Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.328
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.325
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.757
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.062
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.892
Реакции
8.753
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#31
Добавил еще 9 бочек соли в продажу 4м торговцам. Должно хватить. Тем более, что по главам у старых торговцев солью и так пополняется соль пакетиками или бочонками.
Это хорошо. Сейчас проверял на новой игре: соль 2 бочонка у Мартина и 1 у Хальвора, в Азгане у Рейна и у Орлана соли в продаже нет.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
661
Реакции
256
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#32
К вопросу о червях в Азгане:
А если песчаных червей заменить на усиленных луркеров или вообще убрать, так как там и так голем на големе сидит, и големом погоняет (а они, зараза, практически непробиваемы для магии)?
Все пробиваемо: в Азгане часть монстров не для первой главы (ты же ветеран Гильдий, не мне тебе объяснять). Песчаные черви - руна "опутать корнями", големы - 2 "полных" каста кулака ветра.
P.S. Я тоже стараюсь в начальной главе зачистить всю местность (с амулетом +10% к опыту). Остаются мраки, големы и тролли.
Кстати, для некров и сектантов желающих стать гуру еще в прошлом году была придумана интересная фишка. Оказавшаяся настолько имбовой, что не включил ее в релиз.
Если не секрет, то можно поподробнее.
Какое именно заклинание? Кого им пытался бить, когда урон не проходил?
Скорее всего имеется ввиду руна 1-го круга "стрела духа" (вроде так зовется). Если враг стоит спиной, то урон не проходит.

@Alex1, еще хотел узнать: возможно показывать на экране карму скалы (как с кармами других магов)?
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#33
Я не совсем в тему, но хватает ли всем кроме соли - ВОДЫ?) лично мне не хватало во всех главах, приходилось по 10 дней чисто по воду бегать даже в 3+ главе
P.S. ввели уже колодцы в новых локах и в Ярике?)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.785
Реакции
5.083
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#34
Песчаные черви - руна "опутать корнями"
Черви были усилены в 26.2. Причём достаточно серьёзно. Это теперь мобы 3-4 главы. Делать им в Азгане нечего. Они вообще появились в Азгане только из-за того, что Алекс хотел новых мобов добавить в игру, но было некуда. Теперь есть куда.
ввели уже колодцы в новых локах и в Ярике?
Да.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.892
Реакции
8.753
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#35
@XXXMaTvei4XXX, про воду я уже писал выше. Может возобновляющаяся вода у торговцев и была халявой, но я предпочел бы ее увеличенную стоимость, чем полное вырезание. Так у игрока был бы выбор: или трать золото, но освобождай себя от нудятины с беготней по всем колодцам, или устраивай забег за водой каждый день, но съэкономь чутка золота. Напиться можно из бочек, а вот кучу супов и компотов с водой из бочки не приготовишь.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#36

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.892
Реакции
8.753
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#37
Промахи от стрелы духа воспроизводятся как с Юнион так и с SP 1.8
Не знаю от чего это зависит, но сейчас бил банду Декстера и по половине бандитов даже молния не работала, пока они не сагрились на ГГ. После агра все работает. Может это не патч, а косяк Системпака и Юниона?
На Юнионе версии 1.0f я молнией выманивал Лемара для убийства, а сейчас фиг, молния не работает (на бандитах Декстера и огненная стрела без агра не робила на половине). Сначала грешил на нововведения в патче, а теперь не знаю что и думать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#38

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.892
Реакции
8.753
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#39
может изза zNoFriendlyFire [плагин для Union] ?
У меня из плагинов только квиклут и силовой взлом.
На предыдущем патче был только квиклут и все одно была такая фигня (правда там только новые "водные" заклинания чудили).
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#40
Не знаю от чего это зависит, но сейчас бил банду Декстера и по половине бандитов даже молния не работала, пока они не сагрились на ГГ. После агра все работает. Может это не патч, а косяк Системпака и Юниона?
На Юнионе версии 1.0f я молнией выманивал Лемара для убийства, а сейчас фиг, молния не работает (на бандитах Декстера и огненная стрела без агра не робила на половине). Сначала грешил на нововведения в патче, а теперь не знаю что и думать.
Для заклинаний с номером 100 и выше движок устанавливает способ рассчёта коллизий отличный от того, который используется для огненной стрелы. Номер заклинания можно посмотреть через руну или свиток: взять в фокус, ввести edif focus, зажать page down пока не увидишь значение поля spell.

Данный плагин исправляет стрелу духа для этого мода. Остальные номера заклинаний можно добавить через Gothic.ini.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу