Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 500
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 485
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.006
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#91
@Den Kor, ты только не вздумай бросать комментировать мод, в который не играешь, а то комментариев не останется. :)
А учитивая роздел кулинария и алхимию в Гильдиях--- так много всяких рецептов( особено с перехресним использованием)
Можно добавить внутриигровые книги с описанием материалов или ингредиентов. Или же подписывать у ресурсов, где они используются.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#92
@Heartthrum, так обнова вышла, движ начался ;)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#93
Книги не спасут ситуацию, но помогут. Почему? Я буду дальше хомячить реси с мислей что вдруг книгу или ищо не нашол, или она в другой локе в которую щас нет доступа или в другой главе.
Щас чтоб изучить кулинарию нужно штудировать форум + твою ексель таблицу.
Мой вариант или 1) Сделать просто текстовое описание дял инградиента( например виноград нужно для того того того... Картошка для супа, для жаркого и тд..
или 2) сделать Комнату алхимика и комнату кулинара( как в модах древних свитков)- где на стенах будет вся текстовая инфа( в стиле записки в ярике на хибаре бандитов где про стрели пишут) Тоесть стоит казан и возе него инфа что с того или того можна сделать то. А ти будь добр уже сам ищи где найти рецепт.

Да оба варианта совсем не Лорние -но сидеть в ексель таблици и играть - лора не больше. Имхо

ПС под кулинарией(алко, компоти, гриби, зелья) я имею ввиду многий крафт(бижа, доспехи, трофеи) просто именно она самая бесящая но и нужна для прокачки в Ги
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#94
Мой вариант или 1) Сделать просто текстовое описание дял инградиента( например виноград нужно для того того того... Картошка для супа, для жаркого и тд..
Технически сложно, так как поле для описания сильно ограничено.
2) сделать Комнату алхимика и комнату кулинара( как в модах древних свитков)- где на стенах будет вся текстовая инфа( в стиле записки в ярике на хибаре бандитов где про стрели пишут)
Опять же, в книги всю инфу не вместить, так как две странички - это максимум для книг. Можно сделать книгу наподобие книги о грибах Константино.
Тоесть стоит казан и возе него инфа что с того или того можна сделать то.
Так можно сделать для изученных рецептов, но не для неизвестных. А то смысл изучать, когда изначально доступен? А если будет строка с ингредиентами, но при попытке изготовить будет надпись "я не знаю рецепта", то это ещё тупее будет.
ПС под кулинарией я имею ввиду многий крафт, просто именно она самая бесящая но и нужна для прокачки в Ги
В последних патчах парочка блюд вырезана. И это нужно сделать ещё для некоторых блюд. То есть уменьшить кол-во блюд для готовки, но это тоже мелочь, которая займёт много времени.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#95
так как две странички - это максимум для книг
Я имел ввиду записки а не книги - хоть там только 1 страничке но на стену можна лупануть их хоть 10 штук. Прочитать записку намного бистрее чем залезать в инвертарь, найти нужную книгу, открить ее( листать книгу про гриби то ищо удовольстве в плане анимации и перелистивание страниц только в одну сторону( тут могу ошибаться).
Все что я предлагаю тупо - но играть в игру и делать пометки в екселе - тупее. Нужно найти консенсус.
Я не могу посоветовать что то болие дельное так как опита нет. У мене болие взгляд со сторони так как я не варусь в вашей кухне.
Я не требую ничего, просто пишу....

П.С - сори -сдесь обсуждають 26 патч. а я скотился в обсуждения хомячество и сбособа уйти от него и решить проблему отсутствие инфи по ньому
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#96
хоть там только 1 страничке но на стену можна лупануть их хоть 10 штук.
Это надо тогда штук 10-15 книжных стоек ставить где-то. Столько места нигде нет, чтобы было удобно смотреть и сразу крафтить.
А штук 10-15 записок - это 10-15 итемов, которые ты со стены не прочтёшь, всё равно нужно в инвентарь собирать и оттуда читать. Тогда и разницы между одной книгой с долгими анимациями и 10-15 записками нет.
Я не могу посоветовать что то болие дельное так как опита нет. У мене болие взгляд со сторони так как я не варусь в вашей кухне.
Я не требую ничего, просто пишу....
Так я и не критикую, и не откидываю сразу идеи. Я описываю, почему те или иные способы либо не получится воплотить, либо слишком трудозатратны.
П.С - сори -сдесь обсуждають 26 патч. а я скотился в обсуждения хомячество и сбособа уйти от него и решить проблему отсутствие инфи по ньому
Не страшно, тем более, что проблема есть. Но решение найти не так просто.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#97
Думаю через пару лет прийдете к варианту
строка с ингредиентами, но при попытке изготовить будет надпись "я не знаю рецепта"
Тоесть одно меню через котел или что то другое где просто будет список всего и с надписю или нехватка инградиента или нет рецепта. Может такое есть в Аб- незнаю никогда не играл в етот мода, видел пару скринов только.

Почему я уверен в етом - появился же огоньок с прокачкой и ето ето считай норма что он виполняет за тебя всю рутину которой ми страдали лет 10 собирая репу, гриби и все на свете раньше. Сперва его тоже гнобили, как и плагини на ПКМ где нет анимаци( можна воровать на халяву) Пишу больше по памяти возврашение 66 отТразеге. Мол ето не лорно.
Но времена ишли и Ньюфаги играю только с плагинами на макс комфорт, А Олдфаги также все ето уже использують изза отсутствия времени в реал жизни
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#98
Это нормально, хотя я даже за мага огня не испытывал особых проблем в начале игры, будучи учеником Кости
Я не говорю, что в самом начале должно быть "завались" денег и определённый напряг должен быть, но пока что с каждым патчем я испытываю всё большую нехватку денег в первых 3-х главах и практически не чувствую изменения в последних, так как основные траты идут именно в самом начале игры. Вот это меня и пугает: боюсь, что дойдёт до того, когда придётся переходить в другие главы только для того, чтобы за счёт "левого" лута поднять баблеца и продолжить прокачку.

В игру ну очень много ненужного хлама, который ты просто копишь, не продавая. Сам посмотри инвентари на своих сейвах.
Да ё-моё, этот хлам копится ближе к середине и далее (ДР, ДТ, город орков), а речь идёт о первых трёх главах.

А это специально было написано так, чтобы стриггерить некоторых игроков, которые сразу после патчноутов не играть бегут, а ныть о том, как всё порезали.
😂😂😂
Поймал камень. Тяжёленький такой. 😉😄

Первые главы случайно попадают под раздачу, просто потому что иначе никак. Сидеть вычленять отдельные моменты не хватит ни времени, ни сил.
Зачем много чего вычленять? Не трогайте ограничение руды, мечей в первых главах и порежьте или ликвидируйте всё это после 3-4 главы. В итоге первые главы будут проходиться спокойнее, а последующие избавятся от излишков золота и нудятины по колупанию всяких ресурсов (очень уж это залипательная штука: как начал в первых главах, так и не можешь остановиться, хоть и не нужно вроде уже [есть мечта докачать как-нибудь "горное дело" до максимума, но терпения пока не хватает🙂]) Это будет не баланс, но движение к нему, более равномерное распределение денег по ходу игры.

И не все правки всегда влияют на первые
Ну, ограничение Харада и добычи в Хоринисе влияют именно на первые главы, далее это влияние снижается.

Цены на проклятое оружие специально уменьшаются лишь к походу в ДР, потому что в 1-2 главах игрокам важно получить доп. 2-3 тысячи с проклятого оружия Хориниса и Ярика
Вот, нашли же способ (как и с уменьшением цены трофеев по главам). Можно и Хараду также сделать (у него есть, но переход сделать чуть порезче после открытия пути в ДР).

Его мнение уже давно отдельно никогда не учитывается по причине того, что он тестер
Я не говорил, что его мнение учитывается отдельно, я говорил, что "вес" его мнения больше. (Хотя, если судить по изменениям, то как раз прислушиваются к нему и ещё к одному "проходимцу"-хардкорщику-минималисту😉😁).
Алекс, наверное, коммунист, раз стремится от богачей в игре избавиться.

Смотри обновлённый FAQ по биже. Там теперь указано конкретное кол-во для каждой бижи.
Ты имеешь ввиду видосы @kzot ' а что-ли? Так у меня почему-то на телефоне его ролики в жутко размытом виде, нихрена не увидишь, вот поэтому я и упомянул как-то в своей теме по биже желательное наличие текстового ФАКа ввиде таблицы.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#99
Думаю через пару лет прийдете к варианту
Нет. Балансировка кулинарии в процессе. Часть еды будет вырезана, а у ингредиентов можно дописать в описании, куда они идут.
Такое уже есть при готовке, если знаешь рецепт.
появился же огоньок с прокачкой и ето ето считай норма что он виполняет за тебя всю рутину которой ми страдали лет 10 собирая репу, гриби и все на свете раньше.
Не совсем так. Количество собираемых предметов росло от мода к моду, от патча к патчу. Там, где раньше было не лень собрать 200 травок, сейчас уже все 400. И это не считая новых локаций со своими предметами. С такими изменениями собирательство уже давно превратилось не в интересное событие, а в вынужденную рутину. Поэтому огонёк тут стал фактором комфорта игры, нежели её оказуаливания. Одно дело, когда по нажатию диалога к тебе со всей локации слетаются травки в инвентарь, и другое, когда тебе нужно самому исследовать локацию и есть возможность использовать упрощённое средство для сбора. Тем более, что в Ги огонёк не халявный и требует для прокачки ресы, которые в 1 главе сложно достать.
Но времена ишли и Ньюфаги играю только с плагинами на макс комфорт, А Олдфаги также все ето уже использують изза отсутствия времени в реал жизни
Гильдийный огонёк позволяет совместить обе фичи, но в геймплейном элементе, а не при помощи стороннего плагина. Сюда же можно отнести комфортабельность сборной руны телепортации. Не изначально всё в одном сразу на месте, а постепенно с тратой ресурсов ты получаешь средство, позволяющее экономить и время, и нервы. Не нарушая при этому логику игры и погружение. Как во втором Фоллауте есть возможность получить и улучшить машину, чтобы передвигаться по гигантской карте было проще. И ещё масса подобных примеров.

боюсь, что дойдёт до того, когда придётся переходить в другие главы только для того, чтобы за счёт "левого" лута поднять баблеца и продолжить прокачку.
О, ужас, игра провоцирует тебя продвигаться по сюжету. Никогда такого не было в играх.
Да ё-моё, этот хлам копится ближе к середине и далее (ДР, ДТ, город орков), а речь идёт о первых трёх главах.
Ну не ври, в одном только Ярике подобного хлама на продажу завались. Я играл в последние патчи и знаю это. Тем более, что в 26.11 я в Ярик ещё больше хлама добавил.
Не трогайте ограничение руды, мечей в первых главах и порежьте или ликвидируйте всё это после 3-4 главы.
Я так и не понял, сколько не хватает тебе денег после порезки у Гарада? Пиши точное число, поднимем лимит.
А про ограничение руды в первых главах - это для того, чтобы ты нафармил горы золота в начале игры, а затем тебе просто это стало бы не нужно? Хорошее предложение, очень положительно скажется на балансе.
В итоге первые главы будут проходиться спокойнее, а последующие избавятся от излишков золота и нудятины по колупанию всяких ресурсов
Это приведёт к излишнему обогащению в первых главах и тому, что во второй половине игры просто не к чему будет стремиться в плане добычи.
Ну, ограничение Харада и добычи в Хоринисе влияют именно на первые главы, далее это влияние снижается.
Я жду, пока напишешь, сколько конкретно не хватает.
Вот, нашли же способ (как и с уменьшением цены трофеев по главам). Можно и Хараду также сделать (у него есть, но переход сделать чуть порезче после открытия пути в ДР).
Если нужно будет - обязательно сообщи. С приложенными сохранками.
Я не говорил, что его мнение учитывается отдельно, я говорил, что "вес" его мнения больше.
Одинаково. С учётом того, что кзот даже боится писать лишний раз Алексу про халяву, так как набегут сразу некоторые товарищи и, не проверив ничего, начнут жаловаться.
Ты имеешь ввиду видосы @@kzot ' а что-ли
FAQ - Гильдии 1.5 — Бижутерия (старая и новая, её местоположение)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Сейчас же для уменьшения капиталов в конце игры резанули общую добычу денег, что больше скажется в самом начале и почти не съиграет роли в конце.
У меня нет идей, как ограничить плюшки с какой-то главы.
ГГ вдруг разучится добывать трофеи из монстров? Так зачем тогда учил эти навыки в первых главах?
Придумать какой-то расход средств для ГГ? Его нельзя делать обязательным, потому что игроки не знают о будущем "бедствии" с начала игры и не готовят под него золото.
Ввести навыки сопротивления жаре, холоду, чему-нибудь еще? Попытался сделать такое с ядом. Но игроки не покупают противоядия, а используют свитки лечения, зелья жизни, серафис.
Поднять в разы стоимость кругов магии, стоимость обучения улучшения финальных доспехов и оружия? Так игрок просто не захочет платить чрезмерную на его взгляд цену, даже если имеет избыток средств. Пересилит монстров пред-финальными вариантами.

Если бы в игре было ограниченное количество золотях монет, как в Г1 обстояло дело с рудой, стало бы интереснее. Сейчас же движок пополняет запасы торговцев бесконечными монетами.

я после драконов имел почти 200 000 тугриков и сдуру опубликовал эти данные. Как итог быстренько закрыли все (ну почти все) лазейки и золото порезали раза в 2-3
За несколько патчей до этого изменились доходы/расходы ГГ. Расходы были снижены где-то на 60к, доходы выросли где-то на 100к. Частично из-за добавки новых локаций, где множество дорогих вещей доступны на халяву. Частично из-за увеличенного на сотни количества монстров, чьи трофеи дали ГГ неожиданный заработок. Частично из-за бесконечных плюшек со времен Г2, когда игра завершалась на 18й день.
Что касается перекоса, то и сейчас ГГ после драконов имеет больше 100к монет, не считая запасов предметов в инвентаре.

в начальный период прокачки это аукнулось гораздо жестче, чем в конце игры
В начальном периоде добавились кошельки, дополнительные способы заработка, дневные бесплатные плюшки, упростился выигрыш в азартных играх, сильные монстры передвинуты подальше, а на их место поставлены те, которых ГГ сможет легче убить. Получилось размазанное по разным местам прибавление золота вместо одного крупного источника дохода, который был ограничен.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу