HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Добавил еще 9 бочек соли в продажу 4м торговцам. Должно хватить. Тем более, что по главам у старых торговцев солью и так пополняется соль пакетиками или бочонками.
К вопросу о червях в Азгане:
А если песчаных червей заменить на усиленных луркеров или вообще убрать, так как там и так голем на големе сидит, и големом погоняет (а они, зараза, практически непробиваемы для магии)?
Все пробиваемо: в Азгане часть монстров не для первой главы (ты же ветеран Гильдий, не мне тебе объяснять). Песчаные черви - руна "опутать корнями", големы - 2 "полных" каста кулака ветра.
P.S. Я тоже стараюсь в начальной главе зачистить всю местность (с амулетом +10% к опыту). Остаются мраки, големы и тролли.
Кстати, для некров и сектантов желающих стать гуру еще в прошлом году была придумана интересная фишка. Оказавшаяся настолько имбовой, что не включил ее в релиз.
Я не совсем в тему, но хватает ли всем кроме соли - ВОДЫ?) лично мне не хватало во всех главах, приходилось по 10 дней чисто по воду бегать даже в 3+ главе
P.S. ввели уже колодцы в новых локах и в Ярике?)
Черви были усилены в 26.2. Причём достаточно серьёзно. Это теперь мобы 3-4 главы. Делать им в Азгане нечего. Они вообще появились в Азгане только из-за того, что Алекс хотел новых мобов добавить в игру, но было некуда. Теперь есть куда.
@XXXMaTvei4XXX, про воду я уже писал выше. Может возобновляющаяся вода у торговцев и была халявой, но я предпочел бы ее увеличенную стоимость, чем полное вырезание. Так у игрока был бы выбор: или трать золото, но освобождай себя от нудятины с беготней по всем колодцам, или устраивай забег за водой каждый день, но съэкономь чутка золота. Напиться можно из бочек, а вот кучу супов и компотов с водой из бочки не приготовишь.
Не знаю от чего это зависит, но сейчас бил банду Декстера и по половине бандитов даже молния не работала, пока они не сагрились на ГГ. После агра все работает. Может это не патч, а косяк Системпака и Юниона?
На Юнионе версии 1.0f я молнией выманивал Лемара для убийства, а сейчас фиг, молния не работает (на бандитах Декстера и огненная стрела без агра не робила на половине). Сначала грешил на нововведения в патче, а теперь не знаю что и думать.
У меня из плагинов только квиклут и силовой взлом.
На предыдущем патче был только квиклут и все одно была такая фигня (правда там только новые "водные" заклинания чудили).
Не знаю от чего это зависит, но сейчас бил банду Декстера и по половине бандитов даже молния не работала, пока они не сагрились на ГГ. После агра все работает. Может это не патч, а косяк Системпака и Юниона?
На Юнионе версии 1.0f я молнией выманивал Лемара для убийства, а сейчас фиг, молния не работает (на бандитах Декстера и огненная стрела без агра не робила на половине). Сначала грешил на нововведения в патче, а теперь не знаю что и думать.
Для заклинаний с номером 100 и выше движок устанавливает способ рассчёта коллизий отличный от того, который используется для огненной стрелы. Номер заклинания можно посмотреть через руну или свиток: взять в фокус, ввести edif focus, зажать page down пока не увидишь значение поля spell.
Данный плагин исправляет стрелу духа для этого мода. Остальные номера заклинаний можно добавить через Gothic.ini.