Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Ещё как читал: игроку предлагается отвлекаться на контроль стамины вместо рубки с противником, ради +нишиша к броне. Если действительно биться, то будет некогда следить за выносливостью, а значит прибавка (или убыль) стата приобретает статус рандома (как получится).
Это как так? Таким образом можно даже без отзывов игроков менять всё наугад. Только заработает это Всё после практического использования, и никак иначе.
Так. Потому что отказ от изучения - это выбор игрока. Если отказ от изучения идёт в 100% случаев, значит, что-то не так с балансом навыка. Люди написали на примере стамины что именно.
Очень даже определил, как и с регенами маны со здоровьем после переделки– утилизировать, как ты и сказал.
С этим навыком нужна полная переработка: либо сделать более гибким влияние выносливости на прирост защиты (и более существенным), либо пересмотреть механизм прибавки защиты (достиг 700 вынки[общей]–получи +20 к защите, 900–40 к защите и т.п.).
P. S. Все эти копеечные прибавки к защите не играют совершенно никакой роли, если только при борьбе с одним среднего уровня противником.
Можно тогда переделать на 10 делений шкалы. 90%+ - +50 к защитам, 80% - +40 к защитам и так далее. 49% и ниже - -10 защит, и вплоть до -50 защит, если вынка ниже 9% шкалы. Менеджмент всё ещё понадобится, то не придётся прям сильно следить ради низкой прибавки.
Можно тогда переделать на 10 делений шкалы. 90%+ - +50 к защитам, 80% - +40 к защитам и так далее. 49% и ниже - -10 защит, и вплоть до -50 защит, если вынка ниже 9% шкалы. Менеджмент всё ещё понадобится, то не придётся прям сильно следить ради низкой прибавки.
За шанс получить защиту дополнительную. Если же "прощёлкал клювом", то будешь наказан уменьшением защит. Это мод Гильдии 1.5, здесь всё сделано для того, чтобы игрок стал более дисциплинированным.🙂
Японский городовой! Сам Хаарт ворвался с вопросами в дискуссию гильдий! Такие мощные решения никого не оставляют равнодушным.
40-50 к защитам ощущаются хорошо. Если для персонажа это мало, то он уже в лимиты упёрся, ему ничего не нужно.
@Друг Ксардаса, с одной стороны - да. Но с другой, умение основано на внимании игрока и отнимает ресурсы человека. За балансировку + или - защиты отвечает вынка. Т.е. игроку надо уделять внимание вынке и постоянно находиться на грани. Иначе начнешь выходить в минус. И все это за приличную сумму в лп и золоте.
ЛП после середины игры должно вполне хватать, если не разбрасываться на пустяки, а денег в этот период тоже достаточно, хоть Алекс и устраивает дефолты регулярно.😄