Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.163
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 784
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 683
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 927
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#11
предлагаю вот что: 1. убрать возможность прокачки навыка владения и параметров с 29 до 34 без потери лп. 2. все перманентные элики для войнов: сила,ловкость,выносливость+2,+1 к мане, интелекту,+5 к жизни. Для магов+1 к силе, ловкости,выносливости,+2 к мане, интелкту, +3 к жизни). Альтернативные элики к силе и ловкости(например из сердец), для войнов+3, для магов+2. Элики защиты: из солнечного алое+3 к защите от оружия - для войнов, +2 для магов. Защита от магии и огня от соответствующих эликов: +3 для войнов и +2 для магов(так как у них у роб большая защита от этого). 3. Убрать горение от стрелы и огненного шара, оставить только у бури(малой и большой). 4. при переходе в третью главу статы силы и защиты у волкоподобных увеличить в 1,5 раза, а на более высоком уровне сложности в 2 раза. 5. Порезать перековку любых доспехов до двух кратной(например: доспехи намемника-улучшенные доспехи наемника-кованные доспехи наемника).
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#12
Думаю что я уже сделал почти все, что было необходимо, но предложения пока еще принимаются, но явно не до четверга.

Нужен хотя бы один тестер, работы совсем немного, но она есть. Жду кого-нибудь в ЛС. Тот кто поможет, будет одарен кармой на форуме :)
 
Последнее редактирование модератором:

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
24
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#13
xterm, прошу прощения за сии вопросы, кои уже, возможно, поднимались. Можно ли сделать так, чтобы бандиты луками\арбалетами пользовались? Не понимаю, что произошло в модах в последнее время - бандиты, увидев ГГ, бегут за ним, вытащив дубины\мечи\шпаги... Но из луков\арбалетов издали ГГ не обстреливают. Да и нежить, увидев ГГ, не атакует (а ведь должна быть, по логике, враждебной к ГГ).

С уважением, Геннадий.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.743
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#14
Зомби только не атакуют - они жирное и глупое мясо, атакуют только если их атаковали, но очень больно лупят.
Вроде есть проблема с ответной атакой у лежачих зомби.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
Dementor
я посмотрю, надо вспомнить что там было, уже плохо помню скрипты.
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
24
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#16
WoOliN, почему же жирное и глупое мясо? А как же их служение в качестве одних из слуг и воинов Тёмного Бога? Ведь если они жирное и глупое мясо - то в их присутствии в игре вообще теряется всякий смысл. Зомби для антуража?.. Если дальше пойти, то можно сделать так, чтоб и скелеты не атаковали - они же всего лишь набор костей...
 
Последнее редактирование модератором:

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
24
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#17
xterm, ещё один вопрос (не знаю, реализуемо ли это): возможно ли скелет-магу придать форму именно скелета и именно мага. А то парит в воздухе неизвестно что и швыряется молниями... возможно ли, для разнообразия, сделать так, чтоб кидались и огненными шариками, и чем-нибудь ледяным... или черепушкой в спину... или источающий ужасное зловоние... Мало ли кем скелет маг раньше был. Быть может, это бывший неупокоенный Гуру.... Или преисполненным тёмным отчаянием некромант.

P.S. Прошу прощения за дабл-постинг.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#18
Кстати денег в 1.3 очень много. Конкретно паладину их почти некуда девать, да еще и дефицит в них пропадает к середине первой главы. Может стоить немного порезать цены на трофеи у гильдии охотников? А то после Яркендара на них одних можно заработать больше 20000 золота...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#19
Кстати денег в 1.3 очень много. Конкретно паладину их почти некуда девать, да еще и дефицит в них пропадает к середине первой главы. Может стоить немного порезать цены на трофеи у гильдии охотников? А то после Яркендара на них одних можно заработать больше 20000 золота...
И скупку алхимиком, на ней тоже очень много рубишь денег, почти как на охотниках
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#20
Награды на трофеи уменьшены спасибо за наводку.
Кстати денег в 1.3 очень много. Конкретно паладину их почти некуда девать
Вернул обучение стрелковому оружию и всему паловскому из Гильдий 0.1.3.
А денег много в любой версии Возвращения, даже в SnC. Ничего не поделаешь.

Вот предварительный список изменений, пока что это еще не все.
 

Вложения

Сверху Снизу