Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 392
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 617
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.603
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.873
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение ключевых навыков

Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#21
@Haart, да где там этот менеджмент вынки? Его нету. Или у персонажа есть хотя бы 3й уровень восстановления вынки, или головой едешь. Второй уровень хорошо перекрывает только бег по локации и оружие среднего веса. Уризелем не помахаешь. Не будет никто в бою отбегать, убирать оружие и восстанавливать вынку, это безумие.
Если набрать бонусами 600 вынки, то и второй уровень восстановления выглядит хорошо, там же всё в %.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.366
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#22
@SnC_Forever, я в целом о концепции) Навык в целом выглядит нестандартно. Если не надо беспокоиться про вынку (1000 и регены), то зачем там минусы при вынке ниже 50%? А если надо, зачем достаточно высокие цены?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.873
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#23
а зачем за навык брать лп вообще, если он как дает бонусы, так и минусы? За что платит игрок-то?
Игрок платит за бонусы, которые даёт навык. Минусы навык даёт при определённых обстоятельствах. Если игрок найдёт способ их нивелировать, то плата будет обоснованная.
Т.е. игроку надо уделять внимание вынке и постоянно находиться на грани.
Учитывая наличие чистых зелий вынки и напитков, то это не страшно.
А если надо, зачем достаточно высокие цены?
Всё относительно. Ради 20 ед защиты тратить 15 ЛП, действительно, никто не станет. А вот ради 40-50 при удачном менеджменте станут.
Навык в целом выглядит нестандартно.
Суть данных навыков как раз в том, чтобы дать большую плюшку, но со штрафом. Если игрок найдёт способ нивелировать штраф, то останется приличная плюшка.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#24
Суть данных навыков как раз в том, чтобы дать большую плюшку, но со штрафом. Если игрок найдёт способ нивелировать штраф, то останется приличная плюшка.
А что ещё входит в данные навыки? Алхимия входит?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.873
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#25
@SnC_Forever, специализации зелий: лечения и маны. Лечение: банки ХП получают +10% к эффекту, но при этом заклинания на хил имеют штраф в 50%. Мана: банки МП получают +10% к эффекту, но при этом банки на ХП получают -10% к эффекту. Для мага - Щит из маны. При получении урона здоровье за секунду восстановится, а урон отминусуется из маны. Не работает при мане = 0.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#26

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#27
Поки не вийшов патч - магощита імба якщо вкачати реген мани( я ж на відео це показав)
Хоча якщо іграти як Андр то толку ноль адже мана пул у нього нульовий.

а задебафити його ізі - якщо мана пул більше чим 80% то все працює як є
від 20 до80 - реген відключається
менше 20% при отримані урона забирається і мана х2...

Короче любу єресь можна придумати...

Я почав Одісею проходити і тепер розумію більше що таке Гільдії ---- це просто солянка модів це понапихали різного але разом воне не працює
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.873
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#28

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.702
Реакции
8.461
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#29
После прохождения Гильдий со всеми новыми навыками на сложном уровне можно в космонавты принимать без экзаменов, ибо дисциплинированней людей с такими крепкими нервами больше нигде не найти.🙂
P. S. Начитался темы и решил в следующее прохождение попробовать таки на зуб эту фишку(для мага, по крайней мере).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#30
зуб эту фишку(для мага, по крайней мере).
навіть не думай качати. Це одна із причин чому я дропнув, так я вкачав її і не звернув увагу на принцип її роботи. А коли вкачав реген 3 то гг смертний тільки коли стоїть або попадається моб з убер уроном


Хоча з манапулом під 3к ( це не проблема) і регеном5 - ГГ точно буде безсмерний не в бойовій стойці адже реген мани буде 150в секунду

1 уровень работает на 20% шкалы с эффектом 1% вне боя и 1 ед в бою за 2с
2 уровень работает на 40% шкалы с эффектом 2% вне боя и 2 ед в бою за 2с
3 уровень работает на 60% шкалы с эффектом 3% вне боя и 3 ед в бою за 2с
4 уровень работает на 80% шкалы с эффектом 4% вне боя и 4ед в бою за 2с
5 уровень работает на 100% шкалы с эффектом 5% вне боя и 5 ед в бою за 2с
 
Сверху Снизу