Дерьмо всё равно будет, всем не угодишь, хейтеры уже ждут. Ну а мы Вам простим, если даже что-то и увидим. Но мы не "увидим", и нас гораздо больше. За разными мелочами иногда теряется главное. А от дьявола, который скрывается в мелочах, нам никуда не деться. Да и любому автору должно быть почётно, если вы, даже случайно, разовьёте его идею в своём будущем творении. А уж обращать внимание на чьи-то, где-то, когда-то(возможно даже у вас) взятые текстуры? И из-за этого делать новые? Ув. ExCluD3D всё равно переделает всё по своему, да и не только он)))
Так то оно плюс минус так. Разве что: работа и какой выхлоп от этой работы, для его создателя. Есть правда тенденция, взял и взял, а указать что взял и где? нет, а зачем?
Такой себе почет.. После таких вот действий, многие кладут на дальнейшую разработку, и это самое правильное решение из всех возможных.
Моддинг не благодарная работа. Супер не благодарная.
Я жалею что взялся за GTR с заимствованиями. Нужно было делать проект, в маленьком "по категориям" моде, со своей собственностью... а не то что я сделал в итоге. Без всей этой глобальности, охватывающей каждый сука куст, каждую деталь, каждую модель, правя баги и тратя на это, чертову прорву часов..
А разве перечисленные тобою моды, не используют сторонние ресурсы(ассеты) других игр и авторов? У Возвращения вон, целый список "чужих" модов, и множество всего из скайрима/ведьмака/lhivera/Нексуса. Так и этот текстур пак, по сути, та же Возвратка, только в плане текстур. Тут очень много всего с Нексуса, да и из других текстур паков. Что-то подобрано красиво да, не спорю, но это не делает автора выше других.
Единственный текстур пак на готику, наверное, который полностью самостоятельный это от ХалкаХогана, остальные это чисто модбаза/нексус/другие игры/другие паки которые тоже откуда-то что-то стянули. Даже в "Вопреки всему", до сих пор используются Lhivera наработки, в виде мешей локаций итп. Хотя не спорю, вы и своего вроде прилично наделали. Но так везде, что-то свое, что-то чужое, а что-то чужое переделанное выданное за свое, т.е не опытный глаз все равно не заметит.
Неужели?
Конечно - набросать пару строк минимально понимая о чем говоришь, это наименьший труд из всех возможных. Будто я скрываю что использую.. Да ради бога, пусть так.. не вижу смысла вообще, что то, об этом говорить.
Что касается Halka, в нем 10% от всей игры, это мини граф.мод. Сравнение из разряда: мод изменяющий статус бар и мод изменяющий визуально всю игру.
Напомнило..
Как в современных ААА играх, огромную часть работы, делают аутсорсеры - а их в свою очередь, даже в титрах не укажут.
@Mezarys, может я не прав, но учитывая, что модификации создаются чуть ли не по 10 лет, то уж лучше пусть разработчики используют иногда чужие наработки, и создают свой продукт немного быстрее, чем делать всё своё с нуля, но до бесконечности. И это не только в плане графики, но касается и других ресурсов. Конечно, выражая благодарность и давая разрешение друг другу. Это как в музыке, основных нот всего семь, а музыкальные произведения пишут все, кому не лень, даже дегенеративный искусственный интеллект. И все друг друга обвиняют в плагиате со времён Моцарта))
И вот для того, чтобы не обращать внимание на все эти нюансы разработчиков и нужны такие мощные проекты, как текстурный реплейсер уважаемого
ExCluD3D, который выравнивает много вопросов и новую версию которого мы с нетерпением ждём.
Просто с этим паком уже отходит на второй план, кто там кому рабинович и кто был первый, курица или яйцо.
Переводя тему от главного, к даже не очень чистому второстепенному, мы только уводим хорошие начинания в сторону и тормозим при этом массу проектов, задирая планку для авторов. Но это уже не только про Готику.
Хороший пример, цитате выше.
Различающий людей, которые работают в удовольствие, получая за это - ничего. Либо работа по прайсу, фулл тайм про.
И когда ты полностью с нуля, замоделишь ВСЮ игру, древнего мамонта, а получишь за это - ничто. Как то сомнительно по: затраты/качество = цена. Нужно чем то жертвовать, это очевидно.
Очень интересна хотя бы приблизительная дата релиза новой разработки. Многие в восторге от этого текстурпака, жду выхода обновы)
Я уже не раз отвечал. У меня нет возможности заниматься проектом все время. Я постоянно сдвигаю на энные сроки. Плюс частые переработки, так как спустя время, финальный вроде бы результат, становится не таким уж и "идеальным" появляются идеи как это можно улучшить. Ничего не могу с этим поделать.. Гори оно все.
С момента анонса по возобновлению работ, у меня были ресурсы заниматься GTR, что я и делал, и очень даже успешно. Сейчас, у меня такой возможности попросту нет.
Как я уже писал, периодически будут какие нибудь публикации, в привычном стиле. Забывать про тему, не стоит. Ждать в ближайшее время - точно нет. Работы еще, дооо черта..
В любом случае. Как только так сразу.
@ExCluD3D, может быть порадуете какими-то новостями?
Постараюсь