- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 23.851
- Реакции
- 19.550
- Баллы
- 1.341
- Лучшие ответы
- 753
Здесь будут описаны особенности гильдии Маг Воды:
- Полноценное становление магом воды возможно лишь со 2-й главы в Яркендаре (но использовать магию кругов можно уже учеником)
- На робах мага воды есть шанс не получить урон при каждом получении урона (т.е. полностью игнорировать урон)
- Магия льда может заморозить цель (контроль)
- Урон по замороженным целям повышен (магией льда)
- Есть ветка магии "молнии" с шансом на доп. урон
- Нейтральная гильдия относительно кармы богов (можно брать дары обоих богов)
- Нет собственных гильдейских квестов
- Возможность получить некоторую дополнительную награду за квесты
(может прочитать дневник Ватраса и получить маг мощь +1, получить зелье на ману у Сатураса после изгнания Ворона, получить доп. зелье за головы бандитов у Андре, диалог у Ватраса "Пропавшие люди вернулись в свои дома." - Маг воды может заходить в дома в городе (нпс не будут его выгонять)
- Можно выпить Пламя Элигора и получить Покров Льда (можно получить оба зелья)
Последнее редактирование:
- 4
- 3
- Показать все