Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 484
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.986
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.019
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#61
Может стоит снизить требование у посоха алхимика по мане, скажем, до 35?
Снизил с 50 до 40.

доходя примерно к концу 1 главы или начало 2 прилетает обнова в которой обязательно написано что многое не подцепится на старых сейфа)) а попробовать нововведение хочется!!!
На старых сейвах не подцепляются новые диалоги и переименованные названия квестов.
Еще не подцепляются правки локаций, в которых ГГ уже был.
Все остальное стараюсь сделать так, чтобы обновление не требовало новую игру.

С обновами понимаю, сам когда-то так попадал, играя в моды Диммелла. Только добирался до начала 3 главы, на его форуме выходила обнова с правками багов и требованием новой игры.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#62
Обновился на 26.8 и у мобов пропала регенерация. Полностью пропала - ни мракорисы, ни огненные ящеры, ни демоны, ни орки старейшины не регенирируют. Сложность нормальная. Стоит Юнион и пара плагинов для удобства.
Найден лучший патч для игроков, ненавидящих реген мобов :D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#63
В новых патчах тролли при умирании стали применять систему "Мертвой руки" – снимают в наказание за свою смерть очки максимального здоровья. Убил тролля в Хоринисе и отняли 2 единицы ХР. За смерть черного тролля у Гримбальда сняли 3 единицы ХР (упал с полной зарядки Огненной бури после уменьшения свитком). А вот за смерть черного тролля в Яркендаре отняли 1 единицу ХР и с полной зарядки Огненной бури после свитка уменьшения снималось только 75% ХР. Почему? Снятие жизни после разрыва тролля рандом?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#64
? Снятие жизни после разрыва тролля рандом?
да нет не рандом )) до полной смерти любой уважающий себя тролль должен успеть "пернуть пукнуть" 3 раза )) если не успел, например суперГГ заваншотил его с 1 плюхи, при разрыве тролля отравление и -3 ХП, если успел 1 раз то минус - 2 ХП, 2 раза -1 ХП, если состоялись все 3 "пука" потерь в ХП ГГ не несет)) то есть по -1 ХП за каждый несостоявшийся "пук" при разрыве тролля, ну и отравление в нагрузку )))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#65

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#66
Патч 26.10.СнК,норма.Играю наемником, магию не учил,вернулся из Хиденваля.Локация зачищена,остались только каракусы да кабаны с деревянными големами на горе.20 левел,двурук вкачан до 38,пользовался изначально только им.Денег,барахла куча,стойкость к отравлениям 12,могу во вторую главу ибо квесты практически все выполнены.Сила и двурук качаю оружием,ловкость луком.Арбалеты приносят усталость,отказался.Во второй главе буду ковать рудный двуручный меч,при силе 120 урон 190.Руды куча с Хиденваля.Топоры учить бесполезно у Каледа,меч получше та и ингредиенты не жрет,а топоры изготовляются поочередно.Выбора нет как при изготовлении арбалетов.Нужно выковать одноручный топор,потом тяжёлый и ТД и на каждый нужно кучу редких ингредиентов,вот это не понравилось.А так наемники любимая гильдия ещё с ванильной игры.
 

sdaq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#67
а в патче 26.10 у богомолов не сломанная анимация? одноручем пропускаю удары постоянно, а двуручем даже не представляю как и пытаться с ними бороться
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.919
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#68
а в патче 26.10 у богомолов не сломанная анимация?
Фича. Особенность присутствует у некоторых монстров, усложняя бои с ними. У всех монстров присутствует "стаггер" - это когда монстр отшатывается при ударе. Для некоторых монстров и боссов проставляется "антистаггер", который убирает это отшатывание.
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#69
Копья.
Собственно вопрос можно ли через них играть мили ловкачу? Ученик Боспера, думаю идти через копья но информацию по копьям не нашел от слова совсем, то есть вроде как в игре они и имеются а информации почти нет, а то с вилами всю игру бегать то еще удовольствие ;D. Словом можно ли серьезно рассчитывать на копья как мили оружие. имеются ли в игре серьезные экземпляры для прохождения. Ну и собственно вопрос по катанам в режиме SnC что растет с ними? Только ловкость или и ловкость и сила? Вопрос потому и возникает что оружие ловкостное вроде бы на требует и силы и ловкости.
Прошлая попытка прохождения была довольно плачевной... увы возникли проблемы с компом, 2 раунд :).
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#70
Собственно вопрос можно ли через них играть мили ловкачу?
Если надумал сразу ловкачом-двуруком, то да не просто можно но и нужно вначале.
а то с вилами всю игру бегать то еще удовольствие ;D
Всю игру, слишком громко сказано;D, максимум для старта и для мелкой живности. И беда лишь в одном - после вил на ловкость есть лишь "Рогатина охотника" (50 ловки, 70 урона) и та в продаже со второй главы, в первой когда она актуальна и нужна только отжимать у охотников, Барема или Альфреда, больше не видел ни у кого и нигде.
Словом можно ли серьезно рассчитывать на копья как мили оружие. имеются ли в игре серьезные экземпляры для прохождения.
Нет, "Рогатина охотника" максимум для ловкача из копий, алебард. Дальше только Катаны.
Ну и собственно вопрос по катанам в режиме SnC что растет с ними? Только ловкость или и ловкость и сила? Вопрос потому и возникает что оружие ловкостное вроде бы на требует и силы и ловкости.
Смотря на каком патче игра, до и на паче 25.8 были слегка сломаны и качали только силу (крафтовые). Теперь на СнК качают владение и ловкость, силу нет но ее и так можно и даже нужно набирать - големы головная боль ловкача ;D если проходить чисто милишником, некоторые подвиды пробиваемы только силовыми молотами (крафт Йору в помощь).

информацию по копьям не нашел от слова совсем, то есть вроде как в игре они и имеются а информации почти нет
Там как видишь и нечего описывать от слова совсем ;), все уложилось в две строчки вот тут:Гильдии 1.5 — Катаны (крафт) и двуручное на ловкость (патч 26.9) ;)))))
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу