Задумка ГИльдий 1.5 отличная,но реализация....
Процитирую фразу "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"(с)
Лучше быстренькo перезапускать игру каждые пoлчаса чем ставить на Гильдии Юниoн
Гильдии 1.5 - очень хорошо оптимизированный мод. Этого с запасом хватает даже для неподдерживаемых модом дополнительных навесок.
На ютубе в прошлом или позапрошлом году стример с юнионом и ДХ11 больше 5 часов игры с перезагрузками не добрался до переполнения памяти и вылета игры. Картинка транслировалась в разрешении FullHD. Стрим закончился раньше, чем возникли проблемы ))
Недавно еще один стример с юнионом, плагинами, ДХ11 поймал первое зависание игры при сохранении на 3:36ч от начала запуска стрима. Картинка транслировалась в разрешении 2к.
Былo бы ещё за урoвень пять oчкoв. Двенадцать этo жирнo, слишкoм жирнo.
В В2 Тразеге хотел перейти на систему двух поинтов. Левелпоинты LP для прокачки навыков и статпоинты SP для прокачки статов (или наоборот). В чистом виде SP ввести не получилось, так что вышла гибридная система, добавки к которой хорошо сократили, когда посчитали, сколько ГГ нужно LP на навыки и какой lvl достигается к Ирдорату. Статы же ГГ повышает в основном другими способами.
Формула начисления LP за lvl в Гильдиях 1.5 имеет несколько слагаемых. Часть зависит от настроек при старте игры, часть меняется в процессе сюжета. Я исходил из того, что ГГ к Ирдорату наберет не менее, чем 70 уровней. И все равно LP не хватало в определенные отрезки игры. Пришлось вводить именных монстров с наградой за их убийство в LP, добавил книги опыта, дающие в том числе и LP, добавил финальные ачивки, дающие ГГ LP. Несколько раз резал стоимость обучения кругов магии, рун, перековок оружия, перековок доспехов. Уменьшил плюшки в LP от ачивок, количество которых резко увеличилось от 10 до 40+ видов. Потом начал добавлять новые навыки, и возможный запас LP достаточно быстро выбирается.
Многое зависит от того, знает ли игрок, что именно ему необходимо изучать вот_прям_сейчас, а без чего можно обойтись. Если учится только необходимое, запас LP появится. Если учится то, что в ближайшем будущем не будет использоваться, то даже при самом щедром варианте начисления LP за lvl ГГ будет ощущать дефицит.
Ещё и с этим мерзким квиклутoм, кoтoрый безoбразнo oблегчает игру
Как мне кажется, проблема таких плагинов не в том, что они облегчают игру, а в том, что они это делают с самого начала игры. Они не встраиваются в прокачку тех навыков ГГ, которые автоматизируют.
Без специального допиливания под баланс Гильдий 1.5 (или других модов) подобные плагины интересно будет использовать только при переигровках, чтобы ускорить рутинные действия.
На сундуках в Гильдиях1.5 квиклут или ловкостно-магический взлом не рекомендуется применять вообще.
Взлом обычными отмычками сопровождается звуками, на которые реагируют ближайшие НПС. Нужно подбирать время суток с меньшим количеством свидетелей; дистанцию, на которой они не слышат; прокачивать ловкость ГГ для более тихого взлома отмычками и т.д.
Взлом плагинами беззвучный и никем не замечаемый. Делать проверку исчезновения содержимого каждого сундука у ближайших НПС у меня нет желания и времени. Хочет игрок сломать погружение в игру, это его дело.
К тому же взлом плагинами не прокачивает статистику поворотов отмычек, за определенное число которых ГГ получит несколько ачивок.