- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 5.004
- Реакции
- 2.465
- Баллы
- 387
- Лучшие ответы
- 25
Всем привет! В этом гайде хотелось бы осветить тему вступления в дополнительные гильдии. Как и обычно старая гвардия игры ничего нового тут не узнает, но для новых игроков, только знакомящихся с модом, будет полезно ознакомиться.
Важный момент: новичкам я бы рекомендовал для начала самим попробовать вступить в эти сообщества, понабивав шишки и самостоятельно попробовав продумать пути вступления в них, так как действуя слепо по гайду вряд ли выйдет получить удовольствие от игры. Я рекомендую обращаться к этому гайду исключительно при повторных прохождениях мода, когда вы в целом уже будете иметь представление о способах вступления в них, но при этом испытываете некоторые трудности в каких либо моментах.
Всего этих гильдий четыре: гильдия убийц, гильдия торговцев, гильдия вольных охотников и гильдия воров.
Разбирать эти дополнительные гильдии я буду по сложности вступления в порядке от простой к сложной (по моему скромному мнению) и лично для меня последовательность выглядит так как перечислил их выше. Итак, поехали.
Гильдия убийц
Вступление в нее самое простое из всех. Всё что нужно - это выполнить несложное поручение Гербрандта из верхнего квартала по квесту "Встреча в таверне". Для этого прямой наводкой идём в портовый район, а именно домой к Галлахаду, выслушиваем его брюзжание и после этого вызываемся помочь вытащить его из этой дыры, взяв квест "Задание Галлахада". Для этого ему необходимы рекомендации сливок высшего общества перед губернатором города. И одним из таких уважаемых людей, к чьему мнению может прислушаться Лариус, собственно и является Гербрандт (ой, простите... Мистер Гербрандт). С посещением верхнего квартала можно и не тянуть, вступая в ученики, а забраться туда ночью с 22.00 до 05.00. Там идём к дому этого мистера, заходим на шаг за порог дома и выбегаем обратно, чтобы вытащить его оттуда. Далее убедив его, что с нами можно иметь дело, он даст нам поручение встретиться с кое кем в таверне "Мертвая гарпия" в полночь, вручив нам письмо и кошелёк. Теперь остаётся дело за малым - добраться до таверны. Новичкам это может показаться безумием, ведь путь от города до таверны кишит злобными тварями, которые разорвут непрокаченного героя в трусах. На самом деле всё просто - бежим туда либо в превращении (свиток превращения в волка так невзначай лежит под мостом у южных ворот...); либо под зельем быстрых ног (одно из них лежит у скалы в пруду у башни Ксардаса) - для этого нужно уметь ловко уворачиваться от атак разных мобов; либо просто пройти туда по горам над башней Ксардаса (в гайде Гайд - Операция "Доступный остров" я рассказывал где можно там спуститься). Выбираем любой способ какой вам по душе и идём. В таверне нам надо после 23.30 поговорить с Орланом, сообщив ему о причинах нашего визита и он отправит нас наверх в дальнюю комнату. Там мы встретимся с искомым человеком. После успешного завершения переговоров возвращаемся обратно к Гербрандту и докладываем о выполнении. Потом можно будет поинтересоваться у него кем же всё таки был тот таинственный незнакомец в таверне, на что Гербрандт посоветует вечерком прогуляться тут по кварталу, если нам это так интересно. В эти же сутки после 22 часов идём к дому судьи и справа из за угла казарм паладинов аккуратно выглядываем. Там мы увидим того самого незнакомца и стражника Вамбо. После нескольких секунд наблюдения за ними незнакомец выхватит меч и убьет ополченца. Теперь мы можем выходить и разговаривать с этим типом. Из разговора мы узнаем что он является главой гильдии убийц и раз уж мы всё видели и теперь всё знаем, то у нас нет иного выхода, кроме как присоединиться к их сообществу. Можем отказаться, что спровоцирует бой с ним, либо соглашаемся, что позволит нам пройти квестовую линейку гильдии. И вот мы вступили в гильдию убийц. Как видите ничего сложного нет, всё максимально просто. Едем дальше.
Гильдия торговцев
Раз уж мы всё равно будем у таверны Орлана для вступления в гильдию убийц, то здесь же, как говорится, не отходя от кассы, можно получить рекомендацию на вступление в гильдию торговцев. Для этого нам надо помочь торговцу Эролу, стоящему у входа в таверну, принеся ему три древние каменные плитки взамен утраченных по квесту "Нападение на торговца". К счастью, ему не принципиально получить именно те самые плитки, которые у него любезно одолжили почитать бандиты на мосту, а можно принести любые другие. Первую из них мы должны уже были найти у башни Ксардаса на скальном уступе. Вторая плитка будет лежать на плато над фермой Акила, где впоследствии мы ещё встретим третьего Хранителя. От таверны идём к месту где раскулачили Эрола под мостом и по камням поднимаемся наверх к ферме. Там будет гоблин, его либо пристрелим огненной стрелой, либо просто сагрим на себя вниз и потом залезем вверх. Оказавшись наверху надо подняться еще выше, от места где залезли надо отойти правее, чтобы не подняться прямо в лапы волка. Либо можно вообще не подниматься, а просто спылесосить огоньком, если с ним побегать немного снизу. Отлично, вторая плитка в кармане, едем дальше. Третья нужная плитка будет ждать нас на скалах у водопада озера, на берегу которого стоит дом Эрола. Для этого идём к горе у телепорта рядом с таверной, идём вдоль нее по направлению к озеру и аккуратно спрыгиваем вниз на каменные уступы, где и лежит эта плитка. Если всё это мы будем проделывать во время квеста на встречу в таверне, то это будет ночь и сделать это будет проще, потому что шныги обитающие там не будут барражировать туда-сюда. Итак, все три плитки у нас, отдаём их Эролу и получаем заветную рекомендацию на вступление, которую остаётся только отнести Лютеро, торговцу из верхнего квартала. Всё, мы в гильдии.
Гильдия вольных охотников
Далее на очереди у нас охотники. Для вступления к ним нам понадобятся три шкурки мракориса. Нормальное такое задание - ты новичок и хочешь присоединиться к нам? Ну сходи убей трех мракорисов тогда))) К счастью, убивать этих злобных кис нам не понадобится, не переживайте, эти шкурки можно найти отдельно от их носителей, слава богам. Первая шкурка будет нас ждать в палатке недалеко от фермы Онара, где недалеко пасёт овец пастух Пепе. Шкура там лежит в свободном доступе, нужно просто подобрать. Со второй шкурой дела будут обстоять посложнее - она находится в пещере у бандитов, недалеко от фермы Акила (там ещё лежит вонючая записка, которая нужна для вступления в гильдию воров, но о ней позже). Есть много вариантов как эту шкуру залутать оттуда:
1. Под малым чёрным туманом, полученным в награду от Галлахада за еду по квесту "Изысканная еда", которую он попросит (готическая сложность/КС). Выпиваем банку недалеко от крыс, гуляющих чуть не доходя до пещеры бандитов и на спринте несемся туда. Там всё пылесосим и убегаем обратно.
2. Без тумана. Убиваем крыс и падальщика (свитки/факел), агрим на себя паука (УКС), отводим его назад откуда пришли и потом бежим к пещере, прячась за деревом от бандита, стоящего у входа (паук к этому времени должен прекратить преследование, поэтому выбирайте оптимальное расстояние на которое будете его отводить). Далее гасим этого бандита любым способом которым вам удобно (свитки/факел/зелье бойца) и идём в пещеру. Подойдя к деревянному проему в ней, включаем огонька, он залетит и заберёт шкуру (такой лут собирает огонёк даже без прокачки, по умолчанию).
3. Самый сложный способ, требующий подготовки, но при этом самый выгодный. Для него нам надо иметь 50+ маны (в принципе даже чистым милишником набирается довольно просто), свиток огненного дождя (самый лёгкий это в сундуке Джориана в его башни, как его получить я описывал в гайде по телепортам), свиток исцеления Саландрила (для орка недалеко от Никласа) и свиток любого превращения (найти/купить). У восточных ворот превращаемся, бежим наверх к разрушенной башне с раненым орком (аккуратно оббегаем Никласа в трансформе), лечим орка (чтобы не мешался его надо убрать, после лечения убегаем чуть дальше Никласа, уменьшаем прорисовку НПС и орк уже исчезнет). Далее идём к падальщикам, которые пасутся под башней, кастуем дождь и пробегаем под этой башней вдоль скалы до конца и заворачиваем вправо за нее. Таким образом мы зальём и глорхов сверху (у них лежит элик выносливости) и всех бандитов снизу (со всем их лутом и головой в придачу). Спускаемся прям тут же по уступам вниз и всё собираем.
Итак, вторая шкурка наша, остаётся лишь взять финальную третью. Ее проще всего просто купить у Боспера (150 золотых). Всё, теперь мы готовы вступать в охотники, остаётся лишь дойти до них. От места, где мы брали плитку для Эрола на камнях у озера, плывём к его дому, от него по горе поднимаемся наверх к ферме Бенгара, а оттуда уже вниз по каменной лестнице к лагерю охотников. У лестницы будет матерый кротокрыс (на УКС), но не думаю, что это может стать хоть какой-то проблемой. Всё, мы присоединились к охотникам.
Гильдия воров
Если вступать с 0, то это самое трудное вступление. Однако, если вы уже выполнили вступление во все предыдущие гильдии, то плацдарм для вступления уже готов, будет не трудно. Надо выполнить три квеста для "правильного" вступления, то бишь никого не сдавая. Первый квест - "Дерзкий вор" - самый простейший. Торговец Джора пожалуется в разговоре, что его обокрал некий Ренгару, в ответ на это вызываемся помочь и идём к сцене музыкантов, около которой и трётся этот персонаж. Давим на него, он убегает к казармам и там его ловим (не сдаём, отпускаем). Второй квест - "Курьер по ошибке" - берём у Нагура в портовом кабаке. Как и водится, говорим с Кардиффом, спрашивая его сначала про работу, потом про особую работу и получаем наводку на Нагура, сидящего тут же за столом в углу. Говорим с ним, берём квест на посылку. Идём к Бальтраму, получаем задание забрать посылку от Акила (путь к нему мы уже знаем). Там его будут прессовать наёмники, даём подзатыльник любому из них, завязывая драку и просто стоим в блоке или прыгаем на отскоках пока крестьяне дружной гурьбой месят этих рекетиров (И чего, спрашивается, они это раньше не могли сделать?))). После этого говорим с Акилом, забираем посылку и нам остаётся здесь же на месте получить вонючую записку Халвора из зашитой рыбы в пещере бандитов. Как с ними быть мы уже разобрали во вступлении в гильдию охотников выше, выбирайте способ вам по душе. Далее с этой запиской идём в порт, по пути заносим пакет Акила Нагуру и козыряем этой запиской перед Халвором, обещая сохранить в тайне это недоразумение. Далее, на следующий день, когда Нагур толкнёт эти товары, мы говорим с Кардифом и тот отправляет нас на встречу с Атилой за лавкой Халвора, который вручит ключ от канализации. Далее прыгаем в воду около Джека, плывём к двери, открываем и заходим. Будьте осторожны - там будет куча крыс, поэтому либо просто пробегайте мимо них аккуратно, либо в превращении или, если у вас будут доспехи авантюриста и плюс какой нибудь пояс хотя бы на 5 защиты от физического урона (в шкафу у наёмников на втором этаже на ферме Онара, например или в продаже у Каледа на 10 защиты за 100 золотых), и при этом будет уже некое нормальное количество ХП (особенно, если вы достанете к этому моменту кольцо Парлана на +30 ХП и кольцо жизни на +40 ХП, которое лежит на горе, напротив часовни Исгарота), то можно и дать им бой тогда, они не будут пробивать, только царапать минималкой по 5 урона (без пояса 10). Это касается сложности КС и выше, на готической будет достаточно одной одежды горожанина. В канализации говорим с Кассией, она даст вступительное испытание - принести кольцо Константино. Об этом лучше позаботиться заранее, взяв его ещё до похода к ворам (днём Константино алхимичит в своей лаборатории, поэтому можно спокойно зайти в его дом на втором этаже и из незакрытого сундука забрать его колечко). Несём его Кассии, отдаём и всё, мы приняты.
Итак, таким образом мы вступили во все факультативные гильдии без какой либо прокачки (либо с минимальной), что открывает для нас множество возможностей: гильдия торговцев - парочка лёгких квестов до 2 главы; гильдия охотников - доспехи, прием трофеев; гильдия убийц - золото, карма Белиара; гильдия воров - сдача драгоценностей, шпаг бандитов, обучение воровским навыкам бесплатно, ковка шпаг, доспехи и прочее. В принципе особо сильно рано во все эти подгильдии вступать смысла и нет как такового, просто этот гайд демонстрирует, что вступить в них все можно прям на старте игры прямиком из башни Ксардаса, а далее уже каждый сам для себя решит когда ему это удобнее и нужнее сделать. Надеюсь кому нибудь это было полезно, всем спасибо за внимание и удачи!
Важный момент: новичкам я бы рекомендовал для начала самим попробовать вступить в эти сообщества, понабивав шишки и самостоятельно попробовав продумать пути вступления в них, так как действуя слепо по гайду вряд ли выйдет получить удовольствие от игры. Я рекомендую обращаться к этому гайду исключительно при повторных прохождениях мода, когда вы в целом уже будете иметь представление о способах вступления в них, но при этом испытываете некоторые трудности в каких либо моментах.
Всего этих гильдий четыре: гильдия убийц, гильдия торговцев, гильдия вольных охотников и гильдия воров.
Разбирать эти дополнительные гильдии я буду по сложности вступления в порядке от простой к сложной (по моему скромному мнению) и лично для меня последовательность выглядит так как перечислил их выше. Итак, поехали.
Гильдия убийц
Вступление в нее самое простое из всех. Всё что нужно - это выполнить несложное поручение Гербрандта из верхнего квартала по квесту "Встреча в таверне". Для этого прямой наводкой идём в портовый район, а именно домой к Галлахаду, выслушиваем его брюзжание и после этого вызываемся помочь вытащить его из этой дыры, взяв квест "Задание Галлахада". Для этого ему необходимы рекомендации сливок высшего общества перед губернатором города. И одним из таких уважаемых людей, к чьему мнению может прислушаться Лариус, собственно и является Гербрандт (ой, простите... Мистер Гербрандт). С посещением верхнего квартала можно и не тянуть, вступая в ученики, а забраться туда ночью с 22.00 до 05.00. Там идём к дому этого мистера, заходим на шаг за порог дома и выбегаем обратно, чтобы вытащить его оттуда. Далее убедив его, что с нами можно иметь дело, он даст нам поручение встретиться с кое кем в таверне "Мертвая гарпия" в полночь, вручив нам письмо и кошелёк. Теперь остаётся дело за малым - добраться до таверны. Новичкам это может показаться безумием, ведь путь от города до таверны кишит злобными тварями, которые разорвут непрокаченного героя в трусах. На самом деле всё просто - бежим туда либо в превращении (свиток превращения в волка так невзначай лежит под мостом у южных ворот...); либо под зельем быстрых ног (одно из них лежит у скалы в пруду у башни Ксардаса) - для этого нужно уметь ловко уворачиваться от атак разных мобов; либо просто пройти туда по горам над башней Ксардаса (в гайде Гайд - Операция "Доступный остров" я рассказывал где можно там спуститься). Выбираем любой способ какой вам по душе и идём. В таверне нам надо после 23.30 поговорить с Орланом, сообщив ему о причинах нашего визита и он отправит нас наверх в дальнюю комнату. Там мы встретимся с искомым человеком. После успешного завершения переговоров возвращаемся обратно к Гербрандту и докладываем о выполнении. Потом можно будет поинтересоваться у него кем же всё таки был тот таинственный незнакомец в таверне, на что Гербрандт посоветует вечерком прогуляться тут по кварталу, если нам это так интересно. В эти же сутки после 22 часов идём к дому судьи и справа из за угла казарм паладинов аккуратно выглядываем. Там мы увидим того самого незнакомца и стражника Вамбо. После нескольких секунд наблюдения за ними незнакомец выхватит меч и убьет ополченца. Теперь мы можем выходить и разговаривать с этим типом. Из разговора мы узнаем что он является главой гильдии убийц и раз уж мы всё видели и теперь всё знаем, то у нас нет иного выхода, кроме как присоединиться к их сообществу. Можем отказаться, что спровоцирует бой с ним, либо соглашаемся, что позволит нам пройти квестовую линейку гильдии. И вот мы вступили в гильдию убийц. Как видите ничего сложного нет, всё максимально просто. Едем дальше.
Гильдия торговцев
Раз уж мы всё равно будем у таверны Орлана для вступления в гильдию убийц, то здесь же, как говорится, не отходя от кассы, можно получить рекомендацию на вступление в гильдию торговцев. Для этого нам надо помочь торговцу Эролу, стоящему у входа в таверну, принеся ему три древние каменные плитки взамен утраченных по квесту "Нападение на торговца". К счастью, ему не принципиально получить именно те самые плитки, которые у него любезно одолжили почитать бандиты на мосту, а можно принести любые другие. Первую из них мы должны уже были найти у башни Ксардаса на скальном уступе. Вторая плитка будет лежать на плато над фермой Акила, где впоследствии мы ещё встретим третьего Хранителя. От таверны идём к месту где раскулачили Эрола под мостом и по камням поднимаемся наверх к ферме. Там будет гоблин, его либо пристрелим огненной стрелой, либо просто сагрим на себя вниз и потом залезем вверх. Оказавшись наверху надо подняться еще выше, от места где залезли надо отойти правее, чтобы не подняться прямо в лапы волка. Либо можно вообще не подниматься, а просто спылесосить огоньком, если с ним побегать немного снизу. Отлично, вторая плитка в кармане, едем дальше. Третья нужная плитка будет ждать нас на скалах у водопада озера, на берегу которого стоит дом Эрола. Для этого идём к горе у телепорта рядом с таверной, идём вдоль нее по направлению к озеру и аккуратно спрыгиваем вниз на каменные уступы, где и лежит эта плитка. Если всё это мы будем проделывать во время квеста на встречу в таверне, то это будет ночь и сделать это будет проще, потому что шныги обитающие там не будут барражировать туда-сюда. Итак, все три плитки у нас, отдаём их Эролу и получаем заветную рекомендацию на вступление, которую остаётся только отнести Лютеро, торговцу из верхнего квартала. Всё, мы в гильдии.
Гильдия вольных охотников
Далее на очереди у нас охотники. Для вступления к ним нам понадобятся три шкурки мракориса. Нормальное такое задание - ты новичок и хочешь присоединиться к нам? Ну сходи убей трех мракорисов тогда))) К счастью, убивать этих злобных кис нам не понадобится, не переживайте, эти шкурки можно найти отдельно от их носителей, слава богам. Первая шкурка будет нас ждать в палатке недалеко от фермы Онара, где недалеко пасёт овец пастух Пепе. Шкура там лежит в свободном доступе, нужно просто подобрать. Со второй шкурой дела будут обстоять посложнее - она находится в пещере у бандитов, недалеко от фермы Акила (там ещё лежит вонючая записка, которая нужна для вступления в гильдию воров, но о ней позже). Есть много вариантов как эту шкуру залутать оттуда:
1. Под малым чёрным туманом, полученным в награду от Галлахада за еду по квесту "Изысканная еда", которую он попросит (готическая сложность/КС). Выпиваем банку недалеко от крыс, гуляющих чуть не доходя до пещеры бандитов и на спринте несемся туда. Там всё пылесосим и убегаем обратно.
2. Без тумана. Убиваем крыс и падальщика (свитки/факел), агрим на себя паука (УКС), отводим его назад откуда пришли и потом бежим к пещере, прячась за деревом от бандита, стоящего у входа (паук к этому времени должен прекратить преследование, поэтому выбирайте оптимальное расстояние на которое будете его отводить). Далее гасим этого бандита любым способом которым вам удобно (свитки/факел/зелье бойца) и идём в пещеру. Подойдя к деревянному проему в ней, включаем огонька, он залетит и заберёт шкуру (такой лут собирает огонёк даже без прокачки, по умолчанию).
3. Самый сложный способ, требующий подготовки, но при этом самый выгодный. Для него нам надо иметь 50+ маны (в принципе даже чистым милишником набирается довольно просто), свиток огненного дождя (самый лёгкий это в сундуке Джориана в его башни, как его получить я описывал в гайде по телепортам), свиток исцеления Саландрила (для орка недалеко от Никласа) и свиток любого превращения (найти/купить). У восточных ворот превращаемся, бежим наверх к разрушенной башне с раненым орком (аккуратно оббегаем Никласа в трансформе), лечим орка (чтобы не мешался его надо убрать, после лечения убегаем чуть дальше Никласа, уменьшаем прорисовку НПС и орк уже исчезнет). Далее идём к падальщикам, которые пасутся под башней, кастуем дождь и пробегаем под этой башней вдоль скалы до конца и заворачиваем вправо за нее. Таким образом мы зальём и глорхов сверху (у них лежит элик выносливости) и всех бандитов снизу (со всем их лутом и головой в придачу). Спускаемся прям тут же по уступам вниз и всё собираем.
Итак, вторая шкурка наша, остаётся лишь взять финальную третью. Ее проще всего просто купить у Боспера (150 золотых). Всё, теперь мы готовы вступать в охотники, остаётся лишь дойти до них. От места, где мы брали плитку для Эрола на камнях у озера, плывём к его дому, от него по горе поднимаемся наверх к ферме Бенгара, а оттуда уже вниз по каменной лестнице к лагерю охотников. У лестницы будет матерый кротокрыс (на УКС), но не думаю, что это может стать хоть какой-то проблемой. Всё, мы присоединились к охотникам.
Гильдия воров
Если вступать с 0, то это самое трудное вступление. Однако, если вы уже выполнили вступление во все предыдущие гильдии, то плацдарм для вступления уже готов, будет не трудно. Надо выполнить три квеста для "правильного" вступления, то бишь никого не сдавая. Первый квест - "Дерзкий вор" - самый простейший. Торговец Джора пожалуется в разговоре, что его обокрал некий Ренгару, в ответ на это вызываемся помочь и идём к сцене музыкантов, около которой и трётся этот персонаж. Давим на него, он убегает к казармам и там его ловим (не сдаём, отпускаем). Второй квест - "Курьер по ошибке" - берём у Нагура в портовом кабаке. Как и водится, говорим с Кардиффом, спрашивая его сначала про работу, потом про особую работу и получаем наводку на Нагура, сидящего тут же за столом в углу. Говорим с ним, берём квест на посылку. Идём к Бальтраму, получаем задание забрать посылку от Акила (путь к нему мы уже знаем). Там его будут прессовать наёмники, даём подзатыльник любому из них, завязывая драку и просто стоим в блоке или прыгаем на отскоках пока крестьяне дружной гурьбой месят этих рекетиров (И чего, спрашивается, они это раньше не могли сделать?))). После этого говорим с Акилом, забираем посылку и нам остаётся здесь же на месте получить вонючую записку Халвора из зашитой рыбы в пещере бандитов. Как с ними быть мы уже разобрали во вступлении в гильдию охотников выше, выбирайте способ вам по душе. Далее с этой запиской идём в порт, по пути заносим пакет Акила Нагуру и козыряем этой запиской перед Халвором, обещая сохранить в тайне это недоразумение. Далее, на следующий день, когда Нагур толкнёт эти товары, мы говорим с Кардифом и тот отправляет нас на встречу с Атилой за лавкой Халвора, который вручит ключ от канализации. Далее прыгаем в воду около Джека, плывём к двери, открываем и заходим. Будьте осторожны - там будет куча крыс, поэтому либо просто пробегайте мимо них аккуратно, либо в превращении или, если у вас будут доспехи авантюриста и плюс какой нибудь пояс хотя бы на 5 защиты от физического урона (в шкафу у наёмников на втором этаже на ферме Онара, например или в продаже у Каледа на 10 защиты за 100 золотых), и при этом будет уже некое нормальное количество ХП (особенно, если вы достанете к этому моменту кольцо Парлана на +30 ХП и кольцо жизни на +40 ХП, которое лежит на горе, напротив часовни Исгарота), то можно и дать им бой тогда, они не будут пробивать, только царапать минималкой по 5 урона (без пояса 10). Это касается сложности КС и выше, на готической будет достаточно одной одежды горожанина. В канализации говорим с Кассией, она даст вступительное испытание - принести кольцо Константино. Об этом лучше позаботиться заранее, взяв его ещё до похода к ворам (днём Константино алхимичит в своей лаборатории, поэтому можно спокойно зайти в его дом на втором этаже и из незакрытого сундука забрать его колечко). Несём его Кассии, отдаём и всё, мы приняты.
Итак, таким образом мы вступили во все факультативные гильдии без какой либо прокачки (либо с минимальной), что открывает для нас множество возможностей: гильдия торговцев - парочка лёгких квестов до 2 главы; гильдия охотников - доспехи, прием трофеев; гильдия убийц - золото, карма Белиара; гильдия воров - сдача драгоценностей, шпаг бандитов, обучение воровским навыкам бесплатно, ковка шпаг, доспехи и прочее. В принципе особо сильно рано во все эти подгильдии вступать смысла и нет как такового, просто этот гайд демонстрирует, что вступить в них все можно прям на старте игры прямиком из башни Ксардаса, а далее уже каждый сам для себя решит когда ему это удобнее и нужнее сделать. Надеюсь кому нибудь это было полезно, всем спасибо за внимание и удачи!
- 8
- 3
- Показать все