Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.176
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.338
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
НО, можно же, например, убрать эту надпись "Норма с предустановками" и просто заменить её надписью Хадкор или Тяжело
А почему "норма" - это "хардкор/тяжело"? Сейчас норма близка к норме, если усложнить 3-6 главы. А если рассматривать конкретные аспекты, то реально тяжёлой окажется только 1 глава, когда игрок незнаком со всеми механиками. В данном случае переименование нормы в тяжёлый введёт игроков в ступор.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
А почему "норма" - это "хардкор/тяжело"? Сейчас норма близка к норме, если усложнить 3-6 главы. А если рассматривать конкретные аспекты, то реально тяжёлой окажется только 1 глава, когда игрок незнаком со всеми механиками. В данном случае переименование нормы в тяжёлый введёт игроков в ступор.
Не приведёт это ни в какой ступор, всё останется так как было, просто норма будет позволять комбинировать разные опциональные настройки сложности, а Хардкор, включает и задействует все усложнялки автоматом. Вот и всё. Также при выборе этой сложности можно снизить на 1лп по сравнению с Нормой, например, получение лп за уровень. И всё собственно. Никакого шок контента не было бы при этом.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@rioris1995, предустановки не делают максимальную сложность всех настроек. Она выбирается вручную. Это просто предустановки без доп. выбора для тех, кого он бесит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@rioris1995, предустановки не делают максимальную сложность всех настроек. Она выбирается вручную. Это просто предустановки без доп. выбора для тех, кого он бесит.
Ну а тогда нельзя ли сделать похожую "предустановку", но с выборов всех настроек на максимальную сложность, с забором одного лп за уровень при включении и с названием "Хардкор", но чтобы в журнале отображалась эта сложность?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Вот и всё. Также при выборе этой сложности можно снизить на 1лп по сравнению с Нормой, например, получение лп за уровень. И всё собственно.
И зачем тогда делать сложность, которая особо ничем отличаться не будет от нормы?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Чтобы появились вопросы, чем хардкор отличается от нормы?

Мне проще запилить пасхалку. Если выбрать легкий-норма-легкий-норма-легкий-норма, а потом всё остальное поставить на максимум, то в дневнике будет написано "хард".

Кстати, а вы хоть на один бонус собирали конфигурацию начальных настроек? Бонусы пишутся в дневник перед версией мода.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Чтобы появились вопросы, чем хардкор отличается от нормы?

Мне проще запилить пасхалку. Если выбрать легкий-норма-легкий-норма-легкий-норма, а потом всё остальное поставить на максимум, то в дневнике будет написано "хард".

Кстати, а вы хоть на один бонус собирали конфигурацию начальных настроек? Бонусы пишутся в дневник перед версией мода.
Давно играл в Гильдии, как писал уже выше, вот ищу поводы вернуться, хорошим поводом были бы появление озвучки от N1Kx и сложности Хардкор. Ну, нет так нет. Пока подожду, может потом созреете до введения этой сложности. Играть пока есть во что. И да, сложность Хардкор была бы востребована, и минус 1 лп за уровень вполне себе компенсация за выбор этой сложности, чтобы отобралась в журнале именно она.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
И зачем тогда делать сложность, которая особо ничем отличаться не будет от нормы?
Будет, -1 лп за уровень и отсутствие выбора опциональных параметров (с выбором самых жёстких и неудобных критериев), это вполне себе обоснование для сложности Хардкор.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
может потом созреете до введения этой сложности
Тебе сделать патчик с 1 ЛП меньше за уровень?)

Будет, -1 лп за уровень и отсутствие выбора опциональных параметров (с выбором самых жёстких и неудобных критериев), это вполне себе обоснование для сложности Хардкор.
Лёгкий и норма отличаются огромным количеством настроек и балансом игры, как в боевом плане, так и в экономическом. "Хардкор" же будет отличаться ничем, кроме фиксации настроек и разницы в 1 ЛП за уровень. Такое и добавлять в игру стыдно как отдельную сложность.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Тебе сделать патчик с 1 ЛП меньше за уровень?
Да и с надписью Хардкор в журнале, вместо надписи Норма, эта надпись Норма просто бесит. Чтобы у Ксара была строчка "Хардкор", её выбираешь и тогда всё на минималки автоматом и - 1 лп, а надпись по сложности везде в журнале будет Хардкор.

стыдно как отдельную сложность.
Стыдно, когда нет тяжёлой сложности. Уж если выбор сложностей,то тяжело или хардкор быть должна как в миллионе других игр с выбором сложностей.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу