут 100% поддержка с тем видом, что задумывался мной изначально. Все остальное - будет лучше. Проблем минимум, а где они есть, они настолько ничтожны, что проще закрыть глаза. А там посмотрим, может в порядке поступлений, буду править.
Работать на каждый мод в отдельности не собираюсь, я лучше новую модель сделаю. Вон пускай текстур пакеры этим занимаются. У меня нет ни желания, ни средств.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
368
Реакции
193
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Например на острове краба в Одиссее, там такой бурелом, буйство растительности, деревьев и раскоряк всяких что все попытки текстурпаков сделать что-то видным будут близки к нулю
Да, когда я ступил на этот новый остров, то призвал в помощь перфекционизм, локаторы, текстурпаки, даже старый пак Дримготика для Одиссеи. Тщетно! Потом я вспомнил игроков, которые прошли его и про это скромно промолчали в соответствующей теме. Далее я понял, что тоже промолчу, раз так было задумано и очень захотел, впервые в жизни, в пустыню Варанта. Имя мододела, который поправит этот остров, должно быть вбито навсегда в готический модострой. Даже, если это будет его единственная работа.
Помните знаменитого композитора одного произведения? Да, Огинский "Полонез". Ну, или(шутка) Ю. Лоза, три песни в одном качестве за всю жизнь и все знают))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.475
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да, когда я ступил на этот новый остров, то призвал в помощь перфекционизм, локаторы, текстурпаки, даже старый пак Дримготика для Одиссеи. Тщетно! Потом я вспомнил игроков, которые прошли его и про это скромно промолчали в соответствующей теме. Далее я понял, что тоже промолчу, раз так было задумано и очень захотел, впервые в жизни, в пустыню Варанта. Имя мододела, который поправит этот остров, должно быть вбито навсегда в готический модострой. Даже, если это будет его единственная работа.
Помните знаменитого композитора одного произведения? Да, Огинский "Полонез". Ну, или(шутка) Ю. Лоза, три песни в одном качестве за всю жизнь и все знают))
Даже интересно стало, что за остров такой... Выше травы чем в первых версиях возвратки я не видел. Но я думаю автор пытался просто сделать настоящие джунгли и судя по комментариям у него это вышло.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
368
Реакции
193
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Даже интересно стало, что за остров такой... Выше травы чем в первых версиях возвратки я не видел. Но я думаю автор пытался просто сделать настоящие джунгли и судя по комментариям у него это вышло.
Это новый остров из последних версий Одиссеи, сильно заросший, ничего не видно. Всё это сделано как то в беспорядке, хаотично и не стильно. Тем более если есть пример вашего тропического острова после Ирдората, где тоже команда ГГ ремонтировалась после шторма. Особенно на фоне других, вполне приличных и ухоженных локаций Одиссеи. Это перед Варантом в 4-й главе после шторма и рифов. Если уж типа реальные джунгли, то должна быть возможность прорубаться с мачетэ.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
306
Реакции
113
Баллы
56
Лучшие ответы
0

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
368
Реакции
193
Баллы
76
Лучшие ответы
0
А как же Долина предков из предопределения?
Да, там тоже есть такой неприятный участок, но по сравнению с этой же локацией в Глобале, там уже есть явный прогресс. Я тоже подумал об этом, когда попал на этот остров.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.475
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
306
Реакции
113
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Не помню, чтобы там сильно колосилось...
В лесу перед лагерем охотников, размером с Хоринис примерно огромные заросли и деревья, у некоторых даже колизия есть, и пройти там очень сложно
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
368
Реакции
193
Баллы
76
Лучшие ответы
0
В лесу перед лагерем охотников, размером с Хоринис примерно огромные заросли и деревья, у некоторых даже колизия есть, и пройти там очень сложно
Но там больше не "буйство красок", как на острове, а именно высокие и непроходимые кусты, ветки и даже трава напичканные варгами, которые тоже не могут пролезть через это всё. А на острове ещё и пальмы перемешаны с низкими широколиственницами из средних широт.
 
Сверху Снизу