Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#21
Вспомнил, ведь с кучи троллей падает просто огромная куча мяса и сердец - халявная выносливость, думаю, что элик из сердец надо порезать до 2-3 выносливости и добавить новый рец на суп из мяса троллей, 5 штук - 2-3 выносливости и убрать бонус за поедание мяса соответственно. Еще просьба: можно ли ввести крафт по 10 и 50 косяков за 1 клик?

Кстати, у кузнецов бесконечно респается сталь, ее бы тоже порезать\увеличить в цене
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#22
Вспомнил, ведь с кучи троллей падает просто огромная куча мяса и сердец - халявная выносливость, думаю, что элик из сердец надо порезать до 2-3 выносливости и добавить новый рец на суп из мяса троллей, 5 штук - 2-3 выносливости и убрать бонус за поедание мяса соответственно. Еще просьба: можно ли ввести крафт по 10 и 50 косяков за 1 клик?
Количество черных троллей уменьшено, напиток ослаблен. Косяки пусть так будут, к теме патчика не относится.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#23
Я бы посоветовал парочку изменений таких как в СнК МП 2.0
http://dimmell.com/news/2013-12-31-49
А именно привязку именных мобов к квестам, зелья выносливости из сердец тролей при 100 дает +2 силы, 10 хп и +3 защиты. Но это на ваше усмотрение.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#24
Я бы посоветовал парочку изменений таких как в СнК МП 2.0
http://dimmell.com/news/2013-12-31-49
А именно привязку именных мобов к квестам, зелья выносливости из сердец тролей при 100 дает +2 силы, 10 хп и +3 защиты. Но это на ваше усмотрение.
Можно сделать не силу, а ловку\силу - что больше
Читал, что там долину за сокровищницей воров интересную ввели, было бы интересно ее увидеть.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#25
Предложения (если еще имеют смысл):

1) Ослабить людей и уменьшить за них опыт. Особенно это касается людей 30-40 уровня. Нелогично когда у НПС 40 уровня 1500 здоровья и 300 силы/ловкости. Получается, не тролли или демоны самые страшные враги в игре, а обычные люди.
2) Убрать из лесных карлов ягоды карла
3) Убрать ухудшение оружия ради того чтобы ГГ ковал гильдейское оружие. Пусть гильдейское дает бонус к владению, доп урон магией/огнем и полетом.
4) Комплекту воинов +40 к силе, но не к защите от оружия. В этом случае игра радикально изменится, т.к. при броне, скажем в 70-100 +40 к защите от оружия более чем ощутимы.
5) Усилить сильных монстров: драконьи снепперы, мракорисы, варги, огненные ящеры. Сейчас обычный черный орк сильнее любого из зверей. Это не совсем логично, на мой взгляд
6) Полный урон скелетам, т.е. сила + урон от оружия (т.е. поставить мастерство 100%).
7) Значительно усилить големов и драконьих ящеров (и опыт за них), чтобы ГГ не ходил в земли драконов во второй главе.
8) Полный урон монстрам из Темной Саги: каракусы, дрейки, демониконы. Т.е. если у каракуса 350 силы, пусть и урон будет 350. Сейчас же все три монстра наносят минимальный урон.
Демоникону дать 80-100 уровень, т.к. при силе в 1000 и защите 500 убить его можно будет только ближе к концу игры. Это при условии что он наносит полный урон
9) Радикально усилить обращенных паладинов и иже с ними (а также опыт). Пусть они будут самыми страшными противниками в игре после некоторых именных, драконов и демониконов
10) Усилить драконов и увеличить выдаваемый за них опыт (например, за болотного 8000 exp, каменного 10000 и т.д.).
11) С'Эньяк - сильнее любого из драконов, кроме Нежити.
12) Хранителям радикально увеличить XP и используемые ими руны (у всех только 6 круг). Чтобы битва с ними была интересной - раскидать их группами по 1-2 по чертогам Вакхана.
13) Радикально усилить Ворона.
14) Усилить зверей на Заброшенном острове после Ирдората. Для ГГ явно не имеет смысла бороться со снеперами и падальщиками после Дракона-нежити.
15) Усилить доспехи палов. Сейчас они хуже доспехов братства, хотя внешний вид последних едва ли предполагает какую-либо защиту (голый торс).
16) Усилить демонов и увеличить опыт за них.
17) Вернуть в игру остеров, расставить их в Колонии. Пусть они станут вершиной пищевой цепочки.
18) Побольше использовать аллигаторов, вурдалаков, орочьих кусачей, пантер. Последние три типа монстров отлично бы смотрелись в Колонии
 
Последнее редактирование модератором:

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#26
Думаю это чуть-чуть позже будет, а предложения неплохие.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#27
Paths 1.3 Hard Edition( :DD) версия номер раз

Жалобы и предложения все еще принимаются (через время будет вторая версия с поддержкой сейвов, сделанных на этом патче), но никаких глобальных идей, максимум там циферку убрать, здесь добавить.
Качаем из вложения или с зеркала. Информация об изменениях и порядке установки в файле readme.txt.

P.S. Для избежания накладок, ставить только на Paths 1.3, без монстер-патча.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#28
Неплохо было бы дописать, что ставить надо поверх патча, а то найдутся люди...) Хотя уже нашел в ридми, вот "dfsp, уже нашелся тот, кто плохо читает hohoho
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#29
- И сразу, по горячим следам...Исправление - люди используют стрелковое оружие, проверил лично. :)
- Ящеры купили у орков арбалеты и научились ими пользоваться(c) Dimmell
- волшебная бумага подорожала
- на Ирдорате пояявились элитные ящеры

Установить с заменой файла hard.mod. Наслаждайтесь)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#30
Отличные предложения от Handelbach`а. Все верно говорит. Однако с 6 м пунктом не соглашусь. Скелеты должны быть сильными, но не владеть орижием на 100%!! Они что все такие мастера ? Может зделать обычным скелатм 70% демоническим 90 а темным рыцарям 100%, было бы логичнее.

Просто хардкор хардкором, но логика не должа нарушаться. Например что скелеты карлы сильнее сейчас обычных скелетов.

Иерархия монстров должна всетаки сохраняться, да и ГГ должен рано или поздно стать достойным противником драконам и прочей утвари. Однако в Хардкоре и в 7 главе должны встречаться достойные противники для нашегпо Гг.
 
Сверху Снизу