ну вот патчик хоть внес трудности в прохождение,пару моментов
- на драконем корне и ягоде гоблина-карла указать что это алхимический индигриент,убрать с описания прибавку статов
-убрать у наемника Рода лук,не отдали ему меч-- сразу получаете в глаз стрелой,теперь не с кулаками на вас бросается--- гг труп полюбэ
-при перековке кожанного доспеха нужна раскаленная стальная заготовка,без нее не кует-- добавить в описание по перековке.сам факт перековки указать в разделе перековка доспехов,а не в разделе особенное.сами компоненты для перековки странные-- метала нет,одни шкуры,клыки и пару панцирей-- как это можно перековать?здесь нужна не перековка а перекройка или пошив-- относим Босперу нужные ингридиенты--на следующий день получаем усиленные кожанные доспехи..
-вернуть перекованные 5 раз доспехи,мало того что при ковке с 3 раза получаем бесконечно по одной раскаленной заготовке,так еще и статы у доспехов просто ужасны-что кованные,что не кованные--- лохмотья.из панцирей ползунов с защитой 70 --- просто моща..да если играли,то видели повышение статов при перековке на 2,3,5 не более и то не всех--- какое тут усиление доспехов.для сравнения посмотрите усиление доспехов при перековке в других модах -- усиление на порядок,на то она и перековка
-при сдаче квеста идолу Кадару- тот не берет болотник,хотя квест засчитывается
-убрать с 1 главы коготь дракона или ухудшить его статы,без патча я вырезал им весь хоринис и форд палов.сейчас сложней одеть,но с бижутерией можно и это все в 1!!! главе.зачем изучать и тратить драгоценные очки обучения на гильдейское оружие с худшими параметрами( в первых главах),когда есть коготь с уроном 190 и силой 160
-вернуть в 1 главу пояс ополчения,амулет брони(10 к защите от оружия),были вырезаны у торговцев
-очень привлекателен по статам двуручник стража 105 урона,75 силы--- взять не трудно у любого из двух перцев при входе в лагерь болотников.ничего не хочется изучать и ковать в 1 главе-- есть более лучшее и бесплатное