У меня 29 стримов за мага огня на канале лежит.
Это совершенно не показатель "непогрешимости". И про "видение" я имел ввиду несколько другой момент.
Нет, не так. Враги горят скриптово 5 тиков
Серьёзно? Кидаешь закл с уроном, превышающим защиту моба (учитывая карму, интеллект и прочие модификаторы урона), смотришь на него "во все глаза", считаешь ...раз, два, три, четыре, пять и появляются тики наносимого горением урона. Они растут (а иногда даже падают, кажется) до определённого уровня(в скриптах). Но...тики горения появляются спустя время, за которое моб успевает очень часто пустить тебя "в расход". Проще говоря, от этого "фиктивного" горения толку почти нет.
Что маги, что лучники - это классы дистанционного вида урона. Стоять и ждать, пока враг добежит до тебя и ловить плюхи - это в первую очередь вопрос к твоим рукам и голове, а не к игре.
А разве дистанция магических спеллов и выстрелов из лука-арбалета одинакова? Если вспомнить закл "шаровая молния", то он вообще уничтожен напрочь–бьёт только в упор, когда монстр тебя поимеет без проблем. И это без учёта зарядки закла.
Ещё раз: зачем тебе стаггерить противника, который за 5 секунд горения просто умрёт?
Ты внимательно читал мои предыдущие сообщения?🤔 Я же говорил, что стаггеря противника непрофильными заклами, я его убивал легче, чем используя "горение", которое работает с запаздыванием. Какой нах мне толк от супер могучего горения, если я сдохну от атаки моба, пока жду урона от горения? А если я его буду стаггерить, то он просто до меня не добежит. И мне пофигу, что маны потрачу в два раза больше, зато останусь жив.
Разница же очевидна и она далеко не в пользу мага воды. Только и остаётся полагаться на призыв.
Ты прикалываешься? Я же говорил, что за последний год проходил три гильдии: маг воды-призывник, некромант и сейчас за мага Огня. И я могу сравнивать прохождение за эти гильдии. Плюсы за каждую гильдию я расписывать не буду, ибо понимаю во что это выльется. Хочу ещё немного поиграть, а не заниматься "превозмоганием".
Из магов самый лёгкий, это даже не вопрос.
Это лишь сугубо твоё мнение, а не абсолютная истина.🙂
У Шара дальность на четверть дальше чем Стрелы духа и наполовину (примерно) Опутать корнями, и скорость каста выше и "шмальнул и забыл".
Может я забыл, или что-то поменялось в последнее время, но закл "опутать корнями" стаггерил противника на время тиков яда и кастер мог просто "курить в сторонке" в отличие от метателя "огнешара", которому нужно нарезать круги и выделывать аробатические номера в период "якобы горения". Я считаю это некорректно сравнимыми заклами в случае моей правоты в описании действия оных.
Ну а за то что даже бомжом в первой главе только огненными свитками можно почти всех зомбарей вынести то почти ничем другим кроме УН их не пробить, а горят нараз от 1-2 огненных стрел, при нормальных инте и карме
Ключевое в твоём сообщении "при нормальных инте и карме", что говорит об абсолютизации понятий. Разве это правильно–брать за норму прохождения его идеальный вариант?