Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Стыдно, когда нет тяжёлой сложности.
Ну, тут уж сорян. Одна только норма балансируется последние несколько лет с добавкой кучей новинок. Делать полноценную новую сложность никакого времени не хватит.

в миллионе других игр с выбором сложностей.
В миллионе игр с уровнями сложностей эти сложности в большинстве своём не нужны.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Почему нельзя сделать то, о чём я пишу, хотя бы в тестовом предлагаемом мной формате? Ни с вас бы ничего бы не убыло, ни с мода. Ну, ладно. Думаю, это принципиальная позиция авторов мода, чтоб сложности Хардкор не было. Видимо как меня бесит слово "Норма", так их бесит слово "Хардкор".:)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
это принципиальная позиция авторов мода, чтоб сложности Хардкор не было
Делать эту сложность займёт много времени, для этого придётся отложить все остальные правки и заниматься только балансировкой харда. Почему нельзя просто -1ЛП сделать с настройками - я написал выше. Потому что это не отдельная сложность, а просто фиксируемая настройка нормального уровня сложности.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
заниматься только балансировкой харда
Этого от вас ни разу не требуется. Вообще им заниматься. Я уже написал, что сделать и всё. В чём проблема поменять надписи и сделать -1лп? Я не хочу играть на Норме, я хочу играть на Хардкоре. Мне название Норма не нравится совсем, сразу отсылает к Малышевой с её: "Это норма!"
Нужно всего: -1 лп за уровень, все включённые усложнялки+1 строка у Ксара и заменить названия в этом режиме с норма на Хардкор.
ВСЁ!!!
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Переименуем в Сложность1 и Сложность2.
Да, блин, не надо этого! Просто сделайте, что я прошу. Ни с кого от этого не убудет!

Делать полноценную новую сложность никакого времени не хватит.
Я об этом не прошу. Я прошу сделать так, чтобы при выборе 1 слова Хардкор у Ксардаса все настройки выбирались самые сложные и давалось бы -1лп за уровень и надписи по сложности были бы везде вместо "Норма" "Хардкор". Это всё! И это просто! Заниматься ей дальше и не надо от слова совсем!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати, насчет названий уровней сложности.
Когда игроки просят название ради названия, мне вспоминается новость где-то 2021 года.


Так что предлагайте или нейтральные или совсем уж героические )

Название очень важно для игроков... одно дело ты проходишь игру на легендарном или кошмарном сне, а другое на условно готическом (для криворуких лошков как наверняка считают тут многие"отцы"). Ибо сразу чувство собственной мощи возрастает в разы... Поэтому когда в свое время в одном из модов говорили, что не надо идти на максимальный уровень сложности обычным игрокам, они все равно туда поперлись. Это психология... Исходить надо из этого, что они все равно туда попруться страдать и писать, что в моде нет "боланса".
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати. раз уж речь пошла о патчах, на днях решил побегать немного в гильдии и... очень долго искал основной установщик. Ребята, это не смешно. В истории куева куча версий и хер поймешь какая нужна для основной установки. По моей скромной логике. игрок заходит видит кнопку Скачать и у него должна она вести не на последний патч, а на главный установщик. А последний патч должен идти отдельной строкой. Короче вот...
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
281
Баллы
161
Лучшие ответы
7
По поводу сложности ( на мой сугубо дилетантский взгляд) - вырезать лёгкую, оставить одну сложность без каких-либо названий с выбором предустановок. Сами предустановки ещё немного расширить (как - ещё не придумал ::), т.к. и так довольно их много) и игрок пусть сам себе настраивает что он хочет.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.785
Реакции
8.527
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Удобная штука, сдавать излишки, но с таким перечнем сдаваемого хлама, Нагур скоро станет некоронованным королём торговли в Хоринисе, особенно учитывая тот факт, что сербонит в качестве излишков принимает по 7 тугриков, а если просто ему продать, то можно выручить 8 тугриков за единицу минерала. Мошенник он, одним словом.😄
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу