не надо трогать святое, "скрижали, элики", "прокачка за лп навыков". Хотя если вы стремитесь к очень ограниченному списку играющих, моё возмущение не имеет место быть тогда.
Я такой же игрок, как и другие. Просто предложил свои услуги убрать баги в 1.3.
Yelawolf планировал выпустить патч без багов. Потом появился Хард, основанный на исправленном варианте с привнесением части баланса из Гильдий. Теперь на его основе
Yelawolf делает, судя по некоторым сообщениям, патч или балансный мод для 1.3. Немного легче, чем здесь, но со всеми наработками.
Для эликов сейчас три степени воздействия: безгильдийцам +1, непрофильной гильдии +2, профильной +3. Можно ввести младшие гильдии, вроде учеников мага, но магам маны хватает.
Можно снизить расценки LP и голда на круги магии, языки и новые руны. Но тогда придется пересматривать опыт за всех монстров. Причем не просто шкала 10,50,80,100,140,170, и т.д. Количество тоже нужно учитывать. Потому и выходит, что за одного орка получают меньше, чем за, навскидку, прокачанного волка.
Можно выстроить шкалу монстрам, но для компенсации придется менять шкалу опыта ГГ. Первые десять-двадцать уровней, как есть. Потом добавочный коэффициент 1,5-2,0 за каждый уровень.
В лучшем случае сил и возможностей хватает на изучение первой-второй глав. Дальше хз как с LP и прочим.
Xterm отыгрывал за магов огня, и исправил в Харде то, что обнаружил. Если никто не жаловался на прохождение за другие гильдии, все осталось по прежнему.