Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.080
  • 24
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.205
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.828
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.365
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение ключевых навыков

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.236
Реакции
8.192
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#11
Ты вообще читал описание навыка? Какой ещё рандом?
Ещё как читал: игроку предлагается отвлекаться на контроль стамины вместо рубки с противником, ради +нишиша к броне. Если действительно биться, то будет некогда следить за выносливостью, а значит прибавка (или убыль) стата приобретает статус рандома (как получится).

Так что корректировки возможны даже без тестов
Это как так? Таким образом можно даже без отзывов игроков менять всё наугад. Только заработает это Всё после практического использования, и никак иначе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.204
Реакции
4.592
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#12
Значит, ты не определил для себя выгоду от работы навыка. Либо не понял, как он работает, и как его утилизировать.
Так. Потому что отказ от изучения - это выбор игрока. Если отказ от изучения идёт в 100% случаев, значит, что-то не так с балансом навыка. Люди написали на примере стамины что именно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.236
Реакции
8.192
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#13
Значит, ты не определил для себя выгоду от работы навыка. Либо не понял, как он работает,
Очень даже определил, как и с регенами маны со здоровьем после переделки– утилизировать, как ты и сказал.
С этим навыком нужна полная переработка: либо сделать более гибким влияние выносливости на прирост защиты (и более существенным), либо пересмотреть механизм прибавки защиты (достиг 700 вынки[общей]–получи +20 к защите, 900–40 к защите и т.п.).
P. S. Все эти копеечные прибавки к защите не играют совершенно никакой роли, если только при борьбе с одним среднего уровня противником.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.204
Реакции
4.592
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#14
Можно тогда переделать на 10 делений шкалы. 90%+ - +50 к защитам, 80% - +40 к защитам и так далее. 49% и ниже - -10 защит, и вплоть до -50 защит, если вынка ниже 9% шкалы. Менеджмент всё ещё понадобится, то не придётся прям сильно следить ради низкой прибавки.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#15
@Heartthrum, а зачем за навык брать лп вообще, если он как дает бонусы, так и минусы? За что платит игрок-то?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.236
Реакции
8.192
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#16
Можно тогда переделать на 10 делений шкалы. 90%+ - +50 к защитам, 80% - +40 к защитам и так далее. 49% и ниже - -10 защит, и вплоть до -50 защит, если вынка ниже 9% шкалы. Менеджмент всё ещё понадобится, то не придётся прям сильно следить ради низкой прибавки.
Вот это уже больше на дело похоже.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.236
Реакции
8.192
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#17
За шанс получить защиту дополнительную. Если же "прощёлкал клювом", то будешь наказан уменьшением защит. Это мод Гильдии 1.5, здесь всё сделано для того, чтобы игрок стал более дисциплинированным.🙂
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#18
Японский городовой! Сам Хаарт ворвался с вопросами в дискуссию гильдий! Такие мощные решения никого не оставляют равнодушным.
40-50 к защитам ощущаются хорошо. Если для персонажа это мало, то он уже в лимиты упёрся, ему ничего не нужно.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#19
@Друг Ксардаса, с одной стороны - да. Но с другой, умение основано на внимании игрока и отнимает ресурсы человека. За балансировку + или - защиты отвечает вынка. Т.е. игроку надо уделять внимание вынке и постоянно находиться на грани. Иначе начнешь выходить в минус. И все это за приличную сумму в лп и золоте.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.236
Реакции
8.192
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#20
Т.е. игроку надо уделять внимание вынке и постоянно находиться на грани.
Лишний стимул учить реген вынки и жрать серафис, а также пить зелья.🙂

И все это за приличную сумму в лп и золоте.
ЛП после середины игры должно вполне хватать, если не разбрасываться на пустяки, а денег в этот период тоже достаточно, хоть Алекс и устраивает дефолты регулярно.😄
 
Сверху Снизу