Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.992
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.919
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#81
Только они и актуальны, ибо прибыль с других мечей – крохи с барского стола.
А можно расписать, на какие навыки или снаряжение тебе не хватает золота в 1-2 главах будучи учеником Гарада? Только вариант с "хочу купить всё в первый день на 50к" не прокатит.
Я бы с радостью, но следующее моё прохождение (которое будет очень не скоро после окончания текущего) будет за чистого шпажиста, а значит Боспер – самый лучший друг.
Ну, значит, и выводы делать рано. Будет не хватать - добавим. Какие тут проблемы?
Сейчас сделано просто ораничение в количестве мечей (если я правильно понял, то выковал 50 мечиков в 1-й главе и усё, тю-тю денежки до конца игры). Я же имел ввиду в первой главе не ограничивать количество принимаемых мечей Харадом (всё равно мильёны не заработаешь, как не старайся) и с каждой главой уменьшать количество, а в 4-й старой вообще прекратить.
Так я сразу написал. Если текущего варианта будет мало, то либо увеличим лимит, либо по главам сделаем. Но сейчас-то есть проблемы? Нет? Ещё не играл? Когда-нибудь потом обязательно, но сейчас всё плохо-плохо?
Также, как я описывал с мечами: в первой главе не ограничивать, но снижать возможную добычу с каждой главой.
Уголь, железо, маг. руда ограничены? Или всё же бесконечно можно их добывать?
Таким образом в первых главах не будет лишней головной боли с нехваткой денег, а в поздних главах будет меньше избытка наличности, может тогда и трофеи резать не придётся.
А ты сам виноват, вот Алекс сидит правит баги, пилит фичи, а потом читает, как вы тут на форуме жалуетесь, что там сотни тысяч некуда девать. И он сразу переключается. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#82
Обычно я смотрю, сколько неиспользуемого ресурса набирают игроки за разные билды, забираю треть излишка за одну правку (один патч). Если нужно забирать половину, то часть ресурсов не удаляется совсем, а переносится в другую локацию или главу. Более резкие движения в изменении баланса - вынужденные, когда нет способа изменить его тоньше.
Так уже было с лутом у гарпий, орков, волков. Когда добавить по 1шт дефицитного ресурса означало получить суммарно 200-1000шт, а отнять 1шт избыточного ресурса, означало отнять суммарно 200-1000шт. Приходилось вводить разные виды монстров и добавлять/убирать ресурс только для них.

Поэтому очень важна реакция игроков после таких изменений. Хватает или не хватает ресурса для какого-то периода прокачки? Можно его добыть в другой локации? Купить? Если нехватка стопорит продвижение по сюжету, то сколько штук не хватает? И так далее.

И лучший баланс обычно достигается через 3-4 патча после первоначального изменения баланса (резки или добавки ресурса). До этого возможны колебания (дефицит-избыток) с уменьшающейся амплитудой.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#83
Только вариант с "хочу купить всё в первый день на 50к" не прокатит
😆😆😆
А почему нет? 🤔😁

Ещё не играл? Когда-нибудь потом обязательно, но сейчас всё плохо-плохо?
Играл учеником Харада пару переигровок назад и выжимал из него по максимуму в каждой главе, но денег было в обрез. Сейчас супротив прежнего резанули Харада, можно сказать, капитально, вот я и предположил, что денег будет намного меньше и играть в первых главах еще труднее. Только и всего, лишь предположил. ☝

Уголь, железо, маг. руда ограничены? Или всё же бесконечно можно их добывать?
От угля толку нет: колупать долго очень-очень-очень, а цена копеечная. Серебро хорошо относительно, но у меня даже при выносливости более 600 не чеканит более, чем из одной заготовки. Магическая руда была не ограничена в двух местах – у чёрта на куличках, половину игрового времени нужно топать до шахты, а потом назад, но сейчас вы её ограничили, насколько я сумел прочитать в описании патча, так что...
А ты сам виноват, вот Алекс сидит правит баги, пилит фичи, а потом читает, как вы тут на форуме жалуетесь, что там сотни тысяч некуда девать.
Это не в мой адрес упрёк, есть люди, которые подножным кормом живут и радуются, в АБ и НБ там понятно – ноудезы и кошмарные сны, там этой фигни до... "...вобщем, вам по пояс будет... ", а здесь то она зачем? Кому надо челленж, тот пусть бегает с рублем в кармане трусов и головней из костра, зачем же под них весь баланс подгонять? ЗЫ: я наоборот всегда стоял за большее количество денег в первых главах и за уменьшение их с последующими, то есть к более равномерному распределению дохода на всём протяжении игры, так интерес не будет теряться слишком рано, а сейчас в самом начале ты сосёшь лапу, не зная где наковырять золотишка, зато после 4-й новой главы, когда достаточно легко можешь чистить ДР становишься значительно богаче, а то и вовсе Крёзом местного разлива.
@kzot , ты наверное, плохо прочитал, что я написал: если хорошо знать игру, к тому же надо иметь хорошую память. Много таких игроков-знатоков как ты? Я не знаю не одного, по крайней мере. К тому же не все любят играть на "подсосе", зачем равнять всех под гребёнку лучшего игрока? – Игра должна равняться на массового потребителя, а не на эксклюзивного супермена. Я достаточно неплохо знаю игру (не так, конечно, как ты😉😁), но на бегать с пустым карманом не люблю и память не то чтобы плохая, но не хочу забивать её игрой и её нюансами чрезмерно, у меня и так куча записей в тетрадках, а изменения вылетают как горячие пирожки и никогда не знаешь точно нужен ли будет тот или иной ресурс. (У тебя я видел кучу золота в последних главах, когда оно не нужно, но в первых главах, когда золото остро необходимо, ты нищенствуешь. Ты считаешь это нормальным балансом заработка? – Я нет.)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.919
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#84
если хорошо знать игру, к тому же надо иметь хорошую память
Практика показывает, что даже игроки, которые не читают дневник, не смотрят, что собирают, всё равно не имеют особых проблем с экономикой. А вот если пытаться всё и сразу, то проблемы возникают.
Проще марвин тогда использовать.
Играл учеником Харада пару переигровок назад и выжимал из него по максимуму в каждой главе, но денег было в обрез.
Это как? Когда я играл учеником Харада, то даже заточка у Брайана была плохая, а сейчас её бафнули неплохо. Но даже тогда я где-то через 10-15 игровых дней перестал ковать мечи, потому что просто на всё хватало, и пачка других заработков появилась. Да, с тех пор что-то понерфили в плане лута, но, опять же, с тех пор прибавилась нормальная точка у Брайана. Я не понимаю, как нужно играть, чтобы не хватало денег на прохождение.
Магическая руда была не ограничена в двух местах
В трёх.
у чёрта на куличках, половину игрового времени нужно топать до шахты
Может, тебе ещё в сундуке ежедневно по 500 монет спавнить? Это, считай, халявные деньги. Пришёл, поколупал скалу, продал руду - профит. Долго? Ну так займись другим фармом, который не единичен в моде.
но сейчас вы её ограничили, насколько я сумел прочитать в описании патча
Бесконечный источник маг. руды в моде остался, а уж на доступность ныть - ну уж извини. Какая халява, такая и доступность. У Кости 10 монет в день просто так, а вот несколько сотен монет с руды получить уже так просто не будет.
Речь идёт о серьёзном перекосе баланса во второй половине игры. Прокачка заканчивается уже в 4 главе, а впереди ещё 2-3 главы.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#85
@Друг Ксардаса,
Да я уже давно и не пишу и не лезу в баланс по деньгам. Да мне не мешает что я в 1-2 главах иногда вообще остаюсь иногда с 10 золотыми в кармане, но это не печаль, таков мой стиль игры скупать все и не особо экономить на нужном, особенно в первых главах. И вполне хватает всю первую главу каждый день скупаться на фермах и в городе, но на то что все так должны, не претендую и никого не заставляю так играть.
Есть моменты которые и меня сильно напрягают, например ЛП, мне с моими "запросами" его слегка и иногда даже не слегка не хватает в 1-2 главах. Я например не могу себе позволить учить руду у Тилка больше 4% и добычу золота кроме халявных 10%, потому знаю что потом не хватит ЛП на то что для меня важнее и добивать надо будет в локе где бьют очень больно и даже ваншотят а свободные будут еще не скоро))
А насчет того что прямо уж такое реально-нереально нужное и редкое, то его не так уж и много в игре и оно по большей части все описано, кем-то в квестах, кем-то в гайдах, кем-то в таблицах. И оно не менялось уже давно вроде как. А мелкое вроде принеси траву, меч, или еще какую-то хрень то это все можно и найти/купить/спавнится. Это как с бижей - собирают/таскают по 3-5 штук там где надо всего по 1 штуке )). Или рецы на элики/карты когда и где они кому-то пригодились после прочтения, кроме 2-3 квестов? Или угля/руды по 1000 штук? Доспехи- всего пара штук которые кому-то надо отдать. И такого полно трава, оружие, трофеи, минералы и т.д. Впихнул хлама по 10 - 15 - 100 штук в сундук на всякое, остальное "в топку".
А то золото, его уже и продавать бессмысленно и денег там уже кажется много, я и его и все то что в шкафу/сундуке в доме Галлахада для Лютеро/Халвора/Боспера держал посмотреть что и на сколько сумку на лимитах расширяет, так сказать потестить (если это тот сейв там еще у охотников запас имеется))
Да согласен на все 100% - не надо/не должно подстраиваться под такую игру. Может и надо что бы у ГГ со старта было очень много золота и ГГ превращался в склад хлама. Но это кому уже как нравится и я в это уже давно не лезу и не собираюсь.
И разве был хоть один пост где я просил что-то порезать? кажется только наоборот.
P.S.
И мне без разницы как я пойду убивать Декстера, Ворона, Азгалора и всех остальных злодеев, имея 100 золотых или 1000000 золотых в кармане. В чем отличие будет?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#86
Я не понимаю, как нужно играть, чтобы не хватало денег на прохождение.
Я, кажется, не говорил, что не хватает денег на прохождение, пройти можно, я говорил о том, что в первых главах попаболь из-за недостатка денег (приходилось даже продавать нужные ингридиенты, а потом выкупать), а ведь они нужны, так как идёт прокачка игрока и усиленный расход лечилок со склянками маны, плюс еда. В поздних же главах, когда прокачка почти закончена и идёт активное поступление лута (а значит и денег), склянки маны, здоровья и еда не так уж и нужна, вот и накапливается запас золотишка. Поэтому и хотел не резать на начальном этапе плюшки, а делать это плавно, от главы к главе. Сейчас же для уменьшения капиталов в конце игры резанули общую добычу денег, что больше скажется в самом начале и почти не съиграет роли в конце.

Бесконечный источник маг. руды в моде остался
А это как понять тогда? Поясни, если не трудно.
  1. Ограничена бесконечная добыча магической руды из жил в Старой шахте и на Горном перевале.

Речь идёт о серьёзном перекосе баланса во второй половине игры. Прокачка заканчивается уже в 4 главе, а впереди ещё 2-3 главы
Согласен, но зачем первые-то главы кастрировать, если перекос во второй половине игры? Заткните добычу золота через Харада, маг. руду и прочие ресурсы после 4-й главы и будет баланс, а так не баланс по игре в целом наступает, а общее уменьшение дохода.

Да я уже давно и не пишу и не лезу в баланс по деньгам
Я и не говорил, что лезешь, просто ты, скажем так, "бугор", уважаемый человек, к тому же тестер и автор многих предложений, поэтому твое мнение имеет гораздо больший вес, чем простых игроков. И если ты публикуешь данные из своей игры, где показываешь мошну полную золота, то разработчик думает: ага, халява, надо отобрать. Я один раз так попался: используя несколько лазеек, я после драконов имел почти 200 000 тугриков и сдуру опубликовал эти данные. Как итог быстренько закрыли все (ну почти все) лазейки и золото порезали раза в 2-3, но при этом в начальный период прокачки это аукнулось гораздо жестче, чем в конце игры.

Может и надо что-бы у ГГ со старта было очень много золота и ГГ превращался в склад хлама
Я этого тоже не говорил, просто не люблю играть на "подсосе" и различные челленжи мне не нужны в игре, их и в жизни хватает.

Это как с бижей - собирают/таскают по 3-5 штук там где надо всего по 1 штуке ))
Этих всяких рецептов столько, что фиг упомнишь, где сколько чего нужно. Я как-то продал колечки Хальвору, а потом без бижи остался и такое положение вещей не редкость.

Или рецы на элики/карты когда и где они кому - то пригодились после прочтения, кроме 2-3 квестов?
Ну, так я их тоже продаю, но во-первых, они стоят копейки, а во-вторых, их не так уж и много, а появляются постепенно, так что это не доход.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#87
Я и не говорил, что лезешь, просто ты, скажем так, "бугор", уважаемый человек, к тому же тестер и автор многих предложений, поэтому твое мнение имеет гораздо больший вес, чем простых игроков.
Спасибо конечно, но ты и сам как не менее уважаемый человек, прекрасно знаешь что тут все решает мнение двух человек. И мои данные они вряд ли берут за основу экономики, зная что далеко не все будут, смогут так играть. Тем более что я не так уж и часто пишу про как/где/сколько, другие гораздо чаще пишут "тут резать надо, зачем так много".
Я один раз так попался: используя несколько лазеек, я после драконов имел почти 200 000 тугриков и сдуру опубликовал эти данные. Как итог быстренько закрыли все (ну почти все) лазейки и золото порезали раза в 2-3,
Не знаю, уже давно я сам сдал Алексу свою "основную халяву" как заработать вполне себе легально 150000 - 200000 к на 5-7 день игры и еще пару "левых" заработков и даже совсем не жалею. Теперь я в начале игры такой же бомжик как и все и не могу скупить весь Хоринис еще на старте и иногда туго с денежкой как и у всех (а может и туже из-за стиля игры). Но так даже и лучше, как по мне, теперь все равны на старте :) )).
Я этого тоже не говорил, просто не люблю играть на "подсосе"
Ну да, тут уже кто как хочет. Просто для меня это не проблема, будет день и будет пища ;) )).
Я как-то продал колечки Хальвору, а потом без бижи остался и такое положение вещей не редкость.
Тут могу только посоветовать, скинь в сундук штук по 30 колец и 20 ожерелий и этого хватит вообще на всю бижу (реально надо меньше, это так с запасом).
Ну, так я их тоже продаю, но во-первых, они стоят копейки, а во-вторых, их не так уж и много, а появляются постепенно, так что это не доход.
Да я писал не конкретно за них а как пример, что есть много чего, абсолютно ненужного хлама который никогда и нигде не нужен, стоит вроде копейки но его бывает много и он помогает не умереть от голода когда все совсем плохо с денежкой, особенно на старте пока еще нет нормального дохода )).
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.919
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#88
я говорил о том, что в первых главах попаболь из-за недостатка денег
Это нормально, хотя я даже за мага огня не испытывал особых проблем в начале игры, будучи учеником Кости. В игру ну очень много ненужного хлама, который ты просто копишь, не продавая. Сам посмотри инвентари на своих сейвах.
А это как понять тогда? Поясни, если не трудно.
А это специально было написано так, чтобы стриггерить некоторых игроков, которые сразу после патчноутов не играть бегут, а ныть о том, как всё порезали. :)
Речь идёт о двух локах с бесконечной рудой из трёх. И теперь в игре всего одна лока с бесконечной рудой осталась.
Согласен, но зачем первые-то главы кастрировать, если перекос во второй половине игры?
Первые главы случайно попадают под раздачу, просто потому что иначе никак. Сидеть вычленять отдельные моменты не хватит ни времени, ни сил.
Заткните добычу золота через Харада, маг. руду и прочие ресурсы после 4-й главы и будет баланс
Не будет, потому что источников золота к 4 главе очень много и ограничивать тогда нужно всё. Но тогда игроки потребуют резкое ухудшение комфорта игры, что тоже негативно сказывается на разработке.
И не все правки всегда влияют на первые главы. Цены на проклятое оружие специально уменьшаются лишь к походу в ДР, потому что в 1-2 главах игрокам важно получить доп. 2-3 тысячи с проклятого оружия Хориниса и Ярика. Не всегда есть возможность чисто технически провести баланс подобным образом.
И если ты публикуешь данные из своей игры, где показываешь мошну полную золота, то разработчик думает: ага, халява, надо отобрать.
Его мнение уже давно отдельно никогда не учитывается по причине того, что он тестер. Если он укажет на конкретные перекосы в конкретных местах, то там будет поправлено. Но если он просто напишет Алексу, что 200к лишние в кармане, то всё равно нужны характеристики других игроков. Один кзот тут ни на что не влияет, несмотря на его знания об игре.
Но ты сам посмотри инвентарь на своих сохранках. Там же куча хлама на продажу.
Этих всяких рецептов столько, что фиг упомнишь, где сколько чего нужно.
Смотри обновлённый FAQ по биже. Там теперь указано конкретное кол-во для каждой бижи.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#89
@Друг Ксардаса, ты только не вздумай бросать гильдии, а то из игроков останется тестер и два разработчика :)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#90
потомкогданибудьможетбытьпригодится
Скажу за себя. Готику люблю, играю с давних времен. Но моди уровня гильдий запускаю раз в год ( или и то реже). Узнать что изменилось в игре с патчноутов - очень сложно, и в многих местах не интиресно и опасно( много спойлеров). Поетому начинаеш просто так и к 3 главе понимаеш что зашол в тупик. В етом месте по хорошому надо начать с начала пока в голове есть ищо инфа свежая, но обично жизнь говорит что времени щас нет давай в другой раз)))). Через год ситуация повторяеться с предсказуемим результатом. А учитивая роздел кулинария и алхимию в Гильдиях--- так много всяких рецептов( особено с перехресним использованием) ... Некоторие инди игри по survival не имеют такого разнообразие. Так чтопотомкогданибудьможетбытьпригодится - ето нормальная ситуация для такого игрока как я.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу