Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 331
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 958
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 926
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
671
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Про активность. Все же я имею в виду то, что, очень скудно оцениваются публикации того или иного поста, те самые картинки. Все же согласен, не стоит обращать внимания, ибо лайки ставят единицы, это классика. Но порой печалит и кажется что все телодвижения всего-навсего, для пару десятков людей :P
Понятное дело, ни о каком обсуждении и речи быть не может, тут нечего обсуждать, это визуальный мод.
@ExCluD3D, да, жаль если забросишь, я с твоим текстур паком только и играл можно сказать. Особенно в В2 много бегал с ним. :) Надеюсь выпустишь когда-нибудь.
Да не, в любом случаее, когда то, да выйдет.
@ExCluD3D я лично очень сильно жду пак, а то что активность не очень, вы бы не обращали внимания, в любом случае найдутся люди, которые ждут этот шедевр. Да и какую активность можно ожидать в теме на неофициальные патчи для мода на игру 20-ти летней давности, который уже не разрабатывается и вместо него люди играют в НБ. Вам бы тему перенести на более видное место, может и актива прибавится.
Если хотите активности, можете попробовать доделать и добавить пак в мастерскую стима для Готики 2, там на текстурном паке от Артемиано 5,5К подписчиков, я думаю ваш пак мог бы довольно таки неплохо с ним посоревноваться;)
Нет в стиме не будет, из-за использования некоторых работ других авторов, плюс нужно разрешение на публикацию в другом месте, и другие нюансы..
Хотя, бегло глянув мастерскую - 80% контента там, чужое. Без авторства, без ссылок. Куда смотрят модераторы стима, я хз.. Следовательно, можно выкладывать все что заблагорассудится. Но, это не по мне.

Для стима у меня были другие планы, да и вообще в целом.
В свое время выпустив версию 3.4, я сказал что больше обновлений не будет и занялся другим проектом. Давно хочется сделать полный ремастер с сохранением оригинального стиля: брони, тела - персонажей Готики.

Бета рендеры, того проекта.
G2_VAO_PR_Beta.jpg
Собственно этим и занимался. Но, затраты по времени на разработку, дали о себе знать, плюс ремейк Готики, оказался не загорами, а из за него, считай бесполезная работа. В итоге пришлось закрыть. Может когда нибудь..
После чего, решил вернутся к GTR, такие дела.
Одна маленькая просьба: верните, пожалуйста, родную модель и текстуру Луку Боспера :-\ Думаю, что не я один в начале игры довольно долго с ним бегаю, а изменённая угловая модель... ну такая себе, если честно. А так, реально классный пак ;)
P.S. Пробовал, кстати, устанавливать на ванильную Г2НВ. Навскидку нашёл несколько мелких косяков: модель и текстура меча Альрика взята у какой-то дубинки, текстура кирки как у ржавого меча (смотрится не секси), да и вроде даже всё... Так что, не вздумайте забрасывать, нет предела совершенству :flower:
Сейчас как раз идет работа над этим. В приблизительном списке изменений, я об этом писал.
На данный момент многое выглядит совершенно иначе. Изменениям подвергаются все аспекты. Более того, по завершению, планируется финальная шлифовка и окончательный осмотр всех наработок, на предмет актуальности.
По луку. Честно говоря, понятия не имею о каких углах, идет речь..
 

CJIabuk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
94
Реакции
28
Баллы
60
Лучшие ответы
0

Вложения

  • 521,6 КБ Просмотров: 55
  • 509 КБ Просмотров: 55
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
671
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Да собственно про Охотничий лук Боспера. Новая модель уж больно угловатая какая-то...
Не знаю, я не вижу с ним каких то проблем, за исключением размеров. По обьему, сейчас он более компактный, выглядит добротно, натурально.
Как я и говорил, 90% вооружения, отныне рассчитывается по собственным критериям. Больше никаких дрынов и хар-ки из описания. Раньше, я учитывал размер оригинальной модели и то самое описание.

P.S
Если меня что и раздражает в версии GTR 3.4. Так это размеры, того или иного оружия. Как я мог это игнорировать и опираться на исходники, я не знаю. Особенно это стало заметно по прошествии времени, на контрасте, прям ужасно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.794
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@ExCluD3D, имеешь в виду, если у оружия размер 150, то в твоем паке он может выглядеть и на 100? это уже не круто, имхо, потому что влияет на геймплей. Игрок ориентируется на визуальную длину в бою.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
671
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, имеешь в виду, если у оружия размер 150, то в твоем паке он может выглядеть и на 100? это уже не круто, имхо, потому что влияет на геймплей. Игрок ориентируется на визуальную длину в бою.
Нет, просто не будет Дрынов.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
594
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, имеешь в виду, если у оружия размер 150, то в твоем паке он может выглядеть и на 100? это уже не круто, имхо, потому что влияет на геймплей. Игрок ориентируется на визуальную длину в бою.
Нууу... Не согласен, геймплей - это как играется, а не выглядит. С учётом того, что коллизия у противников чаще больше самой видимой модели (драконы к примеру) - это не дает нормально планировать то, как бить противника, чтобы тебе и блокировать не приходилось (вон, последи как цент проходит даже с алебардой). Да и по собственному опыту, расстояние чувствуется не очень (разницу между 130 и 150 фиг заметишь). Даже с оригинальным нб чаще оружия у противника перед носом летает с приходящие уроном.
На мой взгляд уж лучше нормального размера двуручник за спиной, чем швеллер в пол (так и логичнее и эстетичнее)))
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.794
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Надо соблюдать баланс между эстетикой и тем, чтобы оружие соответствовало длине в скриптах. Конечно, это не всегда возможно, но зачастую - вполне.

Ну и когда оружие короче видимой длины, это еще не так страшно. Гораздо хуже, если оно визуально длинное, а им в упор не попадаешь.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
671
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Вкратце.
Будет: (уже есть, все сделано) упор именно в оригинальную игру, размеры сопоставимы с ней. Аккуратное, изящное оружие, способное держать в руке/двух. (не касается орочьего и т.д, хотя и там корректировки есть)
Не будет: Никаких дрынов, напиханных в Возвращении и балансах. Метра 3 длинной и такой же в обьеме.
 

doc0

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Его можно поставить на новый баланс? И если да то вместе с UWAR ничего не сломается?
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
888
Реакции
221
Баллы
136
Лучшие ответы
2
в версии 3.4 грубый меч выглядит как дубина я поэтому и не ставлю на обычную ночь ворона
 
Сверху Снизу