Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Возвр66 R2, закидываю все как положено в папку дата игры, а ничего не меняется почему-то, что не так делаю? И кстати когда в прошлых версиях игр так делал, то файлы при копировании заменят, а здесь ни чего не просит.
Что есть то есть, если бы была такая возможность.. Или же, GTR изжил себя и мало кому интересен. Тухлая активность тому подтверждение, досадно.
Да и похоже на то, что, сейчас "картинкой" уже никого не зацепишь. Отныне тренды готики, гриндить нон стопом Like a MMO.
Ничего он себя не изжил. Проблема в том, что за 8 лет никто не может предложить ничего нового. Архолос мы не берем в расчет. Возьми любой текстур пак - там 60% из GTR. Возьми Самый лучший мод - там наверное под 100% из GTR. Так что такие работы, как твоя, важны как минимум для того, чтобы двигать вперед визуальную состовляющую готики. Иначе и через сотню лет будем топаться на одном месте.
Возвр66 R2, закидываю все как положено в папку дата игры, а ничего не меняется почему-то, что не так делаю? И кстати когда в прошлых версиях игр так делал, то файлы при копировании заменят, а здесь ни чего не просит.
Ничего он себя не изжил. Проблема в том, что за 8 лет никто не может предложить ничего нового. Архолос мы не берем в расчет. Возьми любой текстур пак - там 60% из GTR. Возьми Самый лучший мод - там наверное под 100% из GTR. Так что такие работы, как твоя, важны как минимум для того, чтобы двигать вперед визуальную состовляющую готики. Иначе и через сотню лет будем топаться на одном месте.
Так всегда было и будет. Схема проста. Выйдет боль мень значимый мод, все дергается с него и кочует из одного by.. в другой by.. и так до следующего значимого мода.
Вот и все новинки, по визуальной части.
Ведь действительно ничего нового нет, просто переборка всего имеющегося.
Касательно моей текущей позиции с визуалом: отойти от клише Возвраток и заняться наполнением ваниллы. А с ней и максимально возможная совместимость появится. Да даже с тем же Архолосом.
Несмотря на то о чем я говорил ранее, а именно о меньшей занятости проектом. Все же, какие то публикации будут. Сегодня такая..
Рендер дверей. Раньше GTR не затрагивал двери. Хотя нет, трогал. Но, только текстуру.
-Общее улучшение модели. Оптимизация.
-Исправлена кривая развертка.
-Реализованы правильные замки, со скважиной. А не то что было раньше: непонятная текстура, врезанная в доску..
-Исправлена анимация дерганья дверей.
Так же можно упомянуть работу над анимациями в целом. Точнее над их багами. На текущий момент, исправлены..
Например: Дерганье тетивы дистанционного оружия, дрыганье ног при выстреле. Или постоянно меняющая позиция шлема, когда тот, гуляет туда-сюда. В целом проделана огромная работа, по устранению ВИДИМЫХ проблем. Как боевых анимаций, так и социальных. На самом деле проблем в анимациях Готики уйма, и править их не один год. Потому и затрагиваются лишь те, которые видны..
На скриншотах с до-после, отлично видно разницу в улучшении обзора и видимости предметов, или чего то еще, в траве, да и вообще в целом.. Никаких noGRASS. Это хлам, ломающий всю проделанную работу.
Цель: максимально разнообразить внешний вид, при этом, сохранив объемность, не потеряв в визуальном ориентире.
Ну и рубрика... До - После, или найди 10 отличий. Все как вы любите!
P.S. Хотел сделать анимацию изображений, но из за жестких ограничений сервера в 1мб, пикчи слишком плохого качества. Потому, классические скриншоты.
@ExCluD3D Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, наименование модели и текстуры Кожаного Доспеха (тот, который Боспер и охотники выдают)?
Всё таки родной НБшный кожаный доспех мне как-то ближе что ли...
И вот отсюда сразу вопрос: удалив/переименовав эти файлы, вернётся ли НБшный кожаный доспех?