Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 510
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.545
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.683
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.902
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Сила и слабость мага огня в патчах 27.х

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.868
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#21
Воровать-нет.Просто так решили разработчики.
Я тоже считаю глупым ограничение до 50. По-хорошему, магам надо вообще запрещать воровать. Либо какие-то штрафы накидывать, но давать докачивать до 100. А так ни то, ни сё.
Карма .Это что?Она в дисбалансе.
Воровал у всех, у кого мог, снижая карму - карма с дисбалансе. :)
Я за мага огня вообще не учил воровство, оно не нужно ему. Опыта копейки, а потеря кармы не стоит получаемых денег.
Или ты про горение,котрого вообще нет?
Как это нет? Я смотрел твои стримы и видел, как ты по горящим мобам продолжаешь стрелять, обнуляя горение. То, что горение багует - это отдельный разговор, но оно работает и очень хорошо.
Маг Огня самый ущербный и гнилой класс в этой игре,который не может ничего вплоть до 5 главы.
Ага, не может ничего, кроме как полностью зачищать карты одним пуком. Разве что огненные мобы проблемные. Но это единственная слабость. У других классов таких проблем гораздо больше. У меня было прохождение за мага огня, с тех пор разве что пара фиксов на горение добавилась, а так всё осталось, как и прежде. Огневик - это единственный маг, который уже в 3 старой главе имеет АоЕ, да ещё и с горением. Уже в 3 главе можно спокойно осаду орков зачистить вокруг замка. Хотел бы посмотреть, как милишник полчаса одну пачку орков разбирает, или мага воды, который после пары орков пьёт зелья маны или жрёт траву и еду на ману.

PS: до пары фиксов @rusk вообще бессмертным просто в толпе ледяных ящеров спокойно разбегал магом огня. Вот же ущерб...
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.736
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#22
Я когда играл за мага огня в свое первое прохождение, тоже особых проблем не помню. Все чистилось и убивалось нормально почти на любых этапах. Те кто не горит убивались спокойно призывом големами.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.407
Реакции
936
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#23
Уже в 3 главе можно спокойно осаду орков зачистить вокруг замка
зачистил за пару стримов коротких за наемника. Все записи есть;)

Но вообще тоже не помню проблем за мага огня/мага воды, играл до момента полного опустошения ДР и дропал, ибо было слишком легко.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.042
Реакции
1.203
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#24
Не найду кто написал,что Маг Огня зто самый легкий и сильный класс в игре.
Писали и не раз, и я больше всех, поэтому и не люблю ими играть.
Даже сейчас играя за укурка (новый тяжелый с учителями), облегчил себе игру для борьбы с совсем тяжкими мобами - во второй главе сгонял в Пустоши и выучил Огненный шар. Красота.
Третья (новая) глава, ДР-1. Все высокоуровневое (дохлые палы, старые болотожеры, демоны, высшие демоны) дохнут с 2-4 шаров за счет горения. И не надо всаживать в них по 20+ Стрел духа или 10+ Кулаков ветра (еще и полностью заряженных). Ну а за ледяных как и за все остальное даже писать скучно.
Ну а карма то вообще, или просто Инносию денег жертвовать на +4 пока в лимит не упрешься или всего лишь голема убить за аж +1, разницы почти нет... почти...
МО самый легкий маг в прохождении.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.868
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#25
зачистил за пару стримов коротких за наемника.
Да я тоже за милишника в 3 главе всё подчищал. И без плагина на сплеш)
В конкретном примере я про разницу в зачистке. Когда маг огня бежит и сжигает всё на пути. И когда любой другой класс 5 минут круги нарезает, разбирая пачку из 5 орков.

Вообще, я за мага огня играю, когда хочется на расслабоне поиграть, спокойно побегать погриндить без особых усилий. :)
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.697
Реакции
8.459
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#26
Нашел лазейку.Её прикрыли.
Вот поэтому я и предпочитаю молчать в последнее время.🙂
Аргументирую в сравнение с любым классом на любом этапе
Ни в коем случае не делай этого, ибо здесь окопались "маньяки-хардкорщики"(не буду показывать пальцем😉😎), и не понравившийся тебе билд подтянут, а те билды, которые посчитаешь довольно "лёгкими" опустят (иногда ниже плинтуса😁). [а может вообще натыкают всяких "аватаров хаоса" на каждом углу, чтобы заставить игрока искать обходные пути, есть поклонники и реализаторы подобного подхода😉😆]
Даже сейчас играя за укурка (новый тяжелый с учителями), облегчил себе игру для борьбы с совсем тяжкими мобами - во второй главе сгонял в Пустоши и выучил Огненный шар. Красота.
А вот эту возможность (изучение непрофильных заклинаний) я бы вырезал из игры в существующем варианте. Оставил бы возможность изучать что-то подобное у Хранителей, если возникнет желание.



МО самый легкий маг в прохождении
Осталось толко добавить...ИМХО🙂

Когда маг огня бежит и сжигает всё на пути
Вах, какое упрощённое видение! Да, многие враги горят, но они всегда почти начинают гореть через 4-5 секунд, а до этого успевают отвесить пару-тройку плюх, что в случае магов может быть фатальным(жиру нет и в качестве броньки тряпьё). У других магов есть возможность стаггерить противника, есть достаточно мощный призыв, а у мага Огня "болт". Я, играя за мага Огня, достаточно часто убивал противников заклами других школ магии. И это было намного легче, чем профильными заклами. Да, у мага огня есть закл с АОЕ на 3 круге и он единственный актуальный до конца игры. Призыв голема мусорный, ибо он (голем) дохнет на раз-два даже от мелких противников и в целом слаб по здоровью и защитам.
P. S. В последний год я переиграл почти за все магические гильдии и могу сказать, что у каждого мага есть свои плюсы и минусы на каждом этапе игры. Маг Огня не мусор, но точно не самый лёгкий билд в игре. По крайней мере до 6-й главы, а там...а там всеми билдами легко играть, если не "щёлкал" в предыдущих главах.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.868
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#27
У меня 29 стримов за мага огня на канале лежит. Там можно посмотреть это "упрощённое видение". :)
но они всегда почти начинают гореть через 4-5 секунд
Нет, не так. Враги горят скриптово 5 тиков. В зависимости от нанесённого урона, если он не минимальный, накладывается горение. И дальше от меньшего к большему. Поэтому на врагах, которых еле-еле пробивает заклинания, от горения остаётся только 4-5 тики, а 1-3 не наносят урона.
а до этого успевают отвесить пару-тройку плюх
Это вообще не аргумент, а дичь какая-то. Что маги, что лучники - это классы дистанционного вида урона. Стоять и ждать, пока враг добежит до тебя и ловить плюхи - это в первую очередь вопрос к твоим рукам и голове, а не к игре.
У других магов есть возможность стаггерить противника, есть достаточно мощный призыв, а у мага Огня "болт". Я, играя за мага Огня, достаточно часто убивал противников заклами других школ магии.
Ещё раз: зачем тебе стаггерить противника, который за 5 секунд горения просто умрёт? Я так только в ДР немного мучился со стаями снепперов и волков, потому что там трудно выцепить по одному. Но даже в пределах этой главы хватило прокачки на один тычок с огненного шара по серому волку, чтобы он от горения сдох.
То, что у других магов есть стаггер - это усложнение игры, а не облегчение. Это какая-то кривая логика с твоей стороны. Маг огня может с 1 тыка убить моба, а маг воды с 10 тыков с оглушением одного моба. Разница же очевидна и она далеко не в пользу мага воды. Только и остаётся полагаться на призыв.
Маг Огня не мусор, но точно не самый лёгкий билд в игре.
Из магов самый лёгкий, это даже не вопрос.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.042
Реакции
1.203
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#28
А вот эту возможность (изучение непрофильных заклинаний) я бы вырезал из игры в существующем варианте.
Да это для тех кто немогет и хотит полегче. Я и "родными" неплохо справляюсь.
Я сам решил просто попробовать, укурком все-равно проще выучить сразу чем на свитки тратится - ледяных големов ничем не пробить они полностью к укурочьей магии иммунны, разве что дрыном ковырять.
Ну и походу получилось что шар даже у укурка палит все и вся, даже старейшин с одного каста.
Осталось толко добавить...ИМХО🙂
Добавляю, но с ИМХочу Озвучить:
Да, многие враги горят, но они всегда почти начинают гореть через 4-5 секунд, а до этого успевают отвесить пару-тройку плюх
Да они даже добегать/долетать не успевают.
У Шара дальность на четверть дальше чем Стрелы духа и наполовину (примерно) Опутать корнями, и скорость каста выше и "шмальнул и забыл". Даже по орку в толпе шмальнуть с дальней и пока они сагрятся вслед за ним еще можно 2-4 успеть зацепить. И почти никто из них не добегает.
У других магов есть возможность стаггерить противника,
Ну да корни писали суперимба, но не за то что надо подходить на самую границу агра и если толпа мобов то или выводить подальше одного (в случае орков не проходит) или кастовать на кого попадет ну может двух успеешь, и бегать как угорелый пытаясь еще хоть разок успеть кастануть, да и действуют они далеко не на всех кого и Стрелой не пробить, Кулаком надо 3- 6+ полных зарядок а Шаром нараз спалить можно.
Ну а за то что даже бомжом в первой главе только огненными свитками можно почти всех зомбарей вынести то почти ничем другим кроме УН их не пробить, а горят нараз от 1-2 огненных стрел, при нормальных инте и карме, то интересно вначале потом скучно.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.697
Реакции
8.459
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#29
У меня 29 стримов за мага огня на канале лежит.
Это совершенно не показатель "непогрешимости". И про "видение" я имел ввиду несколько другой момент.

Нет, не так. Враги горят скриптово 5 тиков
Серьёзно? Кидаешь закл с уроном, превышающим защиту моба (учитывая карму, интеллект и прочие модификаторы урона), смотришь на него "во все глаза", считаешь ...раз, два, три, четыре, пять и появляются тики наносимого горением урона. Они растут (а иногда даже падают, кажется) до определённого уровня(в скриптах). Но...тики горения появляются спустя время, за которое моб успевает очень часто пустить тебя "в расход". Проще говоря, от этого "фиктивного" горения толку почти нет.

Что маги, что лучники - это классы дистанционного вида урона. Стоять и ждать, пока враг добежит до тебя и ловить плюхи - это в первую очередь вопрос к твоим рукам и голове, а не к игре.
А разве дистанция магических спеллов и выстрелов из лука-арбалета одинакова? Если вспомнить закл "шаровая молния", то он вообще уничтожен напрочь–бьёт только в упор, когда монстр тебя поимеет без проблем. И это без учёта зарядки закла.

Ещё раз: зачем тебе стаггерить противника, который за 5 секунд горения просто умрёт?
Ты внимательно читал мои предыдущие сообщения?🤔 Я же говорил, что стаггеря противника непрофильными заклами, я его убивал легче, чем используя "горение", которое работает с запаздыванием. Какой нах мне толк от супер могучего горения, если я сдохну от атаки моба, пока жду урона от горения? А если я его буду стаггерить, то он просто до меня не добежит. И мне пофигу, что маны потрачу в два раза больше, зато останусь жив.


Разница же очевидна и она далеко не в пользу мага воды. Только и остаётся полагаться на призыв.
Ты прикалываешься? Я же говорил, что за последний год проходил три гильдии: маг воды-призывник, некромант и сейчас за мага Огня. И я могу сравнивать прохождение за эти гильдии. Плюсы за каждую гильдию я расписывать не буду, ибо понимаю во что это выльется. Хочу ещё немного поиграть, а не заниматься "превозмоганием".

Из магов самый лёгкий, это даже не вопрос.
Это лишь сугубо твоё мнение, а не абсолютная истина.🙂

У Шара дальность на четверть дальше чем Стрелы духа и наполовину (примерно) Опутать корнями, и скорость каста выше и "шмальнул и забыл".
Может я забыл, или что-то поменялось в последнее время, но закл "опутать корнями" стаггерил противника на время тиков яда и кастер мог просто "курить в сторонке" в отличие от метателя "огнешара", которому нужно нарезать круги и выделывать аробатические номера в период "якобы горения". Я считаю это некорректно сравнимыми заклами в случае моей правоты в описании действия оных.

Ну а за то что даже бомжом в первой главе только огненными свитками можно почти всех зомбарей вынести то почти ничем другим кроме УН их не пробить, а горят нараз от 1-2 огненных стрел, при нормальных инте и карме
Ключевое в твоём сообщении "при нормальных инте и карме", что говорит об абсолютизации понятий. Разве это правильно–брать за норму прохождения его идеальный вариант?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.042
Реакции
1.203
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#30
что-то поменялось в последнее время, но закл "опутать корнями" стаггерил противника на время тиков яда и кастер мог просто "курить в сторонке"
Не поменялось но сильно ты покуришь в сторонке когда толпа чем-то недовольных орков бежит. Бегать приходится всем магам но у МО этот процесс значительно веселее, он быстрее разносит толпу даже еще на подходе.
Ключевое в твоём сообщении "при нормальных инте и карме"
Набрать играя за мага (с самого начала) около 90 - 100 ИНТы даже бомжом можно и не так уж сложно если качать именно ИНТу а не все подряд (ножи, дубины и тд).
А карму Инносия то вообще без проблем, ее даже бомжом девать некуда и вечный перебор уже с первой главы.
Воровство магу даром не надо (в таком виде как сейчас) только можно перед Гомеза отмолить выучить и хоть какой-то +к карме Белли набить (Вот с ней как раз и печаль). Да и от кармы уже заклы меньше зависят и деньги есть на намолить если надо.
Ну а уже гильдийным тем более МО и то и другое намного проще.
 
Сверху Снизу