Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Его можно поставить на новый баланс?
Да
И если да то вместе с UWAR ничего не сломается?
Большая часть того что есть в Uawr, отсюда.
Ставить, что то одно.
в версии 3.4 грубый меч выглядит как дубина я поэтому и не ставлю на обычную ночь ворона
Да, я знаю.
В который раз повторюсь. В текущем "приблизительном" списке TODO List, числится поддержка Г2. Г2НВ.
 
Последнее редактирование:

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возвр66 R2, закидываю все как положено в папку дата игры, а ничего не меняется почему-то, что не так делаю? И кстати когда в прошлых версиях игр так делал, то файлы при копировании заменят, а здесь ни чего не просит.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да куда там, шедевр.

Что есть то есть, если бы была такая возможность.. Или же, GTR изжил себя и мало кому интересен. Тухлая активность тому подтверждение, досадно.
Да и похоже на то, что, сейчас "картинкой" уже никого не зацепишь. Отныне тренды готики, гриндить нон стопом :D Like a MMO.
Ничего он себя не изжил. Проблема в том, что за 8 лет никто не может предложить ничего нового. Архолос мы не берем в расчет. Возьми любой текстур пак - там 60% из GTR. Возьми Самый лучший мод - там наверное под 100% из GTR. Так что такие работы, как твоя, важны как минимум для того, чтобы двигать вперед визуальную состовляющую готики. Иначе и через сотню лет будем топаться на одном месте.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Возвр66 R2, закидываю все как положено в папку дата игры, а ничего не меняется почему-то, что не так делаю? И кстати когда в прошлых версиях игр так делал, то файлы при копировании заменят, а здесь ни чего не просит.
Странно, не должно быть проблем.
Есть пару вариантов.
1. У вас две копии игры и вы запускаете другую.
2. Скиньте скриншот с полным охватом папки Data.

По замене.
Ну тут только одно предположение. Ранее у вас уже был установлен GTR, а сейчас нет, вот и заменять нечего.
Ничего он себя не изжил. Проблема в том, что за 8 лет никто не может предложить ничего нового. Архолос мы не берем в расчет. Возьми любой текстур пак - там 60% из GTR. Возьми Самый лучший мод - там наверное под 100% из GTR. Так что такие работы, как твоя, важны как минимум для того, чтобы двигать вперед визуальную состовляющую готики. Иначе и через сотню лет будем топаться на одном месте.
Так всегда было и будет. Схема проста. Выйдет боль мень значимый мод, все дергается с него и кочует из одного by.. в другой by.. и так до следующего значимого мода.
Вот и все новинки, по визуальной части.
Ведь действительно ничего нового нет, просто переборка всего имеющегося.

Касательно моей текущей позиции с визуалом: отойти от клише Возвраток и заняться наполнением ваниллы. А с ней и максимально возможная совместимость появится. Да даже с тем же Архолосом.
 

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Да у меня две готы нб и возврата, но я кидаю в папку возвратки, как положено. Обе игры на одном диске, не конфликтуют вроде. Как быть тогда?
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Да у меня две готы нб и возврата, но я кидаю в папку возвратки, как положено. Обе игры на одном диске, не конфликтуют вроде. Как быть тогда?
Как я и говрил, скиньте скриншот папки data.
 

CJIabuk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
92
Реакции
26
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D доброго времени суток! Как у Вас продвигается разработка новой версии текстур пака? :-[
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Несмотря на то о чем я говорил ранее, а именно о меньшей занятости проектом. Все же, какие то публикации будут. Сегодня такая..

Рендер дверей. Раньше GTR не затрагивал двери. Хотя нет, трогал. Но, только текстуру.
GTR_Render_Door.jpg
-Общее улучшение модели. Оптимизация.
-Исправлена кривая развертка.
-Реализованы правильные замки, со скважиной. А не то что было раньше: непонятная текстура, врезанная в доску..
-Исправлена анимация дерганья дверей.

GTR_Pre_Oasis.jpg

Так же можно упомянуть работу над анимациями в целом. Точнее над их багами. На текущий момент, исправлены..
Например: Дерганье тетивы дистанционного оружия, дрыганье ног при выстреле. Или постоянно меняющая позиция шлема, когда тот, гуляет туда-сюда. В целом проделана огромная работа, по устранению ВИДИМЫХ проблем. Как боевых анимаций, так и социальных. На самом деле проблем в анимациях Готики уйма, и править их не один год. Потому и затрагиваются лишь те, которые видны..

На скриншотах с до-после, отлично видно разницу в улучшении обзора и видимости предметов, или чего то еще, в траве, да и вообще в целом.. Никаких noGRASS. Это хлам, ломающий всю проделанную работу.
Цель: максимально разнообразить внешний вид, при этом, сохранив объемность, не потеряв в визуальном ориентире.

Ну и рубрика... До - После, или найди 10 отличий. Все как вы любите!
P.S. Хотел сделать анимацию изображений, но из за жестких ограничений сервера в 1мб, пикчи слишком плохого качества. Потому, классические скриншоты.
GTR_Pre_Old_New_01.jpg GTR_Pre_Old_New_02.jpg GTR_Pre_Old_New_03.jpg
 

CJIabuk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
92
Реакции
26
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, наименование модели и текстуры Кожаного Доспеха (тот, который Боспер и охотники выдают)?
Всё таки родной НБшный кожаный доспех мне как-то ближе что ли...
И вот отсюда сразу вопрос: удалив/переименовав эти файлы, вернётся ли НБшный кожаный доспех? ???
 
Сверху Снизу