Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 500
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 485
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.006
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
где раньше было не лень собрать 200 травок, сейчас уже все 400
раньше било 15 рецептов, щас примерно 150+ так что
Поэтому огонёк тут стал фактором комфорта игры, нежели её оказуаливания.
тут также нужно что то свое оказуалирование
когда по нажатию диалога к тебе со всей локации слетаются травки в инвентарь,
неверно ето с аб - ето бред. Но огоньок помню( в гильдиях) также собирал лут с башни нергала через закритую дверь(баг или фича я хз), ворует лут у мобов методом пробега(фича) но также ето ломает гейм дизайн разраба которий хотел чтоб ти убил моба и получиш плюшку а ти делаеш на оборот - получаеш 100+- плюшек ( прокачиваешся) и потом убиваеш охраников етих плюшек. Разраб ето видит и делает ребаланс уже под действия игроков. Только ето делается задом на перед. Тут ( не только в етом моде а во всех) сами игроки виновники многих действий ребаланса, так как своим прохождениям ломают логику прохождения...
П.С опять меня унесло не туда...
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
раньше било 15 рецептов, щас примерно 150+ так что
Да, я хочу стандартизировать рецепты, убрав ненужные. Если хотя бы будет не 150, условно, а 100, то это уже будет понятнее. И убрать удвоенные рецепты из одних ингредиентов. Но это нужно сидеть и просматривать все данные, затем вырезать из миров, из скриптов. Даже что-то одно занимает порядка получаса, а тут надо всё просмотреть.
тут также нужно что то свое оказуалирование
Не совсем. Всё же упрощение игры идёт за счёт траты ресурсов, а не просто нахаляву.
неверно ето с аб - ето бред.
Фича есть фича. Ты можешь ей не пользоваться.
Но огоньок помню( в гильдиях) также собирал лут с башни нергала через закритую дверь(баг или фича я хз)
А вот тут огонёк из АБ/НБ выигрывает, потому что там такую проблему решили. В Гильдиях огонёк полностью скриптовый и он не видит никаких ограничений в виде непроницаемых коллизий. Из-за этого Алексу даже пришлось на каком-то патче порезать дальность огонька. Сейчас более-менее сбалансированно. Такое не исправить без юниона.
ворует лут у мобов методом пробега(фича) но также ето ломает гейм дизайн разраба которий хотел чтоб ти убил моба и получиш плюшку а ти делаеш на оборот
Есть такой момент, но в некоторых случаях это обернулось в пользу. В Хоринисе некоторые плюшки можно достать специально только огоньком или получить раньше огоньком, но это потребует сноровки от игрока - способность забрать плюшку и не умереть от монстров при побеге. С другой стороны среди неповоротливых или слабых монстров подобные плюшки были спрятаны в сундуки или подобные места. Так что есть как обыграть этот недостаток.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@rusk, можно нарисовать плакаты на стену.
Морковка + мешочек соли + бутылка воды = тарелка морковного супа
Кучка ягод + буткылка воды = кувшинчик компота.

Но и так влезет десяток рецептов, а не все имеющиеся. И рисовать плакаты некому.

@Друг Ксардаса, я забыл дописать в патчноут к 26.11, что доступ в Вальдус теперь возможен до Яркендара после посещения Хиденваля (больше года Вальдус был закрыт аж до возвращения из ДР). Теперь снова можно так перестроить прохождение Хоринис+Хиденваль+Вальдус+Яркендар, что ГГ доберет возможный дефицит ресурсов в этих локациях. Или в Азгане.
PS Дополнил патчноут.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
А с голоду не помрём? 😁


что во второй половине игры просто не к чему будет стремиться в плане добычи.
А сейчас разве есть? В первой главе мне не хватало зелек лечения и маны, а после четвёртой стали копиться, ибо герой прокачался и они стали меньше требоваться. Ресурсов и прочего хлама вполне достаточно и добывать что-то – это лишняя трата времени.

кзот даже боится писать лишний раз Алексу про халяву
И правильно делает, ибо он далеко не рядовой игрок, к тому же минималист, в определённом смысле.

не проверив ничего, начнут жаловаться.
А зачем что-то проверять? Если ты пришёл получать зарплату и тебе сообщают, что со следующего месяца ты будешь получать меньше, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – в следующем месяце ты будешь жить хуже. Не умрешь от голода, но хуже. Это знание не прибавляет оптимизма.

P. S. Спасибо за ссылку. Вот видишь, "ныть" иногда полезно, глядишь, ФАК обновят и народу комфортней станет. 😉😁


Если бы в игре было ограниченное количество золотях монет, как в Г1 обстояло дело с рудой, стало бы интереснее. Сейчас же движок пополняет запасы торговцев бесконечными монетами.
А нельзя сделать ограниченный приём ресурсов с 4-й главы, например, когда тех же когтей, зубов и шкур из ДР тоннами сдаётся, особенно на настройке "много монстров"? Принял торговец n-ое количество товара, а остальное сдавай по значительно сниженной цене обычным торгашам.
дневные бесплатные плюшки
Всё, что бесплатно, обычно оказывает донельзя минимальный эффект.

упростился выигрыш в азартных играх
Вот про это ничего не скажу, ибо забросил эту фичу давно, так как даже для такого манчкина как я, она является задротской, а на первых порах, когда ловки шиш с маслом – сущий ад, даже очков обучения за ачивки не надо. (в это прохождение попробовал поиграть несколько раз в третьей главе и бросил, ибо это не игра, а выклянчивание денег методом перезагрузок даже с ловкой более 70)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
В первой главе мне не хватало зелек лечения и маны
В первой главе они тебе особо и не нужны, есть куча трав и доступной еды. И не обязательно при этом бочки с мешками скупать для крафта пачек еды.
Если ты пришёл получать зарплату и тебе сообщают, что со следующего месяца ты будешь получать меньше, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – в следующем месяце ты будешь жить хуже.
Так здесь тебе не говорят, что ты будешь получать меньше. Здесь тебе говорят, что часть оклада меньше, часть перенесена на премию, а часть в виде сверхурочных. Если уж ты на такие аналогии перешёл.
Действительно, @kzot, ты зачем тестируешь новинки и правки, зачем смотришь баги и прочее? Просто играй и всё, а оно как-нибудь само рассосётся. :D
А нельзя сделать ограниченный приём ресурсов с 4-й главы, например, когда тех же когтей, зубов и шкур из ДР тоннами сдаётся, особенно на настройке "много монстров"?
Можно, но с 4 главы это и не нужно. Мы уже рассматривали варианты добавки во второй половине игры новых навыков или бонусов, но всё сводится к тому, что игроки уже и так перекачанные к этому моменту, и им ничего не нужно.
Всё, что бесплатно, обычно оказывает донельзя минимальный эффект.
От этих минимальных эффектов складывается приличный бонус, так что не стоит недооценивать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Так здесь тебе не говорят, что ты будешь получать меньше
Ну, знаешь ли... Если ты мог заработать бабла в зависимости от вложенных усилий, копая канаву (прокопал 10 метров – получил 500 рубликов, прокопал 20 метров – 1000 рубликов), и это помимо другого заработка, и вдруг тебе говорят, что разрешают копать только 10 метров, а еще и ограничения в других способах заработать введут, то я считаю, что это и означает – получать меньше.

Действительно, @@kzot, ты зачем тестируешь новинки и правки, зачем смотришь баги и прочее? Просто играй и всё, а оно как-нибудь само рассосётся.
Ты что – прикалываешься? Вырывая слова из контекста сообщения, ты придаёшь им другой смысл. Низзя так. 😁

Можно, но с 4 главы это и не нужно
Ты, наверное, не совсем понял, что я имел ввиду. Сейчас из-за огромного количества ресурсов с живности, особенно на "много монстров", появляется избыток денег в 5-й и особенно 6-й главе, ведь всякие рога, копыта, яйца😄 можно сдавать в неограниченном количестве по особым ценам. Я предложил прекратить сдачу этих трофеев начиная с поздних глав и перевести в продажу обычным торговцам, например, за треть прежней стоимости (тестить это надо). Это позволит значительно сократить обогащение в этих главах.

От этих минимальных эффектов складывается приличный бонус
Ага-ага, к концу игры, когда он не нужен. Даже заработок от стекловарни Костика нахрен не нужен, уж лучше поизвращаться с убийством монстра, не получая ранений, чем бегать в город за двумя грОшами, чтобы потом на них купить зелку и вылечиться.

P. S. Что-то я подзабыл один момент: раньше, кажется, "падальщика" можно было в главе "Охота на драконов" купить у Игнаца, а сейчас ничего не продаёт. Это изменили в последних патчах что-ли?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Если ты мог заработать бабла в зависимости от вложенных усилий, копая канаву (прокопал 10 метров – получил 500 рубликов, прокопал 20 метров – 1000 рубликов), и это помимо другого заработка, и вдруг тебе говорят, что разрешают копать только 10 метров, а еще и ограничения в других способах заработать введут, то я считаю, что это и означает – получать меньше.
Если ты полез в аналогии, то вот тебе тогда такая: тебе разрешают копать только 10 метров в одном месте, 20 метров в другом, 15 в третьем, а в четвёртом сколько угодно. И за всё заплатят одинаково, без недоплат. Ещё тебе говорят, что вакансий нет свободных в одном месте, но открыты в другом.
Вырывая слова из контекста сообщения, ты придаёшь им другой смысл.
Так ты делаешь то же самое по сути. Просто пустые слова, которые ничем не подкреплены, но как оценочное суждение расценивается всеми.
Я предложил прекратить сдачу этих трофеев начиная с поздних глав и перевести в продажу обычным торговцам, например, за треть прежней стоимости (тестить это надо). Это позволит значительно сократить обогащение в этих главах.
Обогащение в этих главах уже не критическое, поскольку игрокам и так не на что тратить деньги.
Ага-ага, к концу игры, когда он не нужен.
Так начинается он в начале игры. Но не включать его в общие расчёты тоже не правильно.
Даже заработок от стекловарни Костика нахрен не нужен
Стекловарня Кости не доделана до конца. Сделана только первая часть квестов, где введён начальный бонус. Так что не стоит относиться к этому как к решению проблемы Кости.
Что-то я подзабыл один момент: раньше, кажется, "падальщика" можно было в главе "Охота на драконов" купить у Игнаца, а сейчас ничего не продаёт.
Спроси кзота или задай вопрос.

PS: @Друг Ксардаса, я уговорил Алекса перенести Вальдус в 1 главу, где ему и место. Он забыл на релизе добавить это в патчноуты, но правка важная, так как сгладит нерф золота.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Heartthrum, ладно, я понял, мне не хватает доводов, чтобы тебя переубедить по поводу заработка, сделаю тактическое отступление, прокачаюсь и "нападу" снова. 😉😄

Обогащение в этих главах уже не критическое, поскольку игрокам и так не на что тратить деньги.
Так почему же такая "острая" реакция на его большое количество в поздних главах, приводящая к порезке заработка и распределению его по локациям? Если плюшки из первой главы, когда ои нужнее, перебросить на чуть поздний срок, когда надобность в них почти отпадает, то это и приводит к накоплению золота во второй половине игры. Да, это будет "сверхурочкой", как ты выразился, но именно она и является причиной " капиталов". У кого-то в первых главах был большой капитал? – Сомневаюсь. (что-то я совсем запутался: в поздних главах тратить не на что и скапливается золото, поэтому мы порежем его в самом начале, когда оно нужней всего и днём с огнём не сыщешь, если не иметь образование менеджера высшего разряда😃)

Стекловарня Кости не доделана до конца. Сделана только первая часть квестов, где введён начальный бонус.
То есть есть шанс, что Костика ещё бафнут по доходам? :o
Вы уж ему тогда прикрутите какую-нибудь оригинальную ветку брони что-ли, а то у Харада доступ к воровским доспехам, если память не изменяет, у Боспера дневники Рика, а Костя гол как сокол, один фартук остался. 😁

P. S. За Вальдус спасибо, Алекс, кстати, уже внёс правку в пачноут.

P. P. S. Кстати, сейчас прочитал ещё раз пачноут и увидел добавление соляных и золотых жил в Дальнюю долину. Зачем? Или они добавлены в локе до решётки, загораживающей проход и являются теми самыми "премией" и "сверхурочкой"?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
мне не хватает доводов, чтобы тебя переубедить по поводу заработка
Ну так и у меня нет аргументов в пользу баффов. Как только предоставишь - там уже решим.
Так почему же такая "острая" реакция на его большое количество в поздних главах, приводящая к порезке заработка и распределению его по локациям?
Можно твоими же аналогиями. Тебе предложат покалечить тебя, переломав конечности, выбив зубы и прочее, но взамен дадут пару десятков лямов. Либо же работаешь по 8 часов 5 дней в неделю месяц и получаешь 40к. Что выберешь?
Если без аналогий, то Алекс просто хочет резко решить такую серьёзную проблему парой правок. Просто чтобы заниматься более интересными вещами. Но стула всего два: либо ухудшаешь геймплей и комфорт игрокам, либо тратишь тонны часов на унылую работу.
То есть есть шанс, что Костика ещё бафнут по доходам?
Там 3 квеста, 3 этапа. За каждый этап вырастает доля ГГ в день и появляются доп. плюшки. Но это пока только в черновике.
Вы уж ему тогда прикрутите какую-нибудь оригинальную ветку брони что-ли, а то у Харада доступ к воровским доспехам, если память не изменяет, у Боспера дневники Рика, а Костя гол как сокол, один фартук остался.
Это фичи ловкачей. Кому-то надо было их пихнуть, вот пихнули Босперу и Гараду, ну а Косте смысла нет.
Или они добавлены в локе до решётки, загораживающей проход и являются теми самыми "премией" и "сверхурочкой"?
До решётки, то есть доступ с 4 (новой) главы, а не в 7. Я в курсе, что в 7 и так было бы бессмысленно добавлять ресурсы.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Алекс просто хочет резко решить такую серьёзную проблему парой правок. Просто чтобы заниматься более интересными вещами.
Так может и ну его, этот баланс по деньгам? Отложить на более позднее время, пока есть более интересные вещи и творческий "запал" их делать? А то получится, что занимаясь сведением Дебета и Кредита, лишим игрока "полёта в космос".
Что же касается различных аналогий про заработок, то сейчас в России тенденция к работе не по 8 часов и не на одной работе, чтобы жить чуть богаче, так что некоторые мои мысли являются лишь отражением действительности.

В описании патча сказано, что камни теперь разбросаны по локациям: ты их в сундуки-кошельки запихал или свободно валяются и находятся только случайно, или с помощью огонька?

Наконец-то сделали, что давно просил: добавили все руны в сборную для телепорта.

А ртути зачем добычу ввели? Предполагается её использование в будущем или на продажу просто?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу