Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 477
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.982
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#11
а в более поздних главах (относительно первой и второй )
Ты чем читаешь? Плюшки порезаны в Хоринисе, а не в первых главах. Перейдёшь в Ярик - ищи-обыщись новых плюшек. В Хиденвале тоже есть чем поживиться в некоторых местах.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.778
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#12
Глазами, а они видят это
Просто теперь они не сосредоточены в первой главе.
из чего вытекает вывод, что плюшки передвинуты на более позднее время.
Основная подготовительная прокачка идет в 1-й, начале второй главы и она затруднена из-за ограничения денег (в Ярике монстры посильнее будут, чем в Хоринисе, да и в Хиденвале, кажется, кое-кого усиляли, так что на трофеях много не заработаешь, а на золото куча ЛП нужна; руду порезали, Харада порезали и т.д.). Я ничего не имею против, вы кулинары, готовите блюдо как хотите, я просто высказал свое мнение на начальном этапе игры в теме обсуждения. Поиграю побольше, возможно мнение изменится, а пока так. Я думал, что важны любые мнения для понимания полноты картины, а не только хвалебные речи.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#13
в Ярике монстры посильнее будут, чем в Хоринисе, да и в Хиденвале, кажется, кое-кого усиляли
Что ж у тебя за мания такая. Ты почитай патчноуты, чтобы точно понять, кого усиляли, а кого нет. Последние усиления касались мобов 3-4 глав, но никак не 1-2.
Я думал, что важны любые мнения для понимания полноты картины,
Да, но ты пишешь, что усилили мобов, которых никто не усилял. Как к этому мнению относиться? Про Гарада и прочее я молчу, на это Алекс ответит, когда придёт.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#14
Я некром щас играю, у Галахарда лечение тоже не училось, но во 2 главе выучил у мага в Хиденвале.
Кстати спорная ситуация по кругам у некра получается. Возвращаюсь с ДР с доказательствами (новая 4 глава), Ксар не хочет учить 3 кругу магии пока нет демонлогии (хотя там 4 круг уже нужен). И зачем мне на третьем кругу демонлогия эта? Кстати Галахард без всякой демонлогии предлагает выучить 3 круг)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#15
Я, конечно, читал изменения в патчах (по "диагонали", по привычке), но не предполагал, что все будет так "капитально".
Когда кто-то из игроков получает ненужные (чрезмерные, преждевременные) ГГ статы, ресурсы, навыки, всегда спрашиваю, за счет чего они их получили.
Если стат +100 выше нормы, то в ближайшем патче будет снижено количество способов получения где-то до +70. В следующем патче, если отзывы игроков показывают, что ГГ все еще сильнее, чем нужно, до +40.
И этот остаток будет сохранен на длительное время. Чтобы игроки, не выгребающие все ресурсы имели доп. запас на случай неоптимальной игры. Чтобы игроки, чистящие локации, имели возможность быстрее прокачать ГГ. +40 не так ломает баланс, как +100.
В этом и прошлом году пришлось снижать перекач ГГ в силе на +250, в ловкости на +100, в жизни на +300, в интеллекте на +200. Причина - новые локации, где ГГ находит расходники и зелья, повышает уровни и прокачивается на монстрах.
Игроки, которые испытывали постепенное снижение количества плюшек из патча в патч, не настолько негодуют, как те, кто сравнивает 25.1 и 26.2, где разница получается заметной.

когда магу нечем лечиться с его хиленьким здоровьем – это перебор
У тех, кому недоступны руны лечения, есть возможность найти, купить свитки лечения. Лечиться в диалогах Ватраса, Сагитты. Лечиться сном, едой, зельями.

Лечиться эликами? Так в продаже их порезали, а самому варить – не выгодно
ГГ их находит в сундуках, в посмертном инвентаре, просто в локациях. А до того есть еда и диалог фастфуда у трактирщиков.

Потому что ГГ бесплатно в локации находит предметов на бОльшую сумму.

У Хальвора продается бочками. У Орлана вроде бы тоже бочками. У Рэйна в Азгане продается. Несколько мешочков соли добавил в локацию на стеллажи до 26.2 патча.

Магия Гуру работает с багами (может из десяти кастов ни разу не нанести урон, может каждый каст наносить урон, а может сработать мультиурон: после одного каста цель получает от 2-х до 4-х проков урона).
Если используете юнион, там в разных версиях по-разному меняют магию. В какой-то версии перестала работать магия орков-шаманов, гоблинов-шаманов, скелетов-магов, демонов, гарпий. В другой версии часть заклинаний стала трассирующими с мультикастингом (кастер выстреливает одну ледяную молнию, а в цель летит 10-20). В третьей версии не работали заклинания с расширяющимся кольцевым эффектом (не наносили урон или приводили к вылету игры).

раньше можно было убить молодого мракориса молнией
Урон молний не менял. Защиты мракорисов не менял с 17 патча.

Можно, конечно, всех монстров сделать противниками 3-4-й главы,
В Хоринисе монстры 2 главы варги, вараны, молодые тролли, отдельные орки, жирные кротокрысы. Монстры 3 главы аллигаторы, средняя нежить, обычные тролли, ползуны. Монстры 4 главы големы, драк. снепперы, мракорисы, ползуны-воины.
Ориентируйтесь на главу, в которой ГГ попросят убить данных монстров по квесту (если квест выдается чуть раньше, монстры для него понерфлены).

падальщиков не хватит для прокачки.
Полевые жуки, волки, гоблины, кротокрысы, все молодые монстры. Пользуйтесь помощью НПС-спутников, трансформой. свитками призыва.

для эликсира маны нужна зеленая ягода, но она намного выгодней в качестве "повышалки" интеллекта, текущего здоровья и маны
Заменю в рецепте эликсира заленую на синюю ягоду. Странно, что никто не написал об этом раньше.

Повышение силы и ловкости для магов тоже порезали
Статы, совсем магам не нужные в таком количестве. Робы не требуют силы для экипировки, а посохи - ловкости.

Почитал изменения патча 26.2 и решил остаться на патче 26.1,
Значит, не сможете оценить нынешний баланс прокачки магов и подсказать, как его поправить.

нужно повышать карму Скалы для роста урона заклинаний, но как? С каменного голема упала табличка скалы, которую я смогу прочесть ближе к концу 3-й главы, изучив язык Лэнга.
Убийством монстров, в названии которых есть "каменный" и "скальный".
Эта табличка с голема повышает интеллект сектантам позже. Само убийство скальных зайцев, каменнокожих кротокрысов или каменных големов повышает карму скалы.

Потрошитель на плато рядом с пирамидами гоняется с остервенением за Старым кнуром (любви, наверное, хочет;D).
Это монстры где-то 6 главы.

по колодцам шастать, 30% времени игры бегаю за водой
Бесплатная вода рядом с бесплатной едой, алтарями, ежедневными плюшками.

Ренгару мой лучший друг!
Только на некоторых настройках сложности игры ))

Но их же порезали в продаже, да и для покупки денюжка нужна, а ее нет.
Если нет денег, то какая разница, сколько и чего продается из недоступного?

я привык перед переходом во 2-ю главу зачищать все по максимуму, а тут шиш, так не выйдет.
И не должно выходить. Это не мод "Путь Некроманта", где нужно было зачистить всех орков в проходе к ДР, чтобы Ксардас взял ГГ в ученики (иначе не набирался нужный лвл).
Зачищайте тех, кто ГГ по силам, идите в следующую локацию за новыми ресурсами. Потом вернетесь для квестов, выполняемых между Яркендаром и Долиной рудников - продолжите зачистку Хориниса. И не забывайте о Хиденвале-2 после Яркендара. Он нужен, чтобы получить рекомендацию Ерола в гильдию торговцев, что откроет путь в Вальдус.
Если ускорите прохождение данжа в Яркендаре, то ГГ раньше получит доступ в дальнюю долину. Где тоже достаточно много халявных ресурсов.
Хоть приходится кое-где вводить линейность, мод остается достаточно гибким для экспериментов с разными способами прокачать и усилить ГГ.

посох сектанта отбрасывал слабых противников, а сейчас нет
Проверьте на старых версиях юниона.

Когда спрашивали, в какой период игры денег нехватает и игроки ответили, что в начале недостаток, а в более поздних главах (относительно первой и второй ) — избыток, то ожидали, наверное, усреднения дохода по главам
В начале добавлена возможность сэкономить золото за счет получения бесплатных предметов. Позже введены два охотничьих навыка, за который придется заплатить ЛП и золото. Достаточно дешево, ну да ладно.

получилось как у нашего правительства: у голодных отобрали последние гроши
А кто писал:
Я приближаюсь к концу 1-й главы, а у меня 8 000 тугриков.
Без скрина статов ГГ сложно определить, что успели прокачать, а что нет. Если цель была перекачать ГГ любыми способами перед Яркендаром и еще осталось 8000 золота, не упоминая закрома инвентаря и сундуков ГГ, то с балансом все в порядке.

Я думал, что важны любые мнения для понимания полноты картины
Важны.
Чем обоснованнее - тем лучше.
Если напишете списки чего и сколько не хватает (зелий таких -то 10 шт, ягод таких-то 30 шт, золота х тысяч) - то использую его для дополнительных плюшек в сундуках, пещерах, в домах.

Возвращаюсь с ДР с доказательствами (новая 4 глава), Ксар не хочет учить 3 кругу магии пока нет демонлогии (хотя там 4 круг уже нужен). И зачем мне на третьем кругу демонлогия эта?
Демонология имеет два уровня. Начальный - на 3 круге магии, высший - на 4м круге магии.
Ксардас предпочитает видеть в ГГ демонолога. А Галлахаду все равно, он городской маг, а не некр. ))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#16
@Друг Ксардаса, пересматривать рецепты нет возможности (нужно анализировать ресы и прокачку, нет времени). Могу только в локации добавить ягод. Каких ягод в недостатке?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.778
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#17
Проверьте на старых версиях юниона.
А как это сделать? Переустанавливать игру? Я не знаток рокировки файлами.
Что-то Юнион вносит много неприятных изменений наряду с плюшками.

Убийством монстров, в названии которых есть "каменный" и "скальный".
А карма Скалы не отображается что-ли? Убил каменного голема, скального зайца, но кармы не вижу. Или нужно десятка два големов убить, чтобы получить плюсик к карме? То есть набрать карму Скалы можно не раньше 2-3-й главы? Или у меня баг?

Пользуйтесь помощью НПС-спутников, трансформой
Я играю только на СнК, а как я понял, такой способ "съедает" прокачку статов. Или я неправ?


Робы не требуют силы для экипировки, а посохи - ловкости
Да, согласен, но воевать магу с его здоровьем в робах с их никакущей, по сравнению с остальными доспехами, защитой – сущий ад. Поэтому приходится всеми легальными способами поднимать силовые статы и надевать приличную броньку.


У Хальвора продается бочками. У Орлана вроде бы тоже бочками. У Рэйна в Азгане продается.
В первой главе нашел только одну бочку у Хальвора, в других местах нет. Компонентов супов хоть попой ешь, а соли нет. Или это сделано, чтобы игроки выбирали что-то одно: супы на ману, или на жизнь, или на вынку?

Про 8 000 тысяч тугриков я писал, еще не купив практически ни одного эликсира, а во второй главе эти тугрики сразу улетят на круг магии, руну и реген вынки. Так что 8 000 — это нищета, учитывая предстоящие в самом ближайшем будущем траты. И это я еще никакую еду почти не покупал. Поиграем дальше — посмотрим, это лишь первые впечатления.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#18
@Друг Ксардаса, 8к золота ты собрал с учётом Хиденваля и Азгана? Да, в Азгане лютые мобы, но обчистить форт ничто не мешает, даже без склада можно небольшую сумму набрать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.778
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#19
@Друг Ксардаса, пересматривать рецепты нет возможности (нужно анализировать ресы и прокачку, нет времени). Могу только в локации добавить ягод. Каких ягод в недостатке?
Недостаток каких именно ягод ощущается можно будет сказать главе к 5-й, если объективно оценивать по возможности. Про ягоды я написал потому, что выглядит странно: зеленая ягода повышает интеллект и если ее использовать в зелье, то это прибавки мы лишимся, так как эликсир маны только восполняет ману, ничего не добавляя. Чтобы ничего не менять в рецепте, можно за 12 выпитых эликсиров (как и за 12 зеленых ягод) давать +1 к интеллекту.
Красная ягода используется в эссенциях лечения, поэтому приходится тоже выбирать: лечиться или варить перманент на ХР. Вот красных ягод можно и добавить в локации, синие ягоды не критичны, мана легче набирается.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#20
выглядит странно: зеленая ягода повышает интеллект и если ее использовать в зелье, то это прибавки мы лишимся, так как эликсир маны только восполняет ману, ничего не добавляя.
Это тянется с 20-21 патчей ещё. На тот момент зелёных ягод было в 4-5 раз больше, чем остальных, а проблема с рецептом элика маны уже тогда возникла. Вот Алекс и добавил в рецепт то, что находилось в избытке.
Из-за системы патчей многие решения проблем вводятся как временные, но по факту они становятся перманентными. В итоге через 2 года режется кол-во ягод, одна из которых когда-то вводилась именно из-за избытка.
Чтобы ничего не менять в рецепте
Нет, заменить одну ягоду на другую можно. Просто тогда потребуется добавить в локации больше ягод. И тут тоже нет проблем.

В общем, напишу Алексу, чтобы заменил ягоду в рецепте и добавлю в локации красные и синие ягоды.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу