Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.427
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 VS НБ.

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.163
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Так вроде коготь аое каст, кажется по прямой
Шутишь? Коготь после данжа только, это вторая половина игры как минимум. А до этого в каждого моба пулять по одному.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.163
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Копьё мрака неплохой спел был, а сейчас ещё лучше если его апнули, очень шустрый и для 3 круга всего 30 мп.
Шар смерти не совсем аое, но если цели плотно и в ряд идут, то можно снести всю пачку, он сквозной и как бумеранг. До 4 круга аое не особо нужен как бы...
И заряжающиеся заклинания ему не нужны. В итоге у полноценного кастера нет ни аое ни заряжающихся заклинаний в одну цель. А так-то да, кастер теперь, спамер точнее, гуру обзавидуется)
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.733
Реакции
1.531
Баллы
427
Лучшие ответы
60

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.029
Реакции
17.568
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Sh.k.i.d., эмм? У него на 4-м кругу 1 аое (руна креола), + сплеш руна обычная (шар смерти) + уризель (можно надыбать). Так что аое у него полно)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.163
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
@Sh.k.i.d., эмм? У него на 4-м кругу 1 аое (руна креола), + сплеш руна обычная (шар смерти) + уризель (можно надыбать). Так что аое у него полно)
4-ый круг, это, на минуточку, 3 глава минимум, скорее 4-ая. До которой нужно добраться путём пиу-пиу в одно рыло.
В сравнении, другие маги, полноценные кастеры, уже во второй главе имеют:
МО - огненную бурю, 3 круг;
МВ - ледяной взрыв, 3 круг;
Гуру - каменный взрыв, 2 круг.
Заряжающиеся заклинания в 1 тушку с большим уроном:
МО - 4,5 круг;
МВ - 3 круг;
Гуру - 2 круг.
Заряжающихся заклинаний "полноценный" кастер-некр не имеет вообще, аое получает во второй половине игры. Руну Уризель получают все маги, в т.ч. и полноценные кастеры, это отнюдь не фишка некра.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.029
Реакции
17.568
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Sh.k.i.d., разумеется, а зачем до 4-й главы кого-то чистить? Там врагов то массово нет, это только для любителей во 2-й главе прокачаться по максимуму.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.163
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
@Sh.k.i.d., разумеется, а зачем до 4-й главы кого-то чистить? Там врагов то массово нет, это только для любителей во 2-й главе прокачаться по максимуму.
700+ маны в руки сами не упадут. Да и в 3-ей главе мимо ищущих пройти сложно. А к ним без прокачки соваться не с руки, яж не киберспортсмен.
И потом, что за челендж такой специально под некра - прыгать сразу в 4-ую главу, считай, во вторую половину игры. Прям хоть в гайд пиши - выбрал некра-кастера, бегом в 4 главу. Я с тобой тут категорически не согласен, царь-батюшка. Игра предоставляет возможность спокойно, без прыгалок. проходить её за всех других магов, кроме некра. Вижу в этом несправедливость, предлагаю довольно несложный выход - одарить полноценного кастера аое-заклинанием 2-го, а лучше 3-го круга. И вопрос снят.
А если ещё и заряжающееся заклинание добавишь - вообще огонь. Вот такая моя челобитная.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.816
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Аое спелл не плохо, особенно для 3 круга, а насчёт заряжающегося уже хз, например, я заряжающиеся спеллы вообще не перевариваю, я лучше буду бить заклинанием, которое в 2-3 раза слабее бьёт, чем стоять, заряжать спелл, отвратительная механика.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.753
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Гайды писал не Алекс, вроде как такие же игроки,
Я пишу только общие данные о какой-то механике: воровство, бонусы алтарей, настройки начала игры.
Как это лучше применять - пишут игроки, которые сами нашли те или иные сочетания настроек.
Например, есть гильдии, которые легче прокачивать с учителями, а есть те, которые легче развивать с настройкой СнК. Можно и наоборот выбрать, но сложность будет уже другой.

может сейчас более интуитивен чем раньше.
Чем больше фидбек, тем проще подстроить мод под разных игроков и разные стили игры.

Терпел-терпел и не вытерпел ))

Добавить там квест на неломающуюся кирку
Зачем? За всю игру ГГ ломает сейчас 8 или 10 кирок. Было чуть больше, поправил недавно.

и прочие особые умения по выживанию - а то сильно тяжко играть
Шершни травят не потому, что я такой плохой, а чтобы игрок не взорвал пукан, встретив в Яркендаре богомолов. На шершнях прокачивается навык детоксикации и игрок привыкает следить за выносливостью и отравлением в тепличных условиях.

Тролли убиваются. когда ГГ наберет 1000 жизни. Можете выбрать легкую сложность, там достаточно 800 жизни.

надо, опять же вдумчиво, но пересмотреть
Будут идеи альтернатив - пишите в тему Предложения: что хочется видеть в новой игре

всё не мог понять как мод установить
Открываете описание крайнего патча. Третья или четвертая строчка сверху: ставить поверх патча...". Открываете описание того патча - там тоже описание "ставить поверх патча..." или "ставить поверх Ночи Ворона". Максимум 3 патча. Перепаковывать каждый раз всё в один архив нет возможности.

Просто не понятно, почему не сделать установщик, который тебе установит всё как в НБ, и озвучку и тп, и файл скриптов сделать один как в НБ
Сделайте. Ресурсы доступны на форуме.
Файл скриптов и есть один, он заменяется новым при обновлениях.

Алекс просто не хочет осваивать другие методы разработки, кроме скриптов и это факт.
Другие методы разработки это не обязательно плагинописательство. Тем более, что в этом плане получается сотрудничать с несколькими специалистами по плагинам юниона. @Хедин поддерживает мини-фиксы для мода, @Haart написал плагин многостраничного меню, @TopLayer сделал несколько патчей с учетом найденных в моде багов движка Готики 2, @Kor.Angar помог с оптимизацией массивов и созданием фильтра товаров у торговцев. Да и нет программного запрета на сторонние плагины. Хотите - ставьте, хотите - играйте без них.

Будете ругаться, я ребаланс на Гильдии выпущу...
Готов скинуть список правок, до которых не дошли руки. Из не сделанного около 2500 пунктов. ))

А как Алекс смотрит на это дело?
Я открыт к сотрудничеству.

Я за то, чтобы взять новые локации в Гильдиях и внедрить в НБ
Разрешения на этот контент давался для Гильдий1.5 - и каждый раз с некоторыми условиями.
Хотите брать локации в другой мод - договаривайтесь с авторами.

короче интеграция Гильдий в НБ
И это не получится.
Половину 2015 года Гильдии (тогда без номеров) разрабатывались как контент для легкой и нормальной сложности В2.0. @TraZag тогда собирался обновлять только хард, и две "нижние" сложности хорошо стыковались с Гильдиями. Позже Тразеге передумал - и до сих пор не отменил запрет переносить Гильдии на базу В2.0 или моды на основе В2.0. Так что НБ на Гильдии 1.5 перенести можно, а Гильдии 1.5 на НБ нельзя.
Не считая технических сложностей такого переноса.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.163
Реакции
529
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Поправьте меня, но, по моему, все ограничения в использовании программных продуктов касаются только коммерческого использования.
Модификация к игре, выполненная без согласия правообладателя, ведь тоже является, по сути, нарушением авторских прав, однако никто об этом заявлять не будет, т.к. она (модификация) условно бесплатная, никто на за неё денег не просит и предъявить автору мода попросту нечего.

Тразеге может быть хоть 10 раз автором В2.0, но тоже предъявить никому ничего не сможет, потому как открыто на моде никто не зарабатывает, он так же условно бесплатный.
 
Сверху Снизу