Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 815
  • 1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 4.023
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Новости Fallout 5 будет, но после TES VI
  • 2.607
  • 4
«Starfield» переносят, TES 6 только на предпродакшене, а серия «Fallout» далеко не в лучшей форме — всё это не очень хорошо, учитывая, что к полной разработке одной игры не приступят серьёзно пока...
Новости Starfield — Геймплейный ролик
  • 2.169
  • 7
Как мы помним, игру перенесли на начало 2023, что конечно же разочаровывает. Но сегодня, на показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022», мы получили хотя бы показ геймплея, и немного больше...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.687
Реакции
4.943
Баллы
796
Лучшие ответы
389
@Друг Ксардаса, можно спрыгнуть в трансформе мухи - они не разбиваются.
Можно выбраться, используя кольцо телепортации Галлахада.
А если уж прыгаете на плато, найдите Ланса и юнитор. Для этого не обизательно всех зачищать. Зелье ускорения или трансформа к нужному месту помогут добраться мирным путем.

Ничего страшного но приятного немного.
Скачайте сегодняшний патч. Чтобы у НПС появилось обучение, их придется вставить кодами.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.096
Реакции
543
Баллы
211
Лучшие ответы
188
@Друг Ксардаса,
Да ладно, там не так уж все так и сложно, что аж никак (сразу- не только для меня). Мухой туда, в яму, спустится легко и просто. Гоблины да, особенно шаманы злые и тут уже кто как сможет их перебить. Перебил их сундук вскрыл, молот забрал, зомби подарок сундука убил, и можно преспокойно кольцом Галлахада к магам ТПшнутся. А можно сразу в яме в трансформе (жука, мухи да неважно кого но к юнитору пролезет только жук) сразу на плато, за юнитором. Там уже так же кто как хочет или кольцом ТП или жуком обратно. Есть желание/силы можно и гоблинов у дохлого Ланса пройти, тролля выманить от моста и аж до ТП добраться/допрыгать.
 

Друг Ксардаса

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
7.009
Реакции
5.937
Баллы
658
Лучшие ответы
253
@Alex1, @kzot, я просто немного протупил, ибо у меня осколков аметиста для создания кольца Галлахада не было (и это я уже в Яркендаре пошуровал, а раньше всегда откуда-то появлялись в инвентаре🤔), а надыбать аметистовой пыли и срастить в осколки догадался не сразу.
У меня почему-то мухой разбивался пару раз (может индивидуальный баг).

Там уже так же кто как хочет или кольцом ТП или жуком обратно.
Очень хорошая идея! Полностью поддерживаю, но это только в случае зачистки местности перед этим, а то появиться после трансформации из обличья зверя в образе человека посреди десятка гоблинов-шаманов, орочьих гончих и шаманов-орков – так себе затея. (Кольцо телепортирует перед входом в пещеру, если память не изменяет, в самую гущу вражин, а бегать в трансформе жука до безопасного места серафиса может не хватить, тем более, что ограничение на регенерацию есть кажется)

Есть желание/силы можно и гоблинов у дохлого Ланса пройти, тролля выманить от моста и аж до ТП добраться/допрыгать.
Не спорю, можно, но за столько прохождений так уе... стал выманивать через задний... всех зверей, что хочется просто поиграть с небольшим напрягом без мастурбации. Был же молот Аданоса рандомно в храмах, было более-менее. Силовиком я и без молота обошëлся бы, но я ловкач и печеньки меня "имеют". Я бы вообще молот Адонаса сделал зависимым от профильного стата (а то бью печенек молотом и ловкачу-одноручнику прибавляется владение двуручным и сила. Нахрен мне эти какчества?)
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.096
Реакции
543
Баллы
211
Лучшие ответы
188
а бегать в трансформе жука до безопасного места серафиса может не хватить
Из самой ямы до юнитора 6-8 серафиса и жуком доползает без проблем аж до сундука с юнитором. Долговато правда. И есть небольшой шанс провалится в текстуры прямо в библиотеку, с летальным исходом.
но это только в случае зачистки местности перед этим, а то появиться после трансформации из обличья зверя в образе человека посреди десятка гоблинов-шаманов, орочьих гончих и шаманов-орков – так себе затея.
Немного не так, там не надо все плато чистить, возле самого жмурика Ланса и креста-тайника места полно для трансформы, агрятся только один гоблин-шаман и черный (или альбинос забыл немного), можно из ямы мухой к ним, убить облутать и их, и Ланса, и клад а потом уже жуком к юнитору. Забрал юнитор, одел кольцо Галлахада и оно к магам вынесет. А чистить плато на потом оставить или уже как получится/захочется, можно вылезти из пещеры забрав юнитор, обратно на плато просто жуком и гоблов/орков погонять.
Там только один затык в яме, трансформа срабатывает подальше от Т.П. и скрытого и на плато.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
9.242
Реакции
3.987
Баллы
722
Лучшие ответы
323
а раньше всегда откуда-то появлялись в инвентаре
Они прямо так валялись в Хоринисе. С какого-то патча Алекс все осколки заменил на пыль.
Был же молот Аданоса рандомно в храмах, было более-менее.
Нет, это было тупо, что молот мог появиться в безопасном храме, а мог в библиотеке, например. И пробивайся сквозь стражей и огненных духов. Теперь он всегда в одном месте, хоть и сложном.
 

Друг Ксардаса

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
7.009
Реакции
5.937
Баллы
658
Лучшие ответы
253
И пробивайся сквозь стражей и огненных духов.
Стражи это фигня, убить при желании можно, а вот огненные мракорисы дали мне прикурить в это прохождение (с огненным големом вообще не знаю как пока справиться: шаровая молния не убивает и кастуется только в упор, свитков большой молнии нужно три штуки минимум, так как после двух идëт регенерация на 75% ХР ), только трансформой в огненного ящера заковырял, практически все свитки оказались бесполезны).
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
60
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Забавная ситуация возникла: посохи то обучил у Мелитона черт знает когда, и обратил внимание на вот что, крафтовые посохи на силу являются магическими ;D, мало того у них в свойствах доп урон от интеллекта, и в довершение ко всему на СнК прокачке она дает ману :).Ну благо хоть у Кроноса обычные силовые посохи в продаже.Не уверен, но возможно силовые посохи Мелитона стоит сделать не магическими.
И возможно.. перебирая возможные варианты возникла немного бредовая идея, парное оружие, его не так много, как вариант, когда -то в отдаленном будущем, использовать связку для парного оружия: шпаги+кинжалы, более чем логично с точки зрения реализма.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
9.242
Реакции
3.987
Баллы
722
Лучшие ответы
323
Ты стражей обходишь, чтобы убить их молотом. А представь, что молот в библиотеке. Выходит, что тебе нужно пожертвовать бонусами ради бонусов. Особенно грустно магу воды с таким рандомом было.
Не уверен, но возможно силовые посохи Мелитона стоит сделать не магическими.
Так в этом была суть посохов. Они же для магов и обучает маг, хоть и всех желающих.
использовать связку для парного оружия: шпаги+кинжалы, более чем логично с точки зрения реализма.
Нет анимаций для такой связки. На текущей будет глупо выглядеть, что кинжал по воздуху бьёт.
 
Сверху Снизу