Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.167
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.314
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.410
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.406
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.900
Реакции
1.096
Баллы
276
Лучшие ответы
276
@Друг Ксардаса, @rioris1995,
Что-то вы меня вообще уже в какие-то совсем великие игроки записали, я просто играю как умею но просто очень долго уже.
Спасибо конечно но так любой может, если не спеша играть и не один раз. И я такой не один аж никак, есть и другие.
@Друг Ксардаса,
Да ладно, ты и сам неплохо знаешь как, что и когда прокачивать и как играть, не хуже меня.
И сам способен ящеров почти голыми руками даже магом задушить.
@rioris1995,
Я не легенда никакая, просто тестер и немного писатель (хотя часто и безграмотный) и другие написали намного больше квестов, в том числе и @Друг Ксардаса,.
Просто пишу разные как бы даже полезные темы и что по игре получается для тех кому надо, тестю по ходу всякое-разное и когда надо. И так хоть чем-то и как могу стараюсь помочь двум разработчикам уже давно самого интересного для меня мода, когда время есть.
Ну и что для новичков не лишним будет почитать.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Вот не надо только троллей трогать! Единственный мод в котором они оригинально сделаны. В других ЧЁРНЫЙ! тролль не доживает до второй главы, а если кое-как и дотянет, то во 2-3 ему точно каюк. Тролли - одна из причин, почему я на Гильдии и подсел.
Опишу вкратце моё знакомство с ними:
Первого тролля встретил возле укурков в закутке, ну и, естественно, полез испытать свою боевую мощь (уровень 7-8 вроде был). Он пукнул - меня сдуло. Ладно, думаю, яж умный, потянул его к укуркам. Они его мочат - я стою наблюдаю. Он пукнул. Их сдуло. Меня от компа тоже - от смеха. Ржал долго. Ладно, думаю, яж всё-таки умный, попытка №3 - притащил опять к укуркам, отошёл на ферму, на самый край прорисовки (если ещё дальше, то пропали бы), стою наблюдаю. Он пукнул. Их сдуло. Меня (ГГ) тоже. Вот это меня уже огорчило.
Захотелось их одолеть в честном кумите. Сейчас, уже в принципе, могу обычных валить, но возни много, так что обхожу по старинке.

Второе, то что ближайшем патче регенерацию с простых мобов уберут - это радует. Только вот тролли големы и нечисть - это простые мобы? Или простые это только шныги, вараны и гоблины? Как вообще тролль голем (камень) может регенерировать? а нечисть? Хотя про нечисть ещё можно придумать, что у них банки с хилками с той жизни остались - вот и юзают, но камень? Ещё бы этим каменюкам поубавить скорость заднего хода, мммм, вообще класс. Я их только в спринте могу догнать и влупить. Гонишь пока в камень какой не упрёшь. Хотя в трансфореме голема задней скорости вообще нет, или это я с управлением не справился)))

UP сорян, сначала писал про троллей, а потом вместо големов их и влупил)))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Только вот тролли големы и нечисть - это простые мобы?
Высший реген есть у мобов 25+ уровня (за некоторыми исключениями).
Как вообще тролль голем (камень) может регенерировать? а нечисть?
Обычный камень рядом с дорогой валяется, а этот не обычный. :)

Высший реген и реген гарпий отключён не будет, поскольку он сейчас сильно завязан на общем балансе игры. Даже настройкой сделать нельзя - игроки будут получать опыт и трофеи раньше задуманного.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.562
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
@Heartthrum, так что, вопрос об интеграции "камней" для троллей уже почти решён? Или это так–обсуждение?
P. S. Реген зря убрали с простых мобов, часть интереса теряется. Я понимаю, когда Демон с 10000 здоровья регенерирует половину оного при достижении критического урона, но реген у простых варанов и прочей живности, типа гоблинов некоторых, это фишка, разнообразящая игру, как и рык троллей.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
По сути, реген мобов раздражает только тогда, когда ты этого моба и без регена еле-еле ковыряешь, а тут он ещё и отхиливается. А когда ты их мочишь за 1-3 тычки - то уже как бы и без разницы - есть у него реген, или нет. Бывали случаи, когда моба убиваешь, а на трупик его сходит сияние, типа реген идёт)))
 

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
6
Реакции
18
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Greetings @Alex1 . First of all, thank you very much for taking the time to read my comment and reply to it, that means a lot to me. I have read your explanation and thought about it for a bit, and it gave me a slightly different perception of some things, especially: the locations taken from other mods, the poison system, and some mechanics (eg. golems or trolls). However, there are two things I would like a follow-up on, because they are a little unclear to me.

1. Walking consuming stamina (and some other, similar mechanics). While I do understand the point behind mechanics such as poisons a lot more now, thanks to your reply, I still don't get the point of those "annoying" mechanics. To me, they are one of two things: they either make the game longer (as opposed to harder), or they make the game more annoying to play without affecting the "difficulty" per se. Right now playing, I feel like I am punished by having the will to explore or just move around the map at my own pace. But what does actually make the game harder would either be the poison system (encourages the player to use food, stamina regen, etc.) or the needs system (hunger, thirst, fatigue - prevents the player from stalling for too long, adds another layer of inventory management, buying from traders, etc.).
Your answer to this was only really "It used to be worse", but my question is - what is the point of this system (and similar others) at all? If it's another point of increasing difficulty, then, in my opinion, it fails. Or does it have a different purpose? I don't understand.

2. Lockpicking. I didn't mean it as in the chests are too hard to open, but rather the rebuilt system itself, where I break a lockpick regardless if I do the combination right or not. I highly disliked that it would make early game stealing unfun, as I needed dozens, if not hundreds, of lockpicks to open chests before I became skilled enough to not break one every single Right/Left. Back when I played for the first time, I was shocked that I could "cheat" it by having exactly 1 lockpick in my inventory, then opening the whole chest would only consume that one (as opposed to 10+ it would normally take), but thankfully that has since been changed.

On a side note, I am a big fan of difficulty settings (in any game, not necessarily just Gothic). It is unfortunate that some things are not easy to change, or just technically impossible, but I wish that the "Easy" mode would basically just be based on story and character progression, with additional mechanics being available in higher difficulty modes. Which I would happily play since I do like some challenge if it's done well. And - in the context of the original post of "Guilds vs NB", NB does challenge in a much better way.

Overall, once more thanks for replying and for still using your time to develop this mod after so many years!
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
так что, вопрос об интеграции "камней" для троллей уже почти решён?
Технически уже давно. Если поставишь плагин, то рыки будут слабее.
Реген зря убрали с простых мобов
Этот реген не имеет причин, логики и технического обозначения. Это просто ты бьёшь шныга и он внезапно отхиливается. Дорабатывать такое не стали, проще удалить.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.749
Баллы
976
Лучшие ответы
415
отошёл на ферму, на самый край прорисовки (если ещё дальше, то пропали бы), стою наблюдаю. Он пукнул. Их сдуло. Меня (ГГ) тоже. Вот это меня уже огорчило.
Игроки за много лет привыкли закликивать троллей.
Если привычка забивать тролля дубинкой гоблина сформировалась 10 лет назад, то и сейчас игрок будет изо всех сил пытаться убить тролля в 1 главе. Если не честно, то абузом. Если не абузом, то багоюзом. Зачем? Потому что это "круто".
Поэтому пришлось ставить такую дистанцию влияния рыка тролля на ГГ. Игроки приводили тролля к стражникам или бессмертных НПС приводили к троллю, если сами не могли убить тролля раньше времени прокачки ГГ.

В теории, можно сделать снижение силы рыка от дистанции. Но тогда ГГ боец окажется в худших условиях, чем ГГ стрелок или ГГ маг кастер. Это можно перетерпеть, но как только ГГ хватит маны на свиток трансформы в каменного голема - тролль умрет, пока ГГ будет в сторонке стоять големом, а тролля добьют НПСы.

големы и нечисть - это простые мобы?
Если у них уровень 25+, то останется высшая регенерация (5 раз на легкой сложности, 10 раз на норме). Высшая регенерация сбивается отравленным оружием ГГ (меч, топор, стрелы). Чем больше ГГ травит монстра, тем меньше остается от высшей регенерации.
Гарпии и шаманы гоблинов вместо бесконечных +80 или +100 хитпоинтов будут восстанавливать 50%-40%-30%-20%-10% шкалы жизни. Насколько это удачное решение, посмотрим в видеопрохождении @Andr1971
Что касается скелетов-магов, я их пропустил. Нужно смотреть в другом месте.

но реген у простых варанов и прочей живности, типа гоблинов некоторых, это фишка, разнообразящая игру, как и рык троллей.
Технически это вводилось как побуждение прокачать ГГ, чтобы нанести монстру ваншотный удар, перебивающий реген. А бесконечные регены +50 или +80 помогали от закликивания монстров минимальным уроном.
Но если не зашло игрокам такое, проще отключить. Начальная игра станет чуть легче. А дальше появляются монстры с более сильными защитами.

По сути, реген мобов раздражает только тогда, когда ты этого моба и без регена еле-еле ковыряешь, а тут он ещё и отхиливается.
Если игрок решил зачищать локацию в один проход, не оставляя после ГГ никого живого, вместо того, чтобы выбирать монстров по силе ГГ, я мало что могу сделать.
Хотя... была идея когда-то динамически менять минимальный урон (которым можно закликать противника) на ноль, если лвл жертвы больше чем лвл ГГ на 5-10 уровней. Но вроде бы в игре есть деление на мин. урон, и когда он равен нолю, игра вылетает. Так что нужен реген хотя бы +1 или +2 хитпоинта, чтобы игрок не закликивал. А мин. урон снижать ниже 1 нельзя.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.562
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
В теории, можно сделать снижение силы рыка от дистанции
Я не проверял, как сейчас(но мне кажется, что вряд ли изменилось что-то), но раньше было "основательно подгорательно", когда бежишь себе такой расслабленный и слышишь за горами "месиво". Р-раз, и ты труп, потому что тролль, сражаясь с неведомым для ГГ противником, рыкнул, и ГГ попал в зону действия рыка.

Гарпии и шаманы гоблинов вместо бесконечных +80 или +100 хитпоинтов будут восстанавливать 50%-40%-30%-20%-10% шкалы жизни.
То есть Чёрную гарпию и её родственников Альбиносов можно-таки убить раньше 6-й главы и не используя супер-свитки? Её регенерация (бесконечная, ибо ставил эксперимент и на 30-й+ регенерации забил на это дело) просто "убивала".
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу