Думаю через пару лет прийдете к варианту
Нет. Балансировка кулинарии в процессе. Часть еды будет вырезана, а у ингредиентов можно дописать в описании, куда они идут.
Такое уже есть при готовке, если знаешь рецепт.
появился же огоньок с прокачкой и ето ето считай норма что он виполняет за тебя всю рутину которой ми страдали лет 10 собирая репу, гриби и все на свете раньше.
Не совсем так. Количество собираемых предметов росло от мода к моду, от патча к патчу. Там, где раньше было не лень собрать 200 травок, сейчас уже все 400. И это не считая новых локаций со своими предметами. С такими изменениями собирательство уже давно превратилось не в интересное событие, а в вынужденную рутину. Поэтому огонёк тут стал фактором комфорта игры, нежели её оказуаливания. Одно дело, когда по нажатию диалога к тебе со всей локации слетаются травки в инвентарь, и другое, когда тебе нужно самому исследовать локацию и есть возможность использовать упрощённое средство для сбора. Тем более, что в Ги огонёк не халявный и требует для прокачки ресы, которые в 1 главе сложно достать.
Но времена ишли и Ньюфаги играю только с плагинами на макс комфорт, А Олдфаги также все ето уже использують изза отсутствия времени в реал жизни
Гильдийный огонёк позволяет совместить обе фичи, но в геймплейном элементе, а не при помощи стороннего плагина. Сюда же можно отнести комфортабельность сборной руны телепортации. Не изначально всё в одном сразу на месте, а постепенно с тратой ресурсов ты получаешь средство, позволяющее экономить и время, и нервы. Не нарушая при этому логику игры и погружение. Как во втором Фоллауте есть возможность получить и улучшить машину, чтобы передвигаться по гигантской карте было проще. И ещё масса подобных примеров.
боюсь, что дойдёт до того, когда придётся переходить в другие главы только для того, чтобы за счёт "левого" лута поднять баблеца и продолжить прокачку.
О, ужас, игра провоцирует тебя продвигаться по сюжету. Никогда такого не было в играх.
Да ё-моё, этот хлам копится ближе к середине и далее (ДР, ДТ, город орков), а речь идёт о первых трёх главах.
Ну не ври, в одном только Ярике подобного хлама на продажу завались. Я играл в последние патчи и знаю это. Тем более, что в 26.11 я в Ярик ещё больше хлама добавил.
Не трогайте ограничение руды, мечей в первых главах и порежьте или ликвидируйте всё это после 3-4 главы.
Я так и не понял, сколько не хватает тебе денег после порезки у Гарада? Пиши точное число, поднимем лимит.
А про ограничение руды в первых главах - это для того, чтобы ты нафармил горы золота в начале игры, а затем тебе просто это стало бы не нужно? Хорошее предложение, очень положительно скажется на балансе.
В итоге первые главы будут проходиться спокойнее, а последующие избавятся от излишков золота и нудятины по колупанию всяких ресурсов
Это приведёт к излишнему обогащению в первых главах и тому, что во второй половине игры просто не к чему будет стремиться в плане добычи.
Ну, ограничение Харада и добычи в Хоринисе влияют именно на первые главы, далее это влияние снижается.
Я жду, пока напишешь, сколько конкретно не хватает.
Вот, нашли же способ (как и с уменьшением цены трофеев по главам). Можно и Хараду также сделать (у него есть, но переход сделать чуть порезче после открытия пути в ДР).
Если нужно будет - обязательно сообщи. С приложенными сохранками.
Я не говорил, что его мнение учитывается отдельно, я говорил, что "вес" его мнения больше.
Одинаково. С учётом того, что кзот даже боится писать лишний раз Алексу про халяву, так как набегут сразу некоторые товарищи и, не проверив ничего, начнут жаловаться.
Ты имеешь ввиду видосы @@kzot ' а что-ли
FAQ - Гильдии 1.5 — Бижутерия (старая и новая, её местоположение)