xterm, вот парочка
1. Если не трудно или возможно, то сделай, как в возвращении 1.0, то есть в каждой главе монстры усиливались, но опыт оставляй тот же или незначительно (на 5-10) увеличивай.
2. Про кабанов. Кабан все-таки слабее должен быть чем волк, что бы бегать от него! Ослабь кабанчика (по отношению к волку).
3. Сделай, что бы монстры как увидели тебя, так сразу и налетали.
4. Иммун у скелетов (всех) от колющего, и увелич резист от рубящего (только конкретно, что бы чувствовалось
D).
5. Верни свойства големов из 1 готики (огненный - только магией воды, ледяной - огнем, каменный - дробящим, а болотный - рубящим пусть будет, темный - заклинания паладинов, но не светом, а остальные пусть будут иммун).
6. Тролли - иммун к дробящему и увелич резист от колющего (тоже конкретно
D).
7. По магии. Убери весь читерский урон, измени на старый.
8. По магам. Заставь магов качать ману путем требований для вступления в гильдию. Да побольше!
9. Я как-то кидал эту идею в возвращение, но ее сильно не смотрели. Но повторюсь... Сделай, что бы прокачать следующий круг, требование маны (по формуле 1.2*круг магии, ну где-то так).
10. Измени формулу рассчета урона от оружия. Двуручное - тяжелое, следовательно урон больше от него. 1.15*(урон пушки+сила-защита противника). Или наоборот - одноручную формулу порежь. Так даже хардкорнее!
11. Шпаги (наверное
D) имеют некую массу. Сделай шпагам требования к силе. Например, шпага мастера 45 силы, 90 ловкости. И формулу от силы и ловкости. 0.2*силлы+0.7*ловкости+оружие-защита противника.
12. Доспехи на ловкость тоже весят
D. Силы на них бы чуть чуть.
13. Лук весит тож, ему дай силы и формулу от силы и ловкости. (ее я ре могу сообразить сам)
15. У арбалета урон пусть зависит больше от силы, чем у лука.
16. Пусть круги магии учатся за очки и золото! Расценки опыта: 10-20-30-40-50-60. Где-то так. Или как в возвращении 1.1 5-10-20-30-40-50.
17. Сделай, что бы для изготовления зелий на повышение статы нужно было знать оригиналы! Что бы зелье из сердец троллей - нужно знать зелье выносливости.
18. Увеличь урон ВСЕЙ нежити.
19. Усиль скелетов с одноручами относительно остальных скелетов.
20. Усиль демонических скелетов-воинов относительно остальных скелетов.
21. Пусть ищущие спавнят демона (одного, и если мы убили демона и отошли полечиться, то ищущий не вызывает еще одного, хотя можно так 3 раза сделать. Убил демона - вылез еще 1 и так три раза, а потом тока ищущего киляем. Но если убили нечаянно сразу ищущего, то демонов спавнить необязательно
D) и кидаются эти маги черепком.
22. ВСЕ маги в ближнем бою должны драться посохом, даж ищущие, наградите их этим даром
D. И орки шаманы и шаманы нежить.
23. Научи тролля плавать, что-бы некоторые халявщики не сбрасывали их в воду! Ну я один из них... Да, ну и что?
D
24. Измени улучшение всех доспехов и мантий. Подыми на 1-3, если конечно ты будешь улучшать монстров конкретно!
25. Усиль людей-ящеров.
Пока не читал идеи остальных, поэтому могу повториться.
Оу xterm, читанул твой пост вверху, глобальные не принимаются
печаль. Тему поздно увидел, не заходл 5 дней.