Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Сила и слабость мага огня в патчах 27.х

Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#51
Почти все убиваются огненным шаром.
Мне кажется, что ты немного переборщил с этим.🙂
Далее защиты от огня у монстров:
Пустынный волк–200;
Свирепый снеппер–100;
Львица–450;
Свирепая львица–500;
Свирепый лев–650;
Песчаный червь–425;
Шакал–175;
Песчаная кучка–350;
Песчаный голем–350;
Саванный падальщик–250;
Аллигатор из оазиса–300;
Леопард–325;
Песчаный мракорис–220;
Щербатый красный ползун–250;
Красный ползун–300;
Свирепый бритвозуб–180.
Ты уверен, что большинство из них огнешаром убьёшь? В принципе можно, наверное, но как я и сказал–в 5-6 главе, а то и позже. Большинство же упомянутых монстров непробиваемы до 5-й, а то и 6-й главы даже заклинаниями более высокого уровня.(про иммунных вообще молчу)
Раньше я мог даже огнешаром побить большинство монстров, как ты и сказал, использовав изготовление свитков "Уменьшение монстра", но с недавних пор их изготовление перенесли в 4-ю главу(наверное) и они практически потеряли свою актуальность.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#52
Ты уверен, что большинство из них огнешаром убьёшь?
Что значит "уверен"? Я убивал. Во 2 главе перебил всех собак, гиен, снепперов, бритвозубов и ползунов. Это уже половина населения Пустошей. Зайдя туда в 4 главе уже с огненным штормом перебил почти всех остальных, оставив только големов, варанов и кошаков.
Большинство же упомянутых монстров непробиваемы до 5-й, а то и 6-й главы даже заклинаниями более высокого уровня.
Скорее всего, ты прокачался недостаточно. Защита от огня в своё время как раз-таки повышалась, потому что заклы огня жгли всё подряд.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#53
гиен, снепперов, бритвозубов
В этом нет сомнения, и я их могу убить.

Как ты их убил огнешаром с уроном в стоке 100 единиц, если у собак(пустынные волки, я предполагаю) защита от огня 200 единиц, а у ползунов 250 и 300?


Зайдя туда в 4 главе уже с огненным штормом перебил почти всех остальных, оставив только големов, варанов и кошаков.
Серьёзно? Как ты пробил туеву хучу Песчаных червей с защитой в 425 единиц? А аллигаторов из оазиса с защитой в 300 единиц?
Кошаков вообще не пробить практически до конца игры.

Скорее всего, ты прокачался недостаточно.
Была рекомендация качать по 100 единиц кармы и интеллекта на главу(новую, естественно). Я решил заглянуть в Пустоши в середине третьей главы. Интеллект 396 и карма 286. Пустынного волка с защитой от огня в 200 единиц огнешаром не пробиваю. По поводу падальщиков(250), червей(425), аллигаторов(300) даже речь вести нет смысла. Мало прокачался?🤔🤨 Сколько же у тебя инты было в третьей главе, что ты жёг ползунов с защитой минимум 250 единиц?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#54
Как ты их убил огнешаром с уроном в стоке 100 единиц
По инте не помню, сколько было, а кармы Инноса - кап на 3 главу (новую).
Как ты пробил туеву хучу Песчаных червей с защитой в 425 единиц?
Их не пробивал, да. Я ж не всех мобов упомянул. Червей, как и кошаков, БОШем бил.
Кошаков вообще не пробить практически до конца игры.
Если у тебя конец игры в начале 6 главы, то да. :)
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#55
Для таких крупных модов с множеством контента желательно выучить основы скриптов и делать свои правки. Возьмем как пример этот разговор на 6 страниц: что из того что обсуждалось будет "исправлено"? Скорее мало что потому что "working as intended", а балансировать мод по типу НБ или более того Архолос чтобы охватить максимум аудитории тоже мало смысла для мода такого масштаба и наполненности. Попробуйте в Horizon для Fallout 4 сказать что там как-то плохо работает что-то или баланс не туда - либо скажут "исправляй сам", либо пошлют так как "мод бесплатный и никто не заставляет играть".
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#56
Для таких крупных модов с множеством контента желательно выучить основы скриптов и делать свои правки.
В последнее время всё чаще задумываюсь над этим.🙂
Хотя есть ещё один вариант (для меня, во всяком случае😁): жениться, родить двух-трёх детей, и "трудности" мода покажутся "детским лепетом" по сравнению с реальной жизнью!😆(хотя и "плюшки" будут послаще🙂🤗).
P. S. Насчёт изучения скриптов дельная мысль, ибо некоторые нововведения меня жутко расстроили (перевод "Косы Смерти" в разряд алебард[по внешнему виду дико смотрится, так как алебарда колюще-режущее оружие, а "Коса" чисто режуще-рубящее и анимка не соответствует внешнему виду оружия]).
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#57
В последнее время всё чаще задумываюсь над этим.🙂
Хотя есть ещё один вариант (для меня, во всяком случае😁): жениться, родить двух-трёх детей, и "трудности" мода покажутся "детским лепетом" по сравнению с реальной жизнью!😆(хотя и "плюшки" будут послаще🙂🤗).
P. S. Насчёт изучения скриптов дельная мысль, ибо некоторые нововведения меня жутко расстроили (перевод "Косы Смерти" в разряд алебард[по внешнему виду дико смотрится, так как алебарда колюще-режущее оружие, а "Коса" чисто режуще-рубящее и анимка не соответствует внешнему виду оружия]).
Главный плюс тут что можно быстро писать и тестировать правки, не надо компиляции/запаковки и прочее, просто перезапускаешь игру (главное чтобы автор не ломал дат файл чтобы усложнить декомпиляцию).
 
Сверху Снизу