Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
моє друге проходженя ( сам же знаєш)
в аб нб і прочу ересь не іграв ніколи. Тільки разок В2 а до нього тільки ребаланси Дімеля ( от тоді був час іграти готику не то що зараз )))
Там мене і заразили - пилососити всю карту і продумувати все на перед. ( хоча що там продумувати --- там було все дуже примітивно) Хоча 29 59 89 памятаю досі і ненавиджу також....
а на рахунок мана і хп пулів ---- просто нефіг все тримати в інвертарі... Табличку по їді взяв --- виписав що їсти а що зкупляти і в перед. Жрать Жрать і ще раз Жрать.
Только подход нужно поменять. Был реген (я ещё застал в силу возраста 😄), когда он был немного читерским. Решили изменить и реген превратился в "ничто". Потом чуть поправили, но все регены кроме вынки не актуальны и сейчас. Надеюсь, что следующее изменение регенов актуализирует их (особенно, с учётом дикой стоимости).
з плагіном х3 це нереально забалансити регени . А без нього уже ніхто іграти не буде тому що мод потрібно різати а не розширяти все новими і новими локаціями.
Згадайте різен 1 --- маленький острів але за рахунок вертикальності і всяких активностей можна всю ігру зробити на одній території
Плагин на х3 не очень нужен в гильдиях, если доступен транспорт. Я врубаю х3 и постоянно улетаю с горы на кабане/падальщике.
Хотя транспорт задушен главами.
Я тоже так думал, пока не распробовал эту фишку. Транспорт ограничен не только главами, но и ресурсом "мотоцикла", а также тем, что супербайк (падальщика) вырезали. Ускорение же очень удобно: для игры я использую ×2, для некоторых тестов и ×20.
"...И опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг, и случай бог-изобретатель..."😁
P. S. Как ты получил падальщика? У меня не получается.
P. P. S. Если касательно темы, то я бы немного усилил специализацию оружия, а то прибавка слишком мизерная. Процентов на 20-30 от настоящего точно увеличить надо.
Я играл в 26.17.5, получил в 4й главе, кажись, Сломался кабан, видимо слишком много опыта набрал или статов, не знаю, от чего они разваливаются. У падальщика ресурс огромный, после драконов я бросил и он даже не сломался.
краще щоб специалізація не урон апала а сплеш - і чим більший рівень тим вищий урон що сплешується.
наприклад
при 100% специализации - в певному радіусі від цілі всі моби отримують 50% урона.
думаю це реально зробити ( напевно в ваших аб нб давно є ) як не як зробили же удар посохом МО - ефект огнестрели.
можна окремо запилили прокачку радіуса чи конуса сплеша - але це точно не про ГІ.
ось тоді духоти було б менше для мілі.
--- Добавлено: ---
да і взагалі...
я був в шоці коли посох магів побачив.
думав що в майбутніх главах буде багато магічної зброї - уви облом...
а я вже розкатав губу про огне( можна і без тіков горіння) чи молния ( аля меч ворона)... з уроном по 20-50 хоча б...
але Алекс скаже - не канон...