Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.628
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.379
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.435
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.159
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

~DARKSIDE~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.488
Реакции
2.150
Баллы
347
Лучшие ответы
22
Очень интересна хотя бы приблизительная дата релиза новой разработки. Многие в восторге от этого текстурпака, жду выхода обновы)
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
276
Реакции
135
Баллы
93
Лучшие ответы
5
@ExCluD3D, может быть порадуете какими-то новостями?:)
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
277
Реакции
606
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Дерьмо всё равно будет, всем не угодишь, хейтеры уже ждут. Ну а мы Вам простим, если даже что-то и увидим. Но мы не "увидим", и нас гораздо больше. За разными мелочами иногда теряется главное. А от дьявола, который скрывается в мелочах, нам никуда не деться. Да и любому автору должно быть почётно, если вы, даже случайно, разовьёте его идею в своём будущем творении. А уж обращать внимание на чьи-то, где-то, когда-то(возможно даже у вас) взятые текстуры? И из-за этого делать новые? Ув. ExCluD3D всё равно переделает всё по своему, да и не только он)))
Так то оно плюс минус так. Разве что: работа и какой выхлоп от этой работы, для его создателя. Есть правда тенденция, взял и взял, а указать что взял и где? нет, а зачем?
Такой себе почет.. После таких вот действий, многие кладут на дальнейшую разработку, и это самое правильное решение из всех возможных.

Моддинг не благодарная работа. Супер не благодарная.
Я жалею что взялся за GTR с заимствованиями. Нужно было делать проект, в маленьком "по категориям" моде, со своей собственностью... а не то что я сделал в итоге. Без всей этой глобальности, охватывающей каждый сука куст, каждую деталь, каждую модель, правя баги и тратя на это, чертову прорву часов..
А разве перечисленные тобою моды, не используют сторонние ресурсы(ассеты) других игр и авторов? У Возвращения вон, целый список "чужих" модов, и множество всего из скайрима/ведьмака/lhivera/Нексуса. Так и этот текстур пак, по сути, та же Возвратка, только в плане текстур. Тут очень много всего с Нексуса, да и из других текстур паков. Что-то подобрано красиво да, не спорю, но это не делает автора выше других.

Единственный текстур пак на готику, наверное, который полностью самостоятельный это от ХалкаХогана, остальные это чисто модбаза/нексус/другие игры/другие паки которые тоже откуда-то что-то стянули. Даже в "Вопреки всему", до сих пор используются Lhivera наработки, в виде мешей локаций итп. Хотя не спорю, вы и своего вроде прилично наделали. Но так везде, что-то свое, что-то чужое, а что-то чужое переделанное выданное за свое, т.е не опытный глаз все равно не заметит. ;)
Неужели?
Конечно - набросать пару строк минимально понимая о чем говоришь, это наименьший труд из всех возможных. Будто я скрываю что использую.. Да ради бога, пусть так.. не вижу смысла вообще, что то, об этом говорить.
Что касается Halka, в нем 10% от всей игры, это мини граф.мод. Сравнение из разряда: мод изменяющий статус бар и мод изменяющий визуально всю игру.

Напомнило..
Как в современных ААА играх, огромную часть работы, делают аутсорсеры - а их в свою очередь, даже в титрах не укажут.
@Mezarys, может я не прав, но учитывая, что модификации создаются чуть ли не по 10 лет, то уж лучше пусть разработчики используют иногда чужие наработки, и создают свой продукт немного быстрее, чем делать всё своё с нуля, но до бесконечности. И это не только в плане графики, но касается и других ресурсов. Конечно, выражая благодарность и давая разрешение друг другу. Это как в музыке, основных нот всего семь, а музыкальные произведения пишут все, кому не лень, даже дегенеративный искусственный интеллект. И все друг друга обвиняют в плагиате со времён Моцарта))
И вот для того, чтобы не обращать внимание на все эти нюансы разработчиков и нужны такие мощные проекты, как текстурный реплейсер уважаемого ExCluD3D, который выравнивает много вопросов и новую версию которого мы с нетерпением ждём.
Просто с этим паком уже отходит на второй план, кто там кому рабинович и кто был первый, курица или яйцо.
Переводя тему от главного, к даже не очень чистому второстепенному, мы только уводим хорошие начинания в сторону и тормозим при этом массу проектов, задирая планку для авторов. Но это уже не только про Готику.
Хороший пример, цитате выше.
Различающий людей, которые работают в удовольствие, получая за это - ничего. Либо работа по прайсу, фулл тайм про.
И когда ты полностью с нуля, замоделишь ВСЮ игру, древнего мамонта, а получишь за это - ничто. Как то сомнительно по: затраты/качество = цена. Нужно чем то жертвовать, это очевидно.
Очень интересна хотя бы приблизительная дата релиза новой разработки. Многие в восторге от этого текстурпака, жду выхода обновы)
Я уже не раз отвечал. У меня нет возможности заниматься проектом все время. Я постоянно сдвигаю на энные сроки. Плюс частые переработки, так как спустя время, финальный вроде бы результат, становится не таким уж и "идеальным" появляются идеи как это можно улучшить. Ничего не могу с этим поделать.. Гори оно все.
С момента анонса по возобновлению работ, у меня были ресурсы заниматься GTR, что я и делал, и очень даже успешно. Сейчас, у меня такой возможности попросту нет.

Как я уже писал, периодически будут какие нибудь публикации, в привычном стиле. Забывать про тему, не стоит. Ждать в ближайшее время - точно нет. Работы еще, дооо черта..
В любом случае. Как только так сразу.
@ExCluD3D, может быть порадуете какими-то новостями?:)
Постараюсь :P
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Я жалею что взялся за GTR с заимствованиями
Спасибо, что отвечаете, мы всё понимаем, надеемся, уж как будет. Жалеть о своей хорошей работе, наверное, не надо. Она принесла радость очень многим ценителям красивого в игре, да и вообще всем нам. Стала примером и эталоном текстурного и модельного моддинга для целого поколения мододелов, несмотря даже на заимствования. И хотя материально это не принесло вам удовлетворения, но Вас все знают. В отличие от несчастных неизвестных на аутсорсе в игровом, литературном, музыкальном бизнес-творчестве. Это дорогого стоит. И, конечно, пожелаем вам творческого благополучия и финансовой независимости.
P.S. А вот великого композитора И. С. Баха при жизни не знал никто, О нём узнали, уже после того, как он ушёл в лучший мир, когда нашли все его музыкальные произведения, тайно сочинённые при жизни.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
277
Реакции
606
Баллы
137
Лучшие ответы
0
На скриншотах с до-после, отлично видно разницу в улучшении обзора и видимости предметов, или чего то еще, в траве, да и вообще в целом..

Здрасте.
Продолжая ветку с цитатой выше.
Работы по улучшению собирательной растительности.
GTR_Grass_LOGO.jpg
Довольно проблематично сделать что то стоящее, без затрагивания "Worlds". Тем не менее, все изменения нацелены на еще большее преображение подбираемой травы и ее уникальность.
Первостепенная цель: учет LORE Friendly стилистики.
Немаловажная: улучшить обнаружение растений в общей флоре.

В которой раз повторюсь, я против всяких ноуграссов (вырезаний травы/объектов) - они полностью убивают какое либо погружение и внешний вид игры, что делает всю работу бесполезной. Так же как локаторы и прочее..
В текущем виде: при довольно длительных тестах, я не испытал каких либо проблем с поиском/видимостью растительности. За исключением мест, где явно перемудрили с наполнением объектов на карте мира (это относится к модам, в оригинальной игре таких проблем нет). Чего не возможно исправить, по причине того, что, непосредственно структру мира, GTR, не затрагивал и не будет.
GTR_Grass_Screen.jpg
-Растения стали еще более уникальными.
-Улучшены и полностью переработаны многие модели, а так же их текстуры.
-Визуальный ряд сделан таким образом, что растения прекрасны видны в текущей стилизации GTR.
-В 70% случаев, растения полностью повторяют визуальный стиль ванильной игры Г1/Г2/Г3. Во всех остальных, привычный, но улучшенный из GTR.
-В версии GTR 3.4 модели были "OverSize" это сделано специально, для их лучшей видимости. Теперь, модели в 2 раза меньше, что практически соответствует оригиналу. В некоторых случаях, растения чуть больше обычных, ванильных Г2.

Ну и всеми любимое... или "найди 10 отличий". Слева направо: До - После
GTR_Grass_Screen2.jpg
Такие дела..
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
287
Реакции
105
Баллы
56
Лучшие ответы
0
GTR подойдет для использования к Lhiver? И можно сделать так, чтобы только доспехи изменились?
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
276
Реакции
135
Баллы
93
Лучшие ответы
5
GTR подойдет для использования к Lhiver
Так себе идея. Как минимум из-за того, что в GTR используются некоторые текстуры и модели из L'Hiver. Так же L'Hiver сам по себе уже красив и проработан, зачем на него ставить GTR? Могут быть конфликты.

И можно сделать так, чтобы только доспехи изменились?
Нет. Разве что ты сам можешь распаковать файлы и повыдергивать модели доспехов и текстуры, и отдельно их запаковать.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
287
Реакции
105
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Так себе идея. Как минимум из-за того, что в GTR используются некоторые текстуры и модели из L'Hiver. Так же L'Hiver сам по себе уже красив и проработан, зачем на него ставить GTR? Могут быть конфликты.


Нет. Разве что ты сам можешь распаковать файлы и повыдергивать модели доспехов и текстуры, и отдельно их запаковать.
Мне только доспехи для лхавера нужны, т.к ванильные там вообще не затрагиваются, просто ужасные модельки оригинала на фоне красивых из лхавера. Жалко что нельзя, выдергивать нужные файлы я не умею, и куда впихнуть потом это все тоже не знаю
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
277
Реакции
606
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.

На приведенных примерах прекрасно видно разницу в различии деталей и исправлении тех или иных проблем. Таких проблемных мест очень много, если не все состоит из них. Править которые не один год, да и делать это не имеет смысла по большому счету. В свою очередь, затрагиваются наиболее видимые и бросающиеся в глаза проблемные места. Но даже так, таких улучшений проведено порядка тысячи, если не больше.

Два рендера дерева, с его лицевой и задней стороны.
GTR_Render_Bark_01.jpg GTR_Render_Bark_02.jpg
-Многим моделям добавлены дополнительные полигоны. Делая их тем самым более детальными.
-Если изначальная модель максимально кривая, то в этом случае создается новая, на основе оригинальной, с учетом ванильной стилистики игры.
-Если изначальная модель удачна и не требует существенных изменений в правки полигональной сетки, исправляется только UVW развертка (позиция развертывания плоского изображения на обьект) потому как в большинстве случаев, текстура на отображаемом обьекте, искажена. Больше примеров: в позиции - Х, текстура гладкая и читаемая, когда как в позиции - Y, размыта и едва различима. Все это относится к данному пункту - UVW Mapping.
-Отдельная роль уделена оптимизации. Никаких заоблачных сеток, а только нужные для преображения визуальной составляющей.
-И таких правок, тысячи...
GTR_Render_Bark_03.jpg GTR_Render_Bark_04.jpg
Завершая.
Пример не относящийся к исправлениям - новая модель с ванильным Lore Friendly уклоном. Думаю то что здесь изображено, в представлении не нуждается.. Слегка меньше своего предшественника.
Напомню что, все размеры вооружения и экипировки рассчитываются по собственному алгоритму. Ранее учитывался оригинал (моды). Теперь, упор в оригинальную игру: изящное оружие, способное держаться в руке, двух. Больше никаких 3 метровых дрынов, с чем с трудом управятся даже Огры.
GTR_Render_Ululululu.jpg
GTR_Screen_Ululululu.jpg
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.739
Реакции
11.238
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А разве перечисленные тобою моды, не используют сторонние ресурсы(ассеты) других игр и авторов? У Возвращения вон, целый список "чужих" модов, и множество всего из скайрима/ведьмака/lhivera/Нексуса. Так и этот текстур пак, по сути, та же Возвратка, только в плане текстур. Тут очень много всего с Нексуса, да и из других текстур паков. Что-то подобрано красиво да, не спорю, но это не делает автора выше других.

Единственный текстур пак на готику, наверное, который полностью самостоятельный это от ХалкаХогана, остальные это чисто модбаза/нексус/другие игры/другие паки которые тоже откуда-то что-то стянули. Даже в "Вопреки всему", до сих пор используются Lhivera наработки, в виде мешей локаций итп. Хотя не спорю, вы и своего вроде прилично наделали. Но так везде, что-то свое, что-то чужое, а что-то чужое переделанное выданное за свое, т.е не опытный глаз все равно не заметит. ;)
Божешь ты мой.... Уже сто раз писали для альтернативно одаренных товарищей, что все что используется в в2, указано в титрах и с согласия авторов. Рекомендую ознакомится с ними, прежде чем разевать свой рот на нее и уж тем более на ВВ. Да, из лихавера позже была взята небольшая область с плато и дорогой к лагерю ганибала. Ну и где тут локации про которые вы писали? Может озвучите их? Причем сейчас это можно поменять за час работы в максе и попробуй до...сь, что это твое. Тот же лихавер, который вы тут ставите в якобы пример в ряд со скайримом и ведьмаком, это ходячий готический ресурсный ведьмак. Сколько взято из игры его автором, не взято ни в одном моде. Причем я еще могу вас ткнуть носом в ресурсы, которые использовались в ведьмаке и которые таки спокойно можно купить. Они для вас считаются чей собственностью? Так кого вы тут пытаетесь лечить, уважаемый? Собсно вся история "использовались не использовались" начилась конткретно с абу, которая просто начала дико грести под себя все, что только плохо лежит, при это естественно присваивая себе все наработки, что никогда не делала возвратка и авторы других модов. Раньше вобще использование наработок было вещью естественной. Все с друг другом делились. Как и сейчас это делают нормальные люди - например для ВВ дали медуз из Глобал легаси за помощь в одном деле. Собсно тогда, по этой причине авторы, многих работ сильно возмутились таким поведением. Отсюда и посыл автора данной темы, что делать конкретно что-то не под свой мод, а просто выпускать текстур пак - тратить время впустую, потому что потом все разворуют очередные местные "текстурпак мейкеры" и сделают свою вывеску "НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ и МОДЕЛИ! Только сегодня в моем убер мега дубер трупер тесктсур патче!". Но мы вроде договорились с Экслюдом что поставим защиту на его творчество. А особо умных товарищей, которых мама не учила - что чужое брать без СПРОСА (это ключевое слово в посте) нельзя, будем прелюдно пороть :PЩаз была шутка. Ну, как шутка...

Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.
Красота! :flower: И не обращай внимание на хейтеров, продолжай творить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу