Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.492
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.100
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.382
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.122
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#31
Очередной мини-апдейт:
- дорогое обучение из Гильдий 0.1.3: Йору и Калед (изначально про них как-то забыл :o)
- еще какие-то мелочи

Заменить этим файлом старый, загрузить свой сейв, играть.
 

Вложения

  • 2,9 MБ Просмотров: 35

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#32
xterm, вот парочка
1. Если не трудно или возможно, то сделай, как в возвращении 1.0, то есть в каждой главе монстры усиливались, но опыт оставляй тот же или незначительно (на 5-10) увеличивай.
2. Про кабанов. Кабан все-таки слабее должен быть чем волк, что бы бегать от него! Ослабь кабанчика (по отношению к волку).
3. Сделай, что бы монстры как увидели тебя, так сразу и налетали.
4. Иммун у скелетов (всех) от колющего, и увелич резист от рубящего (только конкретно, что бы чувствовалось :DD).
5. Верни свойства големов из 1 готики (огненный - только магией воды, ледяной - огнем, каменный - дробящим, а болотный - рубящим пусть будет, темный - заклинания паладинов, но не светом, а остальные пусть будут иммун).
6. Тролли - иммун к дробящему и увелич резист от колющего (тоже конкретно :DD).
7. По магии. Убери весь читерский урон, измени на старый.
8. По магам. Заставь магов качать ману путем требований для вступления в гильдию. Да побольше!
9. Я как-то кидал эту идею в возвращение, но ее сильно не смотрели. Но повторюсь... Сделай, что бы прокачать следующий круг, требование маны (по формуле 1.2*круг магии, ну где-то так).
10. Измени формулу рассчета урона от оружия. Двуручное - тяжелое, следовательно урон больше от него. 1.15*(урон пушки+сила-защита противника). Или наоборот - одноручную формулу порежь. Так даже хардкорнее!
11. Шпаги (наверное :DD) имеют некую массу. Сделай шпагам требования к силе. Например, шпага мастера 45 силы, 90 ловкости. И формулу от силы и ловкости. 0.2*силлы+0.7*ловкости+оружие-защита противника.
12. Доспехи на ловкость тоже весят :DD. Силы на них бы чуть чуть.
13. Лук весит тож, ему дай силы и формулу от силы и ловкости. (ее я ре могу сообразить сам)
15. У арбалета урон пусть зависит больше от силы, чем у лука.
16. Пусть круги магии учатся за очки и золото! Расценки опыта: 10-20-30-40-50-60. Где-то так. Или как в возвращении 1.1 5-10-20-30-40-50.
17. Сделай, что бы для изготовления зелий на повышение статы нужно было знать оригиналы! Что бы зелье из сердец троллей - нужно знать зелье выносливости.
18. Увеличь урон ВСЕЙ нежити.
19. Усиль скелетов с одноручами относительно остальных скелетов.
20. Усиль демонических скелетов-воинов относительно остальных скелетов.
21. Пусть ищущие спавнят демона (одного, и если мы убили демона и отошли полечиться, то ищущий не вызывает еще одного, хотя можно так 3 раза сделать. Убил демона - вылез еще 1 и так три раза, а потом тока ищущего киляем. Но если убили нечаянно сразу ищущего, то демонов спавнить необязательно :DD) и кидаются эти маги черепком.
22. ВСЕ маги в ближнем бою должны драться посохом, даж ищущие, наградите их этим даром :DD. И орки шаманы и шаманы нежить.
23. Научи тролля плавать, что-бы некоторые халявщики не сбрасывали их в воду! Ну я один из них... Да, ну и что? :DD
24. Измени улучшение всех доспехов и мантий. Подыми на 1-3, если конечно ты будешь улучшать монстров конкретно!
25. Усиль людей-ящеров.
Пока не читал идеи остальных, поэтому могу повториться.

Оу xterm, читанул твой пост вверху, глобальные не принимаются :( печаль. Тему поздно увидел, не заходл 5 дней.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#33
Женя, половина написанного итак сделана, плохо читаешь список изменений в патче.

Некоторые предложения откровенно плохи, особенно
ВСЕ маги в ближнем бою должны драться посохом, даж ищущие, наградите их этим даром :DD. И орки шаманы и шаманы нежить.
По всем пунктам комментировать не буду, просто следи за обновлениями патча.

Сделай, что бы монстры как увидели тебя, так сразу и налетали.
Если честно, мне кажется, что так даже проще играть - проще выманивать монстров из стаи по одному - нет такой большой вероятности что во время выманивания подтянется кто-то еще. Поэтому оставлю как есть, пожалуй.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.313
Реакции
1.048
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#34
11. Шпаги (наверное ) имеют некую массу. Сделай шпагам требования к силе. Например, шпага мастера 45 силы, 90 ловкости. И формулу от силы и ловкости. 0.2*силлы+0.7*ловкости+оружие-защита противника.
12. Доспехи на ловкость тоже весят . Силы на них бы чуть чуть.
Что за отношение к ловкачам такое? Давайте тогда все силовикам дадим требование ловоксти, между прочим у ловкачей среди воинов самые слабые доспехи, кому нужны доспехи сильнее - качают силу, а принуждать качать силу таким образом - бред и дисбаланс
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#35
Unicorn]Давайте тогда все силовикам дадим требование ловоксти[/quote сказал(а):
Для реалистичности, ИМХО, так и нужно сделать. Для силовиков - небольшое требование к ловкости (к силе гораздо больше), а для ловкачей - небольшое требование к силе (к ловкости гораздо больше). Есть так называемый термин - сноровка (ловкость и опыт владения оружием). Если воин силовик с силой недюжиной, то он что, оружие только и делает, что поднимает как гири (а ловкач-слабак пупок себе надрывает, пытаясь оружие поднять и ловко помахать им)? Оружием-то и сражаться нужно - а для этого как раз сноровка и нужна. Ловкость неизбежно сопутствует силе.

P.S. Пардон, если изъяснился не вполне ясно - всю ночь не спал. pivos0-^
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#36
Для реалистичности, ИМХО, так и нужно сделать.
Для оправдания реалистичности можно и магию отменить или ввести магам требования на ловкость + силу для посоха, ведь им тоже не просто так машут.
Ловкость неизбежно сопутствует силе.
И движок это худо-бедно учитывает. Зачем дублировать требованиями, нивелируя классы?

Сорри за оффтоп.
 

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
4
#37
в описании написано, что " Маги не могут вступать в воры и учиться делать луки"
то есть маг вообще не может быть вором, но вор сможет стать магом?
или как в гильдиях в воровскую гильдию можно вступить, но потом право выбора? а то ловкий некромант в планах...
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#38
hodarkovckij
Стал магом - в воры окончательно не возьмут, стал вором - в маги не возьмут.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#39

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#40
Сверху Снизу