какие-то базовые вещи вроде dx11, хотбара, квиксейвов, помошника вора отсутствуют, это странно.
Опциональные. Они обновляются со своей периодичностью, мод со своей.
Играете с ними - ставьте их. К Гильдиям 1.5 нужен только плагин Хедина
Минификсы для Гильдий 1.5 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf) Остальные ставьте или не ставьте на свое усмотрение.
Текстуры страшненькие, а геймплейно всё ощущается почти как ваннила. то есть весьма топорно.
Текстуры 2014 года, а до того - из текстур паков для В1.1 и модов на его основе. Так что максимум - на разрешение 1280х1024. Хотите лучше - есть текстурпаки для В2.0.
выносливость выглядит штрафным статом
Она штрафной стат только для ограничения длительности боя без перерыва.
Для отравления - защитный стат, т.к. вначале тратится шкала выносливости, а потом шкала жизни.
Да и вы забыли упомянуть о регенах, кольце выносливости, растених восстановления и т.д. Она не только быстро тратится, но и есть возможность быстро ее восполнять.
Монстры - довольно жирные даже в молодых вариантах, при этом либо наносят мало урона, либо вообще стоят и ловят удары, что делает бои не сложными, но душными.
Начало игры, что вы хотите?
Каких-то костылей для повышения комфорта сражений в начале не обнаружено.
Острые болты лежат в башне Ксардаса вместе с арбалетом.
Посох калеча для ваншота начальных монстров лежит недалеко от башни Ксардаса.
Бессмертные НПС для помощи ГГ расставлены до города.
За попытки почитать книги в городе или случайных клик по креслу меня объявили врагом всей Миртаны.
Станьте ополченцем в городе - для вас откроются все дома и сундуки.
А бродягу естественно, будут гонять.
Может стоит хотя бы добавить какую-то записку или диалог в начале, что жители Хорриниса очень нервные?
Так это не изобретение Гильдий 1.5. Это механика из Ночи Ворона.
а 3 оружия орков? Торбену не жирно 30 взятку в 30 палок?
Обе идеи предложили игроки. Им было не интересно просто продать найденное, захотели обыграть сюжетно, а потом и получить новые квесты как награду (продолжение) усложненных требований к ГГ. И это есть в моде.
но в Хорринисе вроде беда с припасами, а у фермеров репа быстрее бамбука прёт.
По словам Джека, раньше в порту было всегда несколько кораблей. Один корабль с паладинами - привезли пиво для горожан. 3 корабля - или сбили бы цены на товары или сделали бы их еще разнообразнее. Так что теперь островитяне крутят носом: нет авокадо, фейхоа, манго, инжира, розового банана, карамболы и т.д. Орехи закончились, приправ 3 вместо 30 разновидностей.
Почему послушнику нужны именно эликсиры, а не эссенции или экстракты, он там точно умирает?
Потому что можно найти эликсиры, но не рядом с Сенго. А если ему нужны эссенции или экстракты, придется отдавать стартовый запас ГГ.
Камень по дороге к Кавалорну выглядит странно
Ксардас отгородился, когда строил башню. Судя по его характеру, прямая дорога к нему в гости - не лучший вариант.
попытка закокблочить возможности по попаданию в город.
Остались все диалоговые возможности, даже те, о которых игроки забыли: пойти к кузнецу.
То, что паладины платят только за ночлег горожан и учеников не имеет смысла, у этих личностей и так должны быть кровати.
Почему тогда Альрик живет за сараем на скамейке? Почему по ночам некоторые горожане и горожанки ночуют снаружи домов, а не идут к Ханне?
но ведь основа это ваньль и возвратка, так что приличный пласт контента уже известен,
Так и мод задумывался как продолжение В1.1. Точнее, сборка на базе В1.1 интересных находок 2008-2015 годов.
немалая часть контента взята из других модов. Что в свою очередь ещё одна проблема для меня. Я считаю, что лучше уж играть в отдельные моды, чем делать бездумную солянку просто ради количества.
Вспомните, как задумывались моды Юран, Герб, Хорана, Одиссея и еще несколько до 2015 года. Разработчики начинали с мелкого мода на 4-10 игровых часов. Выпускали его. Объявляли о следующем мелком моде, уже на 20 часов. И о планах собрать когда-нибудь эти моды в одну сюжетную линию. Сделав их главами.
В итоге получилось это сделать у Одиссеи. Что вылилось в другой баланс прокачки ГГ и силу монстров.
Я специально указываю название модов, из которых взят контент, чтобы игроки, желающие поиграть в те моды взяли и поиграли в них. С другой стороны, там и в Гильдиях 1.5 разные механики и прокачка, даже при совпадающих квестах. Да и не "бездумную солянку" собираю, а стараюсь увязать все приключения ГГ в общий стержневой сюжет.
Можно тогда на геморрой заменить )
Вспомнил одного персонажа из "Мастера и Маргариты". Он тоже просил заменить болячку на геморрой ))
до сих пор и не понял почему именно 440 опыта для разговора с Даготом и в чем логика обнаружения данной пасхалки
Потому что не выходя из башни ГГ может получить 450 опыта (бонус у алтаря и диалоги Ксардаса).
Логика пасхалок бывает "а что если я сделаю не так, а по-новому", "нужно ли сразу беседовать с новым НПС, или изучить окрестности". А бывает "разрабу скучно, хочется пошалить", "надо отблагодарить тестера или игрока скрытой плюшкой". Пасхалка на то и пасхалка, что не всегда выводится логически из предпосылок. Впрочем, об этой плюшке Дагота я писал вчера в этой теме.
старые счеты, за то что порезал скрытый сундук в воде под Теневиком, и пусть засунет свою записку с извинениями куда поглубже!!
Я дописал в той записке благодарность Диммеллу. Тоже пасхалка, кстати, получилась.