Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.171
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.327
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.562
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Извиняюсь, а по подробней про Нагура можно? у меня он ничего не скупает, только шкурами да сумками с едой торнует.
v26.16.1
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Так как патч пока ещё не вышел, есть вероятность, что это будет даже более-менее полноценный патч. Но правок в локах сейчас минимум. Если есть пожелания или требующие правки моменты в локах - пишите. Исключение - Хоринис. В нём серьёзных правок сделать невозможно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.562
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
А это нормально, что при игре за некромага у меня ледяной дракон упал с 6 огненных шаров? Может просто глюкнуло что и параметры не повысились?
Screenshot_20230708_224203_Gallery.jpg
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.900
Реакции
1.096
Баллы
276
Лучшие ответы
276
Может просто глюкнуло что и параметры не повысились?
Да вряд ли, у меня такое же было.
Правда я ради интереса огненным дождем попробовал, всего полтора свитка хватило. Для любого из магов драконы это такое себе, просто мобы совсем немного жирнее и злее чем другие, даже на норме. Хоть и палят нормально но падают быстро.
Это милишником на норме, с ними надо еще напрягаться, иногда даже очень сильно напрягаться если бить их без заклов, призыва и т.д. а в ближнем тыкать чем-то 1р-2р. А для магов они просто квестово-разговорный лут.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Hi. Apologies for speaking English, and thanks for mentioning me before.

I have been monitoring this thread today, and I feel like there are some things that have to be said, specifically about Guilds, which not enough people have been mentioning.

A little background: I am now in the middle of my third playthrough of Guilds. The first time I played Necromancer and beat almost the entire game (until it bugged in Chapter 9 and I couldn't progress anymore), which took me 99 hours. The second time I played for a little bit, then quit maybe after 10 hours. I am now playing melee Necromancer (Meliton staves) and am about 30 hours in.
I am somewhat enjoying Guilds as a whole, but some of the mechanics in the mod range from "questionable" to "completely anti-fun and anti-player".

First of all, while Guilds is not nearly as good on a mechanical level as New Balance (e.g. free aim, much cleaner combat, better animations, hotkeys, and much more), I don't think this is inherently bad for Guilds. I do believe that mods being more "vanilla-like" can also be interesting, however, Guilds in particular is bloated with mechanics that overshadow the "good" things about the mod. And that sucks.

Let me quickly go over the positive things I have noted about the mod, as well as more deeply about the negatives.

THE GOOD THINGS:
+++ QUESTS IN OLD LOCATIONS
+++ NPC DESIGN MAKES MUCH SENSE
+++ FILLING A LOT OF PLOT/STORY/QUEST HOLES
+++ PICKPOCKETING SYSTEM (best I've seen in any mod)
++ FOOD AND BONUSES IN GENERAL
++ CHARACTER PROGRESSION
+ DAILY QUESTS
+ MOUNTS (awesome, funny feature!)
+ EXPLORATION IN OLD LOCATIONS (Khorinis, Jarkendar), not so much in other places
+ COMEDY ELEMENTS (eg. Nadja cutscene)

THE BAD THINGS:
--------------------------------------------- DICE. Holy shit. The fact that I am encouraged (if not forced, considering the absurd amount of money and LP I am getting from gambling) to spend my time standing in front of every bandit, every pirate, every paladin on Etlu, and every bad guy in general, instead of playing the game, is absurd to me. In my opinion, this mechanic automatically prevents the mod from being regarded as "good" or "cool" by people outside of the long-time players. This is disgusting. I want to play the game, not spend dozens of hours save-scumming so I have enough money to learn the skills I need (with later magic circle costing over 20k gold as well).
On a related note - the new MINIGAMES (Coragon, Jaden, Pepe, Martin, Joe, ...). This idea is absurd, and funny at first, but... I would rather be playing the game. I would rather kill a boss, do a quest, or help an NPC, and get bonus stats as a reward, instead of spending my time transporting NPCs to the other side of the river or measuring an exact amount of wine using some buckets.

------------------------------- MONSTER REGENERATION. This is not the right way to increase the difficulty of the content. This system is completely anti-player. It would be much healthier to increase monster HP or improve the difficulty in a different way (just see how NB does it on Nightmare/Hard Nightmare for example), instead of relying on a mechanic that you MIGHT out damage if you're lucky, and if not, then that Shadowbeast with 1000 HP turns into a 6000 HP enemy. Completely unfun.

------------------------------- FARTING TROLLS. Okay, so to kill a Troll, I don't only need to have enough damage to get through its thick skin, but also enough HP to tank an attack that I cannot prevent in any way? When I played my mage-Necromancer the first time, the earliest I was able to kill a Troll was Chapter 7. Is this how it should be? If so, this is yet another unfun, anti-player mechanic that is just absurd to me.

--- NEW LOCATIONS. While some of the locations were cool (especially Hidenval) and some were not, there is a bigger problem. The locations are copied exactly 1:1 from the original mods, with little to no change. After finishing Hidenval for the first time, I was SHOCKED to see that the quests, NPCs, dialogues, orders, everything was EXACTLY the same as in the original mod. If I enjoyed that mod, does it mean that I should spend my time playing the mod "Das Wappen" instead of Guilds? Also, some locations (especially Far Valley) felt very much forced, and having to go there for a main quest so late into the game wasn't very fun to me, despite the location itself being of nice quality.

-- UNEXPLAINED MECHANICS. A lot of things are not explained in the game, and it's easy to brick yourself or even prevent yourself from progressing at all. As mentioned before, the soft lock of Hidenval (which needs level 16 to finish) was something that, if I didn't know about it, would cause me to restart my run. Another example would be the curse after killing Hoshkar "BELIAR WASN'T HAPPY AND HE CURSED YOU". Okay, what happened exactly? The idea that you WALKING consumes stamina after Chapter 1 is also completely unfun, unexpected, and unexplained anywhere.

-- POISONS. I got used to it over time, but still, I don't find this very interactive or fun to deal with at all.

- LOCKPICKING. Terrible, but just use Union HackChest, easy clap.

- UNKILLABLE MONSTERS. "Your weapon is not effective" - this is the message that I got on my Necromancer trying to attack an Ice Golem with my spells in Chapter 9. You can imagine it wasn't much fun being unable to kill an enemy, even by only dealing some damage to it, literally at the end of the game.

- EACH CHAPTER IS INCREASINGLY MORE PAINFUL.

Conclusion: Guilds 1.5 is possibly the best mod ever made. Until you enter Chapter 2. Then the experience gradually decreases, with each chapter being more painful than the previous one. I do appreciate the fact that Guilds is still being updated, but I don't feel like the updates make the mod any better. Comparing Guilds to NB, I don't think it's even a question. NB is a cozy, player-friendly mod with a lot of quality-of-life improvements and just very fun gameplay overall (of course it's not ideal and has some issues as well), while Guilds insists on hitting you with these absurd mechanics instead of letting you play the game. I don't hate that mod, but I wish some of these things I mentioned were improved because they are unacceptable in the current state and in the year 2023.
Отвечу в этой теме.
Перевод на английский не делаю, т.к. браузер глючит от большого размера сообщения.

I am somewhat enjoying Guilds as a whole, but some of the mechanics in the mod range from "questionable" to "completely anti-fun and anti-player".
Мне самому не нравятся некоторые механики.
Но что-то делалось давно, и не найду времени исправить.
Что-то исправить не получается по техническим причинам: аналоги вышли хуже, чем нынешняя механика или требуют плагина юниона для реализации задуманного.
Что-то сохраняется как анти-абуз для игроков.

I do believe that mods being more "vanilla-like" can also be interesting, however, Guilds in particular is bloated with mechanics that overshadow the "good" things about the mod. And that sucks..
Если вы посмотрите на изменения для мода, то в первые годы добавлялись плюшки, награды, бонусы.
В какой-то момент, когда добавились новые локации, их стало так много, что ГГ получился в разы сильнее своих противников. Пришлось уменьшать, перераспределять, сдвигать дальше по сюжету все старые добавки. А когда этого оказалось мало - ввести анти-игроковые механики. Некоторые из них получились неудачными, а другие вписались в игру, как родные.

This is not the right way to increase the difficulty of the content. This system is completely anti-player.
В ближайшем патче убрал регенерацию с простых монстров: шныгов, варанов, гоблинов.
Оставил регенерацию для именных монстров, гарпий, демонов высокоуровневых монстров (25+ lvl).

When I played my mage-Necromancer the first time, the earliest I was able to kill a Troll was Chapter 7. Is this how it should be?
Тролли должны быть на вершине пищевой цепочки, а значит, даже если ГГ их встретит в первой главе, он не должен их убить. Ни абузом, ни багоюзом, ни таймингами.
Молодых троллей по квесту ГГ убивает во 2 главе. Обычных в 4. Черных в 5-6.
Сейчас в уроне тролля уменьшена рандомная составляющая, а если играете на легкой сложности, то и жизни ГГ нужно меньше, чтобы пережить рык тролля. Еще тролля можно уменьшить, он будет рычать слабее.

After finishing Hidenval for the first time, I was SHOCKED to see that the quests, NPCs, dialogues, orders, everything was EXACTLY the same as in the original mod. If I enjoyed that mod, does it mean that I should spend my time playing the mod "Das Wappen" instead of Guilds?
Задумка была - расширить размер острова новыми долинами, поселениями, локациями, историями.
Примерно то же самое сделали разработчики мода Одиссея - вначале выпустили отдельные мелкие моды, потом собрали их, потом добавили уже не свои моды в одну общую историю.
Мне понравились моды "Das Wappen", "eXodus", "Intrusion", "Terysoa" и другие. Но они очень короткие. Авторы или прервали работу над продолжением, или продолжают ее очень медленно. Все они планировали, что эти моды станут частью более крупной истории и выпускали их как начало из 3-4 модов. Эти моды вошли как часть сюжета в мод Гильдии 1.5.
Я ни в коей мере не претендую на авторство, и указываю в файле Guilds 1.5_ReadMe.rtf и в описании на форуме в кредитсах об источниках всего контента, взятого в Гильдии 1.5. mod's - Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз]
Стараюсь связаться с авторами до того, как их модели, анимации, а тем более квесты и локации беру в Гильдии 1.5. Обещаю сохранить по возможности без изменений их контент (меняя только то, что нужно для интеграции в большой мод).
Во что вам играть - выбираете вы. Но из-за разного баланса, скорости прокачки, дополнительных навыков, предметов, механик, в исходных модах и в Гильдиях 1.5 вы получите разный игровой опыт.

UNEXPLAINED MECHANICS. A lot of things are not explained in the game, and it's easy to brick yourself or even prevent yourself from progressing at all. As mentioned before, the soft lock of Hidenval (which needs level 16 to finish) was something that, if I didn't know about it, would cause me to restart my run. Another example would be the curse after killing Hoshkar "BELIAR WASN'T HAPPY AND HE CURSED YOU". Okay, what happened exactly? The idea that you WALKING consumes stamina after Chapter 1 is also completely unfun, unexpected, and unexplained anywhere.
Это нужно объяснять процессом доработки мода.
1 Сюжет Хиденваля пришлось делить на части. Первый заход туда предполагался ГГ на 12+ уровне. И набрать 17й получилось бы без проблем, если ГГ знает воровство. Позже первый заход изменился до 10+ уровня, а выход из Хиденваля был снижен до 16. Сейчас уровень становления стражником снижен до 15 на норме и 13 на легкой сложности. Галлус дает ГГ юнитор без изучения у него магии.
2 Проклятие ГГ после убийства Хошкара и после убийства драконов появилось из-за перекачки статов ГГ. Силы на 200, жизни на 500, защиты на 100 и так далее. Можно было увеличить статы и защиты орков и всех монстров. Но тогда пришлось бы усиливать людей, которые охотятся на этих монстров или живут недалеко от них и монстры нападают на людей. При изменении скорости прокачки ГГ все эти правки нужно снова повторять в сотнях мест. А так - пришлось только дать ГГ более мощное оружие. После введения системы проклятий их сила менялась несколько раз по мере улучшения баланса. И хотя до сих пор есть перекачка ГГ, но она доступна только при полной зачистке всех локаций и получении всех бонусов, чем занимаются только некоторые игроки.
3 Раньше выносливость на бег тратилась с начала игры. Игроки попросили облегчить начало, и я отключил выносливость для начальной одежды (вплоть до одежды горожан) и для 1 главы. Может в будущем изменю эту систему и совсем отключу траты выносливости в локации Хоринис. А в других сделаю больше, чем сейчас. Посмотрим.

POISONS. I got used to it over time, but still, I don't find this very interactive or fun to deal with at all.
Обычно моды усложняют и расширяют первоначальный игровой мир.
Отравление делалось как побуждение игрока качать макс. выносливость и использовать еду и зелья для ее восстановления.
Выносливость в готических модах появилась давно, отравления тоже, но они мало влияли на игровой процесс. Попытался изменить это. Получилось, как получилось.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
LOCKPICKING. Terrible, but just use Union HackChest, easy clap.
Есть плагин Помощник вора (Hedin_Union_Thief_Helper.vdf) Поиграйте с ним.
Сложность замков увеличилась вместе с богатством награды в сундуках.

- UNKILLABLE MONSTERS. "Your weapon is not effective" - this is the message that I got on my Necromancer trying to attack an Ice Golem with my spells in Chapter 9. You can imagine it wasn't much fun being unable to kill an enemy, even by only dealing some damage to it, literally at the end of the game.
Тут несколько причин:
1 По ЛОРу Г1 големы убиваются ТОЛЬКО противоположной стихией. ГГ специально читает книги у магов воды. чтобы пробраться в башню к Ксардасу.
2 Мод Гильдии 1.5 делался на скриптах без Икаруса/Лего и Юниона, а на скриптах нет возможности полноценно разделить магию на водную, темную, электрическую, воздушную, растений, ментала и т.д.
Получилось сделать только так.

Не совсем понял, что имелось ввиду.
В первой главе ГГ оберегается от некоторых механик, т.к. начальный период раскачки и так сложный. Позже ГГ приходит в новые локации, встречает новых монстров, продвигается по основному сюжету и сталкивается с теми вызовами, которых не было в начале игры.
Есть несколько подходов к балансу прокачки ГГ и его противников.
1 Они растут параллельно и даже абсурдно: волк из 4 главы убьет мракориса из 1 главы.
2 ГГ растет быстрее и в 4 главе убьет стаю монстров, один из которых был непобедим для ГГ в 1 главе.

Сложность в том, чтобы игрок не терял интереса. Еще сложность в том, что ГГ по сюжету меняет локации, но возвращается в предыдущие, в которых должны обновиться монстры под сильного ГГ.

Проблем с этим много и приходится править карту монстров, а также их статы и защиты.

Conclusion: Guilds 1.5 is possibly the best mod ever made. Until you enter Chapter 2. Then the experience gradually decreases, with each chapter being more painful than the previous one. I do appreciate the fact that Guilds is still being updated, but I don't feel like the updates make the mod any better. (...) Guilds insists on hitting you with these absurd mechanics instead of letting you play the game. I don't hate that mod, but I wish some of these things I mentioned were improved because they are unacceptable in the current state and in the year 2023.
Вы правильно отметили, что мод продолжает обновляться. Чем больше игроков - тем больше отзывов. Чем больше отзывов - тем меньше неудачных механик и раздражающих мест остается в моде.
Правится баланс, правятся баги, правятся решения, которые уже устарели.

Проблема в том, что у меня уже меньше времени на мод, чем в 2015 году. И некоторые вещи я не правлю из-за объема работ. А некоторые вещи получается упростить за счет плагинов юниона.
В любом случае, стараюсь принять во внимание отзывы любых игроков.

Благодарю и вас, @nooblet за столь подробный текст. Надеюсь, смог ответить на ваши вопросы.
 

Flavian

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
17
Баллы
12
Лучшие ответы
0
В ближайшем патче убрал регенерацию с простых монстров: шныгов, варанов, гоблинов.
Оставил регенерацию для именных монстров, гарпий, демонов высокоуровневых монстров
Лучше оставить её только для боссов/высокоуровневых монстров. А в идеале, вообще сделать её опциональной. Чтобы игрок сам решал в диалоге с Ксардасом, какую именно регенерацию монстров хочет: у всех/большинства монстров, только у боссов и прочих высокоуровневых, либо вообще без неё.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.766
Реакции
5.936
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Я бы тоже убрал вообще регенерацию, тем более такую. Ну и пердеж троллей тоже бы убрал. Хотя я его у себя итак сразу убрал простым скриптом. Для троллей лучше использовать плагин Gratt-а на бросание камнями и понаставить вокруг них гоблинов. Не прокаченный не подберешься.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу