Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
моє друге проходженя ( сам же знаєш)
в аб нб і прочу ересь не іграв ніколи. Тільки разок В2 а до нього тільки ребаланси Дімеля ( от тоді був час іграти готику не то що зараз )))
Там мене і заразили - пилососити всю карту і продумувати все на перед. ( хоча що там продумувати --- там було все дуже примітивно) Хоча 29 59 89 памятаю досі і ненавиджу також....
а на рахунок мана і хп пулів ---- просто нефіг все тримати в інвертарі... Табличку по їді взяв --- виписав що їсти а що зкупляти і в перед. Жрать Жрать і ще раз Жрать.
Только подход нужно поменять. Был реген (я ещё застал в силу возраста 😄), когда он был немного читерским. Решили изменить и реген превратился в "ничто". Потом чуть поправили, но все регены кроме вынки не актуальны и сейчас. Надеюсь, что следующее изменение регенов актуализирует их (особенно, с учётом дикой стоимости).
з плагіном х3 це нереально забалансити регени . А без нього уже ніхто іграти не буде тому що мод потрібно різати а не розширяти все новими і новими локаціями.
Згадайте різен 1 --- маленький острів але за рахунок вертикальності і всяких активностей можна всю ігру зробити на одній території
Плагин на х3 не очень нужен в гильдиях, если доступен транспорт. Я врубаю х3 и постоянно улетаю с горы на кабане/падальщике.
Хотя транспорт задушен главами.
Я тоже так думал, пока не распробовал эту фишку. Транспорт ограничен не только главами, но и ресурсом "мотоцикла", а также тем, что супербайк (падальщика) вырезали. Ускорение же очень удобно: для игры я использую ×2, для некоторых тестов и ×20.
"...И опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг, и случай бог-изобретатель..."😁
P. S. Как ты получил падальщика? У меня не получается.
P. P. S. Если касательно темы, то я бы немного усилил специализацию оружия, а то прибавка слишком мизерная. Процентов на 20-30 от настоящего точно увеличить надо.
Я играл в 26.17.5, получил в 4й главе, кажись, Сломался кабан, видимо слишком много опыта набрал или статов, не знаю, от чего они разваливаются. У падальщика ресурс огромный, после драконов я бросил и он даже не сломался.
краще щоб специалізація не урон апала а сплеш - і чим більший рівень тим вищий урон що сплешується.
наприклад
при 100% специализации - в певному радіусі від цілі всі моби отримують 50% урона.
думаю це реально зробити ( напевно в ваших аб нб давно є ) як не як зробили же удар посохом МО - ефект огнестрели.
можна окремо запилили прокачку радіуса чи конуса сплеша - але це точно не про ГІ.
ось тоді духоти було б менше для мілі.
--- Добавлено: ---
да і взагалі...
я був в шоці коли посох магів побачив.
думав що в майбутніх главах буде багато магічної зброї - уви облом...
а я вже розкатав губу про огне( можна і без тіков горіння) чи молния ( аля меч ворона)... з уроном по 20-50 хоча б...
але Алекс скаже - не канон...