Гайды писал не Алекс, вроде как такие же игроки,
Я пишу только общие данные о какой-то механике: воровство, бонусы алтарей, настройки начала игры.
Как это лучше применять - пишут игроки, которые сами нашли те или иные сочетания настроек.
Например, есть гильдии, которые легче прокачивать с учителями, а есть те, которые легче развивать с настройкой СнК. Можно и наоборот выбрать, но сложность будет уже другой.
может сейчас более интуитивен чем раньше.
Чем больше фидбек, тем проще подстроить мод под разных игроков и разные стили игры.
Терпел-терпел и не вытерпел ))
Добавить там квест на неломающуюся кирку
Зачем? За всю игру ГГ ломает сейчас 8 или 10 кирок. Было чуть больше, поправил недавно.
и прочие особые умения по выживанию - а то сильно тяжко играть
Шершни травят не потому, что я такой плохой, а чтобы игрок не взорвал пукан, встретив в Яркендаре богомолов. На шершнях прокачивается навык детоксикации и игрок привыкает следить за выносливостью и отравлением в тепличных условиях.
Тролли убиваются. когда ГГ наберет 1000 жизни. Можете выбрать легкую сложность, там достаточно 800 жизни.
надо, опять же вдумчиво, но пересмотреть
Будут идеи альтернатив - пишите в тему
Предложения: что хочется видеть в новой игре
всё не мог понять как мод установить
Открываете описание крайнего патча. Третья или четвертая строчка сверху: ставить поверх патча...". Открываете описание того патча - там тоже описание "ставить поверх патча..." или "ставить поверх Ночи Ворона". Максимум 3 патча. Перепаковывать каждый раз всё в один архив нет возможности.
Просто не понятно, почему не сделать установщик, который тебе установит всё как в НБ, и озвучку и тп, и файл скриптов сделать один как в НБ
Сделайте. Ресурсы доступны на форуме.
Файл скриптов и есть один, он заменяется новым при обновлениях.
Алекс просто не хочет осваивать другие методы разработки, кроме скриптов и это факт.
Другие методы разработки это не обязательно плагинописательство. Тем более, что в этом плане получается сотрудничать с несколькими специалистами по плагинам юниона.
@Хедин поддерживает мини-фиксы для мода,
@Haart написал плагин многостраничного меню,
@TopLayer сделал несколько патчей с учетом найденных в моде багов движка Готики 2,
@Kor.Angar помог с оптимизацией массивов и созданием фильтра товаров у торговцев. Да и нет программного запрета на сторонние плагины. Хотите - ставьте, хотите - играйте без них.
Будете ругаться, я ребаланс на Гильдии выпущу...
Готов скинуть список правок, до которых не дошли руки. Из не сделанного около 2500 пунктов. ))
А как Алекс смотрит на это дело?
Я открыт к сотрудничеству.
Я за то, чтобы взять новые локации в Гильдиях и внедрить в НБ
Разрешения на этот контент давался для Гильдий1.5 - и каждый раз с некоторыми условиями.
Хотите брать локации в другой мод - договаривайтесь с авторами.
короче интеграция Гильдий в НБ
И это не получится.
Половину 2015 года Гильдии (тогда без номеров) разрабатывались как контент для легкой и нормальной сложности В2.0.
@TraZag тогда собирался обновлять только хард, и две "нижние" сложности хорошо стыковались с Гильдиями. Позже Тразеге передумал - и до сих пор не отменил запрет переносить Гильдии на базу В2.0 или моды на основе В2.0. Так что НБ на Гильдии 1.5 перенести можно, а Гильдии 1.5 на НБ нельзя.
Не считая технических сложностей такого переноса.