Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.491
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.098
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.381
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
4
#41
хотел отметить вот что. смотрел скриншоты, и теперь вместо интеллекта вижу - "мозги". еще понятно, сила увеличилась, ловкость прибавилась, выносливость стала больше, а мозгов стало больше - это как? мозги, мозг это больше физический параметр, и голова соотвественно должно увеличиваться. нельзя как раньше - интеллект, или знания. знаний стало больше, заниния прибавились - это вполне на русском языке.
мод только скачиваю, извиняюсь если уже изменено это
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#42
мозгов стало больше - это как? мозги, мозг это больше физический параметр, и голова соотвественно должно увеличиваться.
Если не приемлите юмор, считайте, что указывается количество извилин на поверхности серого вещества мозга. ^0^При изменении параметра объем черепной коробки слабо увеличивается.1))) Вполне сопоставимо с естественным ростом.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#43
С магами интересно придумано. Эт типо что б маги не своим делом не занимались?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#44
С магами интересно придумано. Эт типо что б маги не своим делом не занимались?
Да, как-то так. А еще потому, что при возможности получать лучшие шпаги, и без того не слабые маги становятся еще более смертоносными.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#45
Очередное крохотное обновление
- за кроликов и зайцев не должны давать опыт
- Карлы снова стали гоблинами. Yela, прости, не смог привыкнуть, глаза режет. А вообще в Ризене карлы были круты :DD
- немного усилены именные наемники
- "Незачто" в диалоге с Еролом
- из прошлого патча, забыл написать - Талиасан снова стал Галлахадом, т.к. имя Талиасан не соответствует озвучке от DaS Team, что было неприятно
_______________________
Как обычно, установка с заменой файла на тот, что лежит в архиве. Загрузить сейв и играть дальше.

Сори что за озвучка DAS Team? От Димелла что ли?
Ну он же ее не один делал, непосредственно озвучкой занималось не малое кол-во людей.
 

Вложения

  • 2,9 MБ Просмотров: 48
Последнее редактирование модератором:

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#46
Сори что за озвучка DAS Team? От Димелла что ли?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#47
- Карлы снова стали гоблинами. Yela, прости, не смог привыкнуть, глаза режет.
Это с непривычки. Я тоже сначала не мог привыкнуть. :DD
- "Незачто" в диалоге с Еролом
На самом деле таких ошибок в уже кастрированных диалогах - дофига и больше. У себя заманался уже исправлять.
 

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#48
классный патчик. Из за него я начал заново проходить Готу. А можно еще начальные статы на 5 сбросить, Пущай наш ГГ с кинжалом побегает ;D

Наконецто гоблина гоблинами стали. Спасибо за это yahoooo
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#49
классный патчик. Из за него я начал заново проходить Готу. А можно еще начальные статы на 5 сбросить, Пущай наш ГГ с кинжалом побегает ;D

Наконецто гоблина гоблинами стали. Спасибо за это yahoooo
Если убрать по 5 статов, то тут все разноются. Против волка даже арбалет не спасет, а ты хочешь его кинжалом бить...
 

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#50
Персли, так это же жард патч. Да и ремень есть потом и виучить можно, просто тогда кинжалы вообще не используются. Если что можно тогда дубинке сделать урон 5?

Просто клево было в возвр. 1.3 что ГГ даже палку поднять не мог. Только если поесом подтянуть :DD
 
Сверху Снизу