Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 845
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 762
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.379
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.241
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Сила и слабость мага огня в патчах 27.х

Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.799
Реакции
8.564
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#51
Почти все убиваются огненным шаром.
Мне кажется, что ты немного переборщил с этим.🙂
Далее защиты от огня у монстров:
Пустынный волк–200;
Свирепый снеппер–100;
Львица–450;
Свирепая львица–500;
Свирепый лев–650;
Песчаный червь–425;
Шакал–175;
Песчаная кучка–350;
Песчаный голем–350;
Саванный падальщик–250;
Аллигатор из оазиса–300;
Леопард–325;
Песчаный мракорис–220;
Щербатый красный ползун–250;
Красный ползун–300;
Свирепый бритвозуб–180.
Ты уверен, что большинство из них огнешаром убьёшь? В принципе можно, наверное, но как я и сказал–в 5-6 главе, а то и позже. Большинство же упомянутых монстров непробиваемы до 5-й, а то и 6-й главы даже заклинаниями более высокого уровня.(про иммунных вообще молчу)
Раньше я мог даже огнешаром побить большинство монстров, как ты и сказал, использовав изготовление свитков "Уменьшение монстра", но с недавних пор их изготовление перенесли в 4-ю главу(наверное) и они практически потеряли свою актуальность.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#52
Ты уверен, что большинство из них огнешаром убьёшь?
Что значит "уверен"? Я убивал. Во 2 главе перебил всех собак, гиен, снепперов, бритвозубов и ползунов. Это уже половина населения Пустошей. Зайдя туда в 4 главе уже с огненным штормом перебил почти всех остальных, оставив только големов, варанов и кошаков.
Большинство же упомянутых монстров непробиваемы до 5-й, а то и 6-й главы даже заклинаниями более высокого уровня.
Скорее всего, ты прокачался недостаточно. Защита от огня в своё время как раз-таки повышалась, потому что заклы огня жгли всё подряд.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.799
Реакции
8.564
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#53
гиен, снепперов, бритвозубов
В этом нет сомнения, и я их могу убить.

Как ты их убил огнешаром с уроном в стоке 100 единиц, если у собак(пустынные волки, я предполагаю) защита от огня 200 единиц, а у ползунов 250 и 300?


Зайдя туда в 4 главе уже с огненным штормом перебил почти всех остальных, оставив только големов, варанов и кошаков.
Серьёзно? Как ты пробил туеву хучу Песчаных червей с защитой в 425 единиц? А аллигаторов из оазиса с защитой в 300 единиц?
Кошаков вообще не пробить практически до конца игры.

Скорее всего, ты прокачался недостаточно.
Была рекомендация качать по 100 единиц кармы и интеллекта на главу(новую, естественно). Я решил заглянуть в Пустоши в середине третьей главы. Интеллект 396 и карма 286. Пустынного волка с защитой от огня в 200 единиц огнешаром не пробиваю. По поводу падальщиков(250), червей(425), аллигаторов(300) даже речь вести нет смысла. Мало прокачался?🤔🤨 Сколько же у тебя инты было в третьей главе, что ты жёг ползунов с защитой минимум 250 единиц?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#54
Как ты их убил огнешаром с уроном в стоке 100 единиц
По инте не помню, сколько было, а кармы Инноса - кап на 3 главу (новую).
Как ты пробил туеву хучу Песчаных червей с защитой в 425 единиц?
Их не пробивал, да. Я ж не всех мобов упомянул. Червей, как и кошаков, БОШем бил.
Кошаков вообще не пробить практически до конца игры.
Если у тебя конец игры в начале 6 главы, то да. :)
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
72
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#55
Для таких крупных модов с множеством контента желательно выучить основы скриптов и делать свои правки. Возьмем как пример этот разговор на 6 страниц: что из того что обсуждалось будет "исправлено"? Скорее мало что потому что "working as intended", а балансировать мод по типу НБ или более того Архолос чтобы охватить максимум аудитории тоже мало смысла для мода такого масштаба и наполненности. Попробуйте в Horizon для Fallout 4 сказать что там как-то плохо работает что-то или баланс не туда - либо скажут "исправляй сам", либо пошлют так как "мод бесплатный и никто не заставляет играть".
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.799
Реакции
8.564
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#56
Для таких крупных модов с множеством контента желательно выучить основы скриптов и делать свои правки.
В последнее время всё чаще задумываюсь над этим.🙂
Хотя есть ещё один вариант (для меня, во всяком случае😁): жениться, родить двух-трёх детей, и "трудности" мода покажутся "детским лепетом" по сравнению с реальной жизнью!😆(хотя и "плюшки" будут послаще🙂🤗).
P. S. Насчёт изучения скриптов дельная мысль, ибо некоторые нововведения меня жутко расстроили (перевод "Косы Смерти" в разряд алебард[по внешнему виду дико смотрится, так как алебарда колюще-режущее оружие, а "Коса" чисто режуще-рубящее и анимка не соответствует внешнему виду оружия]).
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
72
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#57
В последнее время всё чаще задумываюсь над этим.🙂
Хотя есть ещё один вариант (для меня, во всяком случае😁): жениться, родить двух-трёх детей, и "трудности" мода покажутся "детским лепетом" по сравнению с реальной жизнью!😆(хотя и "плюшки" будут послаще🙂🤗).
P. S. Насчёт изучения скриптов дельная мысль, ибо некоторые нововведения меня жутко расстроили (перевод "Косы Смерти" в разряд алебард[по внешнему виду дико смотрится, так как алебарда колюще-режущее оружие, а "Коса" чисто режуще-рубящее и анимка не соответствует внешнему виду оружия]).
Главный плюс тут что можно быстро писать и тестировать правки, не надо компиляции/запаковки и прочее, просто перезапускаешь игру (главное чтобы автор не ломал дат файл чтобы усложнить декомпиляцию).
 
Сверху Снизу