Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Пониже, ок - а в другом месте, мэша вообще не видно. Тебе там хорошо, в любой момент в спейсере поднял на пару пунктов и опустил, а я тут.. в аду варюсь.
Это ты еще в модах не смотрел как это будет выглядеть. Например на острове краба в Одиссее, там такой бурелом, буйство растительности, деревьев и раскоряк всяких что все попытки текстурпаков сделать что-то видным будут близки к нулю К сожалению. Поэтому этим авторы модов должны заниматься, а не локаторы и текстурпаки. С текстурпаками вообще иногда грустно получается, многое уходит под текстуры и вообще нельзя достать или увидеть.
Безусловно перфекционизм в некотором роде хорошо. Главное, чтобы он не был картоном. А если он картон, то какой это нафиг перфекционизм. Вот люди играя с локаторами как раз имитируют перфекционизм. А имитация никогда не принесет таких же эмоций, как по настоящему вымученная чистая лока. И только не надо рассказывать про QoL...оно тут не причем
Это ты еще в модах не смотрел как это будет выглядеть. Например на острове краба в Одиссее, там такой бурелом, буйство растительности, деревьев и раскоряк всяких что все попытки текстурпаков сделать что-то видным будут близки к нулю К сожалению. Поэтому этим авторы модов должны заниматься, а не локаторы и текстурпаки. С текстурпаками вообще иногда грустно получается, многое уходит под текстуры и вообще нельзя достать или увидеть.
Да знаю, как там.. в Одиссеи
Все же, новый GTR будет базироваться на: Г2/Г2НВ, Возвращении, Балансах - тут 100% поддержка с тем видом, что задумывался мной изначально. Все остальное - будет лучше. Проблем минимум, а где они есть, они настолько ничтожны, что проще закрыть глаза. А там посмотрим, может в порядке поступлений, буду править.
Работать на каждый мод в отдельности не собираюсь, я лучше новую модель сделаю. Вон пускай текстур пакеры этим занимаются. У меня нет ни желания, ни средств.
Например на острове краба в Одиссее, там такой бурелом, буйство растительности, деревьев и раскоряк всяких что все попытки текстурпаков сделать что-то видным будут близки к нулю
Да, когда я ступил на этот новый остров, то призвал в помощь перфекционизм, локаторы, текстурпаки, даже старый пак Дримготика для Одиссеи. Тщетно! Потом я вспомнил игроков, которые прошли его и про это скромно промолчали в соответствующей теме. Далее я понял, что тоже промолчу, раз так было задумано и очень захотел, впервые в жизни, в пустыню Варанта. Имя мододела, который поправит этот остров, должно быть вбито навсегда в готический модострой. Даже, если это будет его единственная работа.
Помните знаменитого композитора одного произведения? Да, Огинский "Полонез". Ну, или(шутка) Ю. Лоза, три песни в одном качестве за всю жизнь и все знают))