Я, конечно, читал изменения в патчах (по "диагонали", по привычке), но не предполагал, что все будет так "капитально".
Когда кто-то из игроков получает ненужные (чрезмерные, преждевременные) ГГ статы, ресурсы, навыки, всегда спрашиваю, за счет чего они их получили.
Если стат +100 выше нормы, то в ближайшем патче будет снижено количество способов получения где-то до +70. В следующем патче, если отзывы игроков показывают, что ГГ все еще сильнее, чем нужно, до +40.
И этот остаток будет сохранен на длительное время. Чтобы игроки, не выгребающие все ресурсы имели доп. запас на случай неоптимальной игры. Чтобы игроки, чистящие локации, имели возможность быстрее прокачать ГГ. +40 не так ломает баланс, как +100.
В этом и прошлом году пришлось снижать перекач ГГ в силе на +250, в ловкости на +100, в жизни на +300, в интеллекте на +200. Причина - новые локации, где ГГ находит расходники и зелья, повышает уровни и прокачивается на монстрах.
Игроки, которые испытывали постепенное снижение количества плюшек из патча в патч, не настолько негодуют, как те, кто сравнивает 25.1 и 26.2, где разница получается заметной.
когда магу нечем лечиться с его хиленьким здоровьем – это перебор
У тех, кому недоступны руны лечения, есть возможность найти, купить свитки лечения. Лечиться в диалогах Ватраса, Сагитты. Лечиться сном, едой, зельями.
Лечиться эликами? Так в продаже их порезали, а самому варить – не выгодно
ГГ их находит в сундуках, в посмертном инвентаре, просто в локациях. А до того есть еда и диалог фастфуда у трактирщиков.
заработок конкретно порезали
Потому что ГГ бесплатно в локации находит предметов на бОльшую сумму.
соли днем с огнем не сыщешь
У Хальвора продается бочками. У Орлана вроде бы тоже бочками. У Рэйна в Азгане продается. Несколько мешочков соли добавил в локацию на стеллажи до 26.2 патча.
Магия Гуру работает с багами (может из десяти кастов ни разу не нанести урон, может каждый каст наносить урон, а может сработать мультиурон: после одного каста цель получает от 2-х до 4-х проков урона).
Если используете юнион, там в разных версиях по-разному меняют магию. В какой-то версии перестала работать магия орков-шаманов, гоблинов-шаманов, скелетов-магов, демонов, гарпий. В другой версии часть заклинаний стала трассирующими с мультикастингом (кастер выстреливает одну ледяную молнию, а в цель летит 10-20). В третьей версии не работали заклинания с расширяющимся кольцевым эффектом (не наносили урон или приводили к вылету игры).
раньше можно было убить молодого мракориса молнией
Урон молний не менял. Защиты мракорисов не менял с 17 патча.
Можно, конечно, всех монстров сделать противниками 3-4-й главы,
В Хоринисе монстры 2 главы варги, вараны, молодые тролли, отдельные орки, жирные кротокрысы. Монстры 3 главы аллигаторы, средняя нежить, обычные тролли, ползуны. Монстры 4 главы големы, драк. снепперы, мракорисы, ползуны-воины.
Ориентируйтесь на главу, в которой ГГ попросят убить данных монстров по квесту (если квест выдается чуть раньше, монстры для него понерфлены).
падальщиков не хватит для прокачки.
Полевые жуки, волки, гоблины, кротокрысы, все молодые монстры. Пользуйтесь помощью НПС-спутников, трансформой. свитками призыва.
для эликсира маны нужна зеленая ягода, но она намного выгодней в качестве "повышалки" интеллекта, текущего здоровья и маны
Заменю в рецепте эликсира заленую на синюю ягоду. Странно, что никто не написал об этом раньше.
Повышение силы и ловкости для магов тоже порезали
Статы, совсем магам не нужные в таком количестве. Робы не требуют силы для экипировки, а посохи - ловкости.
Почитал изменения патча 26.2 и решил остаться на патче 26.1,
Значит, не сможете оценить нынешний баланс прокачки магов и подсказать, как его поправить.
нужно повышать карму Скалы для роста урона заклинаний, но как? С каменного голема упала табличка скалы, которую я смогу прочесть ближе к концу 3-й главы, изучив язык Лэнга.
Убийством монстров, в названии которых есть "каменный" и "скальный".
Эта табличка с голема повышает интеллект сектантам позже. Само убийство скальных зайцев, каменнокожих кротокрысов или каменных големов повышает карму скалы.
Потрошитель на плато рядом с пирамидами гоняется с остервенением за Старым кнуром (любви, наверное, хочет
).
Это монстры где-то 6 главы.
по колодцам шастать, 30% времени игры бегаю за водой
Бесплатная вода рядом с бесплатной едой, алтарями, ежедневными плюшками.
Только на некоторых настройках сложности игры ))
Но их же порезали в продаже, да и для покупки денюжка нужна, а ее нет.
Если нет денег, то какая разница, сколько и чего продается из недоступного?
я привык перед переходом во 2-ю главу зачищать все по максимуму, а тут шиш, так не выйдет.
И не должно выходить. Это не мод "Путь Некроманта", где нужно было зачистить всех орков в проходе к ДР, чтобы Ксардас взял ГГ в ученики (иначе не набирался нужный лвл).
Зачищайте тех, кто ГГ по силам, идите в следующую локацию за новыми ресурсами. Потом вернетесь для квестов, выполняемых между Яркендаром и Долиной рудников - продолжите зачистку Хориниса. И не забывайте о Хиденвале-2 после Яркендара. Он нужен, чтобы получить рекомендацию Ерола в гильдию торговцев, что откроет путь в Вальдус.
Если ускорите прохождение данжа в Яркендаре, то ГГ раньше получит доступ в дальнюю долину. Где тоже достаточно много халявных ресурсов.
Хоть приходится кое-где вводить линейность, мод остается достаточно гибким для экспериментов с разными способами прокачать и усилить ГГ.
посох сектанта отбрасывал слабых противников, а сейчас нет
Проверьте на старых версиях юниона.
Когда спрашивали, в какой период игры денег нехватает и игроки ответили, что в начале недостаток, а в более поздних главах (относительно первой и второй ) — избыток, то ожидали, наверное, усреднения дохода по главам
В начале добавлена возможность сэкономить золото за счет получения бесплатных предметов. Позже введены два охотничьих навыка, за который придется заплатить ЛП и золото. Достаточно дешево, ну да ладно.
получилось как у нашего правительства: у голодных отобрали последние гроши
А кто писал:
Я приближаюсь к концу 1-й главы, а у меня 8 000 тугриков.
Без скрина статов ГГ сложно определить, что успели прокачать, а что нет. Если цель была перекачать ГГ любыми способами перед Яркендаром и еще осталось 8000 золота, не упоминая закрома инвентаря и сундуков ГГ, то с балансом все в порядке.
Я думал, что важны любые мнения для понимания полноты картины
Важны.
Чем обоснованнее - тем лучше.
Если напишете списки чего и сколько не хватает (зелий таких -то 10 шт, ягод таких-то 30 шт, золота х тысяч) - то использую его для дополнительных плюшек в сундуках, пещерах, в домах.
Возвращаюсь с ДР с доказательствами (новая 4 глава), Ксар не хочет учить 3 кругу магии пока нет демонлогии (хотя там 4 круг уже нужен). И зачем мне на третьем кругу демонлогия эта?
Демонология имеет два уровня. Начальный - на 3 круге магии, высший - на 4м круге магии.
Ксардас предпочитает видеть в ГГ демонолога. А Галлахаду все равно, он городской маг, а не некр. ))