Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.091
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.381
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.313
Реакции
1.048
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#21
Вспомнил, ведь с кучи троллей падает просто огромная куча мяса и сердец - халявная выносливость, думаю, что элик из сердец надо порезать до 2-3 выносливости и добавить новый рец на суп из мяса троллей, 5 штук - 2-3 выносливости и убрать бонус за поедание мяса соответственно. Еще просьба: можно ли ввести крафт по 10 и 50 косяков за 1 клик?

Кстати, у кузнецов бесконечно респается сталь, ее бы тоже порезать\увеличить в цене
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#22
Вспомнил, ведь с кучи троллей падает просто огромная куча мяса и сердец - халявная выносливость, думаю, что элик из сердец надо порезать до 2-3 выносливости и добавить новый рец на суп из мяса троллей, 5 штук - 2-3 выносливости и убрать бонус за поедание мяса соответственно. Еще просьба: можно ли ввести крафт по 10 и 50 косяков за 1 клик?
Количество черных троллей уменьшено, напиток ослаблен. Косяки пусть так будут, к теме патчика не относится.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#23
Я бы посоветовал парочку изменений таких как в СнК МП 2.0
http://dimmell.com/news/2013-12-31-49
А именно привязку именных мобов к квестам, зелья выносливости из сердец тролей при 100 дает +2 силы, 10 хп и +3 защиты. Но это на ваше усмотрение.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.313
Реакции
1.048
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#24
Я бы посоветовал парочку изменений таких как в СнК МП 2.0
http://dimmell.com/news/2013-12-31-49
А именно привязку именных мобов к квестам, зелья выносливости из сердец тролей при 100 дает +2 силы, 10 хп и +3 защиты. Но это на ваше усмотрение.
Можно сделать не силу, а ловку\силу - что больше
Читал, что там долину за сокровищницей воров интересную ввели, было бы интересно ее увидеть.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#25
Предложения (если еще имеют смысл):

1) Ослабить людей и уменьшить за них опыт. Особенно это касается людей 30-40 уровня. Нелогично когда у НПС 40 уровня 1500 здоровья и 300 силы/ловкости. Получается, не тролли или демоны самые страшные враги в игре, а обычные люди.
2) Убрать из лесных карлов ягоды карла
3) Убрать ухудшение оружия ради того чтобы ГГ ковал гильдейское оружие. Пусть гильдейское дает бонус к владению, доп урон магией/огнем и полетом.
4) Комплекту воинов +40 к силе, но не к защите от оружия. В этом случае игра радикально изменится, т.к. при броне, скажем в 70-100 +40 к защите от оружия более чем ощутимы.
5) Усилить сильных монстров: драконьи снепперы, мракорисы, варги, огненные ящеры. Сейчас обычный черный орк сильнее любого из зверей. Это не совсем логично, на мой взгляд
6) Полный урон скелетам, т.е. сила + урон от оружия (т.е. поставить мастерство 100%).
7) Значительно усилить големов и драконьих ящеров (и опыт за них), чтобы ГГ не ходил в земли драконов во второй главе.
8) Полный урон монстрам из Темной Саги: каракусы, дрейки, демониконы. Т.е. если у каракуса 350 силы, пусть и урон будет 350. Сейчас же все три монстра наносят минимальный урон.
Демоникону дать 80-100 уровень, т.к. при силе в 1000 и защите 500 убить его можно будет только ближе к концу игры. Это при условии что он наносит полный урон
9) Радикально усилить обращенных паладинов и иже с ними (а также опыт). Пусть они будут самыми страшными противниками в игре после некоторых именных, драконов и демониконов
10) Усилить драконов и увеличить выдаваемый за них опыт (например, за болотного 8000 exp, каменного 10000 и т.д.).
11) С'Эньяк - сильнее любого из драконов, кроме Нежити.
12) Хранителям радикально увеличить XP и используемые ими руны (у всех только 6 круг). Чтобы битва с ними была интересной - раскидать их группами по 1-2 по чертогам Вакхана.
13) Радикально усилить Ворона.
14) Усилить зверей на Заброшенном острове после Ирдората. Для ГГ явно не имеет смысла бороться со снеперами и падальщиками после Дракона-нежити.
15) Усилить доспехи палов. Сейчас они хуже доспехов братства, хотя внешний вид последних едва ли предполагает какую-либо защиту (голый торс).
16) Усилить демонов и увеличить опыт за них.
17) Вернуть в игру остеров, расставить их в Колонии. Пусть они станут вершиной пищевой цепочки.
18) Побольше использовать аллигаторов, вурдалаков, орочьих кусачей, пантер. Последние три типа монстров отлично бы смотрелись в Колонии
 
Последнее редактирование модератором:

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#26
Думаю это чуть-чуть позже будет, а предложения неплохие.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#27
Paths 1.3 Hard Edition( :DD) версия номер раз

Жалобы и предложения все еще принимаются (через время будет вторая версия с поддержкой сейвов, сделанных на этом патче), но никаких глобальных идей, максимум там циферку убрать, здесь добавить.
Качаем из вложения или с зеркала. Информация об изменениях и порядке установки в файле readme.txt.

P.S. Для избежания накладок, ставить только на Paths 1.3, без монстер-патча.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.321
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#28
Неплохо было бы дописать, что ставить надо поверх патча, а то найдутся люди...) Хотя уже нашел в ридми, вот "dfsp, уже нашелся тот, кто плохо читает hohoho
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#29
- И сразу, по горячим следам...Исправление - люди используют стрелковое оружие, проверил лично. :)
- Ящеры купили у орков арбалеты и научились ими пользоваться(c) Dimmell
- волшебная бумага подорожала
- на Ирдорате пояявились элитные ящеры

Установить с заменой файла hard.mod. Наслаждайтесь)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#30
Отличные предложения от Handelbach`а. Все верно говорит. Однако с 6 м пунктом не соглашусь. Скелеты должны быть сильными, но не владеть орижием на 100%!! Они что все такие мастера ? Может зделать обычным скелатм 70% демоническим 90 а темным рыцарям 100%, было бы логичнее.

Просто хардкор хардкором, но логика не должа нарушаться. Например что скелеты карлы сильнее сейчас обычных скелетов.

Иерархия монстров должна всетаки сохраняться, да и ГГ должен рано или поздно стать достойным противником драконам и прочей утвари. Однако в Хардкоре и в 7 главе должны встречаться достойные противники для нашегпо Гг.
 
Сверху Снизу