Предложения (если еще имеют смысл):
1) Ослабить людей и уменьшить за них опыт. Особенно это касается людей 30-40 уровня. Нелогично когда у НПС 40 уровня 1500 здоровья и 300 силы/ловкости. Получается, не тролли или демоны самые страшные враги в игре, а обычные люди.
2) Убрать из лесных карлов ягоды карла
3) Убрать ухудшение оружия ради того чтобы ГГ ковал гильдейское оружие. Пусть гильдейское дает бонус к владению, доп урон магией/огнем и полетом.
4) Комплекту воинов +40 к силе, но не к защите от оружия. В этом случае игра радикально изменится, т.к. при броне, скажем в 70-100 +40 к защите от оружия более чем ощутимы.
5) Усилить сильных монстров: драконьи снепперы, мракорисы, варги, огненные ящеры. Сейчас обычный черный орк сильнее любого из зверей. Это не совсем логично, на мой взгляд
6) Полный урон скелетам, т.е. сила + урон от оружия (т.е. поставить мастерство 100%).
7) Значительно усилить големов и драконьих ящеров (и опыт за них), чтобы ГГ не ходил в земли драконов во второй главе.
8) Полный урон монстрам из Темной Саги: каракусы, дрейки, демониконы. Т.е. если у каракуса 350 силы, пусть и урон будет 350. Сейчас же все три монстра наносят минимальный урон.
Демоникону дать 80-100 уровень, т.к. при силе в 1000 и защите 500 убить его можно будет только ближе к концу игры. Это при условии что он наносит полный урон
9) Радикально усилить обращенных паладинов и иже с ними (а также опыт). Пусть они будут самыми страшными противниками в игре после некоторых именных, драконов и демониконов
10) Усилить драконов и увеличить выдаваемый за них опыт (например, за болотного 8000 exp, каменного 10000 и т.д.).
11) С'Эньяк - сильнее любого из драконов, кроме Нежити.
12) Хранителям радикально увеличить XP и используемые ими руны (у всех только 6 круг). Чтобы битва с ними была интересной - раскидать их группами по 1-2 по чертогам Вакхана.
13) Радикально усилить Ворона.
14) Усилить зверей на Заброшенном острове после Ирдората. Для ГГ явно не имеет смысла бороться со снеперами и падальщиками после Дракона-нежити.
15) Усилить доспехи палов. Сейчас они хуже доспехов братства, хотя внешний вид последних едва ли предполагает какую-либо защиту (голый торс).
16) Усилить демонов и увеличить опыт за них.
17) Вернуть в игру остеров, расставить их в Колонии. Пусть они станут вершиной пищевой цепочки.
18) Побольше использовать аллигаторов, вурдалаков, орочьих кусачей, пантер. Последние три типа монстров отлично бы смотрелись в Колонии