Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.621
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.536
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.715
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
691
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Про активность. Все же я имею в виду то, что, очень скудно оцениваются публикации того или иного поста, те самые картинки. Все же согласен, не стоит обращать внимания, ибо лайки ставят единицы, это классика. Но порой печалит и кажется что все телодвижения всего-навсего, для пару десятков людей :P
Понятное дело, ни о каком обсуждении и речи быть не может, тут нечего обсуждать, это визуальный мод.
@ExCluD3D, да, жаль если забросишь, я с твоим текстур паком только и играл можно сказать. Особенно в В2 много бегал с ним. :) Надеюсь выпустишь когда-нибудь.
Да не, в любом случаее, когда то, да выйдет.
@ExCluD3D я лично очень сильно жду пак, а то что активность не очень, вы бы не обращали внимания, в любом случае найдутся люди, которые ждут этот шедевр. Да и какую активность можно ожидать в теме на неофициальные патчи для мода на игру 20-ти летней давности, который уже не разрабатывается и вместо него люди играют в НБ. Вам бы тему перенести на более видное место, может и актива прибавится.
Если хотите активности, можете попробовать доделать и добавить пак в мастерскую стима для Готики 2, там на текстурном паке от Артемиано 5,5К подписчиков, я думаю ваш пак мог бы довольно таки неплохо с ним посоревноваться;)
Нет в стиме не будет, из-за использования некоторых работ других авторов, плюс нужно разрешение на публикацию в другом месте, и другие нюансы..
Хотя, бегло глянув мастерскую - 80% контента там, чужое. Без авторства, без ссылок. Куда смотрят модераторы стима, я хз.. Следовательно, можно выкладывать все что заблагорассудится. Но, это не по мне.

Для стима у меня были другие планы, да и вообще в целом.
В свое время выпустив версию 3.4, я сказал что больше обновлений не будет и занялся другим проектом. Давно хочется сделать полный ремастер с сохранением оригинального стиля: брони, тела - персонажей Готики.

Бета рендеры, того проекта.
G2_VAO_PR_Beta.jpg
Собственно этим и занимался. Но, затраты по времени на разработку, дали о себе знать, плюс ремейк Готики, оказался не загорами, а из за него, считай бесполезная работа. В итоге пришлось закрыть. Может когда нибудь..
После чего, решил вернутся к GTR, такие дела.
Одна маленькая просьба: верните, пожалуйста, родную модель и текстуру Луку Боспера :-\ Думаю, что не я один в начале игры довольно долго с ним бегаю, а изменённая угловая модель... ну такая себе, если честно. А так, реально классный пак ;)
P.S. Пробовал, кстати, устанавливать на ванильную Г2НВ. Навскидку нашёл несколько мелких косяков: модель и текстура меча Альрика взята у какой-то дубинки, текстура кирки как у ржавого меча (смотрится не секси), да и вроде даже всё... Так что, не вздумайте забрасывать, нет предела совершенству :flower:
Сейчас как раз идет работа над этим. В приблизительном списке изменений, я об этом писал.
На данный момент многое выглядит совершенно иначе. Изменениям подвергаются все аспекты. Более того, по завершению, планируется финальная шлифовка и окончательный осмотр всех наработок, на предмет актуальности.
По луку. Честно говоря, понятия не имею о каких углах, идет речь..
 

CJIabuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
119
Реакции
43
Баллы
73
Лучшие ответы
2

Вложения

  • 521,6 КБ Просмотров: 60
  • 509 КБ Просмотров: 61
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
691
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Да собственно про Охотничий лук Боспера. Новая модель уж больно угловатая какая-то...
Не знаю, я не вижу с ним каких то проблем, за исключением размеров. По обьему, сейчас он более компактный, выглядит добротно, натурально.
Как я и говорил, 90% вооружения, отныне рассчитывается по собственным критериям. Больше никаких дрынов и хар-ки из описания. Раньше, я учитывал размер оригинальной модели и то самое описание.

P.S
Если меня что и раздражает в версии GTR 3.4. Так это размеры, того или иного оружия. Как я мог это игнорировать и опираться на исходники, я не знаю. Особенно это стало заметно по прошествии времени, на контрасте, прям ужасно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@ExCluD3D, имеешь в виду, если у оружия размер 150, то в твоем паке он может выглядеть и на 100? это уже не круто, имхо, потому что влияет на геймплей. Игрок ориентируется на визуальную длину в бою.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
691
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, имеешь в виду, если у оружия размер 150, то в твоем паке он может выглядеть и на 100? это уже не круто, имхо, потому что влияет на геймплей. Игрок ориентируется на визуальную длину в бою.
Нет, просто не будет Дрынов.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
888
Реакции
721
Баллы
168
Лучшие ответы
3
@ExCluD3D, имеешь в виду, если у оружия размер 150, то в твоем паке он может выглядеть и на 100? это уже не круто, имхо, потому что влияет на геймплей. Игрок ориентируется на визуальную длину в бою.
Нууу... Не согласен, геймплей - это как играется, а не выглядит. С учётом того, что коллизия у противников чаще больше самой видимой модели (драконы к примеру) - это не дает нормально планировать то, как бить противника, чтобы тебе и блокировать не приходилось (вон, последи как цент проходит даже с алебардой). Да и по собственному опыту, расстояние чувствуется не очень (разницу между 130 и 150 фиг заметишь). Даже с оригинальным нб чаще оружия у противника перед носом летает с приходящие уроном.
На мой взгляд уж лучше нормального размера двуручник за спиной, чем швеллер в пол (так и логичнее и эстетичнее)))
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Надо соблюдать баланс между эстетикой и тем, чтобы оружие соответствовало длине в скриптах. Конечно, это не всегда возможно, но зачастую - вполне.

Ну и когда оружие короче видимой длины, это еще не так страшно. Гораздо хуже, если оно визуально длинное, а им в упор не попадаешь.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
691
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Вкратце.
Будет: (уже есть, все сделано) упор именно в оригинальную игру, размеры сопоставимы с ней. Аккуратное, изящное оружие, способное держать в руке/двух. (не касается орочьего и т.д, хотя и там корректировки есть)
Не будет: Никаких дрынов, напиханных в Возвращении и балансах. Метра 3 длинной и такой же в обьеме.
 

doc0

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Его можно поставить на новый баланс? И если да то вместе с UWAR ничего не сломается?
 

DarkV

Наемник
Пользователь VIP
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
933
Реакции
247
Баллы
186
Лучшие ответы
2
в версии 3.4 грубый меч выглядит как дубина я поэтому и не ставлю на обычную ночь ворона
 
Сверху Снизу